NRP Adamastor

редактировать
Adamastor.jpg Adamastor, c. 1898
История
Португалия
Имя:Адамастор
Тезка:Адамастор
Строитель:Орландо, Ливорно
Заложен:1 января 1895 года
Спущен на воду:12 июля 1896 года
Введен в эксплуатацию:3 августа 1897 года
Судьба:Списан в ноябре 1933 г.
Общие характеристики
Тип:Незащищенный крейсер
Водоизмещение:1729 длинных тонн (1757 т)
Длина:73,8 м (242 фута)
Ширина:10,7 м (35 футов)
Осадка:6,5 м (21 фут)
Силовая установка:4 цилиндрических котла VTE
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час)
Диапазон:4,600 миль (8 500 км; 5 300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Состав:237 солдат и офицеров
Вооружение:
Броня:

NRP Adamastor был небольшим незащищенным крейсером из Португальского флота, который был спущен на воду в 1896 году и оставался активным до списания В 1933 году являясь единственным кораблем своего класса. Судно сыграло важную роль в революции 5 октября 1910 года в Королевстве Португалия, которая увидела падение монархии, а затем приняла участие в боевых действиях. в Португальской Африке во время Первой мировой войны.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Общие характеристики
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Движение
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Примечания
  • 4 Книги
  • 5 Внешние ссылки

Технические детали

Общие характеристики

Крейсер был построен в Ливорно, Италия. Технические детали корабля обсуждались в 1898 году в приложении к журналу Scientific American. Он имел длину 73,8 метра (242 фута 2 дюйма), высоту луча 10,7 метра (35 футов 1 дюйм) и глубину 6,5 метра (21 фут 4 дюйма). Корпус «Адамастора» был стальным, а нижние палубы имели водонепроницаемые отсеки. Для вентиляции корабля в жарком климате были предусмотрены два электрических вентилятора. Корабль имел экипаж 237 офицеров и рядовых. В кают-компании были каюты капитана, а в кормовой части под главной палубой располагались жилые помещения для офицеров. На верхнем баке располагались каюты старшин и матросов.

Вооружение

Вооружение Адамастора состояло из двух 150-мм и четырех 105-мм морских орудий Круппа на главном. палубе, вместе с двумя 47-мм пушками Гочкиса на мостике и пулеметами Норденфельт. Корабль также имел три торпедных аппарата.

Движущая сила

. Корабль был оснащен двумя или четырьмя цилиндрическими двигателями, которые размещались в отдельных водонепроницаемых отсеках и имели мощность 4000 лошадиных сил (2983 кВт). На борту «Адамастора» хранилось около 400 тонн угля.

История эксплуатации

Адамастор в Ханькоу, Китай, c. 1931–33

Первоначально корабль был построен на деньги по государственной подписке с целью восстановления чести Португалии после унижения со стороны Великобритании в 1890 году, когда ей не позволили сделать наземный путь из двух своих колоний Ангола и Мозамбик. Он был заложен в январе 1895 года и спущен на воду в июле 1896 года, прежде чем был завершен в августе 1897 года.

В 1897 году корабль был отправлен на марокканский берег. на побережье вместе с испанскими судами и португальским броненосцем Васко да Гама для охоты на пиратов. Около 1908 года она посетила Португальский Тимор и остановилась в Голландской Ост-Индии.

. Когда 5 октября 1910 года революция разразилась в Лиссабоне, Португальский флот будет играть важную роль, в особенности команда Адамастора, поднявшаяся одновременно с началом восстания в столице. Среди сторонников революции был экипаж трех крейсеров, в том числе Adamastor, который помогал бомбардировать дворец Несессидадес короля Португалии вместе с. Таким образом, крейсер станет символом революции.

Во время Первой мировой войны Португалия участвовала в боях против войск Поля фон Леттов-Форбека во время войны. кампания в Восточной Африке. В 1917 г. немецкие войска вошли в португальский Мозамбик. Хотя они победили португальские и британские сухопутные войска, Адамастор и еще один крейсер были отправлены в важный порт Келимане, после чего немцы решили не атаковать город.

Адамастор сел на мель в октябре 1929 года, но был снят с мели и вернулся в строй, прежде чем был списан в 1933 году.

Примечания

Книги

Wikimedia Commons имеет СМИ относится к Адамастору (корабль, 1896 г.).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте