NHS 111

редактировать
Единый номер неэкстренной медицинской помощи в Великобритании Логотип NHS 111 в Англии

111 - это бесплатный единый неэкстренный номер медицинской, работающий в Англии, Шотландии и некоторых частях Уэльса. Телефонная служба 111 заменила различные негеографические номера тарифов 0845 и является частью Национальной службы здравоохранения каждой страны: в Англии эта служба известна как NHS 111 ; в Шотландии: NHS 24 ; а в Уэльсе: NHS Direct Wales или 111 в зависимости от региона.

Переход с NHS Direct (0845 4647) на NHS 111 в Англии был завершен в феврале. 2014 г. с NHS 24 Scotland (08454 24 24 24) в апреле 2014 г. NHS Direct Wales приступила к поэтапному развертыванию аналогичной службы 111 в конце 2016 г.

По состоянию на июнь 2018 г., номер 111 не использовался в Северной Ирландии. Служба NHS 111 была расширена на Северную Ирландию с февраля 2020 года, хотя это касается только рекомендаций, касающихся вируса COVID-19. После набора номера абонентам будет предложено следовать подсказкам, чтобы определить, из какой страны они звонят.

Услуга доступна 24 часа в сутки, каждый день в году и предназначена для «срочных, но не опасных для жизни» 'проблем со здоровьем и дополняет давно установленный 999 номер телефона экстренной помощи для более серьезных вопросов, хотя 111 операторов в Англии могут при необходимости направить машины скорой помощи с помощью системы сортировки NHS Pathways.

NHS Direct Wales продолжает работать по телефону 0845 4647, но в конце 2016 года начал работать на 111. Первоначально услуга была доступна в Суонси, Бридженде и Кармартеншире, но к 2021 году эта услуга будет развернута по всей стране.

.

Содержание

  • 1 Истоки и развитие
  • 2 Управление услугой
  • 3 Сбои при запуске и начальные сбои службы
  • 4 Покрытие
  • 5 Коронавирус
  • 6 Европейский номер
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Истоки и развитие

В 2007 году наша Национальная служба здравоохранения Министерства здравоохранения, В нашем отчете «Будущее» выявлена ​​путаница, связанная с доступом к определенным услугам NHS в Англии, и предлагается введение национального трехзначного номера для услуг здравоохранения в нерабочее время, что может помочь упростить ситуацию. Меры по определению и обеспечению подходящего номера для неэкстренных служб для Англии начались в июле 2009 года, и в декабре того же года регулятором в области телекоммуникаций Ofcom был присвоен номер 111.

В конце августа 2010 года, Коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов предложило, чтобы 111 заменили существующую телефонную линию доверия NHS Direct (084546 47) в Англии. Это предложение оказалось спорным, поскольку некоторые критики опасались, что NHS 111 станет заменой NHS Direct по «сниженной цене», потому что NHS 111 будет укомплектована в основном телефонными консультантами, тогда как NHS Direct будет укомплектована медсестрами. Министр здравоохранения Эндрю Лэнсли сказал, что единственным серьезным изменением будет номер телефона, и что услуги будут предоставляться существующим персоналом.

В июле 2015 года NHS England решила, что то, что требуется, было интегрированная служба доступа к неотложной помощи, лечения и клинических консультаций, которая будет действовать на большой территории. Клиническим вводным группам было приказано прекратить любые закупки до тех пор, пока не будут подготовлены пересмотренные стандарты ввода в эксплуатацию и вспомогательные рекомендации по закупкам для интегрированных услуг. Эти спецификации службы для Англии были опубликованы в 2017 году.

В июне 2020 года было объявлено о планах интеграции программного обеспечения LIVI в службу в трех регионах Великобритании.

Управление службой

В Англии служба подотчетна на уровне клинической группы ввода в эксплуатацию, но первоначально была заказана на региональной основе с рядом поставщиков услуг. Сотрудники NHS Direct предоставили некоторые из услуг 111 во время первоначального запуска номера, с другими поставщиками, включая региональные трасты скорой помощи и поставщиков услуг общей практики в нерабочее время.

Отсутствие ясности в отношении подотчетности было подвергнуто критике в отчете Deloitte о неудаче запуска службы NHS Direct. По состоянию на декабрь 2013 года все контракты NHS Direct обслуживаются организациями-партнерами по стабильности, такими как трасты скорой помощи или кооперативные организации GP.

Услуга работает 24 часа в сутки. Когда приемные врача обычно закрыты с 18:30 до 8:00, в выходные и праздничные дни, служба направит многих пациентов в в нерабочее время. Это также может произойти, если медицинские учреждения закрыты для целей обучения.

Служба использует систему поддержки принятия клинических решений, которая структурирует ответ на звонок, который может варьироваться от телефонной консультации до отправки скорая помощь. Вызовы первоначально оцениваются обработчиком вызовов и могут быть переданы врачу. Службу критиковали за то, что она слишком осторожна и направляет слишком много пациентов в отделения неотложной помощи. Врачи жаловались, что услуга не была проверена Комиссией по качеству обслуживания и что она может поставить под угрозу безопасность услуг в нерабочее время.

В период с 2010 по 2015 год услуга обслуживалась 24 миллионов звонков при средней продолжительности разговора 14 минут. На 97% звонков ответили в течение 60 секунд. Хотя 111 - это телефон доверия для неэкстренных случаев, 10% звонков вызывают отправку машины скорой помощи - 93 000 за 12 месяцев с апреля 2014 года по апрель 2015 года. Статья 2017 года в British Medical Journal, в которой изучалась работа службы 111 пришла к выводу, что пациенты «в основном удовлетворены» услугой, в то время как «ее успех по некоторым ключевым критериям не был полностью доказан».

В январе 2020 года Ассоциация руководителей скорой помощи призвала к более сплоченный подход к вводу в эксплуатацию 111 служб неотложной помощи и скорой помощи. Главный комиссар службы 999 обычно отличается, поскольку эти службы действуют в более широкой области. Ассоциации хотят единых региональных спецификаций для интегрированного обеспечения 999 и 111, без новых тендеров на 111 контрактов, которые заканчиваются в этом финансовом году. Им нужны контракты на срок не менее 5 лет.

Сбои при запуске и начальные сбои в обслуживании

Первое испытание NHS 111 в графстве Дарем и Дарлингтон началось 23 августа 2010 года. Ноттингем, Линкольншир и Лутон позже в том же году начал опробовать сервис.

NHS 111 была запущена в ограниченном количестве регионов в марте 2013 года перед запланированным национальным запуском в апреле 2013 года. Британская медицинская ассоциация написала государственному секретарю здравоохранения, чтобы попросить отложить запуск. Его председатель, доктор Лоуренс Бакман, предупредил, что услуга «назревает катастрофой», и рекомендовал отложить полный запуск из соображений безопасности. Профсоюз общественного сектора UNISON также рекомендовал отложить полный запуск.

Первоначальный запуск был широко известен как неудачный. На момент своего внедрения сервис не смог удовлетворить спрос; технические сбои и недостаточное укомплектование персоналом привели к серьезным задержкам в реагировании (до 5 часов), что привело к высокому уровню использования альтернативных услуг, таких как машины скорой помощи и отделения неотложной помощи. Проблемы привели к тому, что запуск в Юго-Западная Англия, Лондон и Мидлендс был отложен, а обслуживание было приостановлено через месяц после запуска в Вустершире.

Услуга NHS 111 была постепенно запущена в Англии в течение 2013 года, и ее развертывание было завершено в феврале 2014 года. В октябре 2013 года было объявлено, что NHS Direct будет закрыта в 2014 году. Номер 111 был запущен в Шотландия в апреле 2014 года.

Покрытие

Номер 111 для служб NHS в настоящее время доступен во всей Англии и Шотландии. Однако в Уэльсе номер обслуживается не во всей стране. Номер 111 в Уэльсе включает следующие области: Совет по здравоохранению Университета Абертау Бро Морганнвг, Поуис, Хивел Дда и Совет здоровья Университета Аньюрин Беван (Ньюпорт, Кайрфилли, Блейнау Гвент, Торфен и Монмутшир). Если кому-то нужно позвонить по номеру 111, но он недоступен в их районе, вместо этого следует позвонить в NHS Direct Wales (0845 46 47).

С начала 2020 года служба NHS 111 доступна в Северной Ирландии для получения рекомендаций в отношении вспышки COVID-19.

Коронавирус

Отдельный номер NHS 119 используется для информации и услуг, связанных с COVID-19 по состоянию на 18 мая 2020 года. Этот номер действует в Англии, Уэльсе и Северная Ирландия, линии открыты с 07:00 до 23:00. Это позволяет людям записывать NHS проездные тесты, заказывать наборы для домашнего тестирования и подавать заявки на тесты в учреждении по уходу.

В Шотландии, 0300 303 2713 - это негеографический номер телефона вместо 119.

Европейский номер

В странах-членах ЕС и на территориях аналогичный тип услуг доступен через согласованный европейский номер для медицинских консультаций 116 117 как одно из ряда «Гармонизированных услуг социальной ценности ». Номер 116 117 никогда не применялся в Великобритании, и теперь Великобритания вышла из ЕС.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте