Нэнси Грейвс

редактировать
Нэнси Грейвс
Родилась(1939-12-23) 23 декабря 1939 года. Питтсфилд, Массачусетс, США
Умер21 октября 1995 г. (1995-10-21) (в возрасте 55 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолледж Вассар, Йельский университет
Известен какСкульптор, Художник, Гравюр

Нэнси Грейвс (23 декабря 1939 - 21 октября 1995, Массачусетс) была американским скульптором, художником, гравёр, а иногда и режиссер, известная своим вниманием к таким природным явлениям, как верблюды или карты Луны. Ее работы включены во многие публичные коллекции, в том числе в Национальной галерее искусств (Вашингтон, округ Колумбия ), Бруклинском художественном музее, Смитсоновский музей американского искусства, Национальная галерея Австралии (Канберра ), Центр искусств Де-Мойна, Центр искусств Уокера (Миннеаполис ) и Музей изящных искусств (Санкт-Петербург, Флорида). Когда Грейвзу было всего 29 лет, ей дали персональную выставку в Музее американского искусства Уитни. В то время она была самым молодым художником и пятой женщиной, удостоенной этой чести.

Содержание

  • 1 Молодость и учеба
  • 2 Работа
  • 3 Выставки
  • 4 Награды
  • 5 В других 'art
  • 6 Смерть
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы и учеба

Грейвс родился в Питтсфилд, Массачусетс. Ее интерес к искусству, природе и антропологии питал ее отец, бухгалтер местного музея. После окончания колледжа Вассара по английской литературе, Грейвз поступила в Йельский университет, где получила степени бакалавра и магистра. Среди выпускников Йельского университета искусства и архитектуры 1960-х годов художники, фотографы и скульпторы Брайс Марден, Ричард Серра, Чак Клоуз, Джанет Фиш, Гэри Хадсон, Рэкстроу Даунс и Роберт Мангольд.

После окончания университета в 1964 году она получила стипендию Фулбрайта и изучала живопись в Париже. Продолжив свои международные путешествия, она перебралась в Флоренцию. В течение остальной части своей жизни она также побывала в Марокко, Германии, Канаде, Индии, Непале, Кашмире, Египте, Перу, Китае, Австралии. Она была замужем за Ричардом Серра с 1965 по 1970 год.

Работа

Плодовитый художник, который работал в живописи, скульптуре, гравюре и кино, Грейвс впервые дал почувствовать свое присутствие на арт-сцене Нью-Йорка. в конце 1960-х и 1970-х, со скульптурами верблюдов в натуральную величину, которые казались такими же точными, как экспонаты естественной истории. Художниками-единомышленниками были Ева Хессе, Клоуз, Брюс Науман, Кейт Сонниер и Серра, на которой Грейвс был женат с 1965 по 1970 год. сильные связи со стойками Александра Колдера и скульптурами Дэвида Смита с их сварными частями и найденными объектами; она собирала работы обоих художников.

Ее самая известная скульптура «Верблюды» была впервые представлена ​​в Музее американского искусства Уитни. Скульптура представляет собой трех отдельных верблюдов, каждый из которых сделан из множества материалов, в том числе из мешковины, воска, стекловолокна и кожи животных. Каждый верблюд расписан акриловыми красками и масляными красками, чтобы они выглядели реалистично. Верблюды сейчас хранятся в Национальной галерее Канады, а два более поздних «брата и сестры» проживают в Ludwig Forum für Internationale Kunst в Аахене, Германия. Работая с стекловолокном, латексом, мраморной пылью и другими неортодоксальными материалами, Грейвс позже перешла к верблюжьим скелетам и костям, которые она разбросала по полу или свесила с потолка. В «Изменчивости подобных форм» (1970), на основе рисунков могил, сделанных из скелетов верблюдов эпохи плейстоцена, она вылепила 36 отдельных костей ног в различных положениях, каждая почти высотой с человека, и разместила их в вертикальном положении неправильным узором на деревянном основании. В начале 1970-х она сняла пять фильмов. Двое из них, Гулимин (1970) и Изи Букир, запечатлели передвижение верблюдов в Марокко, что отразило влияние исследовательской фотографии Идверда Мейбриджа. В 1976 году немецкий коллекционер Петер Людвиг заказал восковую вариацию скульптуры из верблюжьих костей 1969 года.

Могилы начали демонстрировать открытые полихромные скульптуры в 1980 году, одним из ярких примеров является Трейс, очень большое дерево, ствол которого был сделан из лент из бронзы с листвой из стальной сетки. Также в начале 1980-х она начала производить работы, благодаря которым получила наибольшую известность: красочно раскрашенные, игриво разделенные сборки найденных предметов, отлитых из бронзы, включая растения, механические части, инструменты, архитектурные элементы, продукты питания и многое другое..

Могилы также создали отличительную структуру воздушных ландшафтов, в основном основанных на картах Луны и подобных источниках. Ниже приведена ссылка на пример (VI Maskeyne Da Region of the Moon). Автор Маргрет Драйкаузен (1985) много пишет о аэрофотоснимках Грейвса в рамках более широкого обсуждения вида с воздуха и его значения в современном искусстве.

Грейвс также начала использовать технику потерянного воска в своих более поздних работах. Она отливала из бронзы тонкие предметы. Затем используйте их для создания аранжировок. Ее цветовая гамма со временем изменилась на яркие цвета в 1980-х, а затем перешла на более "тонкие" цвета в 1990-х.

Некоторые из других работ Грейвса включают:

  • Гулимин (фильм, 1970)
  • Изи Букир (фильм, 1971)
  • В.И. Маскейн Да, область Луны (литография, 1972)
  • Фрагмент (живопись, 1977)
  • Колесный путь (скульптура, 1985)
  • Взгляд в прошлое (скульптура, 1986)
  • Неподвижная иконография (скульптура, 1990)
  • Footscray (масло, холст, краски и скульптура)
  • Метафор и меланомия, (литая бронза, 1995)
  • Верблюды, VI, VII, VIII (дерево, сталь, мешковина, полиуретан, воск, масляная краска, 1969)
  • Окаменелости (гипс, пыль, мраморная пыль, акрил и сталь, 1970 г.)
  • Штангенциркуль (горячекатаная сталь, 1970 г.)
  • Шаман (латекс на муслине, воск, сталь, медь, алюминиевая проволока, марля, масляная краска, мраморная пыль и акрил, 1970 г.)
  • Изменчивость и повторение подобных форм II (бронза и сталь COR-TEN, 1979 г.)
  • Трамбула (бронза и углеродистая сталь с th полиуретановая краска и обожженная эмаль, 1984)

В конце жизни Грейвс добавляла выдувное стекло в свои скульптуры и экспериментировала с полиоптикой, стеклоподобным материалом, который можно отливать.

Могилы работали. и жила в Сохо и в Биконе, Нью-Йорк, где содержала студию.

Exhibitions

Graves, чья первая выставка в Нью-Йорке была в галерее Грэма в 1968 году был представлен М. Knoedler Company с 1980 года. Она активно выставлялась в галереях США и Европы и представлена ​​в музеях по всему миру. Комплексная ретроспектива музея, организованная Музеем современного искусства Форт-Уэрта, позже переехала в Бруклинский музей в 1987 году. Когда отреставрированная Rainbow Room вновь открылась в Манхэттене. Рокфеллер-центр в 1987 году у входа была установлена ​​скульптура Грейвса. Персональная выставка «Нэнси Грейвс: картографирование» прошла в Mitchell-Innes Nash в 2019 году. Поместье Нэнси Грейвс представляет с 2014 года. Выставка сопровождалась полностью иллюстрированным каталогом с эссе Роберта Сторра.

Награды

  • Медаль Скоухегана за рисунок / графику (1980)
  • Премия Бесси в области танцев и перформанса Нью-Йорка (1986)
  • Почетная степень, Скидмор-колледж (1989)
  • Избран в Национальную академию дизайна (1992)

В чужом искусстве

Мэри Бет Эдельсон «Некоторые живые американские художницы / Тайная вечеря» (1972) присвоены «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи с головами известных женщин-художников, коллажированных над головами Христа и его апостолов. Голова Иоанна Крестителя была заменена на Нэнси Грейвс, а у Христа - на Джорджию О'Киф. Это изображение, обращающееся к роли религиозной и исторической иконографии в подчинении женщин, стало «одним из самых знаковых образов движения феминистского искусства."

Смерть

Нэнси Грейвс сделала свои последние работы в апреле 1995 года в литейном цехе Уолла Уолла с Saff Tech Arts в штате Вашингтон. В мае, менее чем через месяц, ей поставили диагноз рак яичников, и в октябре она умерла в возрасте 55.

См. Также

Ссылки

  1. ^Запись для Нэнси Грейвс на ArtCyclopedia
  2. ^Pill, Katherine (2015). Marks Made. Санкт-Петербург, FL: Museum of FineArts. P. 154. ISBN 978-1-878390-15-8.
  3. ^«Пора заново открыть для себя Нэнси Грейвс: пост-минималистский, анти-поп-любитель. Camels ". Vogue. Проверено 16.01.2016.
  4. ^ Кен Джонсон (11 марта 2005 г.), Art in Review; Нэнси Грейвс New York Times.
  5. ^ Кэтлин МакГиган (6 декабря 1987 г.), Формы фантазии New York Times.
  6. ^Роберта Смит (Octo 24 сен 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, выдающаяся художница-постминималист New York Times.
  7. ^ Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54, Видный художник постминимализма New York Times.
  8. ^Грейс Глюк (22 октября 1982 г.), Искусство: ботанические бронзы от Нэнси Грейвс New York Times.
  9. ^"Могилы, Нэнси | Искусство рощ". www.oxfordartonline.com. doi : 10.1093 / gao / 9781884446054.001.0001 / oao-9781884446054-e-7000034150 (неактивно 2020-09-10). Проверено 14 марта 2019 г. CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на сентябрь 2020 г. (ссылка )
  10. ^Область Луны VI Maskeyne Da, Memorial Art Gallery, rochester.edu.
  11. ^Fragment живопись, Memorial Art Gallery, rochester.edu.
  12. ^Wheelabout скульптура, themodern.org, Нэнси Грейвс.
  13. ^ретроспективный взгляд Архивировано 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine скульптура, Центр искусств Уокера.
  14. ^Скульптура Immovable Iconography, Нэнси Грейвс, Музей современного искусства Кемпер.
  15. ^ Литейный завод Уолла Уолла, Нэнси Грейвс.
  16. ^Линда., Nochlin (2015). Женщины-художники: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 9780500239292. OCLC 892891670.
  17. ^Линда, Ночлин (2015). Женщины-художники: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 9780500239292. OCLC 892891670.
  18. ^Линда, Ночлин (2015). Женщины-художники: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 97805 00239292. OCLC 892891670.
  19. ^Линда, Ночлин (2015). Женщины-художницы: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью Йорк, Нью Йорк. ISBN 9780500239292. OCLC 892891670.
  20. ^Линда, Ночлин (2015). Женщины-художницы: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью Йорк, Нью Йорк. ISBN 9780500239292. OCLC 892891670.
  21. ^Линда, Ночлин (2015). Женщины-художницы: читательница Линды Ночлин. Рейли, Маура. Нью Йорк, Нью Йорк. ISBN 9780500239292. OCLC 892891670.
  22. ^«Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш». www.miandn.com. Проверено 31 марта 2019 г.
  23. ^"Представление галереи Нэнси Грейвс". Фонд Нэнси Грейвс. Проверено 31 марта 2019 г.
  24. ^«Mitchell-Innes Nash теперь представляет Фонд Нэнси Грейвс, показывает работы на бумаге на Frieze». Наблюдатель. 2014-05-09. Проверено 31 марта 2019 г.
  25. ^«Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш». www.miandn.com. Проверено 31 марта 2019 г.
  26. ^«Мэри Бет Эдельсон». Проект рисунка Морозного художественного музея. Проверено 11 января 2014 года.
  27. ^«Мэри Бет Адельсон». Клара - База данных женщин-художников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. Дата обращения 10 января 2014 г.
  28. ^«Биография в Фонде Нэнси Грейвс». Архивировано из оригинального 15 ноября 2009 года. Проверено 4 августа 2010 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте