Обзор государственной службы здравоохранения | |
---|---|
Образована | 1948 г. |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Шотландия |
Штаб-квартира | Сент-Эндрюс Хаус, Риджент-роуд, Эдинбург, EH1 3DG |
Сотрудники | 160,000 |
Годовой бюджет | £ 15,3 миллиарда (2020-2021) |
Ответственный министр | |
заместитель Ответственные министры | |
руководитель службы общественного здравоохранения |
|
Родительский департамент | Управление здравоохранения и социального обеспечения |
Детские агентства | |
Основные документы | |
Веб-сайт | www.scot.nhs.uk |
NHS Scotland, иногда именуемый NHSScotland, является государственной системой здравоохранения в Шотландии и одной из четырех систем, составляющих Национальную службу здравоохранения в Соединенном Королевстве. В ее состав входят четырнадцать территориальных советов NHS по всей Шотландии, семь специальных негеографических советов по здравоохранению и NHS Health Scotland.
При основании Национальной службы здравоохранения в Соединенном Королевстве были созданы три отдельных учреждения. в Шотландии, Англии и Уэльсе и Северной Ирландии. Национальная служба здравоохранения Шотландии подотчетна государственному секретарю Шотландии, а не государственному секретарю здравоохранения, как в Англии и Уэльсе. До 1948 года в Шотландии в 1913 году была создана финансируемая государством система здравоохранения Highlands and Islands Medical Service, с учетом географических и демографических проблем оказания медицинской помощи в этом регионе.
После передачи полномочий в Шотландии в 1999 году политика и финансирование здравоохранения и социальной помощи и финансирование были переданы парламенту Шотландии. В настоящее время он управляется управлениями здравоохранения и социального обеспечения правительства Шотландии.
. Нынешний секретарь Кабинета министров по вопросам здравоохранения и спорта - Джин Фриман, а руководителем персонала является временный генеральный директор здравоохранения и социального обеспечения и главный исполнительный директор NHS Scotland Элинор Митчелл.
Операционный бюджет NHS Scotland в 2020-2021 гг. Составлял 15,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Здравоохранение и социальное обеспечение переданы проблемы в Соединенном Королевстве и отдельные государственные органы здравоохранения Шотландии, Англии и Уэльса обычно именуются «Национальной службой здравоохранения ». Национальная служба здравоохранения Шотландии была создана как административно обособленная организация в 1948 году под министерским надзором Шотландского офиса, прежде чем была политически делегирована в 1999 году. Такое разделение полномочий и финансирования не всегда очевидно для широкой общественности из-за координированию и сотрудничеству при оказании международной неотложной помощи.
Около 160 000 сотрудников работают в 14 региональных советах NHS, семи специальных советах NHS и одном государственном органе здравоохранения. Более 12 000 из этих медицинских сотрудников наняты на условиях независимых подрядчиков. Описание численности персонала может быть выражено в виде численности персонала и эквивалента полной занятости (WTE), который является оценкой, которая помогает учесть модели работы с полной и неполной занятостью.
Персонал здравоохранения Шотландии включает:
до создания NHS в Шотландии в 1948 году государство было вовлечено в обеспечение здравоохранения, хотя это не было универсальным. Половина территории Шотландии уже была покрыта Медицинской службой Хайлендз энд Айлендс, финансируемой государством системой здравоохранения, работающей непосредственно из Эдинбурга, которая была создана 35 лет назад для устранения недостатка в панели система, которая требует, чтобы работники, зарабатывающие менее 160 фунтов стерлингов в год, платили 4d в неделю. Четыре пенса в неделю были не по карману большинству фермеров в то время, которые вели натуральное хозяйство, но часто предоставляли много войск для британских вооруженных сил. Средний доход фермерских семей в некоторых районах может составлять всего 26 фунтов стерлингов в год (10 или 120 пенсов в неделю) или даже ниже. Дополнительные задачи по оказанию медицинской помощи в малонаселенных высокогорьях и островах с плохой инфраструктурой также финансировались Медицинской службой горных районов и островов.
Во время Второй мировой войны Служба скорой помощи (Шотландия) построила множество больниц, предназначенных для лечения раненых и раненых во время войны. Эти больницы изначально простаивали, и поэтому шотландский секретарь в то время решил использовать возможности больниц, чтобы сократить длинные очереди на лечение.
Шотландия также имела свои собственные отличительные медицинские традиции, основанные на медицинских школах, а не на частной практике, и подробный план обеспечения здоровья на будущее, основанный на отчете Кэткарта.
После публикации отчета Бевериджа в 1942 году правительство Великобритании ответило официальным документом, Национальная служба здравоохранения (Cmd. 6502) в 1944 г. под руководством депутата от консерваторов и министра здравоохранения Генри Уиллинка. В предисловии в официальном документе изложено намерение правительства создать новую службу здравоохранения в Шотландии:
Парламент Великобритании принял Закон 1947 года о Национальной службе здравоохранения (Шотландия), который вступил в силу 5 июля 1948 года. С тех пор этот основополагающий закон был отменен.
Этот закон предусматривал единую национальную структуру для услуг, которые ранее предоставлялись сочетанием Медицинской службы Хайлендса и островов, местных органов власти, благотворительных и частных организаций, которые в целом были только бесплатными. для аварийного использования. Новая система финансировалась за счет централизованного налогообложения и, как правило, не предполагала взимания платы во время использования услуг, связанных с существующими заболеваниями или вакцинацией, проводимой в соответствии с общими требованиями общественного здравоохранения; Рецептурная плата была введена позже в 1951 году.
Текущее обеспечение здравоохранения входит в обязанности четырнадцати территориально расположенных местных советов NHS, семи национальных специальных советов здравоохранения и многих мелких подрядчиков по оказанию услуг первичной медико-санитарной помощи.. Больницами, районными медсестринскими службами и планированием здравоохранения управляют советы здравоохранения. Политика правительства заключалась в использовании Национального центра времени ожидания для обработки списков ожидания и ограничения использования частного сектора.
Чтобы иметь доступ к услугам NHS, пациенты должны зарегистрироваться в общей практике. Чаще всего это будет независимый подрядчик, который согласился предоставить общие медицинские услуги пациентам, финансируемым из расчета на душу населения - с учетом возрастного распределения, бедности и сельской местности. Врачи общей практики (ВОП) бесплатно предоставляют различные услуги, которые несут ответственность за ведение исчерпывающей медицинской карты, обычно обеспечивающей непрерывность лечения. В отличие от многих европейских стран, в Шотландии нет возможности самостоятельно обратиться к специалистам. Операции терапевта состоят из партнеров общей практики, которые несут ответственность за ведение практики, и могут включать врачей общей практики, нанятых практикой и получающих заработную плату, но которые не несут никакой ответственности за проведение операции. В некоторых случаях врачи общей практики нанимаются непосредственно местным советом здравоохранения, например, в некоторых частях Хайлендса и островов.
NHS в Шотландии также покрывает стоматологию для пациентов, которые зарегистрировались у стоматолога, который согласился оказывать услуги пациентам NHS. Большинство стоматологов в Шотландии имеют как пациентов NHS, так и частных пациентов. Обследования проводятся бесплатно, однако стоматологи взимают с пациентов установленную плату. Пациенты в Шотландии должны платить до 80% от общей стоимости лечения, если они не имеют права на бесплатное лечение или помощь в оплате. Стоматологи получают вознаграждение в виде ваучера на лечение, и пациенты могут выбрать более дорогостоящее лечение, если они хотят и могут это сделать. Чаще всего это наблюдается с реставрациями из амальгамы на молярах, которые доступны в NHS, в то время как реставрации из композитной пластмассы - нет. Пациент отказывается от лечения в NHS и оплачивает композитную реставрацию как временный частный пациент, но остается пациентом NHS для будущих проверок.
Общественные аптеки в Шотландии также бесплатно предоставляют прописанные лекарства, если пациент зарегистрирован в хирургии общей практики в Шотландии и где выдается соответствующий ваучер на рецепт. Как и врачи общей практики, они являются частными поставщиками услуг NHS по контракту. Фармацевты все чаще предоставляют услуги, которые когда-то были обязанностью врачей общей практики, такие как вакцинация от гриппа, а также дают советы по проблемам кожи, желудочно-кишечного тракта и другим незначительным заболеваниям. Аптеки в Шотландии часто расположены внутри аптек и супермаркетов. Хотя в Шотландии нет рецептурных сборов, в Шотландии обычно не выдаются рецептурные купоны на определенные лекарства, такие как ацетоминофен и ибупрофен, поскольку они доступны. без рецепта по очень низким ценам в большинстве аптек и супермаркетов.
Большинство оптометристов в Шотландии также предоставляют услуги NHS и проводят обследование глаз, которое включает проверку состояния сетчатки и другие услуги по проверке зрения в дополнение к проверке зрения. Права предоставляются в основном для корректирующих линз и заранее определенного набора оправ, которые когда-то были известны как «очки NHS», что вызывало некоторую социальную стигму до тех пор, пока ассортимент оправ не был расширен.
Больничные услуги предоставляются непосредственно Национальной службой здравоохранения Шотландии. После передачи полномочий шотландская политика в области здравоохранения заключалась в отходе от рыночных решений в пользу прямых поставок вместо использования частного или добровольного секторов. Предложения о создании пятнадцати советов NHS были объявлены Исполнительным департаментом здравоохранения Шотландии в декабре 2000 года. Более подробная информация о роли и функциях объединенных советов здравоохранения NHS была представлена в мае 2001 года. С 1 октября 2001 года каждый В географическом районе совета по здравоохранению было единственное правление NHS, которое отвечало за улучшение здоровья и медицинского обслуживания на их территории, заменив предыдущие структуры принятия решений, состоящие из 43 отдельных советов и трастов.
В апреле 2004 года здравоохранение Шотландии Система стала интегрированной службой под управлением советов NHS. Кандидаты от местных органов власти были добавлены в состав совета для улучшения координации социальной помощи. Остальные 16 трастов были распущены с 1 апреля 2004 года. Больницами теперь управляет отделение неотложной помощи совета NHS. Услуги первичной медико-санитарной помощи, такие как врачи общей практики и аптеки, по-прежнему будут заключаться через правление NHS, но с 2004 года они считались частью компетенции Community Health Partnership (CHP), структур, основанных в основном по границам местных властей, включая членство местных властей в их советах. К апрелю 2014 года вступили в силу новые совместные рабочие механизмы между советами NHS и местными властями, которые также включали ответственность за социальную помощь. Новые организации, пришедшие на смену ТЭЦ, называются Партнерства в области здравоохранения и социального обеспечения (HSCP).
Управление здравоохранения NHS Шотландии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Карта территориальных управлений здравоохранения |
NHS Argyll и Clyde больше не действует. Его обязанности были разделены между NHS Highland и NHS Greater Glasgow 1 апреля 2006 года, а последняя была переименована в NHS Greater Glasgow and Clyde. Часть территории NHS Argyll and Clyde, которая передана NHS Highland, соответствует муниципальной области Аргайл и Бьют.
В январе 2008 года Правительство Шотландии объявило о планах принятия закона о проведении прямых выборов в качестве способа отбора людей для неисполнительные должности в советах по здравоохранению. Комитет здравоохранения Парламента Шотландии поддержал планы по прямому избранию членов, как способ, который может улучшить общественное представительство.
Местные советы по здравоохранению поддерживаются рядом национальных органов здравоохранения. советы по оказанию национальных услуг (некоторые из которых получили дальнейшее распространение), в том числе:
NHS Health Scotland, Health Protection Scotland и Отдел информационных услуг сменил Паб lic Health Scotland в апреле 2020 года. Это новое агентство представляет собой совместный подход правительства Шотландии и COSLA в результате Программы реформы общественного здравоохранения.
NHS в Шотландии действительно имеет некоторые услуги, предоставляемые NHS в Англии, например, NHS Business Services Authority, которое обрабатывает оплату стоматологических, оптических и аптечные ваучеры, а также переговоры с поставщиками фармацевтической продукции о снижении цен на каждую единицу продукции. Затраты на потребляемые лекарства покрываются советом по здравоохранению, в котором находится приемная терапевта пациента. Некоторые очень сложные, небольшие по объему высокоспециализированные больничные услуги также предоставляются трастами NHS в Англии, например, Hospital for Tropical Болезни в Лондоне. Эти трасты также лечат пациентов из систем здравоохранения за пределами Великобритании.
Комиссия по психическому благополучию Шотландии - это независимый установленный законом орган, который защищает людей с психологическим расстройством, которые не в состоянии заботиться о своих интересах. Он финансируется через Управление здравоохранения и социального обеспечения правительства Шотландии и следует той же финансовой схеме, что и NHS в Шотландии.
Шотландский совет здравоохранения занял место местных советов здравоохранения 31 марта 2005 года.
Большинство практикующих врачей с врачами, регулируемыми Генеральным медицинским советом Соединенного Королевства, медсестрами Советом медсестер и акушерок, стоматологами Генеральным стоматологическим советом, оптометристами Генеральный оптический совет, фармацевты Генеральным фармацевтическим советом и смежные медицинские работники Советом по здравоохранению и уходу.
Инспекция помещений. осуществляется Инспекцией по охране окружающей среды и Инспекцией по уходу.
. Существуют отдельные учреждения, независимые от правительства, такие как Академия медицинских королевских колледжей и факультетов в Шотландии, Королевский колледж врачей Эдинбурга, Королевский колледж хирургов Эдинбурга и Королевский колледж врачей и d Хирурги Глазго, которые отличаются от своих коллег в других частях Соединенного Королевства, которые поддерживают профессионалов в Шотландии.
Другие подразделения NHS Шотландии включают: -
Health Protection Scotland (часть NHS National Services Scotland, ответственная за охрану здоровья до Апрель 2020 года с созданием Службы общественного здравоохранения Шотландии )
Шотландской национальной службы переливания крови
В Центральном реестре хранятся записи пациентов, проживающих в Шотландии, которые были зарегистрированы в любом из медицинских учреждений. Системы Соединенного Королевства. Он поддерживается Генеральным регистратором. В его задачи входит обновление списков пациентов терапевтов, контроль новых номеров NHS, выдаваемых в Шотландии, и помощь в проведении медицинских исследований.
Шотландские пациенты идентифицируются с помощью десятизначного числа, известного как номер ОМС. Они используются для однозначной идентификации людей, избегая таких проблем, как например, если записи о здоровье людей с похожими датами рождения и именами могут быть перепутаны, или здесь двусмысленно написанные или сокращенные имена могут привести к тому, что у одного пациента будет несколько разных медицинских карт. Кроме того, номера ОМС цитируются во всей клинической корреспонденции, чтобы гарантировать отсутствие неопределенности в отношении данного пациента. С тех пор аналогичная система справочных номеров NHS была введена в NHS Англии и Уэльса.
В 2000 году советы NHS начали помогать исследователям в их исследованиях. Шотландский стоматологический совет, например, помогал исследовать значение ортодонтического лечения с помощью фиксированных приспособлений. SDPB предоставила этим исследователям 128 субъектов для анализа.
Больница Университета Королевы Елизаветы в Глазго, крупнейший госпитальный кампус в ЕвропеПравительство SNP, избранное в мае 2007 г., дало понять, что оно выступает против использования партнерства между NHS и частным сектором. Министр здравоохранения Никола Стерджен высказалась против того, что она назвала «постепенной приватизацией» NHS, и призвала положить конец использованию государственных денег, чтобы помочь частному сектору «конкурировать» с NHS.
В сентябре 2008 года правительство Шотландии объявило об отмене платы за парковку в больницах, за исключением трех, где автостоянки управлялись по схеме частной финансовой инициативы :
Рецептурные сборы были отменены в Шотландии в 2011 году. Алекс Нил выступил в защиту отмены в 2017 году, заявив, что восстановление обвинения будет ложная экономия, "Учитывая, что содержание пациентов в больнице неотложной помощи в Шотландии обходится в среднем в 4500 фунтов стерлингов в неделю, на самом деле дешевле держать их дома и давать им лекарства, чтобы они не попадали в больницу.. "
Закон 1990 г. о национальной службе здравоохранения и социальной помощи ввел фонд GP для определенных выборных процедур на добровольной основе. Владение фондами давало терапевтам значительное влияние на принятие решений трастами в качестве значительного источника финансирования. Впоследствии фонд GP был упразднен, и в 1998 году его функции были переданы трастам первичной медицинской помощи.
В 2001 году NHS 24 была создана для предоставления консультаций и услуг по сортировке пациентов в нерабочие часы. 'с 08:00 до 18:30 в любой рабочий день. Они также могут порекомендовать часы работы аптек.
В 2002 году парламент Шотландии принял решение о введении бесплатного личного ухода для лиц старше 65 лет в
Парламент Шотландии принял решение отменить трасты первичной медицинской помощи в США, что отменило внутренний рынок в Шотландии и заменили трасты NHS на 15 территориальных советов здравоохранения. В 2004 году от врачей общей практики больше не требовалось предоставлять услуги в нерабочее время, если они сами этого не сделали.
В 2005 году был разработан план улучшения здоровья полости рта и модернизации стоматологической практики, известный как «Чайлдсмайл»., который обеспечивает профилактический уход, такой как правильная техника чистки, зубной лак и рекомендации по питанию. Это привело к тому, что 60% детей в Шотландии не имеют явных признаков кариеса.
В 2004 году была создана программа стимулирования для врачей общей практики, известная как Система качества и результатов (QOF) были введены для поощрения и стимулирования передовой практики и предоставили возможность врачам общей практики увеличить свой доход. Это было отменено в Шотландии в 2015 году, поскольку соблюдение QOF было значительной административной нагрузкой для врачей общей практики. Правительство Шотландии и Британская медицинская ассоциация согласовали Шотландский договор об общих медицинских услугах 2018 года, который вступил в силу 1 апреля 2018 года.
В 2008 году правительство Шотландии представило Шотландскую программу безопасности пациентов, который был направлен на сокращение ятрогенных заболеваний путем изменения культуры безопасности, чтобы она больше соответствовала требованиям авиационной отрасли, путем предоставления клиницистам навыков в методологии улучшения и анализе первопричин.
В 2014 г. Nuffield Trust и Фонд здравоохранения подготовили отчет, в котором сравнивалась работа NHS в четырех странах Великобритании с момента передачи полномочий в 1999 г. Они включали данные для Северо-восток Англии как территория больше похожа на автономные районы, чем остальная часть Англии. Они обнаружили, что мало свидетельств того, что какая-либо одна страна последовательно опережает другие по имеющимся показателям эффективности. Во всех четырех странах произошло улучшение ожидаемой продолжительности жизни и показателей смертности, поддающейся лечению. Несмотря на горячо оспариваемые различия в политике между четырьмя странами, при наличии сопоставимых данных было мало свидетельств каких-либо существенных различий в результатах. Авторы также жаловались на все более ограниченный набор сопоставимых данных по четырем системам здравоохранения Великобритании.
В 2014/2015 гг. Более 7500 пациентов NHS прошли лечение в частных больницах с целью соблюдения установленных сроков ожидания.
Д-р Питер Бенни из Британской медицинской ассоциации выступил с критикой решения публиковать еженедельные отчеты о четырехчасовом ожидании несчастных случаев и неотложной помощи в июне 2015 года. В июне 2015 года было госпитализировано 92,2% пациентов. или разряжены в течение 4 часов при задании 95%. Он сказал: «Публикация этой еженедельной статистики полностью упускает суть и отвлекает внимание от реальных проблем в нашей системе здравоохранения».
Академия медицинских королевских колледжей и факультетов в Шотландии подготовила отчет под названием «Уроки серьезных неудач в оказании помощи» в июле 2015 года. Расследование было начато после опасений по поводу высокого уровня смертности и кадровых проблем в больнице Монклендс, вспышки clostridium difficile в Больница Вейл оф Левен и опасения по поводу безопасности пациентов и ухода в Королевской больнице Абердина. В отчете было установлено, что проблемы в основном были вызваны неспособностью клинического персонала и руководства NHS работать вместе. Они обнаружили, что часто не хватало лидерства и ответственности, но издевательства были обычным явлением. Их 20 рекомендаций по улучшению NHS включали набор минимального безопасного уровня укомплектования персоналом для консультантов, врачей, медсестер и другого персонала в условиях больницы. Они раскритиковали культуру, ориентированную на достижение целей, заявив: «Качественная помощь должна стать основным фактором, влияющим на впечатления пациентов... и основным показателем эффективности».
В январе 2017 года Британская медицинская ассоциация сказал, что служба здравоохранения в Шотландии «была растянута почти до предела» и нуждалась в увеличении финансирования по крайней мере на 4%, «чтобы просто стоять на месте». Служба не достигла семи из восьми плановых показателей в 2016/7 г. На 99% увеличилось количество людей, ожидающих амбулаторного приема более 12 недель. Смертность, связанная с наркотиками, была самой высокой в Европейском союзе.
Различное управление NHS между Англией и Шотландией создало проблемы для пациентов, живущих недалеко от границы. Медицинская практика Coldstream насчитывает около 1400 пациентов, проживающих в Англии. Они получают пользу от шотландских бесплатных рецептов, потому что они «считаются включенными в систему здравоохранения Шотландии», если их доставляют через шотландскую аптеку. Однако не было договоренности о возмещении больничных расходов для пациентов, которые пересекают границу для лечения в больнице. В 2013 году 633 пациента Нортумберленда перебрались в Шотландию для лечения в больнице Borders General Hospital.
University College London Hospitals NHS Foundation Trust в июне 2015 года с жалобой на то, что уполномоченные за пределами Англии используют «обременительный» процесс предварительного разрешения, когда Соглашение о финансировании необходимо перед каждым этапом лечения. В конце 2014–2015 годов доверительному фонду была задолженность более чем на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за лечение пациентов из-за пределов Англии. Исследование, проведенное Health Service Journal, показало, что существует непогашенная задолженность в размере 21 млн фунтов стерлингов, относящаяся к пациентам из деформированных стран, пролеченным за последние три года, по сравнению с общим счетом в 315 млн фунтов стерлингов, выставленным английскими трастами NHS. Финансирование было одобрено для 625 рефералов за пределами Шотландии в 2016/17 году по сравнению с 427 в 2013/14 году. Стоимость выросла с 11,9 млн фунтов стерлингов в 2013/14 году до 15,2 млн фунтов стерлингов в 2016/17 году.
Пациенты, которые не имеют права на бесплатное лечение в системе NHS, потому что они не являются обычно проживающие в Великобритании должны платить за их лечение. Не все эти деньги собираются. В 2016/7 году 28 пациентов задолжали NHS Lothian 347 089 фунтов стерлингов по сравнению с 47 755 фунтами стерлингов менее чем пятью пациентами в предыдущем году. В Большом Глазго и Клайде число лечившихся из-за границы пациентов выросло с 67 в 2014/15 году до 99. В общей сложности 423 326 фунтов стерлингов причитаются совету здравоохранения и около 1,2 миллиона фунтов стерлингов по всей Шотландии.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с NHS Scotland. |