NS 93 | |
---|---|
NS 93 приближается к Педреро в строке 5 | |
В эксплуатации | 1997 – настоящее время |
Производитель | GEC Alsthom |
Построен | 1996–2002 гг. |
Формирование | 6 вагонов (Линия 5). 7 вагонов (Линия 1 и 5). 8 вагонов (линия 1) |
Вместимость | 720 пассажиров, 242 места |
Оператор (ы) | Metro SA (Santiago Metro ) |
Обслуживаемые линии | Линии 1 и 5 |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Выходная мощность | 2,800 кВт (3,800 hp ) |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC Направляющие по обе стороны от направляющей |
Метод токосъема | Горизонтально контактный башмак. Вертикальный контактный башмак, скользящий по рельсам, обеспечивает заземление. |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея, резина изношенные колеса, движущиеся по направляющим за пределами стальные колеса. |
NS 93 (Neumático Santiago 1993) - й Третье поколение подвижного состава с резиновыми шинами , используемого в системе метро Сантьяго. Поезда были изготовлены GEC Alsthom в 1996 году и были введены в эксплуатацию в 1997 году. Первоначально разработанные для использования на линии 5, поезда сначала работали на линии 2 до открытия линии 5, а сегодня работают на строки 1 и 5.
Серия NS 93 основана на конструкции MP 89 серии из Paris Métro, вместе с наклонными концами, автоматическими дверями и проходными переходами от машины к машине. Однако NS 93 немного выше, чем MP 89, чтобы вместить кондиционирование воздуха, и они работают в составе 6 вагонов на линии 5 (SN-NP-NNS), 7 составов вагонов на линиях 1 и 5 ( SN-NP-NRNS) и 8 вагонных построек на линии 1 (NNS-NRNS). В результате поезда могут работать на длине 90 метров (295 футов), 105 метров (344 футов) и 120 метров (394 футов), в зависимости от того, к какой линии они назначены. Длина каждого автомобиля составляет 14,88 метра (48,8 футов) (15,38 метра или 50,5 футов для автомобилей с кабиной водителя).
Интерьер NS 93 выполнен в кремово-белой цветовой гамме с оранжевыми пластиковыми сиденьями. Каждый поезд также оборудован системой контроля скорости движения поездов (SACEM ), которой нет в MP 89. В 2010 году для всех поездов добавлены автоматические объявления станций.
7 февраля 2012 года поезд, следовавший к одному из гаражей, сошел с рельсов возле жилого комплекса и детской площадки. Поезд в то время не эксплуатировался и после ремонта работал только в тестовом режиме. О травмах не сообщалось, но поезду и окружающему имуществу, в том числе четырем транспортным средствам, был нанесен значительный ущерб.