Нанкинская школа иностранных языков

редактировать
Государственная школа в Нанкине, Цзянсу, Китай
Нанкинская школа иностранных языков. 南京 外国语 学校
Логотип Нанкинской школы иностранных языков.jpg
Адрес
30 East Beijing Rd. Нанкин, Цзянсу, 210008. Китай
Координаты 32 ° 03′30 ″ N 118 ° 47′47 ″ E / 32.05833 ° N 118.79639 ° E / 32.05833; 118,79639 Координаты : 32 ° 03′30 ″ N 118 ° 47′47 ″ E / 32,05833 ° N 118,79639 ° E / 32,05833; 118.79639
Информация
ТипPublic
Девиз中国 灵魂 、 世界 胸怀

Chinese Soul, Global Vision

求实 、 奋进 、 博学 、 谦逊

Ищите истину

Масштабируйте высоту

Будьте эрудитом

Будьте скромны
Создан1963
Код CEEB 694268 (исключая китайский национальный учебный план)
ДиректорЦзоу Чжэн (邹正)
Факультет373
Классы7-12
Зачисление3163 (2019, китайский национальный учебный план)
Средний размер класса53 (2019)
Соотношение учеников и учителей8: 1
Классы предлагаетсяКитайский национальный учебный план, Дипломная программа Международного бакалавриата, A-Level, Академия Британской Колумбии
Сонг世界 情怀
Псевдоним 南 外 、 南夫拉斯
Газета七彩 南 外
Выпускники18000 (2019)
Веб-сайтwww.nfls.com.cn

Нанкинская школа иностранных языков (NFLS, Китайский : 南京 外国语 学校) - это средняя и старшая школа, расположенная в Нанкине, Цзянсу, Китайская Народная Республика. Она была основана в 1963 году под руководством Чжоу Эньлая, первого премьер-министра КНР, и является одной из старейших школ иностранного языка в Китае.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранняя история
    • 1.2 Развитие
  • 2 Структура школы
  • 3 Прием
    • 3.1 Прием в младшую школу
    • 3.2 Прием в старшую школу
  • 4 Удобства
  • 5 Учеба
    • 5.1 Олимпиады
  • 6 Студенческая жизнь
    • 6.1 Гуманитарные науки
    • 6.2 Студенческое самоуправление
    • 6.3 Фестивали
    • 6.4 Школьные клубы и общества
      • 6.4.1 Музыка
  • 7 Известных выпускников
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Примечания

История

Основание и ранняя история

Начиная с середины 1950-х, Китайское правительство осознало нехватку дипломатов с сильным языковым потенциалом. Чтобы решить эту проблему, под руководством премьер-министра Чжоу Эньлая в крупных городах Китая был открыт ряд школ иностранных языков с целью развития востребованных дипломатических талантов. Одной из таких школ была тогдашняя средняя школа труда и фермеров Цзянсу, которая была переименована в Нанкинскую школу иностранных языков после ее восстановления в 1963 году. Современная средняя школа, которая служила школой дошкольной подготовки кадров, была лучше по сравнению с другими средними школами в Нанкине, что закладывает хорошую основу для развития Нанкинской школы иностранных языков. В первом классе школы были ученики трех разных классов: третьего класса, выбранных из различных начальных школ в Нанкине; 7 класс, принятый из выпускников текущего года; и 10 класс, которые уже изучали немецкий и французский языки в средней школе № 11. Школа была создана как школа-интернат, что было редкостью среди китайских начальных и средних школ, чтобы способствовать созданию лучшей среды для изучения языка.

Кампус изначально был японским военным лагерем во время Второй китайско-японской войны с тремя четырехугольниками для солдат, особняком в западном стиле для офицеров и тренировочной площадкой. Общежития, трехэтажное учебное здание и зал для церемоний были добавлены в период обучения в средней школе. В 1965 году был построен новый главный учебный корпус, который студенты и преподаватели назвали «Вагоностроительным» из-за формы, напоминающей грузовик.

Развитие

Несмотря на преимущества перед другими средними школами в плане оснащения и поддержки, раннее развитие школы в значительной степени сдерживалось экономическими и образовательными ограничениями в Китае. Учебные корпуса с современными учебными помещениями отсутствовали, а «незастроенные» территории, такие как леса, пруд, река и сельскохозяйственные угодья, все еще были частью кампуса. Тем не менее, NFLS удалось сохранить философию передового образования, которая больше ориентирована на «образование, ориентированное на качество», особенно в отношении образования на иностранных языках..

Структура школы

Школа иностранных языков Нанкина состоит из трехлетней средней школы и трехлетней средней школы, предлагающей национальную учебную программу. В дополнение к национальной учебной программе NFLS также предлагает три международные программы, включая программу International Baccalaureate, GCE A-Level и программу BCA.

Текущий директор - Цзоу Чжэн.

По состоянию на 2019 год NFLS открыла несколько филиалов в Нанкине и окрестностях провинции Цзянсу:

  • Кампус NFLS в Сяньлинь, созданный в 2002 году в сотрудничестве с правительством Нанкина, двенадцатилетней частной школой-интернатом;
  • Кампус NFLS Hexi, открытый в июне 2012 года, трехлетняя общественная средняя школа;
  • Школа иностранных языков Nanjing Pukou, открытая в августе 2012 года, девятилетняя государственная школа;
  • Кампус NFLS Fangshan, открытая в 2018 году, двенадцатилетняя частная школа;
  • кампус NFLS в Хуайане; работает с 2018-2019 гг. с классами от дошкольного до старшего школьного.

В настоящее время строится новый кампус в Даксяочане на юге города, который планируется завершить в 2022 году.

Нанкинский иностранный язык Школа предоставляет курсы A-Level с 2006 года. У нее также есть программа, работающая с большинством из 20 лучших университетов Австралии, и еще одна программа с примерно 20 лучшими университетами Канады. В настоящее время NFLS учатся или живут в более чем 30 странах.

Прием

Широко признанная одна из лучших средних / высших школ в Нанкине, прием в NFLS очень избирательный.

Прием в младшую школу

Выпускники начальной школы подают заявление в Нанкинскую школу иностранных языков, пройдя собеседование. Заявка на собеседование доступна для всех выпускников начальной школы в Нанкине, которые также могут свободно выбирать язык для приема (это определяет не язык собеседования, а, скорее, язык, изучаемый впоследствии в программе иностранного языка), включая английский, французский, Немецкий и японский. Общее количество учащихся обычно составляет 380, а количество студентов, прошедших собеседование, в 8 раз превышает количество учащихся, около 3200 человек. Если количество студентов, подавших заявку на собеседование, превышает ожидаемое квалификационное число, потребуется открытое распределение компьютеров, осуществляемое офисом комитета по набору студентов в Нанкине. Затем подходящие кандидаты проходят организованное школой собеседование по вопросам владения английским языком, чтобы определить окончательную квалификацию. Официально объявляется, что содержание интервью ограничено содержанием курса стандартных учебников начальной школы. Фактически, тестируются различные предметы, особенно английский язык и математика. Подробные тестовые вопросы в интервью официально не открыты для публики. Окончательная квалификация основывается на результатах собеседования, каждый язык с определенной строкой приема. Число зачисленных студентов, выбирающих английский, составляет примерно 330 и варьируется в разные годы, в то время как количество зачисленных на каждый «второстепенный» язык обычно не превышает 20.

До 1998 года процесс приема в школу включал в себя два раунда конкурса каждый. год. В первом туре учащиеся соревнуются в своих жилых районах города, а затем около 1000 из них в общей сложности были отобраны для следующего тура. Отобранные абитуриенты должны были сдать вступительный экзамен, чтобы проверить свои словесные и математические навыки. Было допущено только 200 лучших кандидатов.

С 1998 по 2002 год первый тур конкурса был отменен, поскольку он считался несправедливым по отношению к студентам в разных районах города. Таким образом, ученики, собирающиеся получить высшее образование, могли беспрепятственно записаться на вступительный экзамен. Отклик был ошеломляющим: ежегодно к конкурсу с энтузиазмом присоединялись тысячи школьников. В 2002 году количество претендентов составило более 10 000 человек. Около 150 студентов были отобраны для приема с полной финансовой помощью, а еще 150 были отобраны для частичной помощи или для самостоятельного зачисления.

Набор лучших учеников в таком большом масштабе для средней школы был беспрецедентным в Нанкине, и жители Нанкина постепенно сформировали привычку оценивать качество начальной школы, глядя на то, сколько из ее учеников может быть признан NFLS, что вызвало высокую степень споров. В течение долгого времени учителей начальной школы и некоторых родителей критиковали за то, что они слишком сильно давили на учеников, а жесткая конкуренция за поступление в NFLS явно ухудшила ситуацию. Кроме того, другие ведущие средние школы, претендующие на звание талантливых учеников, жаловались на несправедливую практику NFLS и обвиняли городской совет по образованию в пристрастии к NFLS.

Чтобы облегчить бремя сдачи экзаменов ученикам, некоторые люди предположили, что число количество учащихся, допущенных к сдаче вступительных экзаменов в NFLS, должно быть строго ограничено, и каждая начальная школа должна рекомендовать несколько учащихся, показавших хорошие результаты не только на экзаменах, но и во внеклассной деятельности. Однако эта идея была сочтена нереалистичной, поскольку критерии отбора были слишком расплывчатыми и непрактичными и могли легко вызвать несправедливость по отношению к школам и отдельным ученикам.

В 2003 году была проведена еще более противоречивая политика приема. С 2003 года в школе по-прежнему разрешен набор на работу в масштабах города, но с дополнительной предварительной процедурой случайного распределения, выполняемой компьютером.

Например, предположим, что в 2009 году количество поступающих составляет 4000, а количество запланированных зачислений - 300, тогда только 300 * 8 = 2400 поступающих действительно могут приступить к сдаче вступительного экзамена, всегда умноженное на фактор 8. 2400 кандидатов будут случайным образом отобраны из 4000 претендентов с помощью компьютерного алгоритма с высокой степенью общественного контроля. Эта новая политика разрушила право принятия решений на экзаменах и предоставила другим школам больше возможностей для отбора хороших учеников, но вызвала серьезные аргументы в отношении справедливости для отдельных учеников.

Прием в старшие классы

Для учеников от неполной средней школы NFLS квалификация для поступления определяется путем сочетания стандартных вступительных экзаменов в среднюю школу (Zhongkao) в Нанкине и языкового экзамена, проводимого школой. Комбинированные баллы студентов по двум экзаменам оцениваются, и 320 лучших студентов имеют право на зачисление в среднюю школу. При поступлении из других неполных средних школ в NFLS есть два варианта:

  1. Кандидаты сдают другой языковой тест, отличный от теста для студентов на территории кампуса, чей балл в сочетании с баллом Чжункао используется для определения квалификации.
  2. Кандидаты участвуют в организованном школой тесте на способности STEM. Таким образом, по разным предметам принимается очень ограниченное количество студентов. Этот вариант также доступен учащимся младших классов NFLS.

До 2003 года в старшие классы средней школы NFLS принимали учащихся только из своей собственной средней школы, с небольшим количеством исключений. С 2003 года учащиеся других средних школ также могут подавать заявки и соревноваться за вступление в NFLS, сдав государственные экзамены города и дополнительный тест по английскому языку.

Удобства

В школьной библиотеке есть основная библиотека и читальные залы на иностранных языках. Существует лаборатория для экспериментов и учебная программа элективных курсов STEM, включая УФ-спектроскоп, ИК-спектроскоп, ТГА, ВЭЖХ, ВЭ-МС и элементный анализатор. Инженерные мастерские доступны для студентов, проходящих выборочные курсы или по запросу, оснащенных роботизированным оборудованием и 3D-принтерами. На школьном стадионе есть сооружения для занятий спортом, включая настольный теннис, баскетбол в помещении, тренажерный зал, поле для бадминтона, волейбол и другие.

Академики

В Нанкинской школе иностранных языков используется стандартная система образования провинции Цзянсу. дисциплины кроме иностранных языков. Студенты могут выбрать один из английского, немецкого, французского и японского языков в качестве основного уже при подаче заявления о приеме. По сравнению с другими языками, английский является основным выбором, в классе участвуют около 330 учеников. Набор второстепенных языков контролируется примерно по 20 студентов на каждый язык, и, как упоминалось выше, оценка вступительных баллов в собеседовании варьируется соответственно.

По сравнению с другими средними школами, количество уроков языка увеличивается до 10 уроков в неделю, включая один урок, проводимый иностранными учителями почти для каждого класса. Языковые курсы в NFLS меньше по размеру группы, чем другие курсы, всего 20-30 студентов; малогабаритные классы также специально разработаны для такой модели класса. Для курсов английского языка ученики младших классов средней школы используют специальные учебники вместо стандартных учебников в Китае, в то время как ученики старших классов используют New Concept English 3.

NFLS имеет репутацию высококонкурентной школы, по крайней мере, в Нанкине. По состоянию на 2019 год все 19 учеников, набирающих Гаокао, набрали баллы выше первого стандартного балла; Средний балл по Чжункао составил 620 из 700.

Для всех студентов доступны различные выборочные курсы. Темы варьируются от гуманитарных наук до STEM, от спорта до лекций и от олимпиадного обучения до дизайна мультфильмов. Студентам рекомендуется пройти 1-2 выборочных курса, но не в обязательном порядке. Некоторые курсы являются сертифицированными международными программами курсов, например курсы FHAO ; другие, как правило, являются школьными курсами, такими как курсы STEM, дебаты и MUN.

олимпиады

NFLS имеет сильные тренерские ресурсы в различных областях, особенно в математике, физике и компьютерной науке, которые внесли свой вклад в значительное количество студентов, отличившихся в олимпиадах STEM. На сегодняшний день студенты из NFLS завоевали 9 золотых медалей на международных олимпиадах STEM (IPhO 1996, 2012, IChO 2008, IOI 2005, 2006, 2009, 2013, 2013, 2019). Только в 2019 году 6 студентов были отобраны в национальные олимпиадные команды (IOI 1, IYPT 2, ISIJ 1, ILO 2).

Студенческая жизнь

Студенты в NFLS принимают участие во многих внеклассных мероприятиях. Обладая как богатыми школьными ресурсами, так и конкурентоспособным сообществом, студенты NFLS преуспевают в деятельности в различных областях, будь то гуманитарные науки или STEM.

Гуманитарные науки

NFLS имеет давнюю традицию проведения престижных конкурсов гуманитарных наук, таких как MUN и дебаты. Организованные как курсы по выбору и студенческие клубы, студенты получают большую выгоду от конкурентной и полезной среды.

Студенческое самоуправление

Ежегодные выборы студенческого союза, которые проводятся каждый сентябрь, являются одним из основных студенческих мероприятий в главном кампусе NFLS. Учащиеся всех классов кампуса имеют право голоса, в то время как только учащиеся 10 и 11 классов имеют право баллотироваться на должности. Кандидаты баллотируются на разные должности в группах по два человека, начиная свою подготовку во время летних каникул. В начале сентября группа случайных студентов отбирается для голосования в администрации. В течение всей 3-й недели сентября кандидаты и их группы поддержки могут сплотиться для своих кампаний с красиво оформленными плакатами, лозунгами, экскурсиями по кампусу, выступлениями и различными другими мероприятиями до начала занятий и во время обеденных перерывов. Для конкретных должностей разработаны специальные мероприятия и конкурсы, в том числе:

  • Дебаты для председателей студенческих союзов во время 4-недельного утреннего собрания сентября; кандидаты в президенты задают критические вопросы о политике, предлагаемой их соперниками;
  • Экскурсия по кампусу Дасинггонг в пятницу, 3 недели, во время которой кандидаты в президенты посещают учащихся младших классов 3 в кампусе Дасинггонг, чтобы сплотиться для их поддержки;>
  • Конкурс плакатов для министра по вопросам рекламы, темы меняются из года в год;
  • Шоу талантов для министра искусств.

Помимо продвижения в кампусе, каждый кандидат также создает короткое видео, представляющее себя и продвижение своих кампаний. Заметная тенденция заключается в том, что кандидаты вкладывают больше средств в видео-часть, надеясь произвести большее визуальное впечатление на избирателей.

В понедельник, 4 неделю сентября, для всей школы транслируется серия предварительно записанных заключительных выступлений, в которых каждый кандидат повторяет свои предложения и политику; затем студенты голосуют за кандидатов, которых они поддерживают. Результаты публикуются вскоре после этого. Одна группа кандидатов будет побеждать на каждую позицию, и если победитель будет из 11 класса, а не из 10, будет также выбрана дополнительная группа председателя / помощника министра.

Студенческий союз обычно играет вспомогательную роль в школьной администрации для властей, например, ведёт регулярные дисциплинарные записи учеников, организует мероприятия в кампусе и предоставляет определенную информацию от школьных властей, в то время как были предложены усилия по расширению полномочий студенческого самоуправления, с небольшим прогрессом. Срок службы для каждой должности составляет один год, и студенты имеют право баллотироваться на другую должность в следующем году.

Учащиеся каждого класса голосуют за своих глав и министров в следующем месяце, но в гораздо меньшем масштабе. Учащиеся программ IB, A-Level и BCA организуют свои собственные студенческие самоуправления и выборы с аналогичными процедурами.

Фестивали

Различные фестивали, организуемые школой, доступны для учащихся много раз в году. Известные фестивали включают:

  • Фестиваль искусств, обычно в течение последних 2 недель декабря. Каждый класс репетирует и представляет драматический или музыкальный спектакль для школьного представления, и по оценкам учителей и учеников лучшие классы имеют возможность выступить в школьном представлении. Рейтинги успеваемости всегда вызывают большие споры и споры. Специальные предложения предоставляются школьным организациям, например школьному хору. Другие мероприятия включают вокальный конкурс, инструментальный конкурс, конкурс каллиграфии и выставки.
  • Новогодняя вечеринка, проводимая в последний школьный день до 1 января. Уроки закрываются во второй половине дня, и ученики готовят представления и игры. для одноклассников. Специально разрешены услуги по доставке еды в университетский городок. Вечером на детской площадке устраивают пышную вечеринку с зажженными кострами или разноцветными огнями. Студенты, музыкальные группы и клубы готовят песни, концерты на инструментах, танцы и различные другие мероприятия для студентов, чтобы они могли наслаждаться и участвовать (например, приятные танцы и поиск сокровищ). Мероприятия обычно длятся до 7 часов.
  • Фестиваль иностранных языков, проходит в конце марта. Как и на Фестивале искусств, учащиеся представляют драмы или музыкальные пьесы в группах классов, соревнуясь за билеты на школьные представления. Специальные предложения предоставляются на спектакли из младших языковых классов. Великолепные выпускные школьные представления обычно проходят в Народной аудитории на Changjiang Rd. На утреннем собрании первой недели фестиваля речь директора школы будет переведена на четыре языка. English Corner проводится в первый понедельник фестиваля, во время которого студенты готовят культурные выставки в группах классов на детской площадке; студенты, выигравшие «кредиты» в определенном количестве классов, получают специальные подарки. Другие мероприятия включают конкурсы правописания.
  • Фестиваль чтения в апреле или мае. Студенты пишут рецензии на книги на иностранных языках, а избранные эссе редактируются в брошюры. Студенты также делают закладки для обмена. Среди других мероприятий - конкурс выступлений.

Кроме этого, доступны и другие мероприятия, такие как Неделя науки, дебаты 4 мая, Месяц благотворительности.

Школьные клубы и общества

У учащихся NFLS есть традиция создания и ведения разнообразных, успешных студенческих клубов и обществ. Клубы, как правило, высокопрофессиональные, а некоторые даже сотрудничают со школой в различных мероприятиях, например, Американский дебатный клуб. Ежегодный набор во все клубы, в том числе и вновь основанные, в октябре. Студенты могут вступать в любое количество клубов, но рекомендуется 2 или 3 клуба. Клубы организуют многочисленные мероприятия почти в любое время семестра, а в конце мая проводится ежегодная грандиозная выставка, на которой клубы могут свободно демонстрировать свои достижения. Затем клубы оцениваются специальной комиссией от 2 до 5 звезд; клубам, имеющим 3 звезды и более, разрешается продолжить свою деятельность в следующем семестре, и им предлагается продемонстрировать свою деятельность в клубном ежегоднике, издаваемом школой.

Деятельность клубов обычно открыта для учащихся старших классов, однако юниоры могут создавать собственные специальные клубы и участвовать в клубных мероприятиях, не вступая в качестве членов. Известные клубы включают, помимо прочего, клуб химии и жизни, клуб китайской культуры, танцевальный клуб, философское общество и транспортный клуб.

Музыка

Days on the Beijing East Road (北京 东路 的 日子) - песня и видео в стиле поп-музыки, посвященные Нанкинской школе иностранных языков. Песня быстро стала популярной в Интернете благодаря трогательным текстам и красивой мелодии. Ван Юань, выпускник Нанкинской школы иностранных языков и нынешний первокурсник Университета Джонса Хопкинса, написал песню и спланировал клип.

Основные музыкальные события в кампусе включают:

  • Конкурсы вокала и инструментов во время фестиваль искусств;
  • живые выступления новогодних праздников.

Известные выпускники

  • [zh ], посол Китая в Тунисе (2002–2003), посол Китая в Швейцарии (2004–2008), посол Китай в Испании (2009-2014)
  • Лу Шай (1982), посол Китая в Сенегале (2006-2009), посол Китая в Канаде (2017-2019), посол Китая во Франции и Монако (2019) -)
  • Лю Миньян (1991), Питер и Эвелин Фасс, кафедра электротехники и вычислительной техники, Мичиганский университет
  • Сунь Нин (1999), переводчик Си Цзиньпин
  • Чжан Цзэтянь (2011 г.), бизнес-леди, вышедшая замуж за Лю Цяндун, генеральный директор JD.com.

См. Также

Внешние ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте