NRJ Group

редактировать
Французская медиакомпания
NRJ Group
Тип Société anonyme
ОснованаПариж, Франция (1981 (1981))
Основатель. Макс Гуаццини
Штаб-квартираПариж, Франция
Обслуживаемая территорияФранция
Ключевые люди
Доход€ 343 600 000 (2010)
Дочерние компании Радио:. NRJ, Chérie FM, Nostalgie, Rire Chansons.. Телевидение: NRJ 12, Chérie 25,. Другое: NRJ Mobile, NRJ Music Awards, NRJ International,.
Веб-сайтnrjgroup.com

The NRJ Группа (NRJ - это аббревиатура, читаемая как énergie на французском, произносится ) (Euronext : NRG ) - Французская мультимедийная группа, базирующаяся в Париже. Его основателями являются и Макс Гуаццини. С момента своего основания в 1981 году как радиостанция французской поп-музыки она выросла и превратилась в группу NRJ. NRJ - самая популярная радиостанция во Франции, которую ежедневно слушают 6 159 000 человек.

Все станции группы NRJ каждый час транслируют около 40 минут непрерывных просмотров (или иногда «10 просмотров подряд»).

NRJ Group в настоящее время имеет 33 FM-станции (передающие на 1260 частотах) и около 220 интернет-станций и 12 мобильных приложений, а также replay TV и множество других услуг.

Содержание
  • 1 Радио Группа записи
  • 2 Международная
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Группа записи радио

Группа NRJ выросла с одной радиостанции до бренд корпоративных коммерческих радиостанций по всей Европе. У него есть станции в Франции, Германии, Египте, Финляндии, Норвегии, Швеции, Швейцария и др. NRJ играет современную и недавно выпущенную музыку для молодой аудитории. Их слоган и обещание - «Только хитовая музыка».

Большинство станций под брендом NRJ находятся в ведении NRJ Group; однако некоторые из них лицензированы, например, болгарская версия, которой управляет Communicorp. Во Франции NRJ Group управляет четырьмя отдельными радиостанциями: NRJ, Nostalgie, Chérie FM и Rire Chansons. Они также управляют станциями NRJ 12 и Chérie 25 цифрового наземного телевидения в дополнение к станциям NRJ Paris и NRJ Hits музыкального телевидения в Франция.

В 1989 году NRJ стала котироваться на Парижской фондовой бирже вторичный рынок и продолжила расти, достигнув Первого рынка в 2000 году после перегруппировки всех своих активов в группу NRJ.

В французском, NRJ и Energy (énergie) произношения - почти, за исключением первой гласной, что соответственно open-mid и close-mid - идентично и очень похоже на английское слово Energy.

International

Со своими панъевропейскими станциями NRJ / ENERGY парижская NRJ Group бросила вызов европейскому радиорынку, значительно отличаясь от других участников рынка, таких как Люксембург - на базе RTL Group (Antenne Bayern, RTL Berlin, Yorin FM) и SBS Broadcasting (Radio 1 Norway, The Voice) или на базе Стокгольма MTG (P4 Норвегия, Rix FM, Lugna Favoriter).

С 6 июня 2006 года NRJ работает в Ливане, еще больше расширяя свое присутствие и влияние. 6 июля 2009 года NRJ объявила о выдаче лицензии на использование своего бренда Astral Media, владельцу Canada радиосети Énergie, состоящей из 10 региональных станций в Квебек, а также национальная трансляция как Énergie на спутниковом радио в Канаде и в Соединенных Штатах (канал Sirius Canada будет заменен в 2010 году на Latitude Franco). Это первое расширение NRJ в Северной Америке.

С середины 1990-х годов NRJ предоставила лицензию на круглосуточное вещание из Парижа в крупнейшую кабельную систему Японии, Usen Corporation.

Все международные операции NRJ сосредоточены на современная популярная радиостанция (с тем же слоганом, джинглы, звук и т. Д.), В то время как ее конкуренты стремятся создавать местные радиобренды с различными форматами радио, тем самым используя преимущества своей аудитории. местная идентичность.

NRJ сегодня вещает более чем в 20 странах, в основном в Европе, но также в Северной Америке, Южной Америке и нескольких заморские территории из Франции. Ниже приводится список действующих и уже не существующих международных станций, включая Францию.

NRJ также управляет четырьмя круглосуточными популярными музыкальными телевизионными каналами в Ливане, Франции, Швейцарии и Бельгии.

Чтобы расширить дружеские отношения с клиентами и поставщиками, NRJ пожертвовала улучшениями в доходах и прибылях, чем объясняется годовое снижение прибыли, наблюдавшееся в 2017 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:20:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте