Фонд доверия NHS

редактировать
Полуавтономная организационная единица Национальной службы здравоохранения Англии

A Фонд доверия является полуавтономной организацией подразделение Национальной службы здравоохранения в Англии. Они обладают определенной степенью независимости от Департамента здравоохранения и социальной защиты (и до отмены SHA в 2013 году от местного стратегического органа здравоохранения ). По состоянию на март 2019 года насчитывалось 151 траст фонда.

Содержание

  • 1 Вдохновение
  • 2 История
  • 3 Функция
  • 4 Взаимность
  • 5 Эквивалентные фонды (eFT)
  • 6 Сравнение с другие трасты NHS
  • 7 Достижение статуса доверия фонда
  • 8 Резервирование
  • 9 Критика
  • 10 Финансы
  • 11 Эрозия
  • 12 См. также
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Вдохновение

Поездка Алана Милберна в 2001 году в Больницу Университарио Фундасьон Алькоркон в Испании, как полагают, повлияла на развитие идей, касающихся статуса фонда. Больница была построена Испанской национальной системой здравоохранения, но ее оперативное управление передано частной компании и освобождено от многих правил, обычно налагаемых на государственные больницы. и, в частности, больнице было разрешено заключать собственные контракты с рабочими. В управление больницей входят местные органы власти, профсоюзы, медицинские работники и общественные группы.

История

Трасты фонда были объявлены министром здравоохранения Аланом Милбурном в 2002 г., а законодательной базой был Закон 2003 г. о здравоохранении и социальном обеспечении (общественное здравоохранение и стандарты). Первые десять больниц NHS, которые станут трастами фонда, были объявлены в 2004 году. Гордон Браун предотвратил планы Алан Милберн о том, что они должны стать финансово автономными в 2002 году. К концу 2012 года Monitor на веб-сайте перечислено 144 траста фонда.

Сменявшие друг друга правительства установили целевые даты, к которым все трасты NHS должны достичь статуса фонда. В 2011 году 116 трастов, готовившихся к подаче заявок, должны были подписать официальное соглашение с указанием крайнего срока подачи заявки. Члены правления ряда трастов, опоздавшие в срок, были уволены. Сейчас принято считать, что ряд трастов никогда не достигнет статуса фонда, и новая организация - NHS Trust Development Authority - была создана Законом о здравоохранении и социальном обеспечении 2012, чтобы контролировать трасты, которые не достигли статуса фонда, из которых 99 в апреле 2013 г., 47 из которых никогда не ожидали достижения статуса фонда.

Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2011 предлагал, чтобы все трасты NHS становятся трастами фонда или частью существующего траста фонда к апрелю 2014 г., крайний срок, который прошел.

Функция

трасты фонда обладают некоторой управленческой и финансовой свободой по сравнению с трастами NHS. Введение фондовых трастов означало изменение истории Национальной службы здравоохранения и способов управления и предоставления больничных услуг. Во время введения они описывались как «своего рода дом на полпути между государственным и частным секторами». Эта форма доверия NHS является важной частью программы правительства Соединенного Королевства по созданию NHS, ориентированной на пациентов, с внутренним рынком. Заявленная цель состоит в том, чтобы передать принятие решений от централизованной NHS местным сообществам, чтобы они лучше отвечали их потребностям и пожеланиям. Но после того, как Гордон Браун предотвратил планы Алана Милберна сделать их финансово независимыми, они стали гораздо больше работать в государственном секторе и менее автономными, чем ожидалось изначально.

Взаимность

В каждом трасте фонда есть совет управляющих. Он состоит из выборных губернаторов и назначенных губернаторов. Избранные губернаторы избираются членами тайным почтовым голосованием. Выборы обычно проводятся в отдельных округах. Обычно существует группа клиентов, группа пациентов и группа «общественных членов», состоящая из членов, которые не являются ни пациентами, ни персоналом, но проживают в определенной географической зоне. Кроме того, есть управляющие, назначаемые органами, с которыми траст работает в партнерстве. Так, например, записи могут быть сделаны местными советами, местными медицинскими школами и местными добровольными организациями. Управляющие призваны действовать как связующее звено между сообществом и советом директоров. Размер совета губернаторов и его точный состав определяются конституцией конкретного треста. Каждый траст принимает свою конституцию с учетом определенных ограничений в законодательстве. (Например, большинство членов совета губернаторов должны избираться губернаторами, а губернаторы должны быть добровольцами, не получающими зарплату. Некоторые трасты более привержены принципам сотрудничества и даже вписали Принципы Рочдейла в свою конституцию; они стремятся работать в тесном сотрудничестве и партнерстве с другими взаимными и местными организациями.) Но в целом «трасты фонда [не]... не углубились с точки зрения демократической практики и участия».

К марту 2013 г. было 145 трастов, из них 41 траст психиатрической помощи и 5 трастов скорой помощи. Они авторизованы и регулируются Monitor, независимым регулирующим органом фондовых трастов. В их число входят фонды экстренной помощи, психиатрические, общественные и скорая помощь. Полный список трастов можно найти на сайте Monitor. С разрешения Северо-восточной службы скорой помощи в ноябре 2011 года Северо-Восток стал первым регионом, в котором все трасты получили статус фонда.

Торговым органом трастов фонда является Поставщики услуг NHS, ранее известная как Сеть трастов фонда, членами которой являются 95% всех трастов фондов неотложной помощи, скорой помощи, сообщества и психического здоровья.

Эквивалентные фонды трастов (eFT)

Ранее называвшиеся эквивалентными фондами трастов (FTe), это обозначение применяется только к трастам, предоставляющим психиатрические услуги с высоким уровнем защиты, которых три: Ноттингемширский фонд здравоохранения NHS Trust, West London Mental Health NHS Trust и Mersey Care NHS Trust. 2 ноября 2010 года компания Nottinghamshire Healthcare получила стандарт фондового доверия. Два других траста находятся в процессе оценки.

Эти трасты соответствуют определению траста Министерства здравоохранения, но министр здравоохранения поддерживает прямая связь и подотчетность с ними, потому что он или она несет ответственность за оказание медицинской помощи пациентам, которые были задержаны в соответствии с Законом о психическом здоровье и были признаны представляющими серьезную и непосредственную опасность для общества.

В отличие от полных трастов фонда, управляющие не имеют уставных функций, а совет директоров не имеет уставных обязанностей по отношению к управляющим. Управляющие не могут без разрешения совета директоров иметь какой-либо контроль над управлением трастом, а также не могут назначать или снимать аудиторов траста. Председатель и директора не назначаются их советом управляющих. Эквивалентные трастовые организации фонда регулируются Monitor, могут удерживать излишки денежных средств и могут продавать собственность и удерживать деньги от продажи.

Сравнение с другими трастами NHS

У трастов фондов был установлен предел доли их дохода, который может быть получен от лечения, не относящегося к NHS. Он не только относился к доходам, полученным от отдельных пациентов, но и к доходам из всех источников, не связанных с NHS. Сюда могут входить совместные предприятия по разработке медицинских технологий, оплата работодателями консультационных услуг или доход от лечения британских военнослужащих за границей.

Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 г. отменил ограничение на доход частных пациентов, но FT должны выполнять большую часть своей работы для NHS. Это ограничение было сохранено, чтобы убедить тех, кто обеспокоен будущими событиями, в том, что FT по-прежнему будут уделять внимание NHS в качестве своей главной заботы. Раньше у каждой FT был свой предел, установленный на уровне его частной деятельности, когда в 2003/4 были созданы первые FT. Примерно три четверти всех FT имели ограничение в 1,5% или меньше. До 2010 года всем трастам психического здоровья было полностью запрещено заниматься работой, не связанной с NHS, но после лоббирования со стороны Foundation Trust Network это число было увеличено до 1,5%. Эти ограничения были отменены 1 октября 2012 года. Коллективные доходы от частных пациентов увеличились на 14%, с 346,1 миллиона фунтов стерлингов в 2012–2013 годах до 395,9 миллиона фунтов стерлингов в 2014–2015 годах. Частные доходы сосредоточены в специализированных больницах Лондона, которые принимают многих пациентов из других стран. Большинство трастов имеют незначительный частный доход.

Фонды также имеют разные требования к отчетности. Они создают свои счета в соответствии с Руководством по финансовым отчетам Foundation Trust, которое проверяется и утверждается Monitor в сотрудничестве с Казначейством Ее Величества. Они также должны составлять годовые отчеты о качестве.

Достижение статуса доверия фонда

Чтобы получить статус доверия фонда, трасты NHS должны пройти ряд тестов, которые со временем менялись. В 2003 году только трасты с тремя звездами от Комиссии по улучшению здоровья имели право на статус фонда. В том году больницы Эйнтри, больницы Эссекс-Риверс, больницы Ньюкасл-апон-Тайн и больницы Уолсолла были понижены до двух звезд и не составили первую волну доверительных фондов.

Оговорки

Общественное мнение Восприятие статуса Foundation Trust, подразумевающего высокий стандарт клинической помощи, было изменено скандалом Mid Staffordshire NHS Foundation Trust (Stafford Hospital Scandal ) и расследованием Фрэнсиса, опубликованным в 2013 году. некоторые критики утверждали, что фонды трестов противоречат духу принципов, изложенных Анёрином Беваном (который основал NHS). Другие опасались, что это приведет к двухуровневой системе. Другие сомневались, удастся ли членам Foundation Trust иметь какое-либо эффективное влияние на управление больницей. Исследование, проведенное в 2005 году фондом King's Fund из больницы Гомертонского университета NHS Foundation Trust, показало, что некоторые губернаторы разочарованы и разочарованы.

Другой отчет показал, что было слишком легко пригласить членов в подкомитеты, где они быстро увязли в мелочах оперативного планирования, в то время как основные решения принимались на собраниях, о которых они только слышали после того, как они произошли. Это исследование финансировалось Nuffield Foundation.

. В июне 2014 года Билл Мойес, бывший исполнительный председатель Monitor, призвал NHS пересмотреть, «разумна ли модель трастов фонда», утверждая, что «если одна треть больниц система постоянно не демонстрирует хорошую жизнеспособность и хорошее управление, говорит ли это вам что-то о том, как на самом деле должна работать система, а не о том, как мы думали, что она должна работать? »

Критика

Некоторые утверждали что успех, связанный с фондами, был обусловлен другими факторами.

Финансы

Первые фонды в целом были финансово жизнеспособными, но в 2013 и 2014 годах многие из них столкнулись с финансовыми трудностями. учреждение, управляемое консультативным комитетом при Министерстве здравоохранения, занимающееся ссудами фондам трастов, было создано для покрытия капитального строительства, но в 2014 году заявки подавались трастами, у которых возникли проблемы с оплатой счетов за коммунальные услуги или заменой медицинского оборудования. В руководстве, выпущенном в октябре 2014 года, говорится, что можно установить условия, которые могут включать: сокращение использования временного персонала, «использование маршрутов совместных закупок» или «принятие решения по совместным услугам». К концу 2013–2014 годов трасты фонда в совокупности накопили денежные резервы в размере 4,3 млрд фунтов стерлингов, и в отчете NHS пятилетний прогноз было высказано предположение, что правительство «поддержит» трасты фондов, чтобы они потратили эти деньги. «чтобы помочь трансформации местной службы». В ответ исполнительный директор Foundation Trust Network Крис Хопсон сказал: «Ответственность за эти излишки лежит на FT; любая попытка государственных органов захватить их будет яростно сопротивляться».

Эрозия

К 2016 году различие между фондами и другими трастами NHS было широко расценено как размытое. Два отдельных регулятора были объединены в новый орган NHS Improvement. От идеи о том, что каждый траст должен стать фондом, отказались, и широко распространенный финансовый кризис подорвал предполагаемую автономию, когда почти всем приходилось полагаться на деньги, взятые в долг у Министерства здравоохранения, к которым были привязаны определенные обязательства.

См. Также

Дополнительная литература

  • Pollock, Allyson; Лейс, Колин (21 сентября 2005 г.). NHS plc: приватизация нашего здравоохранения. Verso Books. С. 75–295. ISBN 978-1-84467-539-5.
  • Дэй, Патрисия; Кляйн, Рудольф (2005). Управление трастами фонда. The Nuffield Trust.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте