Железная дорога Наньпин – Фучжоу

редактировать

железная дорога Наньпин – Фучжоу или железная дорога Нанфу (упрощенный китайский : 南福 铁路; традиционный китайский :南福 鐵路; пиньинь : nánfú tiělù), это железная дорога на востоке Китае между Нанпином и Фучжоу в провинции Фуцзянь. Линия длиной 186,7 км (116 миль) была построена между 1956 и 1959 годами.

Содержание

  • 1 Другие названия
  • 2 История
  • 3 Железнодорожное сообщение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Другие названия

С 1956 года железная дорога Наньпин – Фучжоу упоминается как минимум четырьмя другими названиями. Железнодорожная ветка от железной дороги Интань-Сямэнь на станции Вайян, недалеко от Наньпина, также называется железной дорогой Вайян-Фучжоу или железной дорогой Вайфу (外 福铁路). Станция Вайян расположена в Лайчжоу, городке муниципалитета Наньпин, и эта железная дорога также известна как железная дорога Лайчжоу – Фучжоу или железная дорога Лайфу (来 福 铁路). В 2006 году Министерство путей сообщения после модернизации линии для движения поездов с более высокой скоростью объединило большую часть этой линии с железной дорогой Хэнфэн – Наньпин, чтобы создать Хэнфэн – Фучжоу железная дорога или железная дорога Хэнфу (横 福 铁路). Короткий участок линии между станцией Вайян и станцией Наньпин теперь известен как железная дорога Вайян-Наньпин или железная дорога Вайнань (外 南 铁路).

История

Железная дорога Наньпин – Фучжоу была построена между 1956 и 1959 годами с использованием излишков средств и рабочей силы с железной дороги Интань – Сямэнь. В 1956 году, когда железная дорога Инся, первая железная дорога, построенная в провинции Фуцзянь, приближалась к завершению раньше срока, заместитель губернатора Фуцзянь Лян Лингуан предложил использовать оставшиеся средства и рабочую силу для строительства еще одной железной дороги в столицу провинции Фучжоу. Секретарь партии Фуцзянь Е Фэй согласился с предложением и заручился одобрением генерала Ван Чжэня. Железная дорога Наньпин-Фучжоу была завершена к январю 1959 года и стала первой железной дорогой, соединяющей Фучжоу с остальной частью железнодорожной сети Китая.

Однопутная железная дорога была электрифицирована в 2000 году.

Когда в 2013 году открылась высокоскоростная железная дорога Сянтан – Путянь, это позволило значительно ускорить пассажирские перевозки между Фучжоу. и интерьер страны. Большая часть пассажирских перевозок между Фучжоу и Наньчаном (и другими пунктами дальше к северу и западу) была перенесена с железной дороги Наньпин-Фучжоу на новую линию, при этом старая железная дорога содержит только сравнительно небольшое количество более медленных поездов.

Железнодорожное сообщение

См. Также

  • icon Портал поездов

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте