Церемония присвоения имен

редактировать

A Церемония именования - это этап, на котором человеку или лицам официально присваивается имя. Методы практики различаются в зависимости от культур и религий. Время присвоения имени может варьироваться от нескольких дней после рождения до нескольких месяцев или многих лет.

Содержание
  • 1 В религиях и культурах
    • 1.1 Христианство
    • 1.2 Индуизм
    • 1.3 Гуманизм
    • 1.4 Ислам
    • 1.5 Иудаизм
    • 1.6 Викка
    • 1.7 Друидизм
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
В религиях и культурах

Христианство

Имя ребенка обычно происходит через церемонию крещения в христианстве, особенно католическая культура, и в меньшей степени среди тех протестантов, практикующих крещение младенцев. В Восточном православии младенцев по традиции называют на восьмой день жизни на особой службе, проводимой дома или в церкви. Часто христиане будут придерживаться местных традиций страны, на которой они родились. Например, в Керале традиционный индуистский обычай связывать аранджанам соблюдается даже в христианских семьях. В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней младенцам традиционно дается имя и благословение в первое воскресенье месяца после рождения от отца ребенка, если он обладает властью священства для этого и если таинство было санкционировано его местным духовным лидером. Время может быть изменено в соответствии с семейными обстоятельствами.

Индуизм

В индуизме церемония традиционно известна как Намкаран или Намакарана Санскар, эта церемония проводится в сложной форме 12-го числа. день после рождения. В Керале это проводится на 28 день и называется Ноолукетту.

Намакарма Санскар обычно проводится после первых 11 ночей после рождения ребенка. Эти 11 постнатальных дней считаются периодом, в течение которого ребенок приспосабливается к новой среде и, следовательно, очень уязвим для инфекций. Чтобы обеспечить это, мать и ребенок разлучены с остальной семьей в течение этих 10 дней, когда никому, кроме помощника / матери матери, не разрешается прикасаться к ребенку или матери. Все фестивали и мероприятия в семье и большой семье переносятся на 11 ночей. После этих 11 ночей дом украшают и освящают для церемонии. Мать и ребенок традиционно купаются и готовятся к церемонии. Скорее всего, это поможет избежать заражения ребенка или матери. Приглашаются родственники и близкие друзья принять участие в этом празднике и благословить ребенка. Вызываются священники, и проводится сложный ритуал.

Дед ребенка по отцовской линии в Керале исполняет Ноол Кетту, привязывая черную веревку к талии ребенка

В церемонии наречения имени ребенка участвуют родители новорожденного, отцовская и бабушка и дедушка по материнской линии и несколько близких родственников и друзей. В Махараштре, Бенгалии и среди раджпутов Гуджарата тетя по отцовской линии имеет честь назвать ребенка своим братом. Ребенок одет в новую одежду, и мать смачивает голову ребенка каплями воды в знак очищения ребенка. В некоторых общинах ребенка передают бабушке по отцовской линии или отцу, который сидит рядом со священником во время ритуала. Когда тетя по отцовской линии называет ребенка, она шепчет новорожденному его или ее имя на ухо, а затем объявляет это собравшейся семье и друзьям. В некоторых общинах или семьях зажигают священный огонь, и священник поет священные гимны, призывая богов на небесах благословить ребенка.

Бабушка ребенка по отцовской линии в Керале шепчет имя ребенка три раза ей на ухо, при этом другое ухо закрывается листом бетеля во время церемонии наречения.

Это может отличаться от места к месту. В некоторых частях Северной Кералы дедушка шепчет имя ребенка, и мы также можем видеть, как отец ребенка дает имя ребенку и дядя по материнской линии. Эти функции меняются от места к месту. В этот день малыша впервые кладут в люльку.

В Керале черная нить и золотая цепочка, называемая аранджанам, привязаны к талии ребенка на 28-й день. В некоторых частях штата он проводится 27-го числа, если это мальчик. Глаза ребенка подведены майе или канмаши (коль). На одну щеку или асимметрично на лбу наносится черное пятно, чтобы отвести дурные глаза. Дед трижды шепчет выбранное индуистское имя в правое ухо ребенка, в то время как левое ухо покрывается листом бетеля. Затем это повторяется с левым ухом. Смесь топленого масла (топленое и топленое масло) или меда дается младенцу в качестве основы для различных продуктов питания в будущем. В некоторых местах арати проводится семь раз с ламповой нитью в листе.

В зависимости от даты и времени рождения ребенка выбирается конкретная буква санскритского алфавита, связанная с солнечным знаком рождения ребенка (соорья Раши), которая окажется удачной для ребенка. Затем ребенку дается имя, начинающееся с этой буквы. Обычно дедушка четыре раза шепчет имя на правое ухо малышке. В Махараштре это выполняет тетя по отцовской линии. Младенец получает благословение от всех, включая священников. В завершение церемонии для священников и гостей устраивается изысканный пир.

Намакаран санскар также проводится над взрослыми, обращенными в индуизм, чтобы отметить их формальное вступление в индуизм. Новообращенный выбирает индуистское имя, чтобы заявить о своей верности индуизму и о разрыве с прежней религией. Затем совершается ведическое огненное жертвоприношение, и обращенный пишет свое новое имя на подносе с сырым рисом.

В Махараштре традиционно женщины меняли имя при рождении после замужества. Новое имя было выбрано мужем в дополнение к его собственному имени. Например, жених по имени Вишну изменит имя своей невесты на Лакшми, мифологическая супруга Вишну, Рамчандра изменит имя своей невесты на Сита и так далее. Обычно муж пишет новое имя на тарелке, наполненной сухими зернами риса.

Гуманизм

Некоторые светские гуманисты проводят обряд именования как нерелигиозную альтернативу таким церемониям, как крещение. Цель состоит в том, чтобы распознать и отпраздновать появление ребенка и поприветствовать его или ее в семье и кругу друзей. Структура часто отражает структуру более традиционных церемоний называния имен, с официальной церемонией, проводимой гуманистом, в которой родители называют «родителей-наставников», «наставников» или «поддерживающих взрослых» вместо крестных родителей. За этим часто следует праздничная вечеринка.

Ислам

В Ислам ребенку дают имя на седьмой день мать и отец, которые вместе принимают решение как следует называть ребенка. Они выбирают подходящее имя, обычно исламское, с положительным значением. Акика также происходит на седьмой день, это праздник, который включает забой овец. В жертву приносят овец, а мясо раздают родственникам и соседям и раздают бедным. Если у отца недостаточно средств, он может сделать это в любое время в будущем, если это будет сделано в целом.

В турецких традициях дед по отцовской линии нашептывает азан (призыв к молитве) в правое ухо ребенка, а затем повторяет или называет выбранное имя новорожденного. младенец три раза.

Иудаизм

В еврейской традиции новорожденных мальчиков называют на брит-милах на восьмой день после их рождения. Девочки называются в течение первых двух недель. Обычный ашкеназский обычай гласит, что девочек следует называть, когда отца призывают к Торе в день чтения Торы ближайший или близкий до рождения девочки, хотя на практике девочки часто называются при чтении Торы в первый Шаббат после рождения. Возрождение в последних поколениях менее популярной симхат-летучей мыши церемонии наречения младенцам наречия недавно произошло во многих современных ортодоксальных общинах ашкенази.

Викка

В викканской религии во время ритуала посвящения (или посвящения) посвященные принимают викканское имя (ремесленное имя). Это имя не используется публично, но только среди других виккан на религиозных собраниях. Некоторые викканские авторы используют свое викканское имя в своих книгах, например, Серебряный Ворон-Волк. Для викканца принятие викканского имени символизирует возрождение.

Друидизм

В друидизме церемония наименования может иногда называться «Первая клятва» и используется аналогично в Виккане. Имя обычно упоминается как «Святое Имя» или «Имя Друида». Первая клятва может быть использована наедине, если кто-то решит вести себя в одиночестве, но иногда принято, чтобы в присяге участвовали свидетель или члены очага или рощи, с которыми они связаны. Эта первая клятва может быть произнесена в рамках ритуала или церемонии называния имен или просто использовать само право. Можно сказать что-то совершенно иное, чем это:

«Я, [назовите ваше гражданское имя], выбираю имя [укажите вашего друида или святое имя], чтобы почтить Сородичей, включая Божеств, Природных Духов и Предков. Я объявляю себя быть Друидом, искателем старых путей и тем, кто видит ценность в Древних Дриадах и в них, внутри и вокруг Матери Земли, до и за пределами Отца Времени. Я желаю, чтобы мой путь и путь, на который я был призван, были объявлены как один. Ставя ногу на этот путь, я обещаю Источнику всего сущего использовать нашу энергию, чтобы принести любовь и свет всему живому. Я буду учиться, чтобы получить много знаний о тех, кто был до меня, и открыть Я на их добрую волю. С этим именем я [назовите ваше друид или святое имя], также известный как [укажите ваше гражданское имя], становлюсь единым, поскольку я стремлюсь к гостеприимству, отваге и видению, чтобы я мог принести яркие благословения окружающим мне."

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте