Нэнси Дрю

редактировать
Вымышленный персонаж детективного детективного сериала

Нэнси Дрю
ND1tsotoc.JPG Обложка исправленной версии The Secret 1965 года старых часов, первая загадка Нэнси Дрю
Первое появлениеТайна старых часов
АвторЭдвард Стратегейер
Актер
Озвучивает
Информация во вселенной
ПолЖенщина
Род занятийДетектив
СемьяКарсон Дрю (отец)
НациональностьАмериканка

Нэнси Дрю - вымышленный персонаж, сыщик в американском детективном сериале, созданном издателем Эдвард Стратегейер как женский аналог его серии Hardy Boys. Персонаж впервые появился в 1930 году. Книги написаны призраком рядом авторов и опубликованы под коллективным псевдонимом Кэролайн Кин. На протяжении десятилетий персонаж эволюционировал в ответ на изменения в культуре и вкусах США. Начиная с 1959 года, книги были тщательно пересмотрены и укорачены, отчасти для снижения затрат на печать с несомненным успехом. В процессе доработки первоначальный персонаж героини был изменен, чтобы он стал менее буйным и жестоким. В 1980-х годах более старая и более профессиональная Нэнси появилась в новом сериале Файлы Нэнси Дрю, который включал в себя романтические сюжеты для сыщика. Оригинальная серия Нэнси Дрю Mystery Stories началась в 1930 году и закончилась в 2003 году. Запущенная в 2004 году серия Girl Detective показывает, что Нэнси управляет гибридным электромобилем и использует мобильный телефон. В 2012 году закончился сериал «Девушка-детектив», а в 2013 году был запущен новый сериал «Дневники Нэнси Дрю». Иллюстрации персонажа со временем эволюционировали, чтобы отразить современные стили. Персонаж пользуется неизменной популярностью во всем мире: было продано не менее 80 миллионов экземпляров книг, книги переведены более чем на 45 языков. Нэнси Дрю снялась в пяти фильмах, трех телешоу и ряде популярных компьютерных игр; она также появляется в различных товарах, продаваемых по всему миру.

Культурная икона, Нэнси Дрю упоминается как формирующее влияние рядом женщин из Судьи Верховного суда Сандра Дэй О'Коннор и Соня Сотомайор бывшему государственному секретарю Хиллари Родхэм Клинтон и бывшей первой леди Лоре Буш. 139>Литературные критики-феминистки проанализировали непреходящую привлекательность персонажа, по-разному утверждая, что Нэнси Дрю - мифический герой, выражение исполнения желаний или воплощение противоречивых представлений о женственности.

Содержание

  • 1 Персонаж Нэнси Дрю
    • 1.1 Создание персонажа
    • 1.2 Развитие персонажа
      • 1.2.1 1930–1959: Ранние истории
      • 1.2.2 1959–1979: Изменения в Grosset Данлэп
      • 1.2.3 1980–2003: Продолжение оригинальной серии
      • 1.2.4 1986–1997: Файлы, Супер Тайна и В кампусе
      • 1.2.5 2003–2012: Девушка-детектив и графические романы
      • 1.2.6 2013 – настоящее время: Дневники
  • 2 Ghostwriters
    • 2.1 Юридические споры
  • 3 Развитие гл. Внешний вид персонажа
    • 3.1 Рассел Х. Тэнди
    • 3.2 Билл Гиллис и другие
    • 3.3 Руди Наппи и другие
    • 3.4 Нэнси в 1980-х, 1990-х и 2000-х
  • 4 Книги
    • 4.1 Международные публикации
  • 5 В других СМИ
    • 5.1 Фильмы
      • 5.1.1 Бонита Грэнвилл
      • 5.1.2 Эмма Робертс
      • 5.1.3 София Лиллис
    • 5.2 Телевидение
      • 5.2.1 Парни Харди / Нэнси Дрю Тайны
      • 5.2.2 Нэнси Дрю (сериал 1995 года)
        • 5.2.2.1 Список эпизодов
        • 5.2.2.2 Нэнси Дрю (фильм 2002 года)
      • 5.2.3 Нэнси Дрю (сериал 2019 года)
      • 5.2.4 Неудачные попытки ТВ
    • 5.3 Видеоигры
    • 5.4 Комиксы
  • 6 Мерчендайзинг
  • 7 Культурное влияние
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Персонаж Нэнси Дрю

Нэнси Дрю - вымышленный сыщик-любитель. В оригинальных версиях сериала она является 16-летней выпускницей средней школы, а в более поздних версиях она переписана и в возрасте 18 лет становится выпускницей средней школы и детективом. В сериале она живет в вымышленном городе Ривер-Хайтс со своим отцом, поверенным Карсоном Дрю и их домработницей Ханной Груэн. В детстве (десять лет в первоначальной версии и три года в более поздней версии) она теряет мать. Ее потеря отражена в ее ранней независимости - она ​​вела домашнее хозяйство с десяти лет с явным слугой в ранних сериях и обращалась к слуге как к суррогатному родителю в более поздних. В подростковом возрасте она проводит время, разгадывая загадки, на некоторые из которых она натыкается, а некоторые начинаются с дел ее отца. В разгадывании тайн Нэнси часто помогают двое ее ближайших друзей: кузены Бесс Марвин и Джордж Фейн. Бесс нежная и женственная, а Джордж - сорванец. Иногда к Нэнси присоединяется ее парень Нед Никерсон, студент колледжа Эмерсон.

Нэнси часто называют супер-девушкой. По словам Бобби Энн Мейсон, она «такая же безупречная и хладнокровная, как Мисс Америка в туре. Она такая же крутая, как Мата Хари и так же сладко, как Бетти Крокер. " Нэнси обеспечена, привлекательна и удивительно талантлива:

В шестнадцать лет она «изучала психологию в школе и была знакома с силой внушения и ассоциации». Нэнси была прекрасным художником, говорила по-французски и часто управляла моторными лодками. Она была опытным водителем, и в шестнадцать лет «мелькнула в гараж с мастерством, рожденным долгой практикой». Вундеркинд был верным стрелком, превосходным пловцом, умелым гребцом, опытной швеей, изысканным поваром и прекрасным игроком в бридж. Нэнси блестяще играла в теннис и гольф, ехала как ковбой. Нэнси танцевала, как Джинджер Роджерс, и могла оказывать первую помощь, как братья Мэйо.

У Нэнси никогда не бывает недостатка в деньгах, и в более поздних томах сериала она часто путешествует в далекие места, например Франция в Тайна 99 шагов (1966), Найроби в Тайна паучьего сапфира (1968), Стамбул в «Таинственный манекен » (1970), Австрия в Captive Witness (1981), Япония в Сбежавшая невеста (1994), Коста-Рика в Scarlet Macaw Scandal (2004) и Аляска в Curse of The Arctic Star (2013). Нэнси также может свободно путешествовать по Соединенным Штатам, отчасти благодаря своей машине, которая представляет собой синий родстер в оригинальной серии и синий кабриолет в более поздних книгах. Несмотря на проблемы и предполагаемые расходы, на которые она идет, чтобы разгадать загадки, Нэнси никогда не принимает денежную компенсацию; однако, косвенно, ее расходы часто оплачиваются клиентом ее отца, как часть затрат на раскрытие одного из его дел.

Создание персонажа

Эдвард Стратегемейер задумал персонажа и написал очертания сюжета но наняла Милдред Вирт Бенсон для ghostwrite первых томов серии под псевдонимом Кэролин Кин.

Персонаж был задуман Эдвардом Стратегейером, основатель Синдиката Стратегейера. В 1926 году Стратемайер создал серию Hardy Boys (хотя первые тома не были опубликованы до 1927 года), которая имела такой успех, что он решил создать похожую серию для девочек, в которой в роли героини выступила девушка-детектив-любитель. Хотя Стратегейер считал, что место женщины - это дом, он знал, что книги Hardy Boys были популярны среди читательниц, и хотел извлечь выгоду из интереса девочек к тайнам, предложив сильную женскую героиню.

Первоначально Стратемейер. представил новую серию издателям Hardy Boys Гроссет и Данлэп как «Стелла Стронг Истории», добавив, что «они также могут называться« Истории Дайаны Дрю »,« Истории Дайаны Дэр »,« Истории Нэн Нельсон », «Истории Нан Дрю» или «Истории Хелен Хейл» ». Редакторы Grosset Dunlap предпочли «Нан Дрю» из этих вариантов, но решили удлинить «Нан» до «Нэнси». Соответственно, Стратегемейер начал писать наброски сюжета и нанял Милдред Вирт, позже Милдред Вирт Бенсон, чтобы написать призрак первые тома серии под псевдонимом Кэролайн Кин.. Последующие заголовки были написаны несколькими разными авторами-призраками, все под псевдонимом Кэролайн Кин.

Первые четыре названия были опубликованы в 1930 году и сразу же имели успех. Точные данные о продажах за годы до 1979 года недоступны, но показатель популярности книг можно увидеть в письме, которое Лаура Харрис, редактор Grosset and Dunlap, написала Syndicate в 1931 году: «Не могли бы вы дать нам рукопись как можно скорее, но не позднее 10 июля? Тогда будут выпущены только три или четыре названия, и Нэнси Дрю - одна из самых важных ». 6000 копий, которые Macy's заказали к рождественскому сезону 1933 года, были распроданы за считанные дни. В 1934 году журнал Fortune представил Syndicate на обложке и выделил Нэнси Дрю за особое внимание: «Нэнси - величайшее явление среди всех пятидесяти центровых. Она - бестселлер. Как она разбила Валгаллу который был жестко ограничен мужчиной ее вида, остается загадкой даже для ее издателей ».

Эволюция персонажа

Персонаж Нэнси Дрю за эти годы претерпел множество изменений. Серия «Тайны Нэнси Дрю» была пересмотрена, начиная с 1959 года; комментаторы соглашаются, что персонаж Нэнси значительно изменился по сравнению с оригинальной Нэнси из книг, написанных в 1930-х и 1940-х годах. Наблюдатели также часто видят разницу между Нэнси Дрю из оригинального сериала, Нэнси из файлов Нэнси Дрю и Нэнси из серии Девушка-детектив. Тем не менее, некоторые не находят существенной разницы между перестановками Нэнси Дрю, считая Нэнси просто хорошим образцом для подражания для девочек. Несмотря на исправления, «Что не изменилось, так это основные ценности [Нэнси], ее цели, ее смирение и ее волшебный дар иметь как минимум девять жизней. Более шести десятилетий ее сущность оставалась нетронутой». Нэнси - «королева детективов-подростков», которая «предлагает девушкам-читательницам нечто большее, чем динамичное приключение: она дает им что-то оригинальное. По традиции девушки пассивны, уважительны и эмоциональны, но с энергией девушки, сбитой с толку. пушка, Нэнси изменяет условности и разыгрывает фантазии каждой девушки о власти ».

Другие комментаторы видят в Нэнси« парадокс - возможно, поэтому феминистки могут восхвалять ее как формирующую икону «женской силы», а консерваторы - люблю ее тщательно продуманные ценности среднего класса ».

1930–1959: Ранние рассказы

Самые ранние книги Нэнси Дрю были опубликованы в темно-синем твердом переплете с названиями, нанесенными оранжевыми буквами с темно-синим контуры и никаких других изображений на обложке. В ранние годы обложки претерпели несколько изменений: оставив оранжевые буквы без контура и добавив оранжевый силуэт Нэнси, смотрящей через увеличительное стекло; затем переход на светло-синюю доску с темно-синими буквами и силуэтом; затем измените положение заголовка и силуэта на лицевой стороне с помощью черных букв и более «современного» силуэта. Нэнси Дрю изображена как независимая 16-летняя девушка, которая уже закончила среднюю школу (16 лет было минимальным возрастом для выпуска в то время); Сериал также происходит с течением времени, поскольку к началу 1940-х ей исполнилось 18 лет. По-видимому, обеспеченная (ее отец - успешный юрист), она ведет активный социальный, волонтерский и сыскный график, а также занимается спортом и искусством, но никогда не показывается, что она зарабатывает себе на жизнь или приобретает рабочие навыки. На Нэнси не повлияла ни Великая депрессия - хотя многие персонажи в ее ранних случаях нуждаются в помощи, поскольку они бедны, - ни Вторая мировая война. Нэнси живет со своим отцом-адвокатом Карсоном Дрю и их экономкой миссис Ханной Груэн. Некоторые критики предпочитают Нэнси этих томов, в основном написанных Милдред Бенсон. Бенсону приписывают «[дыхание]… дерзкий дух в характере Нэнси». Оригинальная Нэнси Дрю иногда утверждается, что «она во многом похожа на саму [Бенсон] - уверенная, компетентная и полностью независимая, в отличие от картонного персонажа, которого описал [Эдвард] Стратегемейер».

Эта оригинальная Нэнси является часто откровенен и авторитетен, настолько, что Эдвард Стратегемейер сказал Бенсону, что персонаж «слишком резкий и никогда не будет хорошо принят». Редакторы Grosset Dunlap не согласились с этим, но Бенсон также столкнулась с критикой со стороны своего следующего редактора Stratemeyer Syndicate, Харриет Адамс, которая считала, что Бенсон должен сделать персонаж Нэнси более «сочувствующим, добросердечным и милым». Адамс неоднократно просил Бенсона, по словам Бенсона, «сделать сыщика менее смелым…», - сказала Нэнси, - «превратилось, - ласково сказала Нэнси», - ласково сказала она, «и тому подобное, и все это было разработано для создания менее резкого, более заботливого типа. характер." Однако многие читатели и комментаторы восхищаются оригинальным откровенным характером Нэнси.

Известный критик персонажа Нэнси Дрю, по крайней мере, Нэнси из этих ранних рассказов о Нэнси Дрю, является писательницей детективов Бобби Энн Мейсон. Мейсон утверждает, что своей популярностью Нэнси в значительной степени обязана «привлекательности своих высококлассных преимуществ». Мейсон также критикует сериал за его расизм и классизм, утверждая, что Нэнси является представительницей высшего класса WASP, защитницей «исчезающей аристократии, которой угрожают беспокойные низшие. классы ". Мейсон далее утверждает, что «наиболее привлекательными элементами этих приключенческих книг о смельчаках-сыщиках являются (тайно) такие: чай и пирожные, романтическая обстановка, еда, которую едят в необычных местах (никогда не Хо-Джо ), восхитительные паузы, которые освежают, старомодные пикники в лесу, драгоценные камни и реликвии… Слово изысканность - подрывное подтверждение феминизированной вселенной ».

В сущности, - говорит Мейсон, персонаж Нэнси Дрю - это Нэнси Дрю. история девушки, которая способна быть «идеальной», потому что она «свободна, белая и шестнадцатилетняя» и чьи «истории, кажется, удовлетворяют двум стандартам - приключениям и домашнему хозяйству. Но приключения - это надстройка, домашняя жизнь - основа».

Другие утверждают, что «Нэнси, несмотря на ее традиционно женские атрибуты, такие как красивая внешность, разнообразная одежда на все случаи жизни и понимание хорошего домашнего хозяйства, часто хвалят за ее, казалось бы, мужские черты… лучше всего она действует независимо, имеет свободу и деньги делать то, что она аренды и вне телефонного разговора или двух домов, кажется, живет для разгадки тайн, а не для участия в семейной жизни. "

1959–1979: Редакции в Grosset Dunlap

По настоянию издательства Grosset Dunlap, книги Нэнси Дрю были пересмотрены, начиная с 1959 года, чтобы сделать книги более современными и устранить расистские стереотипы. Хотя Харриет Адамс считала эти изменения ненужными, она наблюдала за полным пересмотром серии, а также за написанием новых томов в соответствии с новыми руководящими принципами, установленными Grosset Dunlap. Однако сериал не столько устранил расовые стереотипы, сколько полностью устранил небелых персонажей. Например, в оригинальной версии Тайны скрытого окна (1956) Нэнси навещает друзей на юге, чья афроамериканка служанка, «милая старая Беула»... подает тарелки, сладкий картофель, кукурузный пудинг, горячее печенье и клубничное песочное печенье ". Хозяйка дома ждет, пока Беула не выйдет из комнаты, и затем говорит Нэнси: «Я пытаюсь облегчить жизнь Беуле, но она настаивает на том, чтобы готовить и подавать все по старинке. Я должен признаться, что люблю Это." В исправленной версии 1975 года Беула заменена на Анну, «пухлую, улыбающуюся экономку».

Многие другие изменения были относительно незначительными. Новые книги были в желтом переплете с цветными иллюстрациями на обложках. Возраст Нэнси был увеличен с 16 до 18 лет, ее мать умерла, когда Нэнси было три, а не десять, и были внесены другие небольшие изменения. Домработница Ханна Груэн, которую в ранних историях отправляли на кухню, стала не столько служанкой, сколько суррогатной матерью.

Критики видели в этой Нэнси 1950-х, 1960-х и 1970-х годов улучшение в некотором смысле, шаг назад в других: «В этих новых изданиях был изменен ряд элементов… и большинство наиболее явных элементов расизма было удалено. Однако в результате часто упускаемого из виду изменения, пацанство главного персонажа текста также было укрощено. «

Нэнси становится более уважительной по отношению к авторитетным мужчинам 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, в результате чего некоторые утверждают, что пересмотренная Нэнси просто становится слишком приятной и менее характерной, написание ее», книг, Нэнси безжалостно оптимистична, мирится с растущими склонностями отца к защите, и, когда ее спросили, ходит ли она в церковь в 1969 году The Clue of the Tapping Heels, отвечает: 'Как можно чаще' … Нэнси учится держать язык за зубами; она не насмехается над тупыми копами, как она d to. "

1980–2003: Продолжая исходную серию

Харриет Адамс продолжала курировать серию, после переключения издателя на Simon Schuster, до самой своей смерти в 1982 году. После ее смерти, Протеже Адамса, Нэнси Аксельрад и Лило Вуэнн, а также трое ее детей наблюдали за выпуском книг Нэнси Дрю и других серий Stratemeyer Syndicate. В 1985 году пятерка продала Syndicate и все права компании Simon Schuster. Саймон и Шустер обратились к продавцу книг Mega-Books для новых писателей. В этих книгах персонажи продолжали разгадывать тайны и в наши дни, при этом сохраняя те же основные формулы и стиль, что и во времена Синдиката.

1986–1997: Файлы, Super Mystery и On Campus

Файлы Нэнси Дрю продемонстрировали более зрелую версию персонажа, как это видно на обложке Hit and Run Holiday (1986). Здесь Нэнси в купальных костюмах, рядом с привлекательным молодым человеком, а не ключом к разгадке.

В 1985 году, когда завершалась сделка по продаже синдиката Stratemeyer Syndicate компании Simon Schuster, Simon Schuster хотела запустить спин- вне сериала, который сосредоточился на более зрелых тайнах и включил в истории романтику. Чтобы проверить, сработает ли это, последние два романа перед продажей, «Комната Синяя Борода» и «Призрак Венеции», были использованы в качестве бэкдор-пилотов для новой серии. Книги по чтению разительно отличаются от предыдущих романов последних 55 лет. Например, «Призрак Венеции» (1985) начинается с того, что Нэнси задается курсивом: «Я люблю Неда Никерсона или нет?» Нэнси начинает встречаться с другими молодыми людьми и признает сексуальные желания: «« Я видела, как [ты его целовал]… Тебе не нужно извиняться передо мной, если какой-то парень тебя заводит ». «Джанни меня не заводит!… Не могли бы вы позвольте мне объяснить». В следующем году Simon Schuster запустили первый побочный продукт Нэнси Дрю под названием «Файлы Нэнси Дрю».

Персонаж Нэнси Дрю из сериала «Файлы» получил неоднозначные отзывы фанатов. Некоторые утверждают, что персонаж Нэнси становится «больше похожим на оригинальную героиню Милдред Вирт Бенсон, чем на любую [версию] с 1956 года». Другие критикуют сериал за то, что он все больше включает в себя романтику и «[растворение] дофеминистского moxie ». Один рецензент заметил, что «пуристы Милли [Милдред Вирт Бенсон] склонны косо смотреть на сериал« Файлы », в котором мимолетные клевки, дарованные Нэнси ее давним стабильным Недом Никерсоном, уступают место долгим объятиям в джакузи». Эти изменения отражены на обложках для названий файлов, таких как Hit and Run Holiday (1986); Нэнси часто одевается вызывающе, в короткие юбки, рубашки, открывающие живот или декольте, или в купальный костюм. Ее часто изображают с внимательным, красивым мужчиной на заднем плане, и часто кажется, что она знает об этом мужчине и заинтересована в нем. Нэнси также становится более уязвимой, будучи часто хлороформом до потери сознания, или беззащитной перед удушающими захватами. В книгах больше внимания уделяется насилию и отношениям между персонажами, при этом Нэнси Дрю и Нед Никерсон становятся более непостоянной парой, и у обеих есть другие любовные интересы, которые могут охватывать несколько книг.

The Files также запустили собственный спин-офф. В 1988 году началась серия перекрестных спин-оффов с The Hardy Boys под названием Super Mystery. Эти книги были продолжением аналогичного спин-оффа Hardy Boys The Hardy Boys Casefiles.

В 1995 году Нэнси Дрю наконец поступила в колледж в сериале Нэнси Дрю в кампусе. Эти книги больше похожи на книги мыльных опер, таких как серия Sweet Valley High. Книги «На кампусе» больше сосредоточены на любовных сюжетах, а также на других персонажах; тайны использовались просто как сюжетные линии. По просьбе читателя Нэнси разорвала свои долгосрочные отношения с парнем Недом Никерсоном во втором томе сериала «Сама по себе» (1995). Как и в случае с сериалом «Файлы», прием серии «В кампусе» также был неоднозначным: некоторые критики считали включение таких взрослых тем, как изнасилование на свидании «неудачным». Кэролайн Карпан прокомментировала, что сериал был «больше романтикой мыльной оперы, чем тайной», и что Нэнси «производит впечатление тупой, упускающей простые подсказки, которые она не пропустила бы в предыдущих сериях». Сериал также подвергался критике за то, что в нем больше внимания уделялось романтике, чем оценкам или учебе, причем один критик заявил, что сериал напоминал университетское академическое обучение в 1950-х годах, когда «женщины были больше заинтересованы в получении… степени« MRS »».

В 1997 году Simon Schuster объявили о массовом прекращении дополнительных проектов Нэнси Дрю и Hardy Boys, за исключением тех, которые предназначены для детей младшего возраста. Сериал «Файлы» длился до конца 1997 года, а сериалы «Супер Тайна» и «Кампус» - до начала 1998 года.

2003–2012: Девушка-детектив и графические романы

В 2003 году, издатели Simon Schuster завершили серию оригинальных фильмов о Нэнси Дрю и начали показывать персонажа Нэнси в новом детективном сериале «Девушка-детектив». Нэнси Дрю из сериала «Девушка-детектив» водит гибридную машину, пользуется мобильным телефоном и рассказывает о своих тайнах от первого лица. Поскольку действие сериала происходит в 21 веке, в нем есть несколько отсылок к технологиям и поп-культуре. Многие аплодируют этим изменениям, утверждая, что Нэнси на самом деле совсем не изменилась, кроме как научиться пользоваться мобильным телефоном. Другие хвалят сериал как более реалистичный; Эти комментаторы утверждают, что Нэнси теперь менее совершенное и, следовательно, более симпатичное существо, с которым девочки могут легче общаться - лучший образец для подражания, чем старая Нэнси, потому что ее действительно можно подражать, а не "чопорный автомат совершенства".. "

Некоторые, в основном фанаты, громогласно оплакивают перемены, видя в Нэнси глупую, легкомысленную девушку, чьи тривиальные приключения (обнаружение того, кто раздавил цукини в 2004 году в фильме" Без следа ")" держат мелкое зеркало перед мир предподросткового возраста ". Леона Фишер утверждает, что новый сериал изображает все более белую Ривер-Хайтс, отчасти потому, что «неуклюжий повествовательный голос от первого лица делает почти невозможным включение внешних авторских установок в дискурс», в то время как он продолжает и усугубляет «неявно ксенофобские культурные представления о жизни». расовые, этнические и языковые другие "путем введения необоснованных предположений о национальном и этническом происхождении персонажей.

Персонаж также является героиней серии графических романов, начатых в 2005 году и снятых пользователя Papercutz. Графические романы написаны Стефаном Петруча и проиллюстрированы в стиле манга иллюстрацией Шо Мурасе. Воплощение графического романа персонажа было описано как «веселый, дерзкий, современный подросток, который все еще идет по пятам преступников».

Когда вышел фильм 2007 года, неканоническая новелла фильм был написан, чтобы выглядеть как старые книги. Для каждой серии «Девушка-детектив» и «Clue Crew» была написана новая книга, каждая из которых посвящена загадкам на съемочной площадке. В 2008 году сериал «Девочки-детективы» был переименован в трилогии с моделью на обложке. Эти тайны стали глубже, тайна часто распространяется на три книги и множество виновников. Эти трилогии также встретили негативную реакцию поклонников из-за постоянных ошибок Нэнси, краткости книг и отсутствия действий. С выходом нового формата трилогии продажи начали падать. В 2010 году Simon Schuster сократила количество книг Нэнси Дрю с шести до четырех в год. В декабре 2011 года они наконец объявили об отмене сериала вместе с сериалом Hardy Boys Undercover Brothers.

2013 – настоящее время: Дневники

С внезапной отменой серии «Девочки-детективы», серия «Дневники» началась в 2013 году. Сериал похож на своего предшественника тем, что книги рассказываются сначала человек, Нэнси по-прежнему рассеянная и неуклюжая, и по-прежнему делаются ссылки на поп-культуру и технологии.

Ghostwriters

В соответствии с другими свойствами Синдиката Stratemeyer, романы Нэнси Дрю были написаны разными авторами под псевдонимом Кэролайн Кин. В соответствии с обычаями серийного производства Stratemeyer Syndicate, авторы-призраки для Syndicate подписывали контракты, которые иногда интерпретировались как требующие от авторов отказа от всех прав на авторство или будущих гонораров. В контрактах было указано, что авторы не могут использовать свои псевдонимы Stratemeyer Syndicate независимо от Syndicate. В первые дни существования Syndicate авторы-призраки получали гонорар в размере 125 долларов, «примерно эквивалентно двухмесячной заработной плате типичного газетного репортера, основной дневной работы призраков синдиката».

В течение Великая депрессия эта плата была снижена до 100 долларов, а затем до 75 долларов. Все гонорары передавались Syndicate, а вся переписка с издателем велась через офис Syndicate. Синдикату удалось заручиться поддержкой библиотек в сокрытии имен авторов-призраков; когда Уолтер Кариг, написавший с восьмого по десятый тома оригинального Таинственных историй Нэнси Дрю, попытался заявить права на Библиотеку Конгресса в 1933 году, Синдикат поручил Библиотеке Конгресса не разглашать имена авторов Нэнси Дрю, и Библиотека Конгресса выполнила этот шаг.

Процесс создания Синдикатом книг о Нэнси Дрю состоял в создании подробного плана сюжета, составлении черновиков. рукопись и редактирование рукописи. Эдвард Стратегейер и его дочери Харриет Адамс и Эдна Стратегейер Сквайр написали большую часть набросков для оригинальной серии о Нэнси Дрю до 1979 года. Том 30, Ключ к бархатной маске (1953), был изложен Эндрю Свенсоном. Обычно рукописи писали другие писатели. Большинство ранних томов было написано Милдред Вирт Бенсон. Другие тома написали Уолтер Кариг, Джордж Уоллер младший, Маргарет Шерф, Вильгельмина Ранкин, Альма Сассе, Чарльз С. Стронг, Айрис Винтон и Патрисия Долл. Эдвард Стратемайер редактировал первые три тома, а Гарриет Адамс редактировала большинство последующих томов до своей смерти в 1982 году. В 1959 году более ранние названия были пересмотрены, в основном Адамсом. С конца 1950-х годов до своей смерти в 1982 году Харриет Адамс сама писала рукописи для большинства книг.

После смерти Адамса за серийным производством наблюдала Нэнси Аксельрад (которая также написала несколько томов). Права на персонажа были проданы в 1984 году вместе с самим Stratemeyer Syndicate Simon Schuster. Упаковщик книг Mega-Books впоследствии наняли авторов для написания основной серии Нэнси Дрю и новой серии, Файлы Нэнси Дрю.

Юридические споры

В 1980 году Харриет Адамс переключилась на издатели Simon Schuster, недовольные отсутствием творческого контроля в Grosset Dunlap и отсутствием рекламы в связи с 50-летием Hardy Boys в 1977 году. Grosset Dunlap подали иск против Syndicate и новых издателей, Simon Schuster, со ссылкой на «нарушение контракта, нарушение авторских прав и недобросовестная конкуренция».

Адамс подала встречный иск, утверждая, что дело было безвкусным и легкомысленным, и что, как автор сериала о Нэнси Дрю, она сохранила за собой право на ее работа. Хотя Адамс написала многие названия после 1953 года и отредактировала другие, она утверждала, что является автором всех ранних названий. Фактически, она переписала старые названия и не была их первоначальным автором. Когда Милдред Бенсон вызвали для дачи показаний о ее работе для Синдиката, роль Бенсона в написании рукописей ранних названий была раскрыта в суде с обширной документацией, что противоречит притязаниям Адамса на авторство. Суд постановил, что Гроссет имеет право публиковать оригинальные серии в том виде, в котором они были напечатаны в 1980 году, но не владеет персонажами или торговыми марками. Более того, любые новые издатели, выбранные Адамсом, были полностью в пределах своих прав печатать новые названия.

Эволюция внешнего вида персонажа

Нэнси Дрю на протяжении многих лет иллюстрировалась многими художниками, и ее внешний вид постоянно обновлено. И Синдикат Стратемейера, и издатели книг контролировали способ изображения Нэнси.

Некоторые аспекты изображения Нэнси оставались относительно неизменными на протяжении десятилетий. Пожалуй, наиболее характерным ее физическим изображением является то, что она изображена с фонариком.

Рассел Х. Тэнди

Коммерческий художник Рассел Х. Тэнди был первым художником, проиллюстрировавшим Нэнси Рисовал. Тэнди была художником моды и придала Нэнси чувство современной моды: ее ранний стиль - плоскостопие хлопушка : каблук Мэри Джейнс сопровождает ее синий костюм с юбкой-клапаном и клош шляпа на трех из первых четырех суперобложек. По мере того как в течение следующих нескольких лет стили менялись, Нэнси начала появляться в гламурных платьях с безупречно уложенными волосами, жемчугом, подходящими шляпами, перчатками и сумками. К 1940-м годам Нэнси носила более простые, скроенные на заказ костюмы и наряды; ее волосы часто были уложены в помпадур. В послевоенную эпоху Нэнси Тэнди показывают без шляпы, в повседневных костюмах с юбкой и блузкой и с сумочкой, как и большинство подростков конца 1940-х годов.

Тэнди нарисовала внутренние наброски для первых 26 томов книги. серия, а также роспись обложек первых 26 томов, за исключением 11 тома - художник обложки 11 тома неизвестен. Тэнди прочитал каждый текст перед тем, как приступить к наброскам, поэтому его ранние обложки были тесно связаны с конкретными сценами в сюжете. Он также вручную нарисовал сопроводительные надписи и разработал оригинальный логотип Нэнси Дрю: силуэт Нэнси, слегка наклонившегося и смотрящего на землю через увеличительное стекло.

, Тэнди часто изображает Нэнси Дрю с уверенностью и напористостью. Она никогда не выглядит «шокированной, тревожной или напуганной». Нэнси либо смело показана в центре действия, либо активно, но скрытно исследует улику. За ней часто наблюдает угрожающая фигура, и кажется, что она находится в непосредственной опасности, но ее уверенное выражение лица подсказывает зрителям, что она контролирует ситуацию.

Дом Тэнди был поражен пожаром в 1962 году, и большая часть его оригинальные картины и эскизы были уничтожены. В результате суперобложки Тэнди считаются очень ценными коллекционерами.

Билл Гиллис и другие

Начиная с Тэнди в 1948 году и продолжаясь до начала 1950-х, внешний вид Нэнси был обновлен, чтобы соответствовать преобладающие стили. В послевоенном изобилии появилась тенденция к тому, чтобы молодые люди имели свой собственный повседневный стиль вместо того, чтобы одеваться в тех же стилях, что и более зрелые взрослые, и Нэнси становится менее стесненной. Свитер или блузка и юбка, а также прическа pageboy были представлены в 1948 году и продолжены новым художником Биллом Гиллисом, который обновил 10 обложек и проиллюстрировал три новых куртки с 1950 по 1952 год. жена для модели, а Нэнси отражает консервативные 1950-е, с безукоризненно завитыми волосами и ограниченным гардеробом - на большинстве этих обложек она носит похожие свитера, блузки и юбки в разных сочетаниях. Гиллис также разработал товарный знак современной эпохи в качестве символа позвоночника, который использовался на протяжении десятилетий: голова Нэнси в профиль, смотрящая через стакан для вопросов.

В более поздний период Тэнди (1946-1949) и продолжался на протяжении 1950-х годов., Реже Нэнси изображается в центре действия. Зал «Призрак Блэквуда» показывает напористую Нэнси, ведущую более робких друзей по ступенькам дома с привидениями, и знаменует собой переход к более поздним иллюстрациям. С 1949 года она, вероятно, будет наблюдать за другими, часто прячась или скрываясь. Ее рот часто открывается от удивления, и она прячет свое тело из поля зрения. Однако, хотя Нэнси «выражает удивление, она не боится. Она, кажется, немного озадачена тем, что она видит, но она выглядит так, будто все еще контролирует ситуацию». Многие из этих обложек изображают Нэнси, находящуюся в состоянии наблюдения за подсказкой, шпионажа за преступной деятельностью или демонстрации своих открытий другим участникам тайны. Лишь изредка она изображается в действии, например, убегающей с места пожара, верхом на лошади или активном поиске с фонариком. Иногда она участвует только в боевых действиях, поскольку ее укрытие обнаружили другие. В большинстве случаев на фронтисписе или в книгах после 1954 года используются более активные сцены, иллюстрации по всему тексту нарисованы не указанными иллюстраторами.

Руди Наппи и другие

Джозеф Рудольф «Руди» Наппи Художник с 1953 по 1979 год изобразил более среднего подростка. Арт-директор Grosset Dunlap попросил Наппи обновить внешность Нэнси, особенно ее гардероб. Наппи подарил Нэнси воротнички «Питер Пэн», платья с застежкой-рубашкой, стрижку «пейджбой» (позже флип) и случайные джинсы. К концу десятилетия цвет волос Нэнси изменился с блонд на клубнично-блонд, красновато-блонд или тициан. Долгое время ходили слухи, что это изменение было результатом ошибки в печатной краске, но оно было сочтено настолько благоприятным, что было принято в тексте для книг, опубликованных после 1959 года, и иллюстратором Полли Болиан для томов, которые она создала для специального книжного клуба в 1959 году. –60.

В 1962 году все книги Grosset Dunlap превратились в «обложки с картинками», книги с изображениями и рекламой, напечатанными непосредственно на обложках, в отличие от книг с суперобложкой поверх твидовый объем. Изменение было направлено на снижение производственных затрат. Некоторые обложки 1930-х и 1940-х годов были обновлены. Автор Наппи для этого изменения, изображающий Нэнси эпохи Кеннеди, хотя сами рассказы не были обновлены. Внутренние иллюстрации, которые были отброшены в 1937 году, были возвращены в книги начиная с 1954 года в виде штриховых рисунков пером и тушью, в основном не указанными в титрах художниками, но обычно соответствующими стилю Наппи рисовать Нэнси на обложках. Наппи следовала тенденциям, инициированным Гиллис, и часто иллюстрировала, что Нэнси носит одну и ту же одежду более одного раза, включая горчичное платье-рубашку.

В отличие от Тэнди, Наппи не читала книги, прежде чем проиллюстрировать их; вместо этого его жена прочитала их и предоставила ему краткое изложение сюжета, прежде чем Наппи начал рисовать. Первая обложка Наппи была для The Clue of the Velvet Mask, где он начал тенденцию изображать Нэнси как «бобби-соксер… современную шестнадцатилетнюю девушку. Эта Нэнси была задорной, аккуратной и уверенной. чрезвычайно оживленный. На большинстве его обложек Нэнси выглядит пораженной - что, несомненно, так и было ». Стиль Нэнси в значительной степени консервативен и остается таковым в течение психоделического периода. Хотя она носит смелые цвета и принты или цвета фона - это оттенки электрического желтого, шокирующего розового, бирюзового или яблочно-зеленого цвета, ее одежда с высоким воротом и длинными подолами. На более ранних обложках Nappi Нэнси изображалась в позах, аналогичных позам на обложках Тэнди и Гиллис; для многих обновленных обложек он просто обновил цветовую схему, стиль одежды и прически персонажей, но сохранил их оригинальные позы в аналогичных настройках. Более поздние обложки Наппи показывают только голову Нэнси или часть ее тела, окруженную жуткими или пугающими элементами или подсказками из истории. Эти обложки Наппи позже будут использованы для вступительных титров телепродукции, а фотографии Памелы Сью Мартин будут вставлены на обложки книг.

Часто «на лице Нэнси остается пустое выражение лица, задумавшегося», что заставляет ее казаться пассивной. На обложке «Странное послание в пергаменте » (1977), например, в отличие от более ранних обложек, Нэнси «не изображена посреди опасности или даже не наблюдает за тем, как тайна раскрывается на расстоянии. Вместо этого, Показано, что Нэнси думает о подсказках "; в целом, Нэнси становится менее уверенной и более озадаченной.

Нэнси в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах

Нэнси изображена в опасности на обложке The Case of the Vanishing Veil (1988) и других обложках с 1980-х гг. В отличие от более ранних обложек серии, она не полностью контролирует ситуацию.

Рут Сандерсон и Пол Фрейм предоставили обложки и иллюстрации интерьера для первых книг в мягкой обложке Нэнси Дрю, опубликованных под отпечатком Wanderer. Другие художники, в том числе Алета Дженкс и другие, имена которых неизвестны, предоставили обложку, но не иллюстрацию интерьера для более поздних книг в мягкой обложке. Нэнси изображается как «богатая, привилегированная сыщик, которая выглядит красивой и настороженной... Цвета и черты лица Нэнси часто настолько ярки, что некоторые обложки больше похожи на глянцевые фотографии, чем на картины».

Нэнси - это часто изображается преследованием подозреваемого, изучением улик или наблюдением за действиями. Также ее часто изображают в опасности: ее преследуют, она падает с лодки или висит на веревке со стропил. Эти укрытия «характеризуются неистовой энергией со стороны Нэнси; будь то падение, дрожание конечностей, встревоженный взгляд на ее лице, или она бежит, волосы развеваются, тело согнуто, лицо задыхается. Нэнси не контролирует события, которые происходят в этих обложках. Она показана как жертва, которую преследуют и атакуют невидимые враги. "

Нэнси также иногда преследует явно угрожающий противник, как на обложке The Case of Исчезающая вуаль (1988).

Обложки сериалов «Файлы Нэнси Дрю» и Девушка-детектив представляют собой дальнейший отход от смелого и уверенного персонажа, которого изображает Тэнди. Нэнси, изображенная на обложках «Файлов Нэнси Дрю», - «заметно сексуальная Нэнси, на заднем плане всегда скрывается красивый молодой человек. Ее одежда часто открывает широкую грудь, а выражение ее лица озорное». В сериале «Девушка-детектив» лицо Нэнси фрагментировано на каждой обложке. Ее глаза, например, ограничены полосой в верхней части крышки, в то время как ее рот расположен рядом с позвоночником в коробке, независимой от ее глаз. Изображение глаз и рта Нэнси взято с обложки Руди Наппи для новой версии книги Тайна старых часов.

Книги

Самая длинная серия книг с участием Нэнси Дрю - оригинальный сериал о Нэнси Дрю, 175 томов которого были опубликованы с 1930 по 2003 год. Нэнси также появилась в 124 названиях в «Файлах Нэнси Дрю», а затем стала героиней сериала «Дневники». В различных других сериалах присутствует этот персонаж, например, Блокноты Нэнси Дрю и Нэнси Дрю в кампусе. Хотя Нэнси Дрю является центральным персонажем в каждой серии, преемственность сохраняется только внутри одной серии, а не между всеми ними; например, в одновременно опубликованных названиях серий «Нэнси Дрю» и «Нэнси Дрю в кампусе» Нэнси встречается соответственно со своим парнем Недом Никерсоном или расстается с Недом Никерсоном. Двумя исключениями являются сериал Super Mystery (также называемый A Nancy Drew и Hardy Boys Super Mystery), который шел одновременно с Files и имеет преемственность с этими историями и тогдашними Casefiles Hardy Boys, а в 2007 году - новым A Nancy Drew. и серия Hardy Boys Super Mystery была продолжена с серией Girl Detective.

Дневники Нэнси Дрю стартовали в 2013 году. Это перезагрузка сериала «Нэнси Дрю: Девушка-детектив». Сериал описывается как «Классическая Нэнси Дрю в ее современной интерпретации». Хотя эта серия похожа на серию «Девушка-детектив Нэнси Дрю», она включает в себя ситуации и проблемы, типичные для подростковых книг. Элемент тайны не всегда является основным направлением персонажей, и часто Нэнси заявляет, что избегает тайн или «на перерыве» от расследования. Нэнси часто ведет себя робко и напуганно. В книге №16 «Призраки на Гелиотроп-лейн» она говорит, что рада, что «не помочилась от страха». Эта Нэнси не ориентируется в мире взрослых, как предыдущие версии персонажа. Повествование от первого лица раскрывает юношеский голос с пассивной ролью в действии и отсутствием мотивации в разгадывании загадок. В книге № 12 «Знак в дыму» Нэнси не раскрывает тайну, решение предлагает второй персонаж. В нескольких книгах Нэнси натыкается на разгадку «тайны» и поражается открытию. Это контрастирует с настройкой предыдущих серий Нэнси Дрю. Попытки сделать персонаж Нэнси более современным и менее совершенным привели к запутанному и часто противоречивому представлению культового персонажа Нэнси Дрю.

Международные публикации

Основные серии книг о Нэнси Дрю, «Файлы Нэнси Дрю» и «Девочки-детективы» были переведены на несколько языков помимо английского. Оценки варьируются от 14 до 25 языков, но 25 кажется наиболее точным числом. Книги Нэнси Дрю были опубликованы во многих европейских странах (особенно в странах Северной Европы и во Франции), а также в Латинской Америке и Азии. Персонаж Нэнси Дрю кажется в одних странах более популярным, чем в других. Книги Нэнси Дрю печатаются в Норвегии с 1941 г. (первая страна за пределами США), в Дании с 1958 г., во Франции с 1955 г. и в Италии с 1970 г. Арнольдо Мондадори Эдиторе. Другие страны, такие как Эстония, только недавно начали печатать книги Нэнси Дрю.

Имя Нэнси часто меняется в переведенных изданиях: во Франции она известна как Элис Рой; в Швеции, как Китти Дрю; в Финляндии, как Паула Дрю; а в Норвегии серия книг носит название Frøken Detektiv (Мисс Детектив), хотя в книгах имя героини по-прежнему Нэнси Дрю. В Германии Нэнси - студентка немецкого юридического факультета Сюзанна Ланген. Имя Джорджа Фейна еще чаще меняется на Джорджию, Джойс, Китти или Мэрион. Обложки и порядок серий также часто меняется, и во многих странах только ограниченное количество книг Дрю доступно в переводе.

В других СМИ

Франшиза Нэнси Дрю была адаптирована для других медиа несколько раз, с переменным успехом. По состоянию на апрель 2020 года персонаж был адаптирован в шести художественных фильмах, трех телесериалах, четырех пилотных телепрограммах, тридцати видеоиграх, выпущенных брендом Her Interactive, и двух отдельных сериях комиксов. Фильмы и телевизионные адаптации персонажа были встречены неоднозначными отзывами, в то время как видеоигры Her Interactive часто хвалились.

Фильмы

Бонита Грэнвилл

В 1937 году Warner Bros. купила права на серию книг о Нэнси Дрю у Stratemeyer Syndicate за 6000 долларов. Warner Bros. хотели снять серию B-фильмов, основанных на этом персонаже, чтобы дополнить их популярный сериал B-фильмов Торчи Блейн, в котором снялись Гленда Фаррелл, Бартон Маклейн и Том Кеннеди. Адамс продал права Джеку Л. Уорнеру без агента или какой-либо консультации; таким образом, она продала все права на экранизацию Warner Bros., о чем позже пожалела, а потом ее издатели поставили под сомнение.

С 1938 по 1939 год вышло четыре фильма из этого сериала. Все они были сняты Уильямом Клеменсом, сценаристом Торчи Блейна Кеннетом Гаметом, и у них был один и тот же основной состав: Бонита Грэнвилл как Нэнси Дрю; Джон Лител в роли Карсона Дрю; и Фрэнки Томас в роли Теда Никерсона (вместо Неда Никерсона). Рени Риано и Фрэнк Орт также появлялись в некоторых фильмах как Эффи Шнайдер и Капитан Твиди соответственно.

Четыре фильма были выпущены как B-фильмы (более короткий фильм показывается перед основной картиной, которая обычно длится около 60 минут):

Сериал был анонсирован Warner Bros. в апреле 1938 года; производство первого фильма «Нэнси Дрю получает паспорт» должно было начаться в июне., режиссер Джон Фэрроу по сценарию Робертсона Уайта. Однако по неясным причинам Фэрроу и Уайт были заменены Клеменсом и Гаметом, и производство было отложено до августа. Первые два фильма прошли достаточно хорошо, чтобы позволить Warner Bros., чтобы увеличить бюджеты на третий и четвертый фильмы; в начале 1939 года они также объявили о зеленом освещении еще четырех фильмов, в результате чего общая сумма увеличилась. до восьми.

После второго фильма Warner Bros. поручает Эдди Андерсону и Чарльзу Перри третий фильм, первоначально называвшийся «Нэнси Дрю выходит за пределы»; как и белые, их заменили при невыясненных обстоятельствах. Гамета снова наняли писать для сериала, и он закончил писать восемь фильмов. В конце 1939 года Warner Bros. решила отказаться от своей установки с двумя функциями, тем самым отменив серию фильмов о Нэнси Дрю. Хотя изначально они объявили, что серия Nancy Drew будет преобразована в двухмоторные машины, через несколько дней они отменили эти планы. Гамет написал по крайней мере пятый и шестой фильм, а пятый, возможно, уже был продюсером. Фрэнки Томас заявил, что, по его мнению, они с Грэнвиллом сняли пять фильмов, а не четыре, в то время как Харриет Адамс в августе 1939 года написала Милдред Вирт, писательнице-призраку того времени, что «три были показаны в здесь, и я только что услышал, что пятая часть находится в разработке ». Вдобавок, как сообщается, Гамет написал шестой фильм.

В фильмах много вольностей из исходного материала. Изображение Нэнси в Гранвилле показало, что она легкомысленная и рассеянная интриганка, в отличие от книг того времени, где Нэнси была умна, остроумна и значительно опережала свое время. Карсон Дрю из книг изображался старшим, слабым, отстраненным отцом родителем, в то время как Карсон из Джона Литела был молод, красив, гораздо более спортивен и изо всех сил старался удержать Нэнси от опасности. Нед / Тед изменился еще более радикально: вместо того, чтобы быть бойфрендом Нэнси в колледже, который живет в другом городе, он стал ее неуклюжим соседом по соседству, который часто оказывался в центре интриг Нэнси, невольно или вызывая протест. Повторяющийся персонаж старшей Ханны Груэн был заменен Эффи Шнайдер, племянницей Ханны-подростка, которая появилась в книге, по которой был основан первый фильм. Характеристики Эффи и Ханны были объединены, хотя суетливый, пугающий характер Эффи сохранил известность для комедийного эффекта. В дополнение к этим четырем, был добавлен новый персонаж, капитан Твиди, чтобы изобразить стереотипного неуклюжего, невежественного полицейского, который отражал Стива Макбрайда в сериале Торчи Блейн. Персонажи Бесс Марвин, Джорджа Фэйна и Хелен Корнинг не появлялись в сериале, и никогда не упоминались и не упоминались.

В дополнение к изменениям персонажей, тон и темп в фильмах также были улучшены и изменены для комического эффекта и для удовлетворения более широкой аудитории. Фильмы превратили менее серьезные преступления и приключения из книг в ужасные убийства, часто инициируемые опасными преступниками. Во время фильмов роман Нэнси и Неда / Теда в книгах был оставлен в стороне для главной тайны; с другой стороны, романтика была главной темой фильмов, где Нэнси изображалась властной девушкой, а Тед - репрессивным парнем, которого Нэнси обычно использовала для своих страданий. В то время как к книге Нэнси обычно относились с авторитетом и уважением к другим взрослым при профессиональном раскрытии тайны, в фильмах Нэнси изображалась как вмешивающаяся школьница, которая гонится за приключениями, к большому несчастью взрослых и сверстников вокруг нее.

Критическая реакция на эти пленки неоднозначна. Некоторые считают, что в фильмах «не изображена настоящая Нэнси Дрю», отчасти потому, что Нэнси из Гренвилля «явно использовала свои женские уловки (и соблазнительные взятки)» для достижения своих целей. В фильмах Нэнси также изображается детской и легко взволнованной, что значительно отличается от ее изображения в книгах. Как и в случае с критиками, и сценарист-призрак Милдред Вирт, и редактор Харриет Адамс также разделились по поводу приема фильма. Адамсу не нравились фильмы, и он возмущался студией за то, как она трактовала персонажа; Однако, по словам сотрудников, она много лет хранила личную фотографию с автографом из Гранвилла на своем рабочем столе, и, возможно, использовала изображение Карсона Дрю Джоном Лителем, чтобы обновить персонажа, когда она пересматривала книги в 1960-х и 1970-х годах. В отличие от Адамса, Бенсон, как говорили, нравились фильмы того времени, несмотря на то, что они отличались от персонажа, которого она написала.

Для продвижения фильма Warner Bros. создали Нэнси Дрю. фан-клуб, который включал в себя набор правил, таких как: «У вас должен быть постоянный друг, в смысле« приятель »» и «Принимать участие в выборе собственной одежды». Эти правила были основаны на некоторых исследованиях, проведенных Warner Bros., посвященных привычкам и взглядам «типичных» девочек-подростков. Грэнвилл была «почетным президентом» фан-клуба, и комплект одежды для клуба шел с ее фотографиями с автографами.

Сериал стал в некоторой степени культовым после того, как фильмы начали появляться на кабельных каналах, таких как Turner Classic Movies. Возможно, это были те фильмы, в которых все пять актеров были известны своей карьерой. Грэнвилл с любовью вспоминал, как снимался в фильмах, и позже назвал Нэнси Дрю… Trouble Shooter своей любимой из четырех. Позже она и Лител воссоединятся в фильме 1947 года Виновные, снятом мужем Грэнвилла Джеком Рэтером. Позже Томас сыграл Карсона Дрю в неудачном пилотном фильме CBS.

Эмма Робертс

Новая версия фильма о Нэнси Дрю разрабатывалась в Warner Bros. с середины 1990-х годов. Однако до середины 2000-х ничего не было реализовано.

15 июня 2007 года Warner Bros. Pictures выпустила новый фильм под названием Нэнси Дрю с Эммой Робертс в главной роли Нэнси, Макс Тиериот в роли Неда Никерсона и Тейт Донован в роли Карсона Дрю; Эндрю Флеминг был режиссером и соавтором сценария фильма с Тиффани Полсен, а Джерри Вайнтрауб продюсировал фильм. В этом фильме Нэнси переехала в Лос-Анджелес со своим отцом в длительную командировку и выбрала дом убитой кинозвезды в качестве своего дома, чтобы раскрыть пустое дело.

Перед выпуском фильма 2007 года Робертс, Флеминг и Вайнтрауб подписали контракт на создание двух сиквелов Нэнси Дрю. Но из-за неоднозначного успеха первого фильма и решения Робертса перейти к другим проектам эти фильмы так и не были сняты.

Как и в предыдущих фильмах Дрю, реакции были смешанными. Некоторые рассматривают фильм как обновленную версию основного персонажа: «хотя он был приукрашен для прибыльных демографических подростков, в фильме сохранены лучшие части книг, включая, конечно, их умного главного героя». Другие находят фильм «потрясающим», потому что «новые одноклассники Нэнси предпочитают шоппинг, а не расследование, а клетчатая юбка, пенни лоферы и увеличительное стекло Нэнси делают ее чем-то вроде придурка, а не городским героем, которым она была на Среднем Западе».

София Лиллис

20 апреля 2018 года Warner Bros. объявила о создании нового сериала о Нэнси Дрю с Софией Лиллис в роли Нэнси. Первый фильм будет адаптирован из фильма Скрытая лестница с участием продюсеров Эллен ДеДженерес и Венди Уильямс. Фильм не имеет отношения к предыдущему фильму с Бонитой Грэнвилл.

Телевидение

The Hardy Boys / Nancy Drew Mysteries

Первая и наиболее успешная попытка привлечь Нэнси Дрю к жизнь на телевидении была The Hardy Boys / Nancy Drew Mysteries, которая шла с 1977 по 1979 год на ABC. Будущая звезда династии Памела Сью Мартин сыграла Нэнси, с Джин Рэйси и Джорджем О'Хэнлоном-младшим в роли друзей Джорджа и Неда и Уильямом Шаллерт в роли Карсона Дрю. Первый сезон изначально чередовался с Hardy Boys; «Hardy Boys» имели успех, но эпизоды с Дрю были встречены неоднозначно. Во втором сезоне формат изменился, чтобы представить «Харди Бойз» как наиболее выдающихся персонажей, а Нэнси Дрю в основном играла роль в эпизодах кроссовера. В трех «сольных» эпизодах этого сезона Сьюзен Бакнер играла Джорджа, и основное внимание уделялось более странным случаям. После тринадцатого эпизода Мартин покинул сериал, сославшись на изменения, внесенные в персонаж и шоу. 19-летняя Джанет Луиза Джонсон заменила Мартина в ее последних четырех появлениях, все из которых были переходными эпизодами. Когда сериал вернулся в третий сезон, Нэнси Дрю была исключена из сериала, и теперь она полностью сосредоточившись на Hardy Boys; ABC отменила сериал вскоре после этого изменения.

Хотя аспект Нэнси Дрю в сериале получил неоднозначную оценку, он считается самой точной адаптацией персонажа, и многие фанаты часто считают Мартин лучшей актрисой, которая ее изобразила. Сериал также был верен своим тонам меньших загадок, таких как дома с привидениями или кража.

Нэнси Дрю (сериал 1995 года)

Второй сериал о Нэнси Дрю, Нэнси Дрю, транслировался в первом выпуске с сентября по декабрь 1995 года. Продюсер Нельвана, Трейси Райан сыграл Нэнси Дрю, которая сейчас 21-летняя студентка криминалистики, переехавшая в Нью-Йорк и живущая в престижном жилом комплексе под названием «Каллисто». Нэнси решала различные загадки с Бесс (Джен Эрвин), обозревателем сплетен в The Rag, и Джорджем (Джой Таннер ), почтальоном и режиссером-любителем. Скотт Спидман повторился как Нед Никерсон, который работает в благотворительных миссиях в Африке. Этот сериал о Нэнси Дрю снова был партнером сериала, основанного на The Hardy Boys, причем Райан появился в двух эпизодах последнего сериала в роли Нэнси.

Сериал был основан на сериале Файлы Нэнси Дрю, а три звезды использовались на обложках нескольких сериалов для продвижения шоу. Оба шоу были отменены в середине их первых сезонов из-за низких рейтингов; плохо синдицированные получасовые шоу, транслируемые вне прайм-тайма в недавно запущенных сетях The WB и UPN. С тех пор вся серия была выпущена на DVD и появилась на нескольких сайтах онлайн-трансляций, включая канал Retro Rerun на YouTube.

Список серий
Названия и даты публикации
#Название серииРежиссерАвторДата выхода в эфир
1"Добро пожаловать к Каллисто »Алекс Чаппл Лаура Филлипс23 сентября 1995 г.
2« С Днем Рождения, Нэнси »Джон Кассар Лаура Филлипс (рассказ). Рената Брайт (телеспектакль)30 сентября 1995 г.
3"Изгнанник"Джон КассарЛора Филлипс7 октября 1995 г.
4" Убежище "Дон МакКатченДеннис Фордхэм. и Надин ван дер Вельде (рассказ). Рената Брайт (телеспектакль)Октябрь 14, 1995
5«Баллада о Робин Гуде»Стейси Стюарт КертисДеннис Фордхэм21 октября 1995 года
6«Свадебные мероприятия»Элеонора ЛиндоАнна Рехак и Надин ван дер Вельде (рассказ). Надин ван дер Вельде (телеспектакль)28 октября 1995 г.
7«Смерть и жизнь Билли ФералБрюс Макдональд Лаура ФиллипсНоябрь 4, 1995
8«Двойное подозрение»Джон КассарДон Ричи11 ноября 1995 г.
9«Незнакомец у дороги»Джон КассарЭлизабет Бакстер18 ноября 1995 г.
10«Финиш фото»Дон МакКатчеонЛоуренс Шор. и Джонатан Левин25 ноября 1995 г.
11«Кто горячий, а кто нет»Алекс ЧапплЛаура Филлипс2 декабря 1995 г.
12«Жертва моды»Дон МакКатчеонЭлизабет Бакстер9 декабря, 1995
13«Долгое путешествие домой»Рон Оливер Джеффри Фронер16 декабря 1995 года
Нэнси Дрю (фильм 2002 года)

15 декабря 2002 года ABC показала Нэнси Дрю, с Мэгги Лоусон в главной роли и продюсером Лоуренсом Бендером. Фильм был задуман как пилотный для возможного еженедельного сериала, в котором Нэнси и ее друзья отправляются в колледж в современной обстановке, а Нэнси получает степень журналистики. Как и в фильмах 1930-х годов, этот пилот также принял более зрелый оборот: тайна заключалась в аресте с наркотиками и ссоре Нэнси со своим отцом. Пилот транслировался в рамках сериала «Удивительный мир Диснея», где заказывались дополнительные сценарии, а производство зависело от оценок и приема фильма. Сериал был принят на ABC, и UPN также был принят после того, как Лоусон был задействован в другом сериале ABC.

Нэнси Дрю (сериал 2019 года)

Третий телесериал, Нэнси Дрю, премьера на канале The CW состоялась 9 октября 2019 г. Разработанный Джош Шварц и Стефани Сэвидж, в этом сериале главные роли Кеннеди Макманн в роли Нэнси Дрю с такими партнерами, как Лия Льюис в роли Джорджа и Скотт Вольф в роли Карсона Дрю. Этот сериал вращается вокруг Нэнси, когда она направляется в колледж только для того, чтобы остаться там еще на год после того, как оказалась главным подозреваемым в расследовании убийства. Как и другие адаптации персонажа, он получил неоднозначные отзывы.

Как и другие сериалы CW Ривердейл, этот сериал менее верен своему исходному материалу, в пользу нео -noir тема с сериализованными, мыльными операми сюжетными линиями. Помимо добавления более зрелых элементов, таких как секс и насилие, в сериале используются элементы сверхъестественного, такие как призраки и <267.>экстрасенсы. Кроме того, это сильно отвлекает от некоторых формул исходного материала (например, изменения личности главных героев; Нэнси, Бесс и Джордж не являются друзьями; Нед / «Ник» - бывший преступник и тайный парень), местонахождение (например, основным местом действия был вымышленный приморский город Хорсшу-Бэй, штат Мэн, а не вымышленный город Ривер-Хайтс на Среднем Западе) и предыстория (например, Карсон Дрю - не биологический отец Нэнси, приемная мать Нэнси умерла, когда она была подростком, а не ребенком).

Неудачные попытки телевидения

В 1957 году Десилу и CBS разработали сериал «Нэнси Дрю, детектив», основанный на фильмах 1930-х годов. Роберта Шор сыграла главную роль Нэнси Дрю, с Тимом Консидайном в роли Неда Никерсона и Фрэнки Томасом-младшим в роли Карсона Дрю. Томас ранее снимался в сериале в роли Консидайна. Хотя пилотный проект был выпущен в апреле 1957 года, сериал не смог найти спонсора. Из-за проблем с законом и неодобрения Харриет Адамс идея сериала в конечном итоге была оставлена.

В октябре 1989 года канадская продюсерская компания Nelvana начала сниматься в 13-серийном телесериале Нэнси Дрю. позвонила Нэнси Дрю и дочери в USA Network. Марго Киддер сыграла взрослую Нэнси Дрю, а ее дочь Мэгги МакГуэн сыграла дочь Нэнси. Однако Киддер была серьезно ранена во время съемок первого эпизода, когда на машине, которой она управляла, отказали тормоза. Пилотный проект не был завершен, и сериал был отменен.

В октябре 2015 года CBS объявила, что будет разрабатывать новую серию на основе более старой версии Нэнси. В январе 2016 года CBS заказала пилотную серию под рабочим названием Дрю, и что персонажем будет некавказский полицейский детектив Нью-Йорка лет тридцати. Пилот, написанный Джоан Рейтер и Тони Фелан, вращался вокруг Нэнси, расследующей смерть Бесс Марвин, и повторного входа в полицию Нью-Йорка после отпуска. Сара Шахи была в ролях Нэнси Дрю, Ванесса Ферлито в роли Джорджа Фейна, Энтони Эдвардс в роли Карсона Дрю, Стив Кази в роли Неда Никерсона и Дебра Монк в роли Ханны Груэн. Пилот был снят в Нью-Йорке в марте 2016 года режиссером Джеймсом Стронгом. В это время у Фелана и Рейтера был еще один пилот, Сомнение, которого многие тележурналисты часто выставляли в соревновании за серию с Дрю. 14 мая 2016 года было объявлено, что CBS решила заказать Doubt и передать пилотную версию Drew, чтобы CBS Studios могла продавать его другим сетям для рассмотрения сериала, хотя никто этого не сделал.

В октябре 2017 года, Фелан и Рэйтер представили обновленный пилот для NBC, где сюжет теперь вращается вокруг Нэнси средних лет, которая писала свои приключения в романах, и должна объединиться со своими бывшими друзьями, чтобы раскрыть тайну убийства. Однако переработанный сюжет так и не прошел в пилотную сеть, и с тех пор Фелан и Рейтер покинули CBS Studios.

Видеоигры

Издатель компьютерных игр HeR Interactive начал публикация серии приключенческой игры, основанной на персонаже в 1998 году. Игры следуют популярному "формату" укажи и щелкни ", когда игроки играют за Нэнси и используют свою мышь для перемещения по виртуальной среде разговаривать с подозреваемыми, собирать улики, решать головоломки и в конечном итоге раскрывать преступление. Многие игры напрямую или частично адаптированы из романов из различных серий, а некоторые другие представляют собой новые сюжетные линии, созданные компанией. Хотя большинство игр являются компьютерными играми, большинство из которых доступно только на ПК, а некоторые новые игры также доступны на Mac, Her Interactive также выпустила некоторые игры для других платформ, таких как DVD и система Nintendo Wii. Игры, как правило, ориентированы на семейную аудиторию с рейтингом «от 10 лет и старше»; большинство игр имеют рейтинг ESRB «E» («Все»), хотя некоторые, например, Shadow at the Water's Edge и The Captive Curse имеют рейтинг "E10 +" ("Все от десяти и выше"). Лани Минелла озвучивала персонажа Нэнси для тридцати двух игр от Her Interactive с 1998 по 2015 год. После выпуска Море тьмы компания объявила, что Минелла не вернется в серии. Ее заменила Бриттани Кокс, начиная с выпуска Midnight in Salem в 2019 году.

Игры и компания в целом получали признание на протяжении всей своей истории как пионеры в женских играх, и были переведены на несколько разных языков. на международном уровне. Her Interactive также выпустила две приключенческие игры / поиск предметов гибридные игры Lights, Camera, Curses (2008) и Resorting to Danger (2009) под руководством Нэнси Дрю. Серия досье. В мае 2016 года была выпущена игра для iPad и iPhone под названием Nancy Drew: Codes Clues, предназначенная для более молодой аудитории с целью развития навыков компьютерного программирования.

В дополнение к играм, созданным Her Interactive, Majesco Entertainment и выпустили Nancy Drew: Deadly Secret of Olde World Park (2007) и Nancy Drew: The Mystery of the Clue Bender Society (2008) для Nintendo DS. THQ также выпустила две игры для Nintendo DS: Nancy Drew: The Hidden Staircase (2008) и Nancy Drew: The Model Mysteries (2010).

Комиксы

В марте 2017 года Dynamite Entertainment выпустили Энтони Дель Кол и Вертер Дель'Эдерра перезагрузку классических персонажей Нэнси Дрю и Харди Бойз с Нэнси Дрю и Харди Бойз: Большая ложь. Вдохновленный такими комиксами, как Загробная жизнь с Арчи, сериал представляет собой крутой нуарный взгляд на персонажей, в котором Нэнси Дрю играет роль роковой женщины, помогающей Фрэнку и Джо Харди очистить свои имена в убийстве их отец, Фентон Харди. Сериал получил положительные отзывы, похвалы были даны его тематике нуар. Дель Кол собирается выпустить продолжение серии «Нэнси Дрю и Харди Дрю: Смерть Нэнси Дрю», в которой Джо Эйсма заменит Делль'Эдерра в качестве художника, а первый выпуск выйдет в мае 2020 года.

С июня по октябрь 2018 года Dynamite выпустил еще одну серию под названием «Нэнси Дрю», написанную Келли Томпсон, а искусство - Дженн Сент-Онж. Сериал следует за Нэнси, когда она возвращается в Бэйпорт после получения таинственного письма. К ней присоединяются ее друзья Бесс Марвин, Джордж Фейн и Харди Бойз, чтобы разгадать тайну. Серия была выпущена в виде торговой книги в мягкой обложке под названием «Нэнси Дрю: Дворец мудрости» в марте 2019 года.

Мерчандайзинг

Ряд продуктов Нэнси Дрю были лицензированы на протяжении многих лет, в основном в 1950-х годах., 1960-е и 1970-е годы. Братья Паркер выпустили «Тайную игру Нэнси Дрю» в 1957 году с одобрения Синдиката Стратегейера. В 1967 мадам Александр изготовила куклу Нэнси Дрю. Кукла несла бинокль и фотоаппарат и была доступна в двух нарядах: с клетчатым пальто или платьем и короткой курткой. Харриет Адамс не одобряла дизайн куклы, считая лицо Нэнси слишком детским, но кукла, тем не менее, продавалась. Были опубликованы различные раскраски, задания и книги-головоломки Нэнси Дрю, а также пазл Нэнси Дрю. Костюм Нэнси Дрю на Хэллоуин и коробка для завтрака Нэнси Дрю были произведены в 1970-х годах в качестве дополнения к телешоу.

Культурное влияние

По мнению комментаторов, культурное влияние Нэнси Дрю было огромным. Непосредственный успех серии привел непосредственно к созданию множества других загадочных сериалов для девочек, таких как «Девочки Дана» детективных историй и Кей Трейси, а также феноменальным продажам персонаж, которого Эдвард Стратемейер опасался, был "слишком фальшивым", побудил издателей продвигать на рынок многие другие детективные сериалы для девочек, такие как Серия Джуди Болтон, и запрашивать авторов таких сериалов, как Черри Эймс «Истории медсестер», чтобы включить в свои работы элементы тайн. Серия «Загадочные истории Нэнси Дрю» и другие книги для девочек подверглись критике за шаблонный характер их сюжетов и низкое качество самих книг.

Многие известные и успешные женщины называют Нэнси Дрю одним из первых авторов, оказавших на нее влияние. персонаж побуждал их брать на себя нестандартные роли, в том числе США Верховный суд судьи Сандра Дэй О'Коннор, Рут Бейдер Гинзбург и Соня Сотомайор ; Телеведущие Опра Уинфри и Барбара Уолтерс ; певцы Барбра Стрейзанд и Беверли Силлс ; загадочные авторы Сара Парецки и Нэнси Пикард ; ученый Кэролайн Хейлбрун ; актрисы Эллен Баркин и Эмма Робертс ; бывший государственный секретарь Хиллари Родэм Клинтон ; бывшая первая леди Лаура Буш ; и бывший президент Национальной организации женщин Карен ДеКроу. Менее известные женщины также признают характер Нэнси Дрю, который помог им стать сильнее; Когда в 1993 году в Университете Айовы проводилась первая конференция Нэнси Дрю, организаторам конференции пришло множество звонков от женщин, которые «все рассказывали истории о том, насколько важную роль сыграла Нэнси в их жизни, и о том, как она вдохновляла, утешала, развлекала их в детстве и, для удивительного количества женщин, в зрелом возрасте ».

Популярность Нэнси Дрю не ослабевает: в 2002 году была опубликована первая книга Нэнси Дрю., "Тайна старых часов", только продано 150 000 копий, что достаточно для попадания в топ-50 детских книг, а другие книги этой серии были проданы более чем 100 000 экземпляров каждая. Только продажи книг в твердом переплете оригинальной серии о Нэнси Дрю превысили продажи книг Агаты Кристи, а новые книги из серии Девушка-детектив достигли The New York Times списки бестселлеров. Entertainment Weekly заняла ее семнадцатое место в своем списке «20 лучших героев», опередив Бэтмена, объяснив, что Дрю - «первая героиня, которую обнимает большинство маленьких девочек. … [Нэнси живет] в бесконечном лете нескончаемых приключений и неограниченного потенциала ». Журнал продолжает цитировать Скуби-Ду Велму Динкли, а также Веронику Марс как «потомков-подражателей» Нэнси Дрю.

Многие феминистки критики размышляли о причине культового статуса персонажа. Часто упоминается машина Нэнси и ее навыки вождения и ремонта. Мелани Рехак указывает на знаменитый синий родстер Нэнси (теперь синий гибрид ) как на символ «абсолютной свободы и независимости». Мало того, что у Нэнси есть т свобода идти, куда ей заблагорассудится (свобода, которой нет у других подобных персонажей, таких как The Dana Girls ), но она также может сменить шину и починить неисправного дистрибьютора, что побудило Парецкого утверждать, что в «стране, где автомеханики до сих пор высмеивают или отвергают жалобы женщин, Нэнси остается важным образцом для подражания».

К Нэнси также относятся с уважением: ее решения редко подвергаются сомнению, и ей доверяют окружающие. Мужчины-авторитеты верят ее утверждениям, и ни ее отец, ни Ханна Груэн, домработница по материнской линии, «не накладывают… ограничений на ее приход и уход». Отец Нэнси не только не накладывает никаких ограничений на свою дочь, но и доверяет ей и свою машину, и свое оружие (в первоначальной версии Скрытая лестница [1930]), часто спрашивает ее совета, и выполняет все ее просьбы. Некоторые критики, такие как Бетси Каприо и Илана Нэш, утверждают, что отношения Нэнси с ее постоянно одобряющим отцом удовлетворяют читательниц, потому что они позволяют им опосредованно испытать выполненный комплекс Электры.

В отличие от других девушек-детективов, Нэнси не делает этого. ходить в школу (по причинам, которые никогда не объясняются, но предполагая, что она закончила), и, таким образом, она имеет полную автономию. Подобные персонажи, такие как Кей Трейси, ходят в школу и теряют не только степень независимости, но и авторитет. Факт того, что персонаж является школьницей, напоминает «читателю, хотя и мимолетно, о прозаических реалиях школьной жизни, которая редко включает высокие приключения или авторитетный голос в мире взрослых».

Некоторые видят в приключениях Нэнси мифическое качество. Нэнси часто исследует секретные ходы, побуждая Нэнси Пикард утверждать, что Нэнси Дрю является фигурой, эквивалентной древнему шумерскому божеству Инанне, и что «путешествия Нэнси в« подполье »» заключаются в психологические термины, исследования бессознательного. Нэнси - героический персонаж, она предпринимает свои приключения не только ради приключений, но и для того, чтобы помочь другим, особенно обездоленным. По этой причине Нэнси Дрю была названа современным воплощением характера «Добрых дел» в Everyman.

. В конце концов, многие критики соглашаются с тем, что, по крайней мере, часть популярности Нэнси Дрю зависит от того, каким образом книги и персонаж сочетают в себе иногда противоречащие друг другу ценности. Кэтлин Чемберлен пишет в «Секретах Нэнси Дрю»: «Более 60 лет сериал о Нэнси Дрю говорил читателям, что они могут получить преимущества как зависимости, так и независимости без недостатков, что они могут помочь обездоленным и оставаться успешными капиталистами, что они могут быть одновременно элитарными и демократическими, что они могут быть как детьми, так и взрослыми, и что они могут быть как «освобожденными» женщинами, так и папиними маленькими дочками ». Как выразился другой критик, «Нэнси Дрю« разрешила »противоречие конкурирующих рассуждений об американской женственности, развлекая их всех».

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте