Nannup Branch Railway

редактировать

Nannup Branch
Фотография паровых машин, перевозящих специальный пассажирский поезд через мост через реку Блэквуд и мимо ферм недалеко от Наннупа W927 и W908 вывозят специальный поезд из Nannup в 1968 году
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта
ТерминиWonnerup. Nannup
Сервис
ТипТяжелый рельс
История
Открытиюнь 1871 г. (as Трамвай Баллаарата ). затем поэтапно до. 31 марта 1909 г. (Джаррахвуд-Наннуп)
Технический
Длина линии62 км (39 миль)
Путь колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
km
Трамвай Баллаарат
0Воннеруп Филиал Флиндерс-Бэй
6,9Руабон
12,5Тутунуп
16,2Картис
17,0Йогануп
24,5Мэривейл Трамвай Баллаарата (конец)
26,5
Claymore
Департамент общественных работ /
State Saw Mills Tramway
31,3Quilergup
35,2
Джаррахвуд
Милларс Карри и Джаррах
Forests Limited Tramways
45,7
Cambray
Kauri Timber
Company Tramway
49.0
Dellerton
Sussex Timber
Company Tramway
53,7
Bibilup
Blackwood River
61,3Nannup Township
62,4
Nannup
62,4
Nannup
Kauri Timber
Company Tramway
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Nannup Branch Railway, также известная как Wonnerup to Nannup Railway, была веткой Правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) между Wonnerup и Nannup.

History

В 1897 году Jarrah Wood и Saw Mills Company арендовали WA Бывшая концессия лесозаготовительной компании Timber Company на юго-западе Западной Австралии. Участок маршрута Ballaarat Tramway компании WA Timber Company к югу от железной дороги Bunbury - Busselton был повторно использован компанией Jarrah Wood and Saw Mills Company для строительства железная дорога между Воннерупом и Джаррахвудом в 1898–99.

Линия действовала до 1903 года и была куплена WAGR в 1907 году. Жители региона Наннуп выступали за расширение железной дороги в 1905 году, а в 1909 году линия Джаррахвуд - Наннуп была завершена и открыта. 78>

В соответствии с оператором WAGR линия протянулась на 38 миль 64 цепей (62,44 км) от Воннерупа до Наннупа, и в 1940-х годах в каждом направлении ходили три поезда в неделю.

Линия была закрыта в 1984 году. Исследование по вводу в эксплуатацию было проведено в 1989 году, но не привело к восстановлению железной дороги.

Железнодорожная тропа

Несмотря на то, что рельсы были подняты, железнодорожный коридор все еще принадлежит правительству через Управление общественного транспорта.. Участок между Джаррахвудом и Наннуп был преобразован в железнодорожную тропу Сайдингс и является частью Тропы Мунда Бидди.

Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте