Владелец | Church Dwight |
---|---|
Markets | США |
Nair - средство для удаления волос , производимое Church Dwight. Он был приобретен у Картер-Уоллес в 2001 году в рамках партнерства с Келсо. Также в 2001 году Nair представила свою линию мужской продукции.
Бренд в основном известен своими депиляторами, которые работают, разрушая дисульфидные связи в кератине. молекулы в волосах. Это снижает прочность на разрыв кератина настолько сильно, что волосы можно вытереть.
Лозунг Наира гласит: «Чем меньше вы носите, тем меньше вам нужно поправлять волосы, тем Больше тебе нужно наир! "; "Как никогда раньше"; и «Мы носим короткие шорты, Наир - короткие шорты». Первоначальная реклама рекламного ролика "короткие шорты" выиграла Clio. Он основан на песне 1958 года "Short Shorts ". Наир - чемодан из "Без волос".
По состоянию на 2007 год у Nair было 25 продуктов, от восков для удаления волос до отбеливателей.
Гидроксид кальция - активный ингредиент, который химически разрушает волосы для удаления. В более ранних продуктах использовался гидроксид натрия (щелочь), который мог вызвать химические ожоги. Некоторые составы также содержат, который разрушает кератин волос. Продукты часто включают смягчающие вещества, такие как минеральное масло, чтобы помочь компенсировать агрессивные активные ингредиенты.