Маршрут 73 Нью-Джерси

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси

Маркер маршрута 73

Маршрут 73
Нью-Джерси 73 выделено красным
Информация о маршруте
Обслуживается NJDOT, Комиссия по мостам округа Берлингтон и Атлантик и Камден округа
Длина34,64 миль (55,75 км)
Существовало1 января 1953 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 322 в Фолсоме
Норт-ЭндPA 73 на мосту Такони-Пальмира в Пальмира
Местоположение
ОкругаАтлантик, Камден, Берлингтон
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 72 Маршрут 74

Маршрут 73 - это шоссе штата в южной части США штат из Нью-Джерси. Он проходит 34,64 мили (55,75 км) как внешний объезд области Камден от перекрестка с США. Маршрут 322 (США 322) в Фолсом, Атлантик Каунти до Моста Такони – Пальмира в Пальмире, Округ Берлингтон, где он продолжается в Филадельфия, Пенсильвания как Пенсильвания Маршрут 73. К югу от развязки с Скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в Уинслоу Тауншип, Округ Камден, Маршрут 73 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, обслуживаемую округом, и обозначенную как Дорога графства 561 Отрезок, ответвление Дороги графства 561 (CR 561). К северу от Скоростной автомагистрали Атлантик-Сити этот маршрут обслуживается Департаментом транспорта Нью-Джерси и состоит в основном из четырех полос, с частью к северу от шоссе округа 561 параллелизм и разделенное шоссе. К северу от развязки US 30 возле Берлина Маршрут 73 проходит через пригородные районы Долины Делавэр, пересекая Маршрут 70 в Marlton, New Jersey Turnpike и Interstate 295 (I-295) в Mount Laurel Township, Route 38 и Route 41 в Maple Shade Township, Route 90 в Cinnaminson Township и US 130 в Городок Пеннсаукен.

То, что сегодня является Маршрутом 73 между мостом Такони-Пальмира и Берлином, было законодательно закреплено за Маршрутом S41 в 1927 году, отрогом Маршрута 41. Расширение этого отвода называлось Маршрутом S41A был назначен в 1938 году, чтобы продолжить движение на юг от Берлина до Route 42 (ныне US 322) в Фолсоме. В 1953 году оба этих маршрута стали Маршрутом 73, чтобы соответствовать Маршруту 73 Пенсильвании. Часть Маршрута 73 между Берлином и Скоростной автомагистралью Атлантик-Сити к 1969 году стала государственной автомагистралью. К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вдоль шоссе 561 Отрога графства к US 322. Несколько транспортных кругов вдоль Маршрута 73 были изменены или заменены с течением времени. Среди них был Берлинский круг, который был превращен в перекресток на уровне одного уровня в 2006 году. Марлтон-Серкл на шоссе 70, который был изменен в 1974 году, чтобы позволить шоссе 73 проходить через него. круг был заменен развязкой, завершенной в 2011 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 США 322 до автострады Атлантик-Сити
    • 1.2 Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити до маршрута 70
    • 1.3 Маршрут 70 до Такони –Palmyra Bridge
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

США 322 до Скоростной автомагистрали Атлантик-Сити

Northbound Route 73 к северу от US 322 в Фолсоме, обозначенный как CR 561 Spur
.

County Route 561 Spur
МестоположениеFolsom - Winslow Township
Длина8,50 миль (13,68 км)
Существовало1952– настоящее время

Маршрут 73 начинается на пересечении с США Маршрут 322 (Black Horse Pike ) в Folsom, Atlantic County, направляясь на северо-запад по Blue Anchor Road, двухполосному неразделенному графству. поддерживаемая дорога обозначена как Графство Route 561 Spur. Эта часть маршрута официально считается частью трассы 73, но не обозначена как таковая, с указателями, указывающими автомобилистам на север по шоссе 561, отрогу графства, к трассе 73. Дорога проходит через лесные массивы Сосновых пустошей с некоторыми домами и фермами, подходя к перекрестку с шоссе 54. После этого перекрестка дорога продолжается на северо-запад по адресу Mays Landing Road, пересекая Conrail Shared Assets Operations 'Вторичная железнодорожная линия Beesleys Point. Он входит в небольшой угол Хэммонтон, а затем пересекает Уинслоу-Тауншип в округе Камден. Здесь Маршрут 73 пересекает линию южной беговой дорожки Южной железной дороги Нью-Джерси и пересекает Маршрут округа 725. С этого момента дорога направляется на север к частичной развязке с Атлантик-Сити. Скоростная автомагистраль, которая имеет доступ от южного маршрута 73 до восточной скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и от западной автомагистрали Атлантик-Сити до северного маршрута 73.

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити на маршрут 70

маршрут 73 в южном направлении мимо CR 561 в городке Уинслоу

После скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, Маршрут 73 официально подписывается и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Джерси, хотя дорога графства 561 Spur по-прежнему подписана вдоль маршрута. Он направляется на север как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через лесные районы с некоторыми жилыми домами и предприятиями, и пересекает CR 723. Маршрут продолжается до перекрестка с CR 561, где на короткое время расширяется до четырех -полоса , разделенная шоссе. На этом перекрестке заканчивается Отрезок CR 561, и Маршрут 73 образует параллелизм с Маршрутом округа 561. Дорога пересекает CR 722 и CR 721, становясь Камден-роуд на последнем перекрестке. Он направляется на север через сельские районы и соответствует требованиям CR 720. Маршрут графства 561C, бывший сегмент графства Route 561, отделяется от шоссе 73, направляясь на север через поселок Сидар-Брук, а маршруты 73 и CR 561 обходят поселок на восток. пересечение под веткой вторичной железной дороги Beesleys Point компании Conrail Shared Assets Operations.

К ​​северу от Cedar Brook, маршрут пересекает CR 536, становясь Cedarbrook Road. Он пересекает CR 680 и CR 711, а затем расширяется в разделенное шоссе перед перекрестком, где CR 712 направляется на северо-восток, а CR 561 отделяется от шоссе 73, направляясь на север по Сидарбрук-роуд. За этим перекрестком Маршрут 73 становится безымянной дорогой и встречает CR 710 на перекрестке с четырьмя путями. Чуть позже маршрут входит в Waterford Township и выходит на измененную развязку Cloverleaf с U.S. Маршрут 30 (White Horse Pike) и Графство Route 536 Spur.

Вид на север вдоль шоссе 73 на Брик-роуд в Ившеме

Следуя за US 30, Route 73 проходит через небольшой угол Берлина Боро, прежде чем он пройдет под Транзит Нью-Джерси Линии Атлантик-Сити около станции Атко. На железнодорожном переезде маршрут входит в городок Берлина и встречается на перекрестке с CR 534. После пересечения с этим маршрутом дорога возвращается в Берлин-Боро, где проходит через жилые дома и предприятия. Маршрут 73 расширяется до шестиполосного шоссе и доходит до бывшего Берлинского круга, где пересекает CR 689 и CR 708. Отсюда дорога поворачивает на север и снова въезжает в городок Берлин в виде четырехполосной дороги, разделенной на четыре полосы. шоссе, продолжающееся через развитые районы и пересекающее CR 692. До пересечения с CR 693 маршрут входит в Voorhees Township, где встречается с CR 675.

На пересечении с CR 671, Маршрут 73 входит в городок Ившем, округ Берлингтон. В Ившеме он направляется к перекрестку с CR 544 перед тем, как добраться до Marlton, где он проходит мимо Променад в Сэйджморе, а затем повернуть на северо-запад в CR 607. Маршрут пересекает CR 600 и CR 620 перед встречей с Маршрутом 70 на развязке, которая ранее была Марлтон-Серкл.

Маршрут 70 до моста Такони-Пальмира

Маршрут 73, идущий на север на развязке с Маршрутом 38 в городке Мейпл-Шейд

После Марлтон-Серкл Маршрут 73 продолжается через пригородные коммерческие районы, пересекает неподписанный CR 674 и направляется в Городок Маунт-Лорел. Маршрут доходит до пересечения с CR 616, где поворачивает на северо-запад. Немного погодя у дороги есть съезд на New Jersey Turnpike. После этой развязки Маршрут 73 расширяется в разделенное на шесть полос шоссе и встречает CR 673 перед развязкой клеверного листа с Межгосударственным 295. От развязки I-295 маршрут идет в Maple Shade Township. Маршрут 73 сводится к двум выходам на маршрут 38 и маршрут 41 на небольшом расстоянии друг от друга. После Маршрута 41 дорога пересекает Маршрут Графства 610 и объезжает центр Мейпл-Шейд на восток как четырехполосное шоссе. Маршрут переключается с CR 537 и проходит под линией железной дороги Pemberton Industrial Track Conrail Shared Assets Operations перед поворотом на северо-запад и параллелью северной ветви Pennsauken Creek, что соответствует требованиям CR 609.

Маршрут 73 входит в Городок Синнаминсон, где шоссе Маршрут 90 отделяется от дороги, прежде чем пересечь Южную ветвь Пеннсаукен-Крик и перейти в Городок Пеннсаукен, Округ Камден. В Пеннсаукене маршрут имеет выходы с шоссе 644 округа и США. Маршрут 130. Маршрут 73 ненадолго входит в городок Синнаминсон, графство Берлингтон, затем снова входит в Пальмира у моста через ручей Пеннсаукен. В Пальмире дорога имеет развязку с County Route 543, а затем проходит под River Line компании NJ Transit. Маршрут доходит до пересечения с Темпл-Бульвар, где его обслуживает Комиссия по мостам округа Берлингтон, и доходит до идущей на север платной площади для моста Такони – Пальмира. Чуть позже дорога пересекает реку Делавэр на трехполосном мосту Такони-Пальмира, где она переходит в Филадельфию, Пенсильвания как Пенсильвания Маршрут 73. Мост Такони-Пальмира - это разводной мост, спроектированный Ральфом Моджески, который также спроектировал мост Бена Франклина и Манхэттенский мост, открывшийся для движения в 1929 году. заменяет паромное сообщение через реку Делавэр.

Маршрут 73 служит главной дорогой в Южном Джерси, которая обеспечивает доступ между районом Филадельфии и южной частью берега Джерси, а также выход на несколько дорог местного значения. Это одна из самых плохих дорог в штате с точки зрения дорожного движения, аварий и агрессивного поведения водителей.

История

Маршрут S41
МестоположениеПенсильвания линия штата– Берлин
Существовал1927–1953

В 1927 г., когда автомагистраль штата Нью-Джерси была перенумерована, ответвление маршрута 41 под названием Route S41 было законодательно разрешено, чтобы идти от Такони– Мост Пальмира на юге к Берлину вдоль нынешнего маршрута 73. Южное продолжение маршрута S41, названное Route S41A, было предложено вести от юга Берлина до Route 42 (ныне US Route 322) в Фолсоме в 1938 году. 1953 г. с изменением нумерации шоссе штата Нью-Джерси, маршруты S41 и S41A были перенумерованы на маршрут 73, чтобы соответствовать маршруту 73 в Пенсильвании. С установлением в 1952 г. окружных маршрутов серии 500, текущая трасса 73 между Берлином и Голубым якорем стала частью Графства Маршрут 561, в то время как это стало Графским Маршрутом 561 Отрезок между Голубым Якорем и Фолсомом. К 1969 году Маршрут 73 был назначен к югу от Берлина вдоль Графства Маршрут 561 и Графства Маршрут 561 Отрог до Скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вместе с Маршрутом округа 561, отводным от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до Маршрута 322 США.

Маршрут S41A (1938-1953)

За эти годы несколько транспортных кругов были изменены или заменены на Маршруте 73. Марлтон-Серкл на Маршруте 70 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить Маршруту 73 проходить прямо через круг. Этот круг стал известен резервными копиями трафика и был заменен развязкой. Строительство этой развязки, которое обошлось в 31 миллион долларов, началось в апреле 2009 года. В мае 2010 года кольцо было ликвидировано с помощью временного перекрестка на уровне земли, когда строился мост Маршрута 73 через Маршрут 70. Развязка была завершена в июне 2011 года. Кольцевая развязка, которая существовала на пересечении Маршрута 38 и Маршрута 41 в Городке Мэйпл-Шейд, была удалена к 1960-м годам и заменена нынешним набором развязок. Кроме того, Берлинский круг в Берлине был заменен перекрестком на уровне одного уровня в период с августа 2005 г. по сентябрь 2006 г. за 73 миллиона долларов.

Основные перекрестки
ОбластьМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Атлантик Фолсом 0,000,00США 322 (Black Horse Pike ) - Атлантик-Сити, Камден Южный вокзал; Южный конец параллелизма с CR 561 Spur
2,403,86Маршрут 54 (Двенадцатая улица) до A.C. Скоростная автомагистраль - Буэна, Хэммонтон
Камден Уинслоу Тауншип 6,069,75A.C. Скоростная автомагистраль на восток - Атлантик-Сити, Уайлдвуд, береговые точки выход на юг и вход на север; выход 31 на ACE; Указатель маршрута 73 начинается
8,5013,68CR 561 юг (Эгг-Харбор-роуд) - Хаммонтон Северный конец CR 561 Перекрытие отрогов, южный конец CR 561 перекрытие
13,2221,28CR 561 север (Tansboro Road) - Tansboro Северный конец CR 561 перекрытие
Waterford Township 15,5024.94США 30 (White Horse Pike) - Берлин, Камден, Атко, Хаммонтон Развязка
Берлин-Тауншип 16,0425,81CR 534 (Джексон-роуд) - Берлин, Атко
Берлингтон Ившем Тауншип 22,8036,69CR 544 (Ившем-роуд / Марлтон-Паркуэй)
24,1338,83маршрут 70 - Cherry Hill, Medford Interchange, бывший Marlton Circle
Mount Laurel Township 27,1043,61NJ Магистраль - Нью-Йорк, Делавэр Съезд 4 на магистрали Нью-Джерси
27,6844,55I-295 - Мемориальный мост Делавэра, Трентон Выход 36 на I-295
Мейпл Шейд Тауншип 28,5545,95Маршрут 38 - Маршрут 41 - Мурстаун, Mt. Холли, Хэддонфилд, Камден, Мост Бена Франклина Развязка
28,8246,38Маршрут 41 юг - Хэддонфилд развязка, нет выхода на север
29,6847,77CR 537 (Main Street) - Maple Shade, Мурстаун Развязка
Циннаминсон Тауншип 31,4450,60Маршрут 90 запад - Пеннсаукен, Бетси Росс-Бридж Развязка; восточная конечная точка маршрута 90
Камден Пеннсаукен Тауншип 32,1851,79США 130 - Циннаминсон, Трентон, Пеннсаукен, Камден Развязка; нет выхода на юг на 130 северных широт США
Берлингтон Пальмира 33,2453,49CR 543 (Ривер-роуд) - Камден, Пальмира, Ривертон Развязка
Река Делавэр 34,6455,75Мост Такони-Пальмира (дорожные сборы в северном направлении, наличными или E- ZPass )
PA 73 запад - Филадельфия Северная конечная остановка; продолжение в Пенсильванию
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой shield.svg Портал US Roads
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 73 Нью-Джерси.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 73 Нью-Джерси KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте