NS 93

редактировать
NS 93
NS 93, Metro de Santiago.jpg NS 93 приближается к Педреро в строке 5
В эксплуатации1997 – настоящее время
ПроизводительGEC Alsthom
Построен1996–2002 гг.
Формирование6 вагонов (Линия 5). 7 вагонов (Линия 1 и 5). 8 вагонов (линия 1)
Вместимость720 пассажиров, 242 места
Оператор (ы)Metro SA (Santiago Metro )
Обслуживаемые линииЛинии 1 и 5
Технические характеристики
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Выходная мощность2,800 кВт (3,800 hp )
Электрическая система (-ы) 750 V DC Направляющие по обе стороны от направляющей
Метод токосъема Горизонтально контактный башмак. Вертикальный контактный башмак, скользящий по рельсам, обеспечивает заземление.
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея, резина изношенные колеса, движущиеся по направляющим за пределами стальные колеса.

NS 93 (Neumático Santiago 1993) - й Третье поколение подвижного состава с резиновыми шинами , используемого в системе метро Сантьяго. Поезда были изготовлены GEC Alsthom в 1996 году и были введены в эксплуатацию в 1997 году. Первоначально разработанные для использования на линии 5, поезда сначала работали на линии 2 до открытия линии 5, а сегодня работают на строки 1 и 5.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Другие характеристики
  • 3 Инциденты
  • 4 Ссылки

Характеристики

Серия NS 93 основана на конструкции MP 89 серии из Paris Métro, вместе с наклонными концами, автоматическими дверями и проходными переходами от машины к машине. Однако NS 93 немного выше, чем MP 89, чтобы вместить кондиционирование воздуха, и они работают в составе 6 вагонов на линии 5 (SN-NP-NNS), 7 составов вагонов на линиях 1 и 5 ( SN-NP-NRNS) и 8 вагонных построек на линии 1 (NNS-NRNS). В результате поезда могут работать на длине 90 метров (295 футов), 105 метров (344 футов) и 120 метров (394 футов), в зависимости от того, к какой линии они назначены. Длина каждого автомобиля составляет 14,88 метра (48,8 футов) (15,38 метра или 50,5 футов для автомобилей с кабиной водителя).

Интерьер NS 93 выполнен в кремово-белой цветовой гамме с оранжевыми пластиковыми сиденьями. Каждый поезд также оборудован системой контроля скорости движения поездов (SACEM ), которой нет в MP 89. В 2010 году для всех поездов добавлены автоматические объявления станций.

Другие характеристики

  • Протектор предохранительных колес: 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
  • Система привода: четыре трехфазных асинхронных AC двигатели (1 двигатель на тележку)
  • Мощность двигателя: 2,400 кВт (3,218 л.с.)
  • Ускорение: 1,25 м / с (4,1 фут / с)
  • Год выпуска: С 1996 (N2051) по 2003 (N2084)

Инциденты

7 февраля 2012 года поезд, следовавший к одному из гаражей, сошел с рельсов возле жилого комплекса и детской площадки. Поезд в то время не эксплуатировался и после ремонта работал только в тестовом режиме. О травмах не сообщалось, но поезду и окружающему имуществу, в том числе четырем транспортным средствам, был нанесен значительный ущерб.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте