Класс NIR 80

редактировать

Железные дороги Северной Ирландии класса 80
69, North Junction.jpg Тягач № 69 класса 80 в сохранности в Даунпатрик и Графство Даун Железная дорога
В эксплуатации1974–2011 (Пассажирские). 2006–2017 (Сандит)
ПроизводительBREL (British Rail Engineering Limited )
Семья имяBR второго поколения (Mark 2 )
ЗамененоUTA MED. UTA MPD
Построено1974–1979
Введено в эксплуатацию1974–1979
Восстановленный2006–2011 гг.
Списанный1983–2019 гг.
Количество построенных22 электромобиля. 20 промежуточных звеньев. 26 прицепов. Всего: 22 комплекта
Сохранилось количество3 комплекта
Количество списано19 комплектов
Формирование2, 3, 4 или 6 вагонов в комплекте
ВместимостьПеременная в зависимости от вместимости прицепа, большинство 3 вагонов вмещает до 210 пассажиров
Оператор (и)Железные дороги Северной Ирландии
Обслуживаемые линииНа момент вывода:. Белфаст-Дерри. Белфаст-Бангор. Белфаст-Ньюри. Белфаст-Ларн. Колрейн-Портраш. Ранее:. Лисберн-Антрим
Технические характеристики
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Первичный двигатель (и) English Electric 4SRKT
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Ширина колеи ирландская ширина колеи - 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Модель 80 класса - это тип дизель-электрической многоцелевой единицы, ранее использовавшейся Железные дороги Северной Ирландии. Энтузиасты рельсов ласково прозвали их «грохотами» из-за грохота их двигателей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование Ярнродом Эйрианом
    • 1.2 Ремонт
    • 1.3 Отказ от обслуживания пассажиров
  • 2 Сандит и окончательный отказ
  • 3 Сохранение
    • 3.1 Даунпатрик и округ Нижняя железная дорога
    • 3.2 Другое
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 Статус единиц класса 80
    • 5.1 Силовые вагоны
    • 5.2 Промежуточные прицепы
    • 5.3 Прицепы для вождения
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
История

К началу 1970-х годов MED и части, унаследованные от Great Northern Railway (GNR), находились в эксплуатации в течение 20 лет, а МУРЗ на 10 лет. Чтобы заменить эти единицы, срок службы которых все больше истекает, Железные дороги Северной Ирландии (NIR) разместили заказ у British Rail Engineering Limited (BREL) на 9 новых DMU. Они должны были быть построены как четыре трехвагонных и пять двухвагонных машин и были поставлены в 1974/75 году. Конструктивно новые поезда основывались на кузове British Rail Mark 2b, который NIR уже использовал для службы Enterprise. Новые поезда были отнесены к классу 80.

Силовые вагоны были оснащены дизельным двигателем English Electric мощностью 560 л.с. с электрической трансмиссией на два тяговых двигателя, установленных на задней тележке. Вместимость электромобилей составляла 45 человек, однако после того, как они были оборудованы креслами для инвалидных колясок, их количество было уменьшено до 42. В транспортном средстве также было отделение для охранников / посылок. Промежуточные вагоны были оборудованы дополнительной дверью с каждой стороны для облегчения пассажиропотока и вмещали 87 пассажиров. У ведущих трейлеров была небольшая кабина, построенная с одной стороны, что потребовало удаления шести сидений. Эта кабина была установлена ​​слева, чтобы сохранить соединение с трапами, чтобы два состава можно было соединить вместе и по-прежнему позволять пассажирам перемещаться между поездами. Все три типа имеют цельную конструкцию, однако силовые автомобили из-за своего веса также имеют подрамник. Они были похожи на UTA 70 Class как механически, так и электрически.

Класс 80 был предназначен для замены стареющих вагонов MED, MPD и ex-GNR AEC и BUT на службах NCC и пригородных сообщениях между Бангор и Портадаун. Вагоны оказались настолько успешными, что в 1975 году была заказана вторая серия, и они были введены в эксплуатацию в 1977/78 году.

Каждому транспортному средству был присвоен индивидуальный номер, с номерами электромобилей от 67 до 69 и от 81 до 99. Промежуточные прицепы были пронумерованы с 761 по 780, а ведущие трейлеры - с номерами от 731 до 756. Электромобили с 81 по 89 были построены между 1974/1975 годами, в то время как от 67 до 69 и от 90 до 99 были построены между 1978/1979. Промежуточные трейлеры с 761 по 764 также были построены в период с 1974/1975 годов, а с 765 по 773 были построены в период с 1978/1979. Аналогичным образом, Driving Trailer также производились партиями: от 731 до 739, построенных в период с 1974/1975 годов, и от 740 до 751, построенных в период с 1978 по 1979 годы. Дополнительные вагоны были преобразованы из BR или старых локомотивов NI Railways и не были оригинальными вагонами класса 80. Это были Driving Trailers 752–756 и Intermediate Trailers 774–780. В середине 1990-х все уцелевшие автомобили были перенумерованы Translink, добавив 8000 к их номерам, чтобы избежать дублирования с автобусным парком, управляемым Ulsterbus и Citybus, также дочерними компаниями Translink..

Использование Ярнродом Эйрианом

Дизель-поезд стоит на станции с посадкой пассажиров Неопознанный набор класса 80 с тогдашним логотипом Ярнрода Эйрианна в Дун Лаогейре в 1988 году.

Три комплекта из трех автомобилей были арендованы Ярнродом Эйрианом ( IÉ) из NIR в октябре 1987 года для использования, соответственно, на шаттле Bray - Greystones (ранее управлялся двухтактным комплектом, перестроенным из CIÉ 2600 Class железнодорожные вагоны), маршрут Дублин Коннолли - Мейнут и маршрут Корк – Коб. Первоначально они предназначались как краткосрочная мера до тех пор, пока не стали доступны комплекты push-pull Mark 3. Установки поступили в эксплуатацию 2 ноября. В дополнение к своим обычным услугам, они были задействованы во множестве других работ, в том числе на «Всеиррландском» переброске с девятью автомобилями из Корка в Дублин. Однако, несмотря на то, что в марте 1990 года комплекты были оснащены системой непрерывного автоматического оповещения и железнодорожной радиостанцией IÉ, и "какое-то время казалось, что эти устройства собирались закупить [IÉ]", NIR требовал их назад, когда срок аренды истек в конце октября 1990. Кратковременная «отсрочка исполнения» для шаттла Greystones длилась до 26 ноября.

Ремонт

82 в Белфасте Сентрал (2004) 90 на Helen's Bay (2015) 69 в Лисберне (2015)

Несмотря на возрастающий возраст и устаревание класса 80, отсутствие доступного подвижного состава означало, что NIR была вынуждена сохранить ряд единиц, даже несмотря на ввод в эксплуатацию нового класса 3000. До 2011 года NIR обслуживала до трех агрегатов из 4 автомобилей для пассажирских перевозок. На них была видна пара из двух автомобилей, электромобиль и ведущий прицеп, соединенные спиной к спине. Шесть прицепов были отремонтированы и оснащены центральным замком дверей, что позволило им оставаться в эксплуатации до тех пор, пока в 2012 году не будут введены в эксплуатацию новые агрегаты класса 4000 (742 были номинированы на сохранение, но были списаны в мае 2008 года и заменены в Программа 752)

Электромобили были отремонтированы на LH Services в Стаффордшире, а трейлеры на York Road Works в Белфасте

Set 89-733-738-69 оставались в эксплуатации до 24 мая 2008 г.

Комплект 93-754-749-94 периодически тестировался со среды, 23 июля 2008 г. С понедельника, 3 ноября 2008 г., с этим комплектом начались регулярные пассажирские перевозки.

В четверг 17 декабря 2009 года второй отремонтированный класс 80 был переведен на линию Ларн. Финальные наборы на Ларн Лайн были 90-749-752-93 и 94-754-747-82. Третий отремонтированный набор хранился на Йорк-роуд и состоял из 69-733-738-89. Ходили слухи, что 82 были выведены из эксплуатации из-за возгорания двигателя. 82 был отремонтирован и вернулся в рабочее состояние после пожара в Ларне.

Во вторник, 26 января 2010 года, 89 человек поступили на пассажирские перевозки, из них 93, 90 были сняты со съемочной площадки 23 января 2010 года. 90 хранились в южном конце южного разъезда на Йорк-роуд.

Отказ от обслуживания пассажиров

В 2011 году весь парк 450 класса вместе с оставшимися 80 единицами класса был передан NI Railways на утилизацию.

Последние 80 единиц класса были выведены из обслуживания пассажиров в воскресенье, 25 сентября 2011 года.

Сандит и окончательный вывод

97 были преобразованы в машину для распыления сандита в 2006 г., а также в 2006 и 2007 гг. Использовались на этих обязанностях вместе с 89. В среду, 1 октября 2008 г., 97 прошли пробный пуск с отремонтированными 82, и эта пара использовалась для поездов с сандитом до декабря 2008 г.

В 2009 г. 97 вместе с 82 снова выполнял обязанности Sandite. В октябре 2009 года, когда он работал с сандитом, двигатель 97 взорвался. 82 изо всех сил пытались вытащить труп 97, поэтому было решено добавить 94 к задней части поезда, чтобы помочь ему.

Три вагона Power 69 + 94 + 90 и два прицепа 749 + 752 были отремонтированы, а в 2012 году 97 был окрашен в желтый цвет, чтобы пассажиры могли идентифицировать его как не пассажирский поезд. В 2013 году 69, 94 и 752 были перекрашены в желтую ливрею, чтобы присоединиться к 97. В рамках этой перекраски номер 69 был случайно изменен на 96.

После сезона сандитов 2014 года 94 были сняты со съемочной площадки и заменены с 90, который никогда не был перекрашен в желтую сандитовую окраску поезда Sandite. Он работал как таковой в 2015, 2016 и 2017 годах, а финальный заезд состоялся в среду, 22 ноября 2017 года.

Все автомобили Sandite, кроме одной, были сохранены. Последний оставшийся автомобиль класса 80, принадлежащий NIR, 97, был сдан на слом на York Road 8 июня 2019 года.

Preservation

Downpatrick County Down Railway

An 80 Class на железнодорожном переезде Умбра в оригинальной бордово-синей ливрее.

Во вторник, 27 марта 2018 г., Железная дорога Даунпатрика и Графства Даун объявила о сохранении четырех автомобилей класса 80, в том числе двух силовых вагонов 69 и 90, и двух ведущих. трейлеры 749 и 752. 69 и 749 были окрашены в исходную темно-бордовую и синюю ливрею при поставке. (См. Фото справа) Призыв к сбору средств для кампании можно найти на веб-сайте DCDR. В апреле выяснилось, что кампанию поддержал Пит Уотерман, один из самых известных людей в мире сохранения железных дорог и владелец нескольких локомотивов, в том числе в одном месте No. 4472 `` Летучий шотландец ''. 69 особенно примечателен тем, что работал над последним Поездом мира в 1995 году, благодаря чему он стал предметом эпизода Крис Таррант: Экстремальные железные дороги в 2019 году.

<28 12 мая 2018 года>90 и 752 выехали с Йорк-роуд на железную дорогу Даунпатрик и графство Даун, а на следующий день к ним присоединились 69 и 749. Планируется, что № 69 будет называться «Майк Коллинз» в честь бывшего главы железной дороги. № 69 был запущен в первый раз в консервации 26 мая 2018 года. Он впервые был запущен своим ходом 23 июня 2018 года, с серией тренировок экипажа и замером платформ до Inch Abbey, Платформа Downpatrick Loop Platform и Магнус Грейв. Электромобиль № 90 таким же образом был запущен впервые с момента прибытия в DCDR 7 июля 2018 года. В тот же день, 69 и 749 вошли на основную платформу на станции Даунпатрик, завершив свои измерительные испытания и, таким образом, позволив им пройти через всю сеть DCDR.

69 и 749 сыграли эпизодическое появление на гала-концерте, посвященном 30-летию компании Irish Traction Group в 2019 году, но не смогли перевозить пассажиров из-за продолжающегося ремонта пола в 749. Первоначально планировалось ввести пару в эксплуатацию в мае 2020 года, но их запуск был отложен до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19. 90 и 752 - это гораздо более долгосрочные проекты для полного восстановления, хотя 90 успешно сработали сразу в нескольких с 69 и 749 с момента прибытия в DCDR.

Другое

Две другие машины класса 80 сохранены за пределами DCDR. Промежуточный трейлер 771 был куплен в мае 2007 года ныне закрытым BB в Баллинуре, где он находится по сей день. Силовой вагон 99 находится на железной дороге Восточного Ланкашира в Англии и был приобретен для приобретения запасных частей для 207202. В настоящее время используется как мастерская / кладовая.

Сведения о парке
КлассОператорГод постройкиАвтомобили в набореНомера единиц.Примечания
Класс 80Железные дороги Северной Ирландии1974–1979Различная служба, обычно 3 или 467–69. 81–99Нет. 69, 90, 99, 771, 749 и 752 сохранены.
Статус 80 единиц класса
Списано
Сохранилось

Силовые машины

НомерСтатусПримечания
67СписаноБыл вовлечен в крушение с рельсов в Даунхилле во вторник, 4 июня 2002 г., после столкновения с камнепадом. Утилизировано в понедельник, 6 декабря 2004 г.
68УтилизированоУбрано из Аделаидского двора и списано в пятницу, 30 мая 2008 г.
69СохранилосьПрошла ремонт в LH Services в Бартоне под Нидвудом, Англия. Вернулся на Йоркские дорожные работы в пятницу, 18 сентября 2009 года. Часть поезда Sandite. 69 был выведен из эксплуатации в пятницу, 9 декабря 2016 года, но вернулся в строй в течение сезона сандита 2017 года, чтобы работать вместе с новым NIR MPV. Финальный заезд Sandite состоялся в среду, 22 ноября 2017 года. Перекрашен в оригинальную ливрею NIR (темно-бордовый и синий) перед отправкой на консервацию на железную дорогу Даунпатрик и Каунти-Даун 13 мая 2018 года. В 1988 году получила название «Бригада мальчиков». 21-летняя пассажирка погибла 81-го года в результате трагического взрыва бомбы недалеко от Мойры. 81 был перестроен двумя годами позже, в 1978 году, и в том же году снова был введен в эксплуатацию. Утилизировано в январе 2006 года.
82УтилизированоСильно повреждено в результате поджога в Лургане в воскресенье 6 июля 1997 года, но отремонтировано в 1999 году. Возвращено после ремонта компанией LH Services в понедельник 15 Сентябрь 2008 г. Вернулась к обслуживанию пассажиров в четверг, 17 декабря 2009 г., после того, как последние два года проработала исключительно на сандитовых работах. Блок двигателя треснул. Разрезано в Баллимене и сдано в лом в Ахогилле, февраль 2012 года.
83СписаноРазрушено в течение 1992 года, восстановлено в следующем году в 1993 году и окончательно списано в пятницу 11 июля 2008 года.
84СписаноУдалено из Аделаиды и списано в 2008 году
85СписаноУдалено из Аделаиды и списано в пятницу, 11 июля 2008 года.
86СписаноНазвано Глендан в 1992 году. Удалено и списано в пятницу, 11 июля 2008 года.
87СписаноВосстановлено в 1979 году после того, как был поврежден бомбой в Лондондерри. Утилизировано в январе 2006 года.
88УтилизированоУтилизировано после аварии в Хильдене в пятницу, 25 марта 1983 года. Оборудование было повторно использовано в силовой машине 459, чтобы составить девятую модель 450 Набор классов.
89СписаноОтремонтировано LH Services в Бартоне под Нидвудом, Англия, и возвращено в York Road Works во вторник 8 июля 2009 г. Вновь введено в эксплуатацию во вторник 26 января 2010 г. Блок двигателя треснул. Разрезано в Баллимене и сдано в лом в Ахогилле в четверг, 2 февраля 2017 года.
90СохранилосьОтремонтировано LH Services в Бартоне под Нидвудом, Англия, и возвращено в Аделаида Ярд в воскресенье, 14 декабря. 2008. Ранее входил в состав Sandite Train. Заменен 94 на сандитовый поезд в начале сезона 2015 года. 90 был выведен из эксплуатации в пятницу, 9 декабря 2016 года, но вернулся в строй в течение сезона сандита 2017 года, чтобы работать вместе с новым многоцелевым транспортным средством (MPV) NIR. Последний рейс Sandite состоялся в среду, 22 ноября 2017 года. Прибыл на железную дорогу Даунпатрик и Каунти-Даун для консервации 12 мая 2018 года в ливрее Red Bull.
91СписаноУтилизировано в среду, 28 мая 2008 г.
92УтилизированоУтилизировано в течение мая 2009 года.
93УтилизированоПовреждено в Финаги в 1980, но перестроен в следующем году в 1981 году. Возвращен после ремонта LH Services в понедельник, 12 мая 2008 г. Электрический дефект. Разрезано в Баллимене и сдано в металлолом в Ахогилле, февраль 2012 года.
94Списано на металлоломВ 1989 году названо Glenariff. После ремонта; вернулся в среду, 2 апреля 2008 года. Этот силовой вагон был снят с сандитового поезда в конце сезона 2014 года из-за отказа двигателя и был заменен силовым вагоном № 90. Разрезан на Йорк-роуд и сдан на металлолом в Ахогилле 11 марта 2017 года..
95СписаноИзъято после пожара 4 ноября 2000 г. и списано в доках Белфаста в декабре 2001 г.
96СписаноНазван Гленшейн в 1989 году. Списан в январе 2006 года.
97СписанНазван Гленшеск в 1990 году. Получил непоправимое повреждение двигателя еще в октябре 2009 года и был доставлен двумя другими силовыми автомобилями. в составе блока «Сандит». Финальный заезд на Sandite состоялся в среду, 22 ноября 2017 года. Разрезан на York Road и сдан в Ahoghill 8 июня 2019 года.
98ScrappedНазван Glenoe в 1989 году. Списан Clearways. в среду, 28 мая 2008 года.
99СохранилсяПо имени сэр Майлс Хамфрис в 1978 году. Поврежден во время нападения в мае 1993 года, но отремонтирован в 1994 году. Переоборудован в стандартный калибр и хранится в Железная дорога Восточного Ланкашира в Бери, Большой Манчестер, Англия (предназначена для запасных частей для других поездов, в частности для английских Thumpers)

Промежуточные трейлеры

НомерСтатусПримечания
761УтилизированоДата утилизации неизвестна
762УтилизированоУтилизировано в пятницу, 11 июля 2008 г.
763УтилизированоСписано в слом в мае 2009 года.
764УтилизированоУбрано из Аделаидского двора в четверг, 29 мая 2008 г., и списано Clearways.
765СписаноУбрано с Аделаидского двора в четверг 29 мая 2008 г. и списано Clearways.
766УтилизированоУтилизировано в пятницу, 11 июля 2008 г.
767УтилизированоУничтожено огнем.
768УтилизированоУтилизировано в пятницу, 6 мая 2005 г.
769УтилизированоДата утилизации неизвестна
770СписаноДата списания неизвестна
771СохранилосьКуплено в частном порядке в мае 2007 г. и размещено в отеле типа «постель и завтрак» рядом с Баллинуром (закрыто в 2013 г.).
772СписаноРазрушено в результате поджога в воскресенье, 6 июля 1997 года.
773СписаноДата списания неизвестна
774СписаноСписано в слом в мае 2009 г.
775СписаноСписано в лом в январе 2006 г.
776УтилизированоУтилизировано в мае 2009 г.
777УтилизированоУтилизировано в пятницу, 6 мая 2005 г.
778УтилизированоУничтожен в результате поджога в воскресенье, 6 июля 1997 года.
779УтилизированУтилизирован в пятницу, 11 июля 2008 года.
780УтилизированСписан в пятницу, 11 июля 2008 года.

Прицепы для вождения

НомерСтатусПримечания
731СписанДата списания неизвестна
732СписаноСписано в лом в январе 2006 года.
733СписаноРемонт не завершен. Разрезано в Баллимене и сдано в лом в Ахогилле, февраль 2012 г.
734УтилизированоУтилизировано в среду, 28 мая 2008 года.
735УтилизированоДата утилизации неизвестна
736УтилизированоУтилизировано в четверг, 29 мая 2008 г.
737УтилизированоУтилизировано после поджог в воскресенье, 6 июля 1997 г.
738СписанРемонт не завершен. Разрезано в Баллимене и сдано в лом в Ахогилле, февраль 2012 г.
739УтилизированоУтилизировано в январе 2006 г.
740УтилизированоУничтожен огнем.
741СписаноДата списания неизвестна
742СписаноСписано Clearways в пятницу, 30 мая 2008 г.
743УтилизированоУтилизировано в мае 2009 г.
744УтилизированоУтилизировано в пятницу, 11 июля 2008 г.
745СписаноСписано в слом в мае 2009 года.
746СписаноДата списания неизвестна
747СписаноВернулся в строй в понедельник, 3 ноября 2008 г. Разрезан в Баллимене и сдан в лом в Ахогилле, февраль 2012 г.
748УтилизированУничтожен в результате взрыва бомбы в Крамлине в пятницу 25 Май 1979 года.
749СохраненоВосстановленное. Запасной, но неиспользованный вагон-прицеп для Sandite Train. Перекрашена в оригинальную ливрею NIR (темно-бордовый и синий) перед отправкой на консервацию на железную дорогу Даунпатрик и Каунти-Даун 13 мая 2018 г.
750СписаноДата утилизации неизвестна
751СписаноРазрушено в результате поджога в воскресенье 6 июля 1997 года.
752СохранилосьВосстановлено. Часть поезда Sandite до последнего захода Sandite в среду, 22 ноября 2017 года. Прибыла на железную дорогу Даунпатрик и Каунти Даун для консервации, все еще неся сплошную желтую ливрею Sandite 12 мая 2018 года.
753СписаноУдалено из Аделаидского двора в четверг 29 мая 2008 г. и списано Clearways.
754СписаноВосстановлено. Остановлен в четверг, 16 декабря 2010 года. Разрезан в Баллимене и сдан на слом в Ахогилле, февраль 2012 года.
755СписанСписан в пятницу, 6 мая 2005 года.
756УтилизированоУтилизировано в пятницу, 6 мая 2005 г.
Галерея
Ссылки
  1. ^«Вагоны». Журнал Ирландского общества железнодорожных рекордов. 16 (105): 360–1. Февраль 1988 г. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | trans_title =и | coauthors =()
  2. ^Whistler, AJ (январь 1995 г.). "Greystones Shuttle ". Журнал Ирландского общества железнодорожных рекордов. 19 (127): 54–67. У сайта нет неизвестных параметров: | trans_title =и | coauthors =()
  3. ^Rail Vehicles for Disposal - Translink
  4. ^"NIR-belfastslast". Preserved Thumpers. Проверено 31 мая 2018 г.
  5. ^"Downpatrick and County Down Railway". Www.facebook.com. Проверено 10 апреля 2018 г.
  6. ^«Железная дорога Даунпатрик и Графство Даун». Www.facebook.com. Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^«Спасите класс 80! | Downpatrick County Down Railway ". Www.downrail.co.uk. Проверено 30 марта 2018 г.
  8. ^http://www.disused-stations.org.uk/c/crumlin/index.shtml
Викискладе есть материалы, относящиеся к NIR Class 80.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте