Внутренний рынок NHS

редактировать

Внутренний рынок NHS был создан Законом о национальной службе здравоохранения и социальной помощи 1990 года, чтобы разделить роли покупателей и поставщиков в рамках Национальной службы здравоохранения в Соединенном Королевстве. Ранее медицинское обслуживание предоставлялось органами здравоохранения, которым были выделены средства на содержание больниц и общественных служб здравоохранения (но не общей практики ) в их районе. Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года был призван открыть внутренний рынок для внешней конкуренции. В долгосрочном плане NHS на 2019 год содержится призыв к созданию интегрированных систем медицинской помощи в Англии к 2021 году, что фактически положит конец внутреннему рынку.

Содержание

  • 1 Учреждение
  • 2 Стоимость
  • 3 Политическое влияние
  • 4 Реформа
  • 5 Ссылки

Учреждение

Хотя правительство Тэтчер NHS медленно реформировала NHS, после отчета Гриффитса 1983 года с 1988 она начала активно применять принципы нового государственного управления в государстве всеобщего благосостояния. План состоял в том, чтобы децентрализовать процесс принятия решений и ввести конкуренцию, при этом государство станет покупателем, а не поставщиком социальных услуг.

Создание рынка потребовало создания системы платежей. Результатами и формулировкой национального тарифа NHS для дополнения формулы финансирования, разработанной Рабочей группой по распределению ресурсов. Тариф включает систему взвешивания, фактор рыночных сил, которая позволяет поставщикам в регионах с высокими затратами - в основном в Лондоне - платить повышенные сборы. В 2019 году было принято решение снизить вес в Лондоне.

Первоначально на внутреннем рынке были созданы трасты NHS, пятью ежегодными волнами, как отдельные органы, отделяющие покупателей от поставщиков. Пока они не стали трастами, обеспечивающие организации назывались непосредственно управляемыми единицами. У трастов были советы директоров с неисполнительными директорами, аналогично советам компаний, и деловых людей поощряли работать в советах. Закон также установил GP Fundholding - схему, в соответствии с которой отдельные врачи общей практики могли взять на себя управление больничными услугами для своих пациентов. В 1997/8 году лейбористское правительство отменило владение фондами. Лейбористская партия провела кампанию против внутреннего рынка, но не отменила его, хотя Тони Блэр сказал на конференции Лейбористской партии в 1999 году, что внушающий страх внутренний рынок консерваторов наконец изгнан навсегда. Он ввел группы первичной медико-санитарной помощи, которые вскоре были преобразованы в фонды первичной медико-санитарной помощи - «тем самым универсализируя владение фондами, отвергая эту концепцию».

Джулиан Ле Гранд был одним из главных сторонников квазирынков, влияющих на правительства Блэра.

Фундаментальная концепция заключалась в том, что пациенты будут выбирать между разными поставщиками услуг, деньги будут следовать за пациентами, и поэтому лучшие больницы (никогда не было выбора между услугами общественного здравоохранения) будут процветать. Никогда не объяснялось, что случится с менее успешными учреждениями. Как пояснил Кеннет Эрроу в своей знаменитой статье 1963 года «Неопределенность и экономика благосостояния в медицинской помощи», «конкурентный рынок здравоохранения основан на ожидании банкротства некоторых больниц или операционных». Ни одна больница не обанкротилась, и лишь небольшая часть пациентов, в основном нуждающиеся в плановой операции, имели возможность выбирать между поставщиками услуг. Более того, как объяснил Эрроу, «на практике теоретические преимущества выбора перевешиваются тем фактом, что люди не очень хорошо делают этот выбор в конкурентной среде - это почти невозможно».

В Вместо коммерческой неудачи были созданы регулирующие органы в сфере здравоохранения и социального обеспечения, сначала Комиссия по улучшению здоровья, которая была заменена Комиссией по здравоохранению, а затем Комиссией по качеству медицинской помощи.

Стоимость

Противники внутреннего рынка регулярно заявляли, что введение внутреннего рынка увеличило административные расходы NHS с 5% до 14% от общих расходов. Как отмечается в отчете Йоркского университета, «не существует согласованных определений« администрации »и« управления »в сфере здравоохранения между (а иногда и внутри) системами здравоохранения стран». Также неясно, какие административные функции относятся к рынку. Обычно считалось, что административные расходы в NHS ниже, чем в других системах, поскольку не было систем для выставления счетов пациентам, и действительно, до появления внутреннего рынка почти не обсуждалось стоимость лечения. Количество и расходы на менеджеров, административный и канцелярский персонал, безусловно, значительно увеличились в период с 1988 по 1992 год, но Полный факт пришел к выводу, что «Никто не знает точных затрат или выгод внутреннего рынка NHS в Англии». 48>

Внутренний рынок никогда не вводился в Шотландии, и от него быстро отказались в Уэльсе, но, похоже, нет никаких доказательств того, что NHS более эффективна, чем в Англии. Такие данные свидетельствуют о том, что показатели по Великобритании довольно схожи.

Политическое влияние

Внутренний рынок больше не рассматривается как политический актив ни одной из основных политических партий. Консервативный манифест в 2017 году признал, что внутренний рынок NHS может не «действовать в интересах пациентов и создавать дорогостоящую бюрократию». Даже правые комментаторы признают, что введение рынка в здравоохранение привело к увеличению затрат, и врачи жалуются, что им приходится собирать данные, которые необходимы для услуг, конкурирующих за контракты. В 2014 году высокопоставленные министры-консерваторы заявили, что Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года был самой большой ошибкой, которую они сделали в правительстве, и что он подорвал доверие общества к их руководству NHS.

В 2016 году Джереми Корбин неоднократно обещал, что Лейбористская партия восстановит «современную службу здравоохранения и социального обеспечения, которая полностью предоставляется государством и полностью финансируется государством».

Реформа

Реформы, введенные Саймоном Стивенсом, рассматриваются как официальный отказ от политики конкуренции в английской NHS, создание интегрированных систем медицинского обслуживания, фактически положившее конец разделению между покупателем и поставщиком, хотя пока не было законодательного подтверждения изменения политики. В феврале 2019 года NHS England призвала отменить правила, принятые в соответствии с разделом 75 Закона о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года, которые требуют проведения конкурсных торгов.

С марта 2019 года, когда произошло слияние. NHS Improvement и NHS England больше не существовало реального разделения покупателя / поставщика на национальном уровне.

Отход от оплаты по результатам, начавшаяся в 2019 году, еще больше подрывает принципы внутреннего рынка, так как призвана уменьшить стимулы для увеличения активности больниц.

Карен Джеймс, исполнительный директор Tameside and Glossop Integrated Care NHS Foundation Trust, заявила в июле 2020 года, что NHS должна стремиться навсегда отказаться от тарифов на оплату за неотложную медицинскую помощь, поскольку блокировка контрактов - при которой трастам выплачивается установленный уровень дохода - поощряли «правильное поведение» в Большом Манчестере во время пандемии COVID-19 в Англии.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте