Надя Салерно-Зонненберг

редактировать
Надя Салерно-Зонненберг
Родилась(1961-01-10) 10 января 1961 г. (возраст 59). Рим, Италия
ЖанрыКлассика
Род занятийМузыкант, автор
ИнструментыСкрипка
Годы работы1986 – настоящее время
ЛейблсEMI, Nonesuch, NSS Music
Веб-сайтНадя Салерно-Зонненберг

Надя Салерно-Зонненберг (родился 10 января 1961 г.) - итальянский и американский классический скрипач и педагог.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Критический прием
  • 4 В других СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Салерно-Зонненберг родился в Риме, Италия. Ее отец ушел, когда ей было три месяца. Она эмигрировала с матерью в США в возрасте восьми лет, переехав в Черри-Хилл, Нью-Джерси. Она училась в Музыкальном институте Кертиса, а затем с Дороти Дилэй в Джульярдской музыкальной школе и Музыкальном фестивале и школе Аспена.

Карьера

В 1981 году она стала самым молодым лауреатом премии Международного конкурса скрипачей им. Вальтера У. Наумберга. Она получила карьерный грант Эйвери Фишера в 1983 году, а в 1999 году она была награждена премией Эйвери Фишера за «выдающиеся достижения и выдающиеся достижения в музыке».

В 1994 году Салерно-Зонненберг тяжело повредила левый мизинец, нарезая лук на кухне; она готовила рождественский ужин для друзей и семьи. Кончик пальца был повторно прикреплен хирургическим путем, после чего на заживление ушло шесть месяцев. За это время она перебрала кусочки для трех пальцев и продолжила выступление.

После того, как ее палец зажил, она впала в депрессию. В 1995 году она попыталась покончить жизнь самоубийством, но пистолет не выстрелил.

В 1989 году она написала «Надя: в пути», автобиографию для детей. В мае 1999 года она получила почетную степень магистра музыкальных искусств в Государственном университете Нью-Мексико, первую почетную степень университета. Она также является героем документального фильма Паолы ди Флорио Говоря на струнах, который в 2000 году был номинирован на премию Оскар.

В 2003 году Салерно-Зонненберг исполнила мировую премьеру фильма Тройной концерт Сержиу Асада, произведение для скрипки, двух гитар и оркестра с братьями Асадом и Св. Камерный оркестр Поля в Миннеаполисе, Миннесота. Та же работа, названная "Originis", была записана в 2009 году с Салерно-Зонненбергом, братьями Асадом и Orquestra Sinfônica do Estado de São Paulo.

Салерно-Зонненберг выпустил много записей на Angel / EMI Classics и Ничего подобного. В 2005 году она также создала собственный лейбл NSS Music. Она выступала с оркестрами по всему миру и играла в Белом доме. Она также выступала с такими популярными артистами, как Мэнди Патинкин, Джо Джексон и Марк О'Коннор. Она часто сотрудничала с пианисткой Анн-Мари Макдермотт.

В 2008 году Салерно-Зонненберг была выбрана музыкальным руководителем Камерного оркестра New Century по трехлетнему контракту. После завершения своего первого сезона с оркестром Салерно-Зонненберг заявила: «У меня также есть сольная карьера, которую я должен поддерживать - и я делаю это. И у меня есть звукозаписывающий лейбл. У меня есть три работы с полной занятостью, и я не занимаюсь этим. Не знаю, как долго я смогу поддерживать этот темп ».

В 2013 году сообщалось, что американский композитор Сэмюэл Джонс писал скрипичный концерт для Салерно-Зонненберга.

В 2015 году Салерно-Зонненберг присоединился к Университету Лойола в Новом Орлеане в качестве постоянного артиста.

Салерно-Зонненберг продолжал выступать с различными симфониями, включая Балтиморский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Атланты и Симфонический оркестр Сиэтла, а также на таких фестивалях, как Wolf Trap.

Салерно-Зонненберг играет на скрипке Питера Гварнери, названной «Мисс Беатрис Лютьенс, бывший Cte de Sasserno, Cremona 1721 ".

Критический прием

В 2006 году The Washington Post охарактеризовала Салерно-Зонненберг как" ярко оригинального, глубоко эмоционального человека. скрипки т ". За 25 лет, которые она уже занималась концертами, «ее игра, всегда подвижная и захватывающая, но иногда немного рассеянная, стала положительно надежной, как в музыкальном, так и в техническом плане, без потери дикой энергии, которая всегда выделяла ее». Единственной критикой ее интерпретации со стороны рецензента была «ее характерная склонность разбивать мелодическую линию на фрагменты».

Некоторые рецензенты критиковали одежду, которую она носила во время выступлений, ее лицевые «гримасы» и ее «почти оставленное пренебрежение ". Критик Мартин Бернхеймер сказал, что Салерно-Зонненберг «боролся с композитором, а не интерпретировал композитора». Другой критик не согласился: «Мне все равно, что она носит или как она двигается, пока она играет с таким страстным умом». Поклонники сочли ее выступления "воодушевляющими". В 2004 году Салерно-Зонненберг сообщила, что отвечает на «сотни писем фанатов в год» на своем веб-сайте.

В последующие годы некоторые критики, которых изначально раздражали сценические манеры Салерно-Зонненберг, говорили, что они "больше не беспокоят" их. Несмотря на то, что критик все еще жаловался на некоторые из ее интерпретаций, тем не менее, она называла ее техническим виртуозом.

В других СМИ

Она несколько раз была гостем на NBC Вечернее шоу с Джонни Карсоном, а также было показано на 60 минут в 1986 году. В мае 1999 года 60 минут II вышли в эфир продолжение. В 2001 году она появилась в роли самой себя в ситкоме Дхарма и Грег в эпизоде ​​«Dream A Little Dream of Her».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте