Нэнси Ньюхолл

редактировать
Нэнси Ньюхолл
Нэнси Ньюхолл 1942-338.jpg Нэнси Ньюхолл 1942, фото Барбары Морган.
РодиласьНэнси Винн. (1908-05-09) 9 мая 1908. Линн, Массачусетс
Умер7 июля 1974 (1974-07-07) (66 лет). Джексон Хоул, Вайоминг
НациональностьАмериканец
ПрофессияИскусствовед, музейный работник
Известнафотографиями изобразительного искусства

Нэнси Винн Ньюхолл (9 мая 1908 г. - 7 июля 1974 г.) был американским фотографическим критиком. Она наиболее известна тем, что написала тексты к фотографиям Ансела Адамса и Эдварда Уэстона, но также была широко опубликованным автором по фотографии, сохранению и Американская культура.

Ньюхолл родилась Нэнси Винн в Линне, Массачусетс, и училась в Смит-колледже в этом штате. Она вышла замуж за Бомонта Ньюхолла, куратора фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке, и заменила его в этой роли во время его военной службы в Вторая мировая война. В 1940-х годах она писала эссе о популярном искусстве и культуре для небольших журналов и журналов, в которых призывала к созданию общества, более склонного к искусству, и особенно к визуальному искусству. Ньюхолла всегда больше интересовала популярная аудитория, чем академическая; в эссе 1940 года она исследует возможности нового средства телевидения для популяризации изобразительного искусства, предлагая методы обучения искусству и фотографии на камеру:

... камеры должны приближаться к объекту, как настоящий наблюдатель, и, как и он, испытывать влияние сопереживания. Длинные планы становятся крупными планами, потоком композиционных направлений и, при должной заботе о результатах на экране, изучении деталей и текстуры при драматическом освещении - все это способы придать движение неподвижным объектам.

В другом, она утверждает, за центральную роль фотографии в понимании и преподавании американской истории («Исследования»). В этот период Ньюхолл сблизился с фотографом Эдвардом Уэстоном, отстаивая его ранние работы и относясь к его спорным работам 1940-х годов, которые сочетали натюрморты и обнаженные тела значительной красоты и деликатность с предметами военного времени, такими как противогазы, с некоторой тревогой.

В 1945 году Ньюхолл написал текст книги фотографий «Время в Новой Англии» Пола Стрэнда. Работа положила начало новому этапу ее карьеры, когда она стала активным сторонником и пионером жанра огромных коллекций фотографий. Самым известным и наиболее влиятельным из них является This Is the American Earth, совместная работа с Анселем Адамсом, опубликованная в 1960 году. Как и Адамс, Ньюхолл был связан с Sierra Club и написал часто по вопросам консервации. Ньюхолл иногда обвиняли в политическом деспотизме по этому вопросу - в одном безжалостном обзоре American Earth ее проза «настолько полна посланий, что нет места для поэзии» (Диви), - но ее объяснение политического контекста и мотивации Адамса 'работа была важна для Sierra Club и движения за сохранение природы в целом.

Нэнси и Бомонт провели три лета в колледже Блэк-Маунтин, начиная с 1946 года. Помимо чтения лекций и преподавания, Ньюхоллы фотографировали кампус колледжа и его жителей, делая портреты Лео Эксперимент Амино, Илья Болотовски, Гвендолин Найт, Джейкоб Лоуренс и Бакминстер Фуллер. Некоторые работы Нэнси и Бомонта Ньюхолл хранятся в Центре творческой фотографии при Университете Аризоны в Тусоне, Аризона и в Getty Research. Институт в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фотографии Нэнси Ньюхолл были предметом отдельной выставки.

Она умерла 7 июля 1974 года в больнице Сент-Джонс в Джексон-Хоул, Вайоминг от травм, полученных в результате несчастного случая. который произошел на реке Снейк в национальном парке Гранд-Тетон.

Основные книги
  • Фотографии 1915-1945 гг.: Пол Стрэнд. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1945.
  • Фотографии Эдварда Уэстона. Эдвард Уэстон и Нэнси Ньюхолл, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1946.
  • Время в Новой Англии: фотографии Пола Стрэнда. Нью-Йорк: Aperture, 1950. Перепечатано: New York: Harper and Row, 1980.
  • Вклад в наследие каждого американца: природоохранные мероприятия Джона Д. Рокфеллера-младшего. Нью-Йорк: Кнопф, 1957.
  • (совместно с Бомонтом Ньюхоллом) Мастера фотографии. Нью-Йорк: Braziller, 1958.
  • (с Анселем Адамсом) Это американская Земля. Сан-Франциско: Sierra Club Books, 1960.
  • Words of the Earth, фотографии Седрика Райта. Книги Сьерра Клаб, 1960
  • Элвин Лэнгдон Коберн: Портфолио из шестнадцати фотографий. Рочестер: Дом Джорджа Истмана, 1963.
  • Эдвард Уэстон, фотограф: Пламя признания: его фотографии, сопровождаемые отрывками из дневников и писем, Эдвард Уэстон и Нэнси Ньюхолл, издательство Aperture, Inc. NY, 1968.
  • Ежедневные дневники Эдварда Уэстона, написанные Эдвардом Уэстоном, под редакцией Нэнси Ньюхолл, т. 1. Мексика. - т. 2. Калифорния, Миллертон, Нью-Йорк, Aperture, 1973.
  • Ansel Adams. Sierra Club, 1964. Перепечатано (с фотографиями) как «Ансель Адамс: красноречивый свет». Нью-Йорк: Aperture, 1980.
  • (совместно с Бомонтом Ньюхоллом) Т. Х. О’Салливан: фотограф. Eastman, 1966.
  • (с Анселем Адамсом) Fiat Lux: Калифорнийский университет. Нью-Йорк: McGraw Hill, 1967.
  • P. Х. Эмерсон: борьба за фотографию как изобразительное искусство. Aperture, 1975.
Ссылки
  • Диви, Эдвард С. Обзор книги «Это американская Земля». Наука, Vol. 132, No. 3441 (1960), 1759.
  • Фуллер, Патриция Г. (март 1975). «Нэнси Ньюхолл (1908-1974)» (PDF). Образ. Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc. 18 (1): 1–5. Архивировано из оригинального (PDF) 22.10.2012.
  • Клочко, Дебора, Веселая Фореста, МаЛин Уилсон и др. Нэнси Ньюхолл: Грамотность изображений, Сан-Диего, Калифорния: Музей фотографических искусств, 2008.
  • Ньюхолл, Нэнси. «Потребность в исследованиях в фотографии». College Art Journal, Vol. 4, No. 4 (1945), 203-206.
  • -. «Телевидение и искусство». Парнас, т. 12, No. 1 (1940), 37-38.
  • Sternberger, Paul. «Размышления о« гражданской обороне »Эдварда Вестона». American Art, Vol. 17, No. 1 (2003), 48-67.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте