Маршрут 55 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 55 штата Нью-Йорк

Маршрут 55 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYSBA, Округ Салливан и деревня Либерти
Длина122,45 миль (197,06 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндНью-Йорк 97 / PA 434 в Хайленд
Будущее I-86 / NY 17 в Liberty. US 209 в Wawarsing. US 44 в Kerhonkson. US 9W в Ллойд. США 9 в Покипси. Таконик Стейт Паркуэй в Лагранж. Нью-Йорк 22 в Поулинг
Восток конецМаршрут 55 на линии штата Коннектикут в Дувре
Местоположение
ГрафстваСалливан, Ольстер, Датчесс
Система автомагистралей
NY 54A NY 55A

Штат Нью-Йорк Маршрут 55 (N Y 55 ) - это 122,45 мили (197,06 км) восток-запад шоссе штата на юге Нью-Йорк, идущее от линии штата Пенсильвания <379.>на реке Делавэр в Барривилле до линии штата Коннектикут в Уингдейл. Это единственная автомагистраль штата рядом с Нью-Йорк 7, которая полностью пересекает штат от границы до границы в направлении восток-запад, хотя Нью-Йорк 17 делает это и частично проходит на восток– запад. Он также формирует параллелизм, когда присоединяется к US 44 на 33 мили (53 км).

Вместе с NY 52, которому он близок и кратко присоединяется к в центре города Liberty, он образует широтную основу Регион Гудзон-Вэлли для движения не между штатами. Он предлагает путешественнику широкий спектр ландшафтов, от сельскохозяйственных угодий, гор и лесов до городского центра Покипси. По пути достопримечательности включают два из Нью-Йорка основных водохранилищ в Катскиллс, впечатляющее пересечение хребта Шаванганк, и Мост Мид-Гудзон.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Салливан
      • 1.1.1 От Барривилля до Лебединого озера
      • 1.1.2 Лебединое озеро до водохранилища Рондаут
    • 1.2 Округ Ольстер
      • 1.2.1 От Ваварсинга до Тутхиллтауна
      • 1.2.2 От Тутхиллтауна до моста Мид-Гудзон
    • 1.3 Округ Датчесс
      • 1.3.1 От Покипси до Бикмана
      • 1.3.2 Паулинг на CT линия состояния
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Обозначение
    • 2.3 Недавнее строительство
  • 3 NY 55A
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Салливан

Барривилл до Лебединого озера

Нью-Йорк 55 начинается на перекрестке с Нью-Йорк 97 на берегу река Делавэр в деревушке в Барривилле. К югу от этого перекрестка полоса отвода соединяется с мостом Барривиль-Шохола, который соединяется с PA 434 в муниципалитете городка Шохола. Пересекая бывшую конечную станцию ​​County Route 11A (CR 11A; называется River Road), NY 55 следует на север из Барривилля через город Highland, обслуживаемый Sullivan County. как CR 11. NY 55 и CR 11 идут на северо-восток через леса над Делавэром, достигая небольшого жилого района возле Old Brook Road.

NY 55 и CR 11 ветры на северо-восток через Хайленд на несколько миль, вскоре повернул на север мимо нескольких резиденций, прежде чем свернуть на северо-восток в деревню Элдред. Нью-Йорк 55 служит главной дорогой с севера на юг через Элдред, пересекая перекресток с CR 32 (Проктор-роуд) и CR 33 (Элдред-Юлан-роуд). Вскоре, минуя Центральную школу Элдреда, NY 55 продолжает движение на северо-восток через Хайленд, теперь обозначенное как CR 12. На Stege Road, NY 55 и CR 12 изгибаются на север мимо жилых домов с видом на пруд Стегес. Вскоре маршрут становится более лесистым, идет параллельно западному берегу пруда и поворачивает на северо-запад мимо озера Санрайз. Начиная с северного направления, NY 55 и CR 12 проходят через другие жилые дома и продолжают движение на север через Хайленд.

Еще через пару поворотов маршруты уходят из города Хайленд в город Вефиль, где маршрут поворачивает на северо-восток, минуя озеро Торонто на стыке с CR 26 (Crystal Lake Road). На этом перекрестке совместное обозначение снова меняется, поскольку NY 55 совпадает с CR 13, когда он проходит через резервуар Торонто. Выезжая за пределы водохранилища, NY 55 и CR 13 проходят мимо нескольких домов, поскольку маршрут проходит через деревню Черного озера. Минуя одноименный водоем, NY 55 и CR 13 поворачивают на северо-восток и вскоре на север проходят несколько миль мимо многочисленных домов. Чуть позже маршруты доходят до перекрестка с NY 17B. На этом перекрестке улицы NY 17B и NY 55 становятся параллельными (и обслуживаются NYSDOT ).

NY 17B и NY 55 идут на восток через город Бетел, проходя вдоль южного берега Белого озера, минуя многочисленные жилые дома на берегу озера. A Немного позже маршруты доходят до деревушки Белое озеро, доходя до пересечения с CR 14. На этом перекрестке NY 55 поворачивает на север на CR 14, и маршруты продолжаются через Белое озеро в виде двухуровневой дороги. Жилой переулок. На Лейк-стрит, Нью-Йорк 55 и CR 14 поверните на северо-запад на несколько кварталов, вскоре достигнув перекрестка с CR 141. На этом перекрестке маршруты поворачивают на север на Swan Lake Drive, а CR 141 соединяется к западу от Уэст-Шор-роуд, последняя из которых обслуживает Центр искусств Бетел-Вудс, место Вудстока в 1969 году.

Нью-Йорк 55 и CR 14 начинаются петляющая на северо-восток через Вефиль, покидая деревушку Белое озеро и вскоре достигая перекрестка с CR 183 (Airport Road). На этом перекрестке, NY 55 и CR 14 проходят вдоль северных концов международного аэропорта округа Салливан. Вскоре маршруты поворачивают на север, пересекая магистраль Старого Белого озера в конце аэропорта. Параллельно западному рукаву реки реки Монгауп, NY 55 и CR 14 проходят мимо прудов Вудс, Паулс и Уиллерс, прежде чем попасть в деревню Лебединое озеро. Теперь в городе Либерти, NY 55 достигает перекрестка с CR 74 (Stanton Corners Road), где продолжается на север через Лебединое озеро, обозначенное как CR 15.

Лебединое озеро до водохранилища Рондаут

К северу от CR 74, NY 55 и CR 15 пересекают перекресток с восточной конечной точкой CR 142 (Бриско-роуд). Пересекая одноименное озеро, NY 55 и CR 15 вскоре покидают деревню Лебединое озеро, минуя озеро Филдстон и многочисленные жилые дома, двигаясь на восток. Минуя озеро Барнаби, маршруты снова поворачивают на северо-восток, пересекая перекресток с CR 71 (Ferndale Road). Продолжая движение на север через город Либерти, NY 55 и CR 15 вскоре достигают деревни Liberty. На границе с деревней CR 15 заканчивается, а NY 55 продолжается как Swan Lake Road и поворачивает на восток на West Lake Street. На Кэрриер-стрит, Нью-Йорк 55 поворачивает на северо-восток и пересекает коммерческий центр Либерти как Лейк-Стрит, выходя на перекресток с Нью-Йорк 52 (Южная Мейн-стрит).

Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 становятся параллельными через деревню Либерти, продвигаясь на юго-восток, чтобы стать Милл-стрит. Достигнув кольцевой развязки , NY 55 разворачивается от NY 52 и выходит на Neversink Road, которая становится совпадающей с CR 16 на линии села. NY 55 и CR 16 проходят параллельно дороге, входя на развязку с NY 17 (Quickway; съезд 100A). После 17-го Нью-Йорка, Нью-Йорка 55 и CR 16 пересекают Среднюю Монгауп и направляются на восток через город Либерти. На пересечении с Клементс-роуд маршруты поворачивают на северо-восток через сельскую часть Либерти, вскоре доходя до перекрестка с озером Кис. Маршруты изгибаются на восток мимо озера Кис, мимо некоторых местных резиденций, прежде чем перейти в город Фолсбург. Past Grants Road, NY 55 и CR 16 пересекают восток через деревню Брэдли, вскоре переходя в город Neversink. На пересечении с Аден-роуд заканчивается улица CR 16.

Нью-Йорк 55 вдоль плотины у водохранилища Неверсинк

Нью-Йорк 55, снова находящийся в ведении штата, изгибается на юго-восток через Неверсинк, вскоре достигая южных берегов Неверсинк. Резервуар, один из резервуаров, обслуживающих Нью-Йорк. Продолжая двигаться на восток, маршрут достигает самой южной точки водохранилища и перекрестка с CR 105 (Дорога Божественных углов), которая соединяется с Лох-Шелдрейк. На этом перекрестке NY 55 продолжается на северо-восток вдоль юго-восточных берегов водохранилища. Пересекая водосброс резервуара, NY 55 бежит на северо-восток к перекрестку с CR 105A (Hasbrouck Road). Поворачивая от Neversink, маршрут вьется на север и вскоре на северо-восток в деревню Neversink. На перекрестке с Уилсон Шилдс-роуд, NY 55 совпадает с CR 17, пересекая центр деревни.

Жилую деревушку Neversink вскоре оставляют NY 55 и CR 17, продолжая движение на северо-восток через город тезки. К северо-востоку от перекрестка с Майерс-роуд, NY 55 и CR 17 переходят в Лесной заповедник Катскилл. Продолжая движение мимо перекрестка с Benton Hollow Road, маршрут вскоре поворачивает на восток через Neversink, достигая перекрестка с Wagner Road, где заканчивается CR 17. Нью-Йорк 55 продолжается в одиночку на восток по улице Неверсинк-роуд, снова обслуживаемой NYSDOT. После поворота на северо-восток маршрут достигает деревушки Карри, где он пересекается с CR 19, которая соединяется с линией округа Ольстер через CR 157. Проезжая поблизости, Нью-Йорк 55 быстро покидает Карри и поворачивает на юго-восток через деревушку Юнионвилл.

Указатели вдоль Нью-Йорка 55 в Карри с маркером подтверждения для Нью-Йорка 42, создавая ложное впечатление, что перекрытие все еще существует между двумя маршрутами

После перехода через небольшую жилую деревушку, Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-восток, минуя торгово-выставочный центр Грэхемсвилля, и меняет названия на Мэйн-стрит, когда маршрут входит в Грэхемсвилл. Изгибаясь на юго-восток через Грэхемсвилл, маршрут проходит мимо нескольких жилых домов и вскоре коммерческого центра. В центре Грэхемсвилля, Нью-Йорк 55 достигает пересечения с северной конечной точкой южного сегмента Нью-Йорк 42. Продолжая движение на восток от Грэхемсвилля, маршрут проходит параллельно Честнат-Крик и проходит мимо Грэхемсвиллского сельского кладбища. Минуя местную среднюю школу, NY 55 достигает перекрестка с западной конечной точкой NY 55A в самой западной точке водохранилища Рондаут. Нью-Йорк 55 проходит вдоль южного берега Рондаута, лесной дороги с двумя полосами движения, идущей на юго-восток через город Неверсинк.

Продолжая движение на юго-восток вдоль южного берега водохранилища, Нью-Йорк 55 проходит мимо одинокого дома с видом на водохранилище и достигает линии округа Ольстер.

Округ Ольстер

Ваварсинг до Тутхиллтауна

Теперь в городе Ваварсинг, Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток вдоль южного берега водохранилища Рондаут. Параллельно широким точкам водохранилища маршрут плавно изгибается на северо-восток, покидая заповедник Катскилл-Форест. Продолжая движение вдоль береговой линии, маршрут проходит через густой лес. На пересечении с Портер-роуд, Нью-Йорк 55 достигает плотины Мерриман, плотины, которая контролирует воду для Рондаута. Это соединение отмечает восточную оконечность резервуара, которая продолжается на восток как Рондаут-Крик. Затем NY 55 поворачивает на юг, достигая перекрестка с восточной конечной остановкой NY 55A. Возвращаясь на мгновение обратно в Кэтскиллс, NY 55 вскоре достигает деревушки. После юго-западного поворота маршрут поворачивает на юго-восток и в последний раз покидает парк.

Параллелинг Рондаут-Крик, штат Нью-Йорк 55, проходит мимо нескольких жилых домов в Ваварсинге, вскоре поворачивая на восток мимо Беннетт-роуд. Paralleling Sportsman Road, NY 55 поворачивает на юго-восток вдоль Rondout, вскоре достигая деревушки Honk Hill. Через Хонк-Хилл, Нью-Йорк 55 снова поворачивает на юг, минуя Хонк-Лейк, где он поворачивает на юго-запад из деревни. Снова повернув на юго-восток, маршрут снова пересекает ручей Рондаут и достигает деревушки Напанох. Через Напаноч, Нью-Йорк 55 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре поворачивает на юг вдоль Рондаут-Крик на перекресток с US 209. На пересечении с US 209, NY 55 совпадает с северо-восточным маршрутом США через Wawarsing, минуя деревню Napanoch и пересекая пересечение с CR 128 (Plank Road / Institution Road). CR 128 соединяется с двумя местными учреждениями Департамента исправительных учреждений штата Нью-Йорк.

A двухполосная дорога плавно изгибается вверх от фотографии в лесной массив справа. Дальше идет линия далеких гор, зеленых под голубым небом Вид на Катскиллс с маршрутов 44/55 в Шаванганксе

США 209 и Нью-Йорк 55 продолжаются на север через деревню Ист-Ваварсинг, прохождение нескольких старых трасс US 209 через деревню Ваварсинг. Извилистая на северо-восток, США 209 и Нью-Йорк 55 проходят через несколько жилых районов и достигают более сельской части города, параллельно Рондаут-Крик на востоке, в деревню Керхонксон. В Керхонксоне US 209 и NY 55 достигают пересечения с западной конечной станцией US 44. На этом перекрестке Нью-Йорк 55 поворачивает на восток по параллелизму с шоссе США 44, снова пересекая Рондаут-Крик. US 44 и NY 55 направляются на восток через Wawarsing, достигая перекрестка с южным концом CR 77.

Переходя на юго-восток в город Рочестер, US 44 и NY 55 достигают перекрестка с CR 27 (Верхняя Гранитная дорога), где маршруты поворачивают на юг вдоль или около городской черты. Вскоре маршруты постепенно изгибаются на северо-восток, пересекая несколько жилых домов, поскольку маршрут входит в заповедник государственного парка Минневаска. Пересекая густой лес парка, автомагистрали US 44 и NY 55 продолжают движение на восток, юг и юго-восток мимо нескольких входов в участки парка, пересекая перекресток с Milbrook Mountain Road, где маршруты вскоре достигают восточных концов парка. Перейдя в деревню на озере Минневаска, US 44 и NY 55 пересеките Trapps Road (которая соединяется с дорогой), сделайте еще один поворот с юго-востока на северо-восток и пересеките перекресток с Clove Road.

Шпильчатый поворот возле заповедника Mohonk вдоль US 44 и Нью-Йорк 55 в Гардинере

После Клов-Роуд, США 44 и Нью-Йорк 55 становятся двухполосной дорогой вдоль склонов гор Шаванганк, минуя местный обзор, прежде чем дойти до крутого поворота в городе Гардинер. На этом крутом повороте автомагистрали US 44 и NY 55 поворачивают на юго-запад, проезжая мимо нескольких домов, прежде чем повернуть на юго-восток мимо перекрестка с западной конечной точкой NY 299. Продолжая движение на юг от Shawangunks, маршруты пересекают North Mountain Road и делают поворот на юго-восток, достигая перекрестка с CR 7 в деревушке Benton Corners. После Benton Corners, US 44 и NY 55 продолжают движение на юго-восток через город Гардинер, достигая деревушки Tuthilltown и перекрестка с CR 9.

Tuthilltown с мостом Mid-Hudson Bridge

Параллельно Шаванганк Килл, США 44 и Нью-Йорк 55 вскоре достигают реки Уоллкилл и пересекают ее в маленькую деревушку Тутхилл. После небольшого поворота на юго-восток маршруты входят в деревню Гардинер. Теперь известная как Мэйн-стрит, маршруты пересекают центр поселка, пересекая перекресток с CR 19 (Sand Hill Road). Покинув деревню Гардинер, маршруты вскоре достигают деревушки Ирландия Корнерс, где встречаются на перекрестке с NY 208. К востоку от Нью-Йорка 208 маршруты продолжаются на восток через сельские районы Гардинера до пересечения с городом Платтекилл. Вскоре после этого маршруты достигают деревушки Модена. В Модене, США 44 и Нью-Йорк 55, перекресток с Нью-Йорк 32 (Мэйн-Стрит) в центре деревни.

Яблоневые сады вдоль США 44 и Нью-Йорк 55 между Ардонией и Клинтондейлом

Выезжая из Модены, США 44 и Нью-Йорк 55 поворачивают на северо-восток через Платтекилл, минуя несколько жилых домов, и пересекают дорогу Штат Нью-Йорк (I-87 ). К востоку от автомагистрали маршруты пересекают северную конечную станцию ​​CR 13 и вскоре достигают деревушки Ардония. В Ардонии, США 44 и Нью-Йорк 55 поворачивают на северо-восток на пересечении с CR 10 (Милтон Тернпайк). К северу от Ардонии маршруты пересекают город Ллойд, вскоре поворачивая на восток в деревню Клинтондейл. Минуя многочисленные фермы к западу от Клинтондейла, US 44 и NY 55 пересекают перекресток с CR 22 (Саут-стрит) и проходят через жилую деревню.

Вскоре маршруты пересекаются обратно в город Платтекилл., проходя мимо нескольких жилых домов вдоль восточного участка возле ручья Блинная Холлоу. На перекрестке с Дженкинс-лейн маршруты стремительно идут на северо-восток и восток, достигая перекрестка с CR 15 (Tuckers Corners Road). Пересекая несколько прудов, CR 15 снова разворачивается на перекрестке с Pancake Hollow Road, прежде чем US 44 и NY 55 дойдут до деревни Бейлис Гэп. К востоку от Бейлис-Гэп, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают город Мальборо, достигая перекрестка с Бейлис-Гэп-роуд, где они пересекают обратно в город Ллойд и получают название Виньярд-авеню. Чуть позже маршрут проходит через небольшой жилой район и пересекает перекресток с CR 11, который вскоре снова разветвляется.

US 44 и NY 55 продолжают движение на север по Vineyard Avenue., миновав Кладбище Хайленда и войдя в деревню Хайленд. Пересекая торговый центр Хайленда, маршруты пересекают перекресток с CR 12 (Виноградник-авеню). На этом перекрестке автомагистрали US 44 и NY 55 поворачивают на юг и выходят на перекресток с US 9W. США 9W, США 44 и Нью-Йорк 55 продолжаются на юг на некоторое расстояние одновременно, минуя перекресток с Хэвиленд-авеню, который соединяется с мостом Покипси, прежде чем дойти до развязки, где США 44 и Нью-Йорк 55 поворачивают на восток и достигают съезды на Мост Мид-Гудзон. Пересечение платного барьера , поворот на юг, когда он достигает пролета моста, переход через CSX Западную береговую железную дорогу.

в середине пролета Мид-Гудзон Мост, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают территорию округа Датчесс и входят в город Покипси.

округ Датчесс

Мост Мид-Гудзон, вид со стороны округа Ольстер на реке Гудзон

Покипси - Бикману

Теперь в городе Покипси, США 44 и Нью-Йорк 55 продолжаются по мосту Мид-Гудзон через реку Гудзон перед переходом через парк Каал Рок в город.. Пересекая Метро-Северная железная дорога Гудзонская линия, маршруты проходят к югу от станции Покипси. К востоку от железнодорожных путей US 44 и NY 55 пересекают развязку с обеими сторонами US 9 и получают название Черч-стрит. Через Покипси маршруты служат магистральной дорогой, которая вскоре становится разделенной улицей с тремя полосами движения US 44 и NY 55 на восток вдоль Черч-стрит и тремя полосами US 44 и NY 55 на запад вдоль Милл-стрит. и Columbus Drive с Мэйн-стрит и большей частью города Покипси между ними. Вдоль Черч-стрит, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают центр города, минуя несколько городских районов, включая Центральный деловой район и Оружейную палату штата Нью-Йорк. На западе магистрали США 44 и Нью-Йорк 55 проходят через другие известные места, такие как старая Богадельня Покипси, нынешняя ратуша, Гражданский центр Мид-Гудзон, Гранд-отель Покипси, а также через Fall Kill.

Маршрут на восток вскоре проходит к югу от (с маршрутом на запад, проходящим через него на севере), и оба направления продолжаются как главные дороги через Покипси. К востоку от Мэй-стрит, США 44 и Нью-Йорк 55 поворачивают на юго-восток вдоль Уэст-Бейкер-стрит, пересекая несколько жилых улиц, вскоре переходя в район Арлингтона, расположенный в городе Покипси. Маршруты пересекают перекресток с южным концом NY 115 (Worrall Avenue). В нескольких кварталах к востоку маршруты вскоре пересекают перекресток с NY 376 (Raymond Avenue), который заканчивается только на севере на западных переулках. В паре кварталов к югу от перекрестка на NY 376 находится главный кампус Vassar College. Продолжая движение на восток по Хейт-авеню, США 44 и Нью-Йорк 55 вскоре пересекаются с полосами движения на запад, которые также отмечают восточную конечную точку параллелизма с шоссе США 44, когда Нью-Йорк 55 разветвляется на юго-восток.

Нью-Йорк 55, ныне переулок четырехполосный бульвар, пролегающий на юго-восток через район Арлингтон, становится известным как Манчестер-роуд. Маршрут проходит к северу от поля для гольфа Vassar, а затем поворачивает на восток в город Лагранж. В городе Лагранж маршрут проходит через деревушку Манчестерский мост, где он проходит под Dutchess Rail Trail, а затем над Wappinger Creek до пересечения с CR 46 (Overlook Road) и CR 49 (Old Manchester Road). Маршрут вскоре превращается в двухполосную дорогу, меняя название на Freedom Plains Road, поскольку она поворачивает на юго-восток и вскоре на восток мимо другой конечной остановки CR 49 (Titusville Road). Нью-Йорк 55 продолжает петлять на восток через Лагранж, становясь более сельским, достигая перекрестка с южной конечной точкой CR 47 (Freedom Road).

К востоку от CR 47 маршрут пересекает деревня Фридом-Плейнс, вскоре покинувшая деревню на развязке с Таконик-Стейт-Парквэй. Вскоре маршрут пересекает Sprout Creek и превращается в двухполосную коммерческую / сельскую дорогу через LaGrange, достигающую деревню Биллингс, где он пересекает NY 82. После Биллингса, Нью-Йорк 55 идет на юго-восток через Лагранж, вскоре достигая городской черты и пересекая город Юнион-Вейл. Маршрут через Юнион-Вейл короткий, в основном отмечен перекрестком с CR 21 (East Noxon Road / Bruzgul Road). После CR 21, Нью-Йорк 55 продолжает движение на юго-восток через Юнион-Вейл, вскоре снова достигая городской линии и пересекая город Бикман.

Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через Бикман, пересекая сельские районы округа Датчесс, вскоре достигая деревня Пугкуаг. В Poughquag, NY 55 пересекает перекресток с CR 9 (Clove Valley Road). Через Поукуаг маршрут в основном жилой, вскоре изгибающийся на юг, а затем на юго-восток вдоль реки Уэйли-Лейк-Стрим до пересечения с восточной конечной точкой NY 216. К востоку от этого перекрестка, NY 55 пересекает CR 32 и проходит параллельно ручью Уэйли-Лейк через город Бикман. Параллельно со своим старым расположением, NY 55 вскоре достигает пересечения с северной конечной точкой NY 292, когда входит в город Pawling.

Прямая двухполосная дорога с деревьями по обеим сторонам, уходящими вдаль к гребню NY 55, приближаясь к деревне Pawling

Pawling к линии штата Коннектикут

Теперь в Полинге, штат Нью-Йорк 55, продолжается на юго-восток по параллели Хаусатоник-Рэйлроуд и ручья Уэйли-Лейк, минуя деревню Вудинвилл. После постепенного поворота на юго-восток и вскоре на восток, Нью-Йорк 55 становится более жилым по мере приближения к деревне Поулинг. Вскоре маршрут проходит параллельно CR 69, который разъединяется в Нью-Йорке 55. Затем маршрут пересекает Восточную ветку реки Кротон и Северную железную дорогу метро Гарлемская линия, проходя к югу от станции Pawling, которая связана через CR 69. Через пару кварталов к востоку от путей, NY 55 входит в частичную развязку клеверных листьев с NY 22.

NY 22 и NY 55 будет проходить через деревню Поулинг, минуя поле для гольфа Датчера и минуя центр деревни. Минуя на Резервуар-роуд, NY 22 и NY 55 покиньте деревню Полинг и продолжайте движение на север через одноименный город. Параллельно путям Гарлемской линии дороги NY 22 и NY 55 пересекают деревушку Херд Корнерс, соединяясь с западным концом CR 68. К северу от CR 68 маршруты пересекают Аппалачскую тропу на месте станции «Аппалачская тропа». Продолжая движение на север через город Паулинг, маршруты параллельны рельсам, а перед переходом в город Дувр.

через Дувр, Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 становится двухполосной дорогой, проходящей через Гарлем. Станция Valley-Wingdale и гольф-клуб Harlem Valley. Маршруты вскоре достигают деревушки Wingdale, где NY 22 разветвляется на север, а NY 55 направляется на северо-восток мимо парка Томаса Дж. Бойса. Следуя старой трассе NY 22, NY 55 вскоре поворачивает на восток на стыке с CR 6 в деревне. Вдоль восточного участка дорога NY 55 пересекает густые леса Вебатака и пересекает перекресток с южной конечной точкой CR 22 (Dogtail Corners Road).

После CR 22 NY 55 поворачивает на юго-восток по Old Forge Road, минуя ручей Duell Hollow Brook и повернув на восток после пересечения ручья. Сразу после перекрестка с Hoyt Road, NY 55 делает поворот на северо-восток и пересекает границу штата в Connecticut. Маршрут продолжается на восток по адресу CT 55, соединяясь с US 7 в Гейлордсвилле, Коннектикут.

История

Origins

Часть современного Нью-Йорка 55 в округе Ольстер от пересечения с CR 7 к западу от Гардинер до США Маршрут 9W (США 9W) следует за Фермерской магистралью, построенной частной компанией Farmer's Turnpike Bridge Company, основанной в марте 1808 года. Его цель заключалась в обеспечении перевозки сельскохозяйственных продуктов из района Гардинер в доки. на реке Гудзон в Милтон. Маршрут в то время пролегал по северному краю Albany Post Road (CR 9 ) через Shawangunk Kill, а затем на восток вдоль южного берега холма до брода Река Уоллкилл к югу от слияния. Магистральная компания в конечном итоге обанкротилась.

Выход на US 44 / NY 55 для Мид-Гудзоновского моста со стороны US 9.

В начале 1910-х годов штат Нью-Йорк улучшил прежний магистраль к государственным автомобильным стандартам стоимостью чуть более 172 868 долларов (что эквивалентно 4,47 миллиона долларов в 2020 году). Участок от городской линии Платтекилл - Ллойд к северу от Ардонии до территории, которая сейчас называется 9W США, был добавлен к системе государственных автомагистралей 9 сентября 1911 года как State Highway 350 (SH 350), в то время как участок от современного CR 7 до западного конца SH 350 был принят в систему шоссе штата 20 октября 1913 года как SH 351. Оба обозначения были присвоены штатом Нью-Йорк. Законодательный орган для целей инвентаризации и был неподписанным.

В 1908 году законодательный орган создал общегосударственную систему неподписанных законодательных маршрутов. Никакого обозначения не было присвоено большей части современного коридора NY 55; однако участок шоссе, который Нью-Йорк 55 теперь делит с Нью-Йорк 22 от Паулинг до Уингдейл, был обозначен как часть Маршрута 1, маршрута, идущего от От Нью-Йорка до Олбани. 1 марта 1921 г. сегмент NY 55, который перекрывает с US 209 в Wawarsing, был включен в Route 40, новый маршрут, который в целом следовал современным Коридор US 209 между Порт-Джервис и Кингстон.

Обозначение

Нью-Йорк 55, выход в западном направлении из Нью-Йорка 17, слился с Нью-Йорком 52.

Когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке были назначены в 1924 году, большая часть законодательного маршрута 1, в том числе от Полинга до Уингдейла, была обозначена как часть Нью-Йорка 22. К 1926 году весь законодательный маршрут 40 был обозначен как Нью-Йорк 50, в то время как небольшая часть современного NY 55 между тем, что сейчас является NY 216 и NY 292 около Poughquag, был подписан как часть NY 39. Нью-Йорк 50 стал частью США 6 в 1927 году. В течение следующих восьми лет автомагистраль получила несколько обозначений, став США 6N в 1928 году, Нью-Йорк 279 в 1933 и US 209 c.1935.

NY 39 был переназначен на другое шоссе в западном Нью-Йорке при изменении нумерации 1930 государственных автомагистралей в Нью-Йорке. В то же время, Нью-Йорк 55 был назначен на большую часть своего нынешнего выравнивания между Барривиллем и Полингом, используя старую Фермерскую магистраль в восточном округе Ольстер и серию ранее ненумерованных дорог в Салливане, западный Ольстер и графства Датчесс. От Поугуга до Уэст-Паулинга, штат Нью-Йорк 55 пересекался с Нью-Йорк 52, который заменил штат Нью-Йорк 39 к востоку от Ист-Фишкилл. Первоначально Нью-Йорк 55 продолжался на восток от Поулинга до линии штата Коннектикут на Шерман через дороги Квакер-Хилл и Кирби-Хилл.

В начале 1930-х годов современные маршруты проезда Нью-Йорк 55 между Уингдейлом и границей Коннектикута был обозначен как Нью-Йорк 341. Трассы Нью-Йорка 55 и Нью-Йорка 341 к востоку от Нью-Йорка 22 были перевернуты c. 1934 г., в результате чего NY 55 помещается на его текущее расположение, а NY 341 - на старый маршрут NY 55. Нью-Йорк 55 достиг Уингдейла через 7 миль (11 км), пересекающихся с Нью-Йорком 22. Когда Нью-Йорк 55 был впервые назначен, он проходил вдоль северного берега Рондаут-Крик между деревнями из Grahamsville и Lackawack. В середине 1940-х годов Нью-Йорк 55 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вдоль южного берега, тогда как его прежний маршрут на север стал NY 55A. Оба изменения были внесены для размещения резервуара Rondout Reservoir, который был создан c. 1950 г. после строительства.

Недавнее строительство

Мост из стальных ферм, расположенный недалеко от восточной стороны водохранилища Раундаут и пересечения с NY 55A, был реконструирован в 2010 г. Существующая железобетонная платформа сняли, установили срезные шпильки (ранее на стальных балках не было срезных шпилек) и установили новую железобетонную площадку. Железобетонные опоры также были отремонтированы бетоном после зондирования. Были приняты меры для предотвращения попадания обломков бетона в ручей Рондаут во время удаления бетона. Южная часть NY 55 вокруг водохранилища Рондаут была закрыта в этот период.

NY 55A

NY-55A.svg

NY 55A (9,52 мили или 15,32 км) - альтернативный маршрут NY 55 вдоль северной стороны резервуара Рондаут между Грэхэмсвиллом и Напанох. Он был назначен в середине 1940-х годов.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Салливан Барривилл 0,000,00Нью-Йорк 97 / CR 11 до PA 434 юг - Нарроусберг, Порт-Джервис, Пенсильвания Западная конечная остановка, северная конечная остановка PA 434 (на границе штата)
Город Бетел 15,1924,45Нью-Йорк 17B запад - Фостердейл Западный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 17B
Белое озеро 15,8725,54Нью-Йорк 17B восток - Монтичелло Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 17B
Деревня Свободы 26,4542,57Нью-Йорк 52 запад (Южная Мейн-Стрит)Западная конечная параллелизм с Нью-Йорком 52
26,6742,92Нью-Йорк 52 восток - Элленвилл Транспортное кольцо ; восточная конечная точка параллелизма с NY 52
Future I-86 / NY 17 восток - Нью-Йорк Выход 100A на NY 17 / Quickway
Grahamsville 39,6163,75Нью-Йорк 42 юг - Вудборн Северный вокзал Нью-Йорка 42
город Неверсинк 40,2564,78NY 55A восток - Sundown западная конечная остановка NY 55A
Ольстер Town of Wawarsing 48,7578,46NY 55A западВосточная конечная остановка NY 55A
Napanoch 54.0687.00US 209 юг - Ellenville Западная конечная точка параллелизма с US 209
Город Ваварсинг 58,4494,05США 209 север / США 44 - Керхонксон, Кингстон Восточная конечная точка параллелизма с US 209; западная конечная остановка US 44
Town of Gardiner 68,86110,82NY 299 на восток до New York Thruway - New Paltz Западный вокзал Нью-Йорка 299
74,74120,28Нью-Йорк 208 - Нью-Палтц, Уолкилл
Модена 76,20122.63Нью-Йорк 32 - Нью-Палтц, Платтекилл
Хайленд 86.12138.60США 9W север - Кингстон Западная конечная точка параллелизма с US 9W
Town of Lloyd 86,68139,50US 9W юг - Newburgh Трубная развязка ; восточная конечная точка параллелизма с США 9W
Река Гудзон Мост Франклина Д. Рузвельта Мид-Гудзон (платные дороги в восточном направлении)
Датчесс Город Покипси 88.93143.12США 9 - Wappingers Falls, Hyde Park Interchange
90.49145.63NY 115 север (Worrall Avenue) до CR 75 южная конечная остановка NY 115
Town of Poughkeepsie 90.90146.29NY 376 юг (Raymond Avenue)северная конечная остановка Нью-Йорка 376
91,16146,71США 44 восток - Милбрук выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма с США 44
Ла Гранж 97,41156,77Таконик Стейт Паркуэй - Олбани, Нью-Йорк Выход 47 на Taconic Parkway
98,72158,87NY 82 - Миллбрук, Hopewell Junction
Poughquag 105,51169.80Нью-Йорк 216 запад - Стормвилл Восточная конечная остановка Нью-Йорка 216
Вест Поллинг 107,17172,47Нью-Йорк 292 юг - Холмс, Уэйли-Лейк Северная конечная остановка Нью-Йорка 292
Таун-оф-Паулинг 112.30180.73Нью-Йорк 22 юг - Брюстер Развязка труб; западная граница параллелизма с 22 Нью-Йорк
Уингдейл 119,18191.80Нью-Йорк 22 север - Довер-Плейнс Восточная конечная точка параллелизма с 22 Нью-Йорк
Довер 122,45197.06Маршрут 55 восток - Нью-Милфорд, Кент, Дэнбери Продолжение в Коннектикут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Маршрут штата Нью-Йорк 55.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 55 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте