Нэнси Ададжания

редактировать

Нэнси Ададжания
Родилась(1971-12-15) 15 декабря 1971 (возраст 48). Бомбей
Род занятийТеоретик культуры, искусствовед и независимый куратор из Индии

Нэнси Ададжания (родилась Бомбей, 15 декабря 1971 г.), теоретик культуры, искусствовед и независимый куратор из Индии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Библиография
  • 3 Куратор выставки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Нэнси Ададжания получила образование в школе принцессы Александры, Элфинстон-колледж, где она читала политику бакалавра политехнического университета Софии в Бомбее. получила диплом в области социальных коммуникаций и Индийского института кино и телевидения (FTII), Пуна, где она изучала кино.

Ададжания много писал и читал лекции по современному индийскому искусству, особенно искусству новых медиа и его политическому и культурному контексту, на международных площадках, таких как Documenta 11, Кассель; Zentrum für Kunst und Medientechnologie (ZKM), Карлсруэ; Neuer Berliner Kunstverein и Transmediale, Берлин; Датский фонд современного искусства, Копенгаген; Лоттрингер 13, Мюнхен и другие.

В качестве главного редактора Art India (2000–2002) Ададжания в одиночку разработал дискурсивное пространство в азиатском контексте для возникающих новых медиа и интерактивных практик публичного искусства и социальных проектов на глобальном уровне.. Она написала эссе и обзоры для Springerin (Вена), Metamute (Лондон), Art 21 (Париж), Public Art (Миннеаполис), Art Asia Pacific (Нью-Йорк), X-Tra (Лос-Анджелес). и журнал Documenta 12 (Кассель, 2007 г.).

В фильме Ададжании «Хичри Эк Ходж» (1999) документальный фильм и глобальные мета-нарративные формы переплетаются вместе, чтобы «раскрыть принципы работы несостоявшегося постколониального государства всеобщего благосостояния». был показан на различных площадках в Индии и за рубежом, в том числе на Международном кинофестивале в Мумбаи (Бомбей, 2000 г.), в фильмах «Первая история: строительство женщин: новые повествования для 21 века» (Galeria do Palacio Cristal, Порту, 2001 г.) и во время международный симпозиум «Капитал и карма: диалоги между Индией и Европой» (Kunsthalle Wien, Вена, апрель 2002 г.).

В центре писательских, исследовательских и кураторских интересов Ададжании находится взаимосвязь между художественным воображением и технологическим ресурсы и возможности, доступные ему в любом конкретном обществе и в любой период. Она предложила несколько концептуальных инструментов для изучения последствий новизны в различных секторах культурного производства, включая концепции «нового фольклорного воображения», «новых контекстных медиа» и «медиатического реализма». В нескольких эссе и лекциях Ададжания размышляла об эстетических и политических эффектах того, что, вслед за теоретиком Полем Вирилио, она называет дромоманией, одержимостью скоростью, вызванной глобализацией коммуникативных и распределительных процессов. В другом направлении своего участия в политике культурных мероприятий Ададжания обратилась к вопросу переосмысления публичного искусства в рамках специфики региональных публичных сфер.

Ададжания была сокуратором выставки «Zoom! Искусство в современной Индии »(Лиссабон, апрель 2004 г.) и куратор« Аватары объекта: скульптурные проекции »(Бомбей, август 2006 г.). Она также была куратором проекта «Термоклин искусства: новые азиатские волны» (ZKM, Карлсруэ, лето 2007 г.). В 2011 году Ададжания был назначен совместным художественным руководителем 9-й Кванджуской биеннале (Корея, 2012).

В качестве первого координатора недавно созданного отдела исследований ремесел Национального центра для исполнительского искусства (NCPA), Бомбей, в 1994–1995 гг. Ададжания организовала цикл симпозиумов и семинаров, на которых исследовалась напряженность между современным искусством, возникающим из городской среды, и проявлением традиционных ремесел в наши дни. Предназначенный ею для того, чтобы пересмотреть и обновить дебаты, окружающие эту напряженность, и создать новый дискурс в этой области, этот цикл встреч включал в себя семинар национального уровня «Должны ли ремесла выжить?», На котором были драматизированы заявления соперников о местности. современности, созданной обученными в академии столичными художниками и художниками сельского, племенного или народного происхождения, выражающими свою современность (1995).

В 2004–2005 гг. Ададжания была награждена стипендией независимых исследований от Сарайского CSDS, инициативы новых медиа Центра изучения развивающихся обществ (CSDS), Нью-Дели (2004–2005), в рамках которого она изучала популярное использование цифровых методов обработки изображений в столичной Индии. С тех пор она представила свои исследования в виде архивной инсталляции «В пещере Аладдина», представленной на выставках «На разнице 2 / Гренцвертиг» (Вюртембергский музей искусств, Штутгарт, февраль 2006 г.) и «Вид здания» (Центр искусств Watermans, Лондон., Лето 2007 г.).

Ададжания также разрабатывает описание транскультурной художественной практики с ее политическими и этическими референтами, а также институциональными условиями. Особая забота Ададжании состоит в том, чтобы определить место «запутывания» (она использует термин теоретика искусства и куратора Сарата Махараджа) между региональными историями художественного и интеллектуального производства и глобальной системой, которая структурирована в терминах западного историко-художественного понимания. Некоторые из этих произведений появились в результате сотрудничества с Ранджитом Хоскоте.

Ададжания был ассоциированным членом Сарайского CSDS и находится в процессе создания, совместно с Ранджитом Хоскоте, нового журнала критических исследований в области визуального искусства. Она была членом Академического консультативного совета Азиатского художественного архива в Гонконге.

Ададжания была со-художественным руководителем КРУГЛЫЙ СТОЛ: 9-я Биеннале в Кванджу (Корея, 2012 г.)

Библиография
  • «Ранбир Калека». https://en.wikipedia.org/w/Ranbir_Kaleka
  • Атул Додия / Саптапади: Сцены из брака (несмотря ни на что). (Эссе в соавторстве с Нэнси Ададжания и Ранджит Хоскоте. Художественная галерея Вадехра, Нью-Дели, 2007) ISBN 978-81-87737-66-7
  • Шилпа Гупта. (Под ред. С монографическим эссе Нэнси Ададжания. Престел, Мюнхен / Лондон, 2010) ISBN 978-3-7913-5017-2 ОБЗОР ОБЗОР
  • Аниш Капур. (Эссе Хоми К. Бхабха и Нэнси Ададжания. Британский Совет / Галерея Лиссон, Лондон, 2010) ISBN 978-0-86355-652-4
  • Шилпа Гупта: BlindStars StarsBlind. (Эссе Шахина Мерали, Нэнси Ададжания, Ганса Ульриха Обриста и Джулии Пейтон-Джонс. Керер Верлаг, Гейдельберг 2010) ISBN 978 -3-86828-018-0
  • Серия "Диалоги". (в соавторстве с Ранджитом Хоскоте; Popular Prakashan / Foundation BG, Мумбаи 2011; первые пять книг в «разворачивающейся программе бесед с художниками»):
  • Анджу Додия ISBN 978-81-7991-634-6
  • Атул Додия ISBN 978-81-7991-635-3
  • Вир Мунши ISBN 978-81-7991-638-4
  • Ману Парех ISBN 978-81-7991-637-7
  • Байджу Партхан ISBN 978-81-7991-636-0 ИНТЕРВЬЮ
Куратор выставки
  • «Zoom! Искусство в современной Индии »(Culturgest Museum, Лиссабон, апрель 2004 г. Художники: Анита Дубе, Атул Додия, Байджу Партан, Даянита Сингх, Джитиш Каллат, Налини Малани, Навджот Алтаф, Ранбир Калека, Рина Шайни Каллат, Шантибай, Шилпа Гупта, Соня Хурана, Субодх Гупта, Сударшан Шетти, Судхарак Олве, Таллур Л.Н., Теджал Шах, Проект, ТВ Сантош, Виван Сундарам )
  • 'Аватары объект: скульптурные проекции »(Национальный центр исполнительских искусств, Бомбей, август 2006 г. При поддержке Художественной галереи Гильдии. Художники: Анита Дубе, Джехангир Джани, Каусик Мухопадхьяй, Митху Сен, Навджот Альтаф, Пуджа Иранна, Шилпа Гупта, Субодх Гупта, М.С. Умеш)
  • «Увидеть - значит измениться: параллаксный взгляд на 40-летие немецкого видеоарта» (воссоздание всемирно распространенного Коллекция Goethe-Institut, '40 лет немецкого видеоарта', как 2-дневный аннотированный цикл просмотров и симпозиум группы p теоретиков, художников и энтузиастов: Нэнси Ададжания, Шайна Ананд, Ранджит Хоскоте, Ашок Сукумаран, Кабир Моханти, Мриганка Мадукаилля, Кошик Бхаумик, Девдутт Триведи и Рана Дасгупта; Джнанаправаха и Чемоулд Прескотт Роуд, Бомбей, 14–15 ноября 2008 г.). КОНЦЕПЦИЯ, ОПИСАНИЕ И РАСПИСАНИЕ АРХИВНОЕ ВИДЕО
  • 'Местные пейзажи' (Galerie Mirchandani + Steinruecke, Бомбей, апрель – май 2009 г. Художники: Мриганка Мадхукаилля, Пуджа Иранна, Праджакта Палав Ахерджакта Праджакта Потнис, Сонал Джайн) КУРАТОРНОЕ ЭССЕ
  • «Твое имя там другое» (Вольт, Бомбей, декабрь 2011 - январь 2012. Художники: Шиба Чхачхи, Соня Хурана, Ранбир Калека, CAMP)
  • Со-художественный руководитель 9-й биеннале в Кванджу (Кванджу, Южная Корея, сентябрь – ноябрь 2012 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:05:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте