Тип продукта | Напитки |
---|---|
Владелец | PepsiCo |
Страна | США |
Представлен | 1983 |
Рынки | США |
Веб-сайт | nakedjuice.com |
Naked Juice - американский бренд, производит соки и смузи. Компания находится в Монровии, Калифорния и принадлежит PepsiCo. Naked Juice Co. из Glendora, Inc. действует как дочерняя компания PepsiCo, Inc. Первый напиток Naked Juice был произведен в 1983 году и продавался в Калифорнии под названием «Naked Juice», что соответствует составу напитка. без искусственных ароматизаторов с добавлением сахара или консервантов. С тех пор распространение расширилось, и продукты Naked Juice распространяются в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Великобритании, Нидерландах и Франции, среди других.
По состоянию на 2011 год линейка продуктов Naked Juice состояла из более чем 20 различных напитков, включая фруктовые соки, сокосодержащие коктейли и белковые коктейли, а также другие напитки, такие как кокосовая вода. Напитки рекламируются как содержащие высокие концентрации антиоксидантов.
Компания Naked Juice была создана в Санта-Монике, Калифорния, в 1983 году Джимми Розенбергом и Дэвидом Блиденом. Название произошло от склонности пары к солнечным ваннам обнаженными. Розенберг начал с небольших масштабов, производя фруктовые напитки у себя дома и продавая их под названием «Голый сок» лично на пляжах Санта-Моники. Дизайн упаковки изменился после ребрендинга всей линейки Naked Juice в 2005 году, что частично помогло Naked Juice обойти бывшего лидера отрасли по годовым розничным продажам Odwalla. По мере роста спроса на ее продукцию возрастала и сложность распределения. Из-за состава соков, а именно целенаправленного отсутствия консервантов, напитки Naked Juice являются скоропортящимися, их следует хранить при температуре ниже 38 ° F и иметь более короткий срок хранения, чем у некоторых конкурирующих продуктов. Чтобы снизить потенциальные ограничения поставок в начале 2006 года, компания открыла два новых центра прямых поставок в Сакраменто, Калифорния и Сиэтл, Вашингтон.
. В ноябре 2006 года PepsiCo объявила о планах приобретения Naked Juice. от его предыдущих владельцев, North Castle Partners, за неизвестную сумму. Приобретение, которое было завершено в 2007 году, было признано ознаменованием недавнего перехода PepsiCo в собственность брендов продуктов питания и напитков, ориентированных на здоровье и благополучие. В это время Naked Juice зафиксировала годовой объем продаж в США в размере 150 миллионов долларов. По словам аналитиков финансовой отрасли, это приобретение было инициировано отчасти для того, чтобы конкурировать с компанией Coca-Cola Company, приобретенной в 2001 году конкурента Naked Juice. Odwalla.
Бренд Naked Juice действовал как дочерняя компания, полностью принадлежащая PepsiCo, в рамках подразделения PepsiCo Americas Beverages материнской компании. Naked Juice продолжала вести бизнес в своей штаб-квартире в Азуза, штат Калифорния, до февраля 2010 года, когда ее офисы были переведены в соседний город Монровия, штат Калифорния. Отчасти благодаря масштабам существующих дистрибьюторов PepsiCo, Naked Juice с тех пор расширился и теперь продается во всех 50 штатах США, а также в Канаде и Великобритании.
В 2012 году против компании был подан иск, и 2 июля 2013 года компания Naked Juice урегулировала коллективный иск, в котором утверждалось, что многие из заявленных требований бутылки были ложными и вводили в заблуждение публику.. В частности, утверждения о том, что продукт является «100% соком», «полностью натуральным», не содержит «ничего искусственного» и «не содержит ГМО», были предметом обсуждения. В частности, в иске указывалось, что определенные ингредиенты, перечисленные как витамины, как показано в списке ингредиентов с фактами питания, были фактически произведены синтетическим путем, искусственные подсластители, волокна и ароматизаторы, что противоречило утверждению, что продукт был «полностью натуральным» и содержал только сок.. Компания согласилась прекратить использование словосочетания «полностью натуральное» для описания своей продукции из-за отсутствия подробных нормативных указаний относительно слова «натуральный» после согласия урегулировать коллективный иск на сумму 9 млн долларов.
Многие соки Naked содержат больше сахара на унцию, чем безалкогольные напитки. Например, «Pomegranate Blueberry» Naked содержит около 61 г сахара - 5,3 столовых ложки сахара в одной бутылке. Это соответствует 1 чайной ложке сахара на каждую унцию сока. Это количество сахара больше, чем у Coca-Cola, которая содержит 3,25 г сахара на унцию. «Зеленая машина» Naked содержит 3,5 г сахара на унцию, что больше, чем 3,42 г сахара в Pepsi Cola. Голый сок рекламируется как линейка продуктов Pepsi "Good for you", несмотря на еще более высокое содержание сахара.
Линия продуктов Naked Juice состоит из более 20 вариантов натуральных и купажированных 100-процентных фруктовых и овощных соков. Некоторые продукты выпускаются в виде смузи, а другие остаются в виде сока. Соки представляют собой комбинацию мгновенно пастеризованных фруктов, овощных соков и пюре. Среди основных вкусов Naked Juice - клубника, банан, синяя машина, зеленая машина, апельсин, манго и ягодные овощи, которые содержат пурпурную морковь, красную свеклу, сладкий картофель, сладкую кукурузу, нут, черешню, клубнику, сливу, яблоко и намек на лимон.
Помимо вариантов вкуса сока, с 2006 года были произведены дополнительные версии Naked Juice с акцентом на конкретные аспекты здоровья, такие как пищеварение, белок и пониженная калорийность. В 2007 году был представлен пробиотик Naked Juice Probiotic, который был представлен как первый 100-процентный смузи на соке, содержащий пробиотики для улучшения пищеварения. Линия смузи Naked Juice, ориентированная на белок (позиционируемая как Protein Zone), была впервые представлена в начале 2000-х годов с добавлением ароматов манго и двойных ягод в 2009 году. Были представлены два смузи с пониженной калорийностью Naked Juice в 2010 году: тропическая и персиковая гуава. Оба этих продукта содержат кокосовый сок, который, естественно, имеет более низкую калорийность по сравнению с другими фруктами.
Также в 2010 году компания Naked Juice Company добавила 100-процентный продукт кокосовая вода, продается под названием Naked Coconut Water и продается в США в магазинах Whole Foods.
Напитки Naked Juice производятся в 10, 15.2, 32, 64 и 128- Жидкие унции США размеров; хотя не все ароматы упакованы во все форматы размера. В 2009 году компания Naked Juice изменила упаковку своих бутылок емкостью 32 унции на вариант, состоящий на 100 процентов из переработанного пластика ПЭТ (полиэтилентерефталат ), первого напитка с национальным распределением в Соединенных Штатах. реализовать этот вид упаковки. Новый дизайн бутылки, именуемый компанией «reNEWabottle», был расширен до размеров 10, 15,2 и 64 унции в 2010 году, что привело к сокращению потребления нового пластика на 7 000 000 фунтов (3 175 147 кг) в год..