Нью-Джерси Маршрут 94

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси

Маркер маршрута 94

Маршрут 94
Мемориальное шоссе 94-й пехотной дивизии
Информация о маршруте
Обслуживается NJDOT и DRJTBC
Длина45,94 мили (73,93 км)
Существовал1 января 1953 г. по настоящее время
Турист. маршрутыЖивописная улица Вестерн-Хайлендс
Основные развязки
Южный конецПлатный мост Портленд-Колумбия в Ноултоне
I-80 / США 46 в Ноултоне. США 206 в Ньютон. Маршрут 15 в Лафайет. Маршрут 23 в Гамбург
Север конецНью-Йорк 94 в Вернон
Местоположение
ГрафстваУоррен, Сассекс
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 93 I-95
Маршрут 7 NJ 8 (1926).svg США 9

Маршрут 94 - автомагистраль штата в северо-западной части Нью-Джерси, США. Он проходит в 45,94 мили (73,93 км) от Платного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Ноултон-Тауншип, Уоррен Каунти, где он соединяется с Маршрутом Пенсильвании 611 (PA 611), на северо-востоке с линией штата Нью-Йорк в Вернон-Тауншип, Графство Сассекс. На границе с Нью-Йорком Маршрут штата Нью-Йорк 94 (NY 94) продолжается до Ньюбург, Нью-Йорк. Маршрут 94 в основном представляет собой неразделенную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через горные и долинные районы графств Уоррен и Сассекс, обслуживая Колумбию, Блейрстаун, Ньютон и Гамбург. Маршрут пересекает несколько дорог, в том числе США. Маршрут 46 (США 46) и Автомагистраль между штатами 80 (I-80) в Ноултон-Тауншип, США 206 в Ньютоне, Маршрут 15 в Городок Лафайет и Маршрут 23 в Гамбурге.

То, что сейчас является Маршрутом 94, было законодательно закреплено как часть двух отдельных маршрутов в 1927 году. Участок дороги между Маршрутом 6 / США 46 возле Делавэрского моста до Ньютона. стал Маршрутом 8, а маршрут к северу от Ньютона до границы Нью-Йорка стал частью Маршрута 31. До 1953 года единственная часть шоссе 31 к северу от Ньютона, которая была государственной автомагистралью, находилась между и Гамбургом. В 1953 году Маршрут 94 был назначен на замену всего Маршрута 8, а также Маршрута 31 к северу от Ньютона; номер был выбран так, чтобы соответствовать Нью-Йорку 94. После того, как платный мост Портленд – Колумбия и платный мост через водный разрыв в Делавэре были завершены в декабре 1953 года, южная конечная остановка шоссе 94 была сокращена до пересечения с США 611 в Колумбии, который был перенаправлен в Нью-Джерси через оба моста, следуя по автостраде между Колумбией и платным мостом Делавэр-Уотер-Гэп, который позже станет частью I-80. Бывшая линия шоссе 94 между мостом Делавэр и платным мостом Портленд-Колумбия стала частью США 46. К 1969 году US 611 был выведен из Нью-Джерси (хотя щиты US 611 останутся на этой автостраде вместе с I-80. щитов до 1972 года), а шоссе 94 все еще заканчивалось на этом перекрестке с тремя путями. После того, как в 1972 году в этом районе были построены новые съезды, а US 611 был выведен из эксплуатации (заменен на PA 611), Маршрут 94 был продлен до границы штата на платном мосту Портленд-Колумбия. В 1960-х и 1970-х годах для коридора Route 94 была предложена автострада. Эта автострада, предложенная как часть системы автомагистралей между штатами, так и не была построена.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Уоррен
    • 1.2 Округ Суссекс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Маршрут 94 в Уоррингтоне

Округ Уоррен

Маршрут 94 начинается у неразделенного двухполосного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Ноултон-Тауншип, где он соединяется с PA 611 на Пенсильванской стороне реки. Этот мост обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр ; Остальную часть маршрута 94 обслуживает Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT). Сразу после моста маршрут выходит на сложную развязку с западной конечной точкой US 46, а также с I-80 чуть позже, недалеко от населенного пункта Колумбия. В районе развязки US 46 / I-80 направления шоссе 94 разделяются, по две полосы в каждом направлении. Указатели на шоссе 94 начинаются на развязке I-80.

Вид на юг вдоль шоссе 94 на Рэмси-роуд (CR 661) в поселке Фрелингхойзен

Отсюда маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, которая продолжается на северо-восток через дорогу смесь лесов и ферм с некоторой застройкой, проходящая под заброшенной Обрезкой Лакаванна. Пройдя через общину Хайнесбург, дорога поворачивает дальше на восток и входит в Blairstown Township. Маршрут 94 поворачивает на северо-восток, прежде чем добраться до поселка Блэрстаун, где дорога продолжается на восток мимо некоторых застроек до пересечения CR 521. Он формирует короткий неправильный параллелизм с этим маршрутом, по которому он пересекает Paulins Kill. Чуть позже Маршрут 94 входит в Городок Фрелингхьюзен, проходя через сельскую местность. Дорога поворачивает на северо-восток через поселение Марксборо, а затем снова направляется на восток. После пересечения с CR 661 Маршрут 94 делает крутой поворот на северо-северо-восток.

Графство Сассекс

Маршрут продолжается в Графство Сассекс в Фредон. Поселок, направляющийся через сельскую местность. Дорога поворачивает на северо-восток в виде двухполосной дороги, а затем снова направляется на восток и входит в Newton. Здесь шоссе 94 становится Хай-стрит и проходит мимо нескольких домов, пересекая CR 519. CR 519 образует параллелизм с маршрутом 94, и оба маршрута продолжаются до центра города Ньютон. В центре города дорога выходит на площадь Парк-Плейс, где встречается US 206. На данный момент все три маршрута идут параллельно на север по четырехполосной неразделенной Уотер-стрит на короткое расстояние. CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и шоссе 94 продолжаются на север в виде трехполосной дороги с центральной полосой левого поворота, где торговый район ограничивает дорогу. уезжает из Ньютона в Хэмптон-Тауншип. Дорога сужается к двум полосам движения и ведет к сельскохозяйственным угодьям. Маршрут 94 отделяется от US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток.

Маршруты 94 и CR 515 в Верноне

Дорога проходит мимо парка мобильных домов, затем поворачивает на северо-восток и направляется в Lafayette Township. В городке Лафайет маршрут продолжается на восток через сельские и промышленные районы. Дорога продолжается до перекрестка с Маршрутом 15, где Маршрут 94 поворачивает направо и направляется на юго-восток по Маршруту 15 в неправильном направлении параллелизма. После разделения Маршрут 15 остается прямым и направляется на юго-восток, а Маршрут 94 поворачивает вправо, разворачиваясь jughandle, и направляется на северо-восток. Маршрут 94 продолжается через сельские районы с редкими застройками и входит в городок Спарта, где он известен как North Church Road. Здесь дорога проходит рядом с жилыми застройками, а затем продолжается в Hardyston Township. В городке Хардистон маршрут проходит через общину. Сделав крутой поворот на восток, шоссе 94 переходит в Гамбург и становится Вернон-авеню. Маршрут проходит через несколько домов и пересекает Маршрут 23 в центре города. От этого перекрестка маршрут поворачивает на северо-восток перед тем, как покинуть город и вернуться в городок Хардистон. Дорога проходит через развитые сельские районы перед входом в Vernon Township.

. В этот момент окрестности становятся более лесистыми и гористыми, поскольку дорога проходит около жилых районов и достигает населенного пункта McAfee. В McAfee CR 517 пересекается с Маршрутом 94, и два маршрута направляются на восток для короткого совпадения неправильных путей, пересекая линию подразделения Нью-Джерси Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railway. CR 517 поворачивает на юг. Маршрут 94 продолжается на северо-восток как McAfee Vernon Road, на короткое время становясь разделенным шоссе, проходя мимо входа на горнолыжный курорт Mountain Creek. Продолжая движение на северо-восток, маршрут доходит до перекрестка с CR 515, параллельно с которым проходит на Вернон Уорик-роуд. Два маршрута продолжаются на север, при этом CR 515 отделяется от маршрута 94 на небольшом расстоянии после пересечения Аппалачской тропы. Отсюда маршрут 94 продолжается через сельскую местность, пока не достигнет границы штата Нью-Йорк, где дорога продолжается в этот штат как NY 94.

История

Маршрут 8
МестоположениеДелавэр - Ньютон
Существовал1927–1953

Через Вернон то, что сейчас является Маршрутом 94, было обозначено как Vernon Turnpike, которое было Законодательно проложена трасса от магистрали Патерсон-Гамбург до линии штата Нью-Йорк. Он был заброшен к 1828 году.

В 1927 году при изменении нумерации государственных автомагистралей Маршрут 8 был определен так, чтобы он проходил вдоль современного Маршрута 94 от Маршрута 6 (в настоящее время в США 46) на Делавэрском мосту на север в Колумбию перед поворотом на северо-восток на Маршрут 31 (ныне Маршрут 206 США) в Ньютоне. Прошедший Ньютон, Маршрут 31 продолжался на северо-восток до линии штата Нью-Йорк (нынешний 206 США к северу отсюда находился Маршрут S31 ). В первоначальной версии законопроекта о перенумерации Маршрут 31 должен был достичь границы через Сассекс, включая Маршрут 8 до 1927 года (теперь Маршрут 284 ) из Сассекса. к государственной линии. Однако в окончательной версии Маршрут 31 проходил через Гамбург, используя ту же трассу, что и запланированный отрезок маршрута 8 до 1927 года от Лафайет до. Маршрут 8 был в конечном итоге взят государством. С другой стороны, к 1949 году между Северной церковью и Гамбургом был занят только один участок трассы 31 к северу от маршрута S31.

В 1953 г. перенумерация была изменена нумерация маршрута 8. до шоссе 94, которое было продлено на северо-восток мимо Ньютона вдоль бывшего шоссе 31 до линии штата Нью-Йорк, что соответствует 94-му Нью-Йорку через границу. Первоначально он был отмечен только к югу от Гамбурга, так как ни один из маршрутов к северу от Гамбурга не находился в ведении государства. Первоначально трасса 94 начиналась у ныне разрушенного моста Делавэр, где США 46 переходили в Пенсильванию. Маршрут 94 будет поворачивать направо и несколько на северо-восток в сторону Колумбии, где он присоединяется к своему текущему маршруту. В декабре 1953 года открылись платный мост Портленд – Колумбия и Платный мост через водный разрыв в Делавэре. В том же году участок Old Mine Road был перестроен и выровнен как четырехполосная автострада между Колумбией и платным мостом в Делавэр-Уотер-Гэп.

Печать на опоре моста с надписью State Highway Route 31 Старая выемка SHR 31 на мосту в Гамбурге

После этого, US 46 был изменен на первые несколько миль трассы 94 между мостом Делавэр и Колумбией, а трасса 94 была сокращена до Колумбии, недалеко от платного моста Портленд-Колумбия. Здесь US 46 заканчивался, а US 611 пересекал Платный мост Портленд-Колумбия из Пенсильвании и следовал по автостраде на север к платному мосту Делавэр-Уотер-Гэп. Участок автострады, по которому следовал US 611, стал частью I-80 в 1959 году. Когда US 611 был удален из Нью-Джерси к 1969 году, Маршрут 94 был продлен до государственной линии на платном мосту Портленд-Колумбия. Также к этому времени были подписаны неподписанные участки трассы 94 к северу от Ньютона. В 1973 году вся эта территория была преобразована в сложную транспортную развязку, когда была завершена часть Нью-Джерси межштатной автомагистрали 80.

В 1964 году шоссе 94 было предложено вести от I-80 в Нетконге на север до планируемой автомагистрали 23 в Гамбурге, следуя по US 206 на север до Ньютона и по нынешнему шоссе 94 до Гамбурга. В конце 1960-х NJDOT планировал, что автострада Route 94 будет проходить от I-80 / US 46 на северо-востоке Колумбии до границы Нью-Йорка около государственного парка Ваваянда. NJDOT надеялся получить финансирование для автострады в 1970 году, чтобы она стала межгосударственным шоссе, поскольку планировалось обслуживать предлагаемую национальную зону отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена вместе с скандальный проект плотины острова Токс. Это предполагаемое шоссе между штатами, которое должно было проходить от I-80 в Hope Township до I-84 в Порт-Джервис и продолжаться на северо-восток по US 209, было отказано в финансировании. После повторного рассмотрения предложения в 1972 году NJDOT определил, что автострада будет стоить 96 миллионов долларов. В конечном итоге он был отменен из-за экологических проблем и финансовых ограничений.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 0,000,00К PA 611 - Портленд линия штата Пенсильвания; южная конечная остановка
0,000,00Платный мост Портленд – Колумбия. (дорожный сбор в южном направлении, наличными или E-ZPass )
Уоррен Ноултон Тауншип 0,120,19США 46 восток - Columbia Interchange; западная оконечность US 46
0,470,76I-80 - Делавэр Уотер Гэп, Страудсбург, Пенсильвания, Нью-Йорк Выход 4C (I-80)
Блэрстаун Тауншип 9,1214,68CR 521 север (Stillwater Road) - Stillwater Южный конец CR 521 перекрытие
9,4315,18CR 521 юг (Hope Road) - Hope, Bridgeville, Hackettstown Северный конец CR 521 перекрывается
Sussex Newton 22,1635,66CR 519 юг (Вест-Энд-авеню)Южный конец CR 519 перекрывается
22,4736,16США 206 юг (Мейн-стрит) - Нетконг, Честер, Сомервилль Южный конец США 206 перекрывается
22,5536,29CR 519 север (Милл-стрит)Северный конец CR 519 перекрывается
Хэмптон-Тауншип 24.9140.09США 206 север - Милфорд Северный край перекрытия US 206
Городок Лафайет 27,7044,58Маршрут 15 север - Лафайет Южный конец Маршрута 15 перекрывается
28,0045,06Маршрут 15 юг - Дувр Северный конец маршрута 15 перекрывается
Гамбург 35,6157,31Маршрут 23 (Гамбургская магистраль) - Сассекс, Ньюарк
Вернон Тауншип 38,2361,53CR 517 север (McAfee Road) - Гленвуд Южный конец CR 517 перекрывается
38,6262,15CR 517 юг (Rudetown Road) -Северный конец CR 517 перекрывается
41,7667.21CR 515 юг (Stockholm Road) - Highland Lakes, Stockholm Южный конец CR 515 перекрывается
43.9770,76CR 515 север (Прайс-Свич Роуд) - Эмити, Пайн-Айленд Северный конец CR 515 перекрывается
45,9473,93NY 94 восток - Warwick линия штата Нью-Йорк; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg U.S. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 94 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 94 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте