Naked Juice

редактировать
Naked Juice
NakedJuiceLogo.svg
Тип продуктаНапитки
ВладелецPepsiCo
СтранаСША
Представлен1983
РынкиСША
Веб-сайтnakedjuice.com

Naked Juice - американский бренд, производит соки и смузи. Компания находится в Монровии, Калифорния и принадлежит PepsiCo. Naked Juice Co. из Glendora, Inc. действует как дочерняя компания PepsiCo, Inc. Первый напиток Naked Juice был произведен в 1983 году и продавался в Калифорнии под названием «Naked Juice», что соответствует составу напитка. без искусственных ароматизаторов с добавлением сахара или консервантов. С тех пор распространение расширилось, и продукты Naked Juice распространяются в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Великобритании, Нидерландах и Франции, среди других.

По состоянию на 2011 год линейка продуктов Naked Juice состояла из более чем 20 различных напитков, включая фруктовые соки, сокосодержащие коктейли и белковые коктейли, а также другие напитки, такие как кокосовая вода. Напитки рекламируются как содержащие высокие концентрации антиоксидантов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Противоречия
    • 2.1 Коллективный иск
    • 2.2 Содержание сахара
  • 3 Продукты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Naked Juice была создана в Санта-Монике, Калифорния, в 1983 году Джимми Розенбергом и Дэвидом Блиденом. Название произошло от склонности пары к солнечным ваннам обнаженными. Розенберг начал с небольших масштабов, производя фруктовые напитки у себя дома и продавая их под названием «Голый сок» лично на пляжах Санта-Моники. Дизайн упаковки изменился после ребрендинга всей линейки Naked Juice в 2005 году, что частично помогло Naked Juice обойти бывшего лидера отрасли по годовым розничным продажам Odwalla. По мере роста спроса на ее продукцию возрастала и сложность распределения. Из-за состава соков, а именно целенаправленного отсутствия консервантов, напитки Naked Juice являются скоропортящимися, их следует хранить при температуре ниже 38 ° F и иметь более короткий срок хранения, чем у некоторых конкурирующих продуктов. Чтобы снизить потенциальные ограничения поставок в начале 2006 года, компания открыла два новых центра прямых поставок в Сакраменто, Калифорния и Сиэтл, Вашингтон.

. В ноябре 2006 года PepsiCo объявила о планах приобретения Naked Juice. от его предыдущих владельцев, North Castle Partners, за неизвестную сумму. Приобретение, которое было завершено в 2007 году, было признано ознаменованием недавнего перехода PepsiCo в собственность брендов продуктов питания и напитков, ориентированных на здоровье и благополучие. В это время Naked Juice зафиксировала годовой объем продаж в США в размере 150 миллионов долларов. По словам аналитиков финансовой отрасли, это приобретение было инициировано отчасти для того, чтобы конкурировать с компанией Coca-Cola Company, приобретенной в 2001 году конкурента Naked Juice. Odwalla.

Бренд Naked Juice действовал как дочерняя компания, полностью принадлежащая PepsiCo, в рамках подразделения PepsiCo Americas Beverages материнской компании. Naked Juice продолжала вести бизнес в своей штаб-квартире в Азуза, штат Калифорния, до февраля 2010 года, когда ее офисы были переведены в соседний город Монровия, штат Калифорния. Отчасти благодаря масштабам существующих дистрибьюторов PepsiCo, Naked Juice с тех пор расширился и теперь продается во всех 50 штатах США, а также в Канаде и Великобритании.

Споры

Групповой иск судебный процесс

В 2012 году против компании был подан иск, и 2 июля 2013 года компания Naked Juice урегулировала коллективный иск, в котором утверждалось, что многие из заявленных требований бутылки были ложными и вводили в заблуждение публику.. В частности, утверждения о том, что продукт является «100% соком», «полностью натуральным», не содержит «ничего искусственного» и «не содержит ГМО», были предметом обсуждения. В частности, в иске указывалось, что определенные ингредиенты, перечисленные как витамины, как показано в списке ингредиентов с фактами питания, были фактически произведены синтетическим путем, искусственные подсластители, волокна и ароматизаторы, что противоречило утверждению, что продукт был «полностью натуральным» и содержал только сок.. Компания согласилась прекратить использование словосочетания «полностью натуральное» для описания своей продукции из-за отсутствия подробных нормативных указаний относительно слова «натуральный» после согласия урегулировать коллективный иск на сумму 9 млн долларов.

Содержание сахара

Многие соки Naked содержат больше сахара на унцию, чем безалкогольные напитки. Например, «Pomegranate Blueberry» Naked содержит около 61 г сахара - 5,3 столовых ложки сахара в одной бутылке. Это соответствует 1 чайной ложке сахара на каждую унцию сока. Это количество сахара больше, чем у Coca-Cola, которая содержит 3,25 г сахара на унцию. «Зеленая машина» Naked содержит 3,5 г сахара на унцию, что больше, чем 3,42 г сахара в Pepsi Cola. Голый сок рекламируется как линейка продуктов Pepsi "Good for you", несмотря на еще более высокое содержание сахара.

Продукция
Передняя часть бутылки Naked Juice Ингредиенты бутылки Naked Juice Смузи из персика и гуавы Naked Juice, производство которого началось в 2010 году.

Линия продуктов Naked Juice состоит из более 20 вариантов натуральных и купажированных 100-процентных фруктовых и овощных соков. Некоторые продукты выпускаются в виде смузи, а другие остаются в виде сока. Соки представляют собой комбинацию мгновенно пастеризованных фруктов, овощных соков и пюре. Среди основных вкусов Naked Juice - клубника, банан, синяя машина, зеленая машина, апельсин, манго и ягодные овощи, которые содержат пурпурную морковь, красную свеклу, сладкий картофель, сладкую кукурузу, нут, черешню, клубнику, сливу, яблоко и намек на лимон.

Помимо вариантов вкуса сока, с 2006 года были произведены дополнительные версии Naked Juice с акцентом на конкретные аспекты здоровья, такие как пищеварение, белок и пониженная калорийность. В 2007 году был представлен пробиотик Naked Juice Probiotic, который был представлен как первый 100-процентный смузи на соке, содержащий пробиотики для улучшения пищеварения. Линия смузи Naked Juice, ориентированная на белок (позиционируемая как Protein Zone), была впервые представлена ​​в начале 2000-х годов с добавлением ароматов манго и двойных ягод в 2009 году. Были представлены два смузи с пониженной калорийностью Naked Juice в 2010 году: тропическая и персиковая гуава. Оба этих продукта содержат кокосовый сок, который, естественно, имеет более низкую калорийность по сравнению с другими фруктами.

Также в 2010 году компания Naked Juice Company добавила 100-процентный продукт кокосовая вода, продается под названием Naked Coconut Water и продается в США в магазинах Whole Foods.

Напитки Naked Juice производятся в 10, 15.2, 32, 64 и 128- Жидкие унции США размеров; хотя не все ароматы упакованы во все форматы размера. В 2009 году компания Naked Juice изменила упаковку своих бутылок емкостью 32 унции на вариант, состоящий на 100 процентов из переработанного пластика ПЭТ (полиэтилентерефталат ), первого напитка с национальным распределением в Соединенных Штатах. реализовать этот вид упаковки. Новый дизайн бутылки, именуемый компанией «reNEWabottle», был расширен до размеров 10, 15,2 и 64 унции в 2010 году, что привело к сокращению потребления нового пластика на 7 000 000 фунтов (3 175 147 кг) в год..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте