Железная дорога Нанкин – Цидун

редактировать
Железная дорога Нанкин – Цидун
Железнодорожный вокзал Янчжоу - платформа - P1070320.JPG Поезд прибывает на железнодорожную станцию ​​Янчжоу.
Обзор
Другое имяЖелезная дорога Нинци
Родное имя南京 - 启东 铁路
СтатусЭксплуатация
РегионЦзянсу, Китайская Народная Республика
ТерминиЖелезнодорожная станция Нанкин.
Служба
ТипМеждугородняя железная дорога
История
Открытаиюль 2005 г.
Технические
Длина линии268,3 км (166,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Рабочая скорость200 км / ч
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Пекин – Шанхай из Шанхай
Нанкин
Нанкин Мост через реку Янцзы
Пекин – Шанхайская железная дорога до Пекин
Синьи – Чансин железная дорога от Синьи
Синьи – Чансин железная дорога до Чансин
Шанхай – Наньтун ж / д -

В N железная дорога Аньцзин – Цидун (упрощенный китайский : 南京 - 启东 铁路; традиционный китайский : 南京 - 啟東 鐵路; пиньинь : Nánjīng – Qǐdōng tiělù), обычно сокращенно железная дорога Нинци (упрощенный китайский : 宁 启 铁路; традиционный китайский : 寧 啟 鐵路; пиньинь : Níngqǐ tiělù), железная дорога в китайской провинции Цзянсу. Его общее название происходит от Нин, односимвольного сокращения для Нанкин и Ци, которое относится к Цидун, городу уездного уровня Наньтун. Несмотря на свое название, в настоящее время железная дорога идет до востока и не доходит до самого Цидуна, хотя этот оставшийся участок находится в стадии строительства. В нынешнем состоянии длина железной дороги составляет 268,3 км (166,7 миль). Он протекает вдоль северного берега реки Янцзы, обслуживая такие города, как Янчжоу, Тайчжоу и Хайань. Пассажирское сообщение в настоящее время осуществляется между железнодорожной станцией Нанкина и только.

История

Планирование строительства железной дороги вдоль северного берега реки Янцзы началось еще в 1958 году. В 1977 году правительство провинции Цзянсу определило строительство железной дороги от Нанкина до Наньтун как проект, который будет завершен в течение следующих 10 лет. Из-за нехватки финансирования и разногласий по маршруту проект не строился 20 лет. Проект был возрожден в конце 1990-х годов с началом строительства железной дороги Синьи-Чансин, которая была первой железной дорогой, построенной в провинции Цзянсу к северу от реки Янцзы. В 2001 году Министерство путей сообщения утвердило планы строительства железной дороги Нинци, и строительство велось в два этапа. Участок от Нанкин до Хайань был построен с 1 марта 2002 года по декабрь 2003 года. Участки от Хайан до Янчжоу и Наньтун были завершены к июлю 2005 года. 69>

20 декабря 2015 года был завершен крупный проект модернизации железной дороги Нанкин – Цидун. Он включал электрификацию железнодорожной линии и строительство второго пути. Ожидалось, что это сократит вдвое время в пути от Наньтуна до Нанкина с предыдущих 3 часов 50 минут до 1 часа 50 минут. Поезда EMU были введены в пробную эксплуатацию 6 мая 2016 года и начали оказывать доходную услугу с 15 мая 2016 года.

В 2012 году были утверждены планы пересечения реки из Наньтун в столичную зону Шанхай (железная дорога Шанхай – Наньтун ). Он соединится с железной дорогой Нанкин-Цидун на станции Pingdong (китайский: 平 东 站; пиньинь: Píngdōng Zhàn) на северо-западной окраине центра города Наньтун. Строительные работы на мосту через реку Янцзы начались 1 марта 2014 года. Ожидалось, что линия откроется в конце 2018 года, но она была открыта 1 июля 2020 года.

Справочная информация
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте