Тип | Частный |
---|---|
Основан | 1919 |
Основатель | Коичи Накадзима |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Веб-сайт | http://www.nakajimausa.com |
Nakajima USA, Inc. - это дочерняя компания, полностью принадлежащая Nakajima Japan, семейной компании, основанной в 1919 году. Компания Nakajima USA, специализирующаяся на разработке и производстве лицензионных плюшевых, коллекционных и сезонных игрушек и подарков, в настоящее время производит и распространяет широкий спектр товаров для жизни в соответствии с генеральным лицензионным соглашением для Sanrio Inc. а также фирменные символы компании.
Nakajima USA производила и распространяла товары для повседневной жизни для таких брендов, как Angry Little Girls, Harajuku Lovers и Sesame Street. Nakajima USA работает в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Отделение магазинов, продаж, маркетинга, финансов и операций находится в Лос-Анджелесе, а складские помещения, обслуживание клиентов, кредитный контроль и управление товарами - в Сан-Франциско.
Корпорация Накадзима
1919: Основатель и генеральный директор Коичи Накадзима основал производство целлулоидных игрушек Toy Plush в Камейдо, Кото-ку в Японии
1945: Офис перемещен из Камейдо, Кото-ку в Тюо, Эдогава-ку, где он и находится в настоящее время
1953: Организация компании изменена на корпорацию
1953: Начало производства надувных виниловых игрушек
1959: Торговое название изменено на Накадзима Сейсакушо.
1962: Лицензионный контракт с компанией Walt Disney на производство плавучего кольца, плавучей лодки и детского бассейна
1986: Основано новое здание головного офиса по адресу 1-7-8 Тюо Эдогава-ку
1988: Основание партнерской корпорации Nakajima USA. Заключает лицензионный договор с Sanrio.
1991: Торговое название изменено на Nakajima Corporation
1996: Создание новой организации с новым генеральным директором Синдзи Накадзима
В апреле 2004 года Sanrio Co. Ltd. расширила свою лицензию в Накадзиму, США, чтобы включить все категории продуктов для бутиков Sanrio в США и специализированных магазинов подарков.
Nakajima USA в настоящее время берет на себя ответственность за бизнес бутиков и розничных магазинов в США, включая 49 независимо управляемых Sanrio магазинов, 47 корпоративных магазинов Sanrio в Nakajima USA, а также оптовый бизнес по продаже подарков, включая 2000 + счета по всей стране. Сегодня Nakajima USA является основным лицензиатом Sanrio и ее основным партнером Specialty Retail Channel в США.
Sanrio, наиболее известный по значку Hello Kitty и дом для многих других персонажей, включая Chococat, My Melody и Keroppi, отпраздновал свое 50-летие в августе 2010 года. Сегодня более 50 000 брендов Sanrio товары продаются более чем в 70 странах мира. В западном полушарии товары под брендом персонажей Sanrio продаются более чем в 12 000 мест, включая универмаги, специализированные магазины, национальные сети и более чем в бутиках Sanrio.
Как правило, в крупных торговых центрах города Накадзима контролирует 2 типа бутиков Sanrio. Корпоративные магазины принадлежат и управляются непосредственно компанией, в то время как лицензированные магазины принадлежат и управляются отдельными владельцами магазинов в регионе.
Флагманские магазины - это бутики Sanrio площадью более 1 500 квадратных футов (140 м), которые предлагают широкий выбор товаров Sanrio, включая предметы ограниченного выпуска и коллекционные, специализированные товары из Японии, Под брендом Sanrio Luxe представлены товары высокого класса и избранные лицензионные товары, которых часто нет в других бутиках Sanrio. Флагманские магазины Nakajima находятся в Нью-Йорке, Нью-Йорке, Ала Моана, Гавайи, Сан-Франциско, Калифорния, Лас-Вегасе, Невада, Коста-Меса, Калифорния, Орландо, Флорида, Чикаго, Иллинойс, Штате Гарден, Нью-Джерси и Хьюстоне., Техас.
Каждый бутик-магазин Sanrio предлагает широкий ассортимент товаров с изображением персонажей Санрио, включая канцелярские товары, одежду, косметику, аксессуары, предметы интерьера, игрушки и конфеты. Новые продукты выпускаются каждый месяц. Nakajima USA также предлагает своих собственных фирменных персонажей с забавной линией ультрамягкого плюша и других популярных категорий товаров.
В связи с постоянным успехом концепции лицензированного магазина, Sanrio-Nakajima надеется сосредоточиться на активном расширении своей розничной деятельности и планирует сделать это в первую очередь за счет концепции лицензированного магазина. Опираясь на свои многочисленные успешные операции с магазинами в Калифорнии и на западном побережье, Nakajima планирует в ближайшем будущем представить концепцию розничной торговли Sanrio Boutique в штатах на Среднем Западе и на восточном побережье.