Военно-морская база Нанисивик

редактировать
Предлагаемая военно-морская база в Нунавуте

Военно-морская база Нанисивик
Нанисивик, Нунавут
HMCS Goose Bay пришвартован на месте будущего размещения Nanisivik Naval Объект во время операции «Нанук», 2010-08-20.jpg HMCS Goose Bay пришвартован в Нанисивике.
Военно-морской комплекс Нанисивик расположен на Баффинова острове Военно-морской комплекс Нанисивик Военно-морской комплекс Нанисивик Показать карту Баффинова острова Военно-морской комплекс Нанисивик расположен в Нунавуте Военно-морской комплекс Нанисивик Военно-морской комплекс Нанисивик Показать карту Нунавута Военно-морской комплекс Нанисивик находится в Канаде Военно-морской комплекс Нанисивик Военно-морской комплекс Нанисивик Показать карту Канады
Координаты73 ° 04'08 ″ N, 84 ° 32'57 ″ Вт / 73,068889 ° N, 84,549167 ° Вт / 73,068889; -84.549167
ТипАрктическая военно-морская база
Информация о местонахождении
Контролируетсяканадскими вооруженными силами
История местонахождения
ПостроенСтроится с 2015 года. должен быть завершен в 2019 году.
Используетсян / д
HMCS Ville de Québec вместе с военно-морским комплексом Nanisivik (NNF) 14 августа 2019 года Члены HMCS Ville de Квебек проводит церемонию поднятия флага в NNF. HMCS Ville de Québec испытывает основное заправочное оборудование в NNF. HMCS Ville de Québec покидает NNF после проведения испытаний 15 августа 2019 года

ВМС Нанисивик - это военно-морской объект Канадских вооруженных сил военно-морской флот на Баффинова острове, Нунавуте. Станция построена на территории бывшего рудника свинец - цинк рядом с бывшим городком Нанисивик. В середине 2019 года объект проходил финальные испытания. Ожидалось, что полная эксплуатационная готовность будет достигнута к середине 2020 года с первой дозаправкой корабля ВМС Канады. Однако в июле 2020 года было подтверждено, что работы на объекте не будут завершены до 2022 года.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Описание

Изначально планировалось, что эта военно-морская база станет портом приписки для арктических патрульных кораблей, которые были предложены в соответствии с планом правительства Харпера. Эти корабли обладают ледокольной способностью и помогают правительству в обеспечении суверенитета Канады над регионом. Кроме того, эти корабли, вероятно, позволят подводным лодкам класса Виктория путешествовать в регионах Арктики.

Детальное планирование объекта началось в августе 2007 года с учетом экологических требований. исследования и оценки должны быть выполнены летом 2008 года. С тех пор эта конструкция была понижена до уровня стыковочно-заправочной станции. Время работы порта также было сокращено до четырех месяцев в летнее время. Строительство должно было начаться в 2013 году, а станция заработает к 2016 году. Однако задержки в строительстве продолжались, и открытие порта было отложено до 2017 года с намерением выйти на полную мощность к 2018 году.

Станция будет запущена в эксплуатацию. в основном использоваться для дозаправки арктических патрульных и других государственных судов. База в настоящее время состоит из резервуаров для заправки топливом новых патрульных судов класса Harry DeWolf , офиса площадки и укрытия оператора причала. Основная цель базы - позволить этим новым судам патрулировать арктические моря Канады в течение четырехмесячного летнего сезона. На предприятии есть два топливных бака емкостью 3,75 миллиона литров (820 000 имп галлонов; 990 000 галлонов США), соединенные трубопроводом непосредственно с пристанью. На базе также есть неотапливаемое хранилище.

История

Община Нанисивик изначально была построена для поддержки рудника Нанисивик, свинцово-цинкового рудника на Баффиновом острове. Шахта обслуживалась причалом для приема морских грузов, который позже использовался канадской береговой охраной для обучения, и аэропортом Нанисивик, который мог принимать реактивный самолет и закрылся в 2011 году. Падение цен на металл и сокращение ресурсов привели к закрытию рудника в 2002 году.

8 августа 2007 года CBC News передал документы из канадских вооруженных сил показаны планы преобразования этого места в военно-морскую базу. План состоял в том, чтобы превратить существующий порт бывшей шахты в глубоководное сооружение за 60 миллионов долларов. 10 августа 2007 года премьер-министр Стивен Харпер объявил о строительстве нового стыковочного и дозаправочного комплекса в Нанисивике для канадских вооруженных сил в целях сохранения канадского присутствия в Арктике. вод в период судоходства (июнь – октябрь). Выбор Нанисивика в качестве площадки был частично основан на его расположении в пределах восточного входа в Северо-Западный проход, через Адмиралтейский залив, а также на наличии глубоководного причального сооружения на сайт, а также расположение аэропорта. ВВС США Авиабаза Туле находится в 600 км (370 миль) к северо-востоку в Гренландии.

20 августа 2010 года корабль береговой обороны Kingston-class HMCS Goose Bay стал первым канадским военным кораблем, закрепившимся на пристани Нанисивик. в рамках операции «Нанук ». Двумя днями позже фрегат HMCS Montréal закрепился у борта для возможности сфотографироваться. Ледокол береговой охраны CCGS Henry Larsen также присутствовал, но в то время не шел рядом.

В 2011 и 2012 годах правительство начало отказываться от планов конверсии Нанисивика, объясняя это тем, что строительство на крайнем севере обходится слишком дорого. Общие затраты в 2011 году были установлены на уровне 175 миллионов долларов с дополнительными 12 миллионами долларов на дизайн. Однако к 2013 году затраты выросли на 16 миллионов долларов по сравнению с предложенным бюджетом в 100 миллионов долларов. Позже появились сообщения о том, что стоимость первоначального плана более чем вдвое превысила первоначальную смету и составила 258 миллионов долларов. Впоследствии Министерство национальной обороны свернуло свои планы по эксплуатации объекта только летом, убрав взлетно-посадочную полосу и уменьшив инфраструктуру в порту до меньшего резервуарного парка, меньших требований к персоналу и неотапливаемый склад.

Строительство

Инжиниринг для первой из четырех фаз проектирования для объекта был выполнен Британской Колумбией офисом WorleyParsons по цене 900000 долларов. Этот этап включал предварительное проектирование и строительные работы. Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2011 году, а ввод объекта в эксплуатацию - к 2014 году. Горно-металлургическая компания Nyrstar NV начала выполнять восстановительные работы в конце 2010 года, при этом резервуары из старого резервуарного парка были утилизированы в 2011 году.

Первоначальные задержки были вызваны затоплением причала. Измерения, проведенные в 2010 году, показали, что пристань затонула примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов), и причины искали. Бурение, проведенное в 2011 году, показало глубокий слой глины под пристанью, что заставило инженеров предположить, что глина сжималась и осаждала причал. Осадка была одной из причин, по которым план порта был сокращен.

После получения одобрения Совета по рассмотрению воздействия на Нунавуте в 2013 году строительство началось в августе 2014 года. Дробление горных пород и другая подготовка площадки начались в 2015 году, с строительство нового резервуарного парка и подъездных путей в 2016–17 гг. К июлю 2017 года были размещены крыши топливных баков. Окончательные проверки на объекте предполагалось провести в летние месяцы 2018 года в рамках подготовки к вводу базы в эксплуатацию в конце 2018 года. Однако в середине 2019 года было объявлено о проведении окончательных испытаний. В 2020 году было подтверждено, что станция не будет полностью готова к работе до 2022 года.

См. Также

  • CCGS John G. Diefenbaker - предлагаемый арктический ледокол
  • CFS Alert - Канада другой арктический военный объект

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте