Новозеландское агентство международного развития

редактировать
Новозеландское агентство международного развития
Nzaid.gif Логотип NZAID
Обзор агентства
ЮрисдикцияОфициальная помощь Новой Зеландии в целях развития (ОПР)
Ответственный министр
Исполнительный директор агентства
  • Джонатан Кингс, заместитель секретаря Тихоокеанской группы и группы развития
Материнское агентствоМинистерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии
Веб-сайтhttp://www.aid.govt.nz/

Программа помощи Новой Зеландии - это Новая Зеландия Международное агентство помощи и развития правительства. NZAID является подразделением Министерства иностранных дел и торговли Новой Зеландии (MFAT). Ранее полуавтономный орган, после реструктуризации в 2009 году, он был реинтегрирован обратно в министерство как Международная группа развития. Его маори зовут Нга Хоэ Тупутупу-май-таухити - весла, которые издалека приносят рост. Руководителем программы помощи Новой Зеландии является Джонатан Кингс, юрист и государственный служащий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Подход к разработке
  • 4 Программы
  • 5 Область деятельности
  • 6 Противоречия и критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

NZAID была основана в 2002 г. Пятым лейбористским правительством с запуском новой политики внешней помощи «На пути к безопасному и справедливому миру, свободному. бедности ». Создание NZAID в качестве полуавтономного органа ознаменовало собой существенный сдвиг в управлении официальной помощью в целях развития Новой Зеландии (ОПР). До 2002 года ОПР управлялась MFAT с использованием в основном неспециализированного персонала, политик и процедур.

Министерский обзор 2001 года показал, что новозеландскому руководству ОПР не хватало четкой миссии: «Руководство и персонал преследуют плохо определенные цели помощи в целях развития, внешней политики и торговли. Существует серьезная путаница в целях. В конце концов, ответственные работники не уверены и обеспокоены основной миссией своей работы ». Обзор 2001 года показал, что ОПР Новой Зеландии недостаточно целенаправленно; анализ бедности, на основе которого принимаются решения; систематический анализ прошлой деятельности; и систематическое использование передовой практики при разработке и оказании помощи. Система ротации персонала (в соответствии с которой карьерные сотрудники MFAT менялись через отдел управления помощью, а не набирались специально для получения навыков и опыта в вопросах ОПР) привела к тому, что соответствующая область MFAT рассматривалась как "одновременно учебная площадка для дипломатов и свалка площадка для неисполнителей ». Не были решены базовые вопросы кадрового и документооборота. Создание NZAID стало ответом на эти и другие проблемы.

Протокол Кабинета министров (01) 28/8, который санкционировал создание NZAID, "установил следующие основные направления для ОПР Новой Зеландии:

  • Ликвидация бедности как центральная задача NZAID, которая должна быть включены в новую структуру политики.
  • Интеграция целей международного развития (IDT) - впоследствии включенных в Цели развития тысячелетия (ЦРТ) - в рамках новой политики и в Тихоокеанском регионе стратегические документы.
  • Полная перестройка рамок политики NZODA, которая должна быть стратегической, подотчетной и целенаправленной на основе передовой международной практики в области ОПР.
  • Двусторонние программы должны основываться на страновом: на основе анализа бедности и стратегии страновых программ.
  • Следует сохранить основной упор на Тихоокеанский регион.
  • Помощь развитию Островов Кука, Ниуэ и Токелау должны оставаться в рамках программы NZODA.
  • В рамках двусторонней оценки следует учитывать степень е, на которую программа ОПР была слишком рассредоточена, и следует принять стратегический подход к финансированию многосторонних ассигнований.
  • Следует разработать новую стратегию в области образования, которая уделяла бы большее внимание потребностям в базовом образовании и особенностям отдельных стран.
  • NZODA должна учитывать права человека, гендерные аспекты и окружающую среду во всех своих операциях.
  • Следует разработать структуру для определения уровня вклада в региональные и многосторонние учреждения.
  • Мониторинг и оценка должны быть созданы системы для измерения воздействия новозеландской ОПР.
  • NZODA должна развивать «центры передового опыта» в предоставлении помощи ».
Структура

NZAID состоит из шести организационных подразделений:

  • Офис заместителя секретаря
  • Устойчивое экономическое развитие
  • Партнерство, гуманитарная помощь и управление стихийными бедствиями
  • Стратегия развития и эффективность
  • Глобальная двусторонняя
  • Тихоокеанская двусторонняя
Подход к развитию

Ми В заявлении Новозеландской программы помощи выражается желание «поддержать устойчивое развитие с целью сокращения бедности и способствовать созданию более безопасного, справедливого и процветающего мира». Это включает в себя тщательное направление долларов помощи на мероприятия и проекты, которые могут привести к ощутимым различиям в качестве жизни людей, особенно в Тихоокеанском регионе.

Программы
  • Фонд устойчивого развития (ФСР)
  • Партнерство Новой Зеландии в интересах международного развития
Сфера деятельности

В 2009 году Кабинет министров согласился с заявлением о миссии и указала, что в рамках этого основного внимания должно быть устойчивое экономическое развитие. Кабинет министров также распорядился, чтобы Тихоокеанский регион оставался основным географическим центром и получал увеличенную часть ОПР Новой Зеландии.

Споры и критика

В 2008 году Управление контролера и генерального аудитора и Аудиторская служба Новой Зеландии выпустили критические отчеты о процедурах NZAID и системы, что привело к негативным комментариям в парламенте Новой Зеландии и критическому освещению в СМИ. NZAID отреагировал на это программой по «укреплению внутренних систем и процессов».

НПО в Новой Зеландии защищали деятельность NZAID. Наиболее существенная критика программы помощи Новой Зеландии со стороны НПО заключается в том, что она должна быть больше.

Национальная партия Новой Зеландии заявила, что зарубежная помощь требует «свежего мышления» и что «более многих лет и различных правительств помощь Новой Зеландии способствовала росту неустойчивых политических структур и бюрократии ". и что «нет никаких доказательств того, что основные проблемы, указанные в отчете профессора Мэрилин Уоринг за 2005 год, были устранены».

Тревор Лаудон, член либеральной партии свободного рынка ACT Party, критиковал NZAID как организацию и отдельных лиц в ней за «социалистические взгляды» и финансирование организаций, которые «больше ориентированы на политику, чем на помощь». Однако в Новой Зеландии такой критики было заметно меньше, чем в Австралии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте