NHSX

редактировать
Подразделение информационных технологий Национальной службы здравоохранения Англии и Министерства здравоохранения и социальной защиты

NHSX - это подразделение правительства Соединенного Королевства, отвечающее за определение национальной политики и разработку передового опыта в области технологий, цифровых данных и данных Национальной службы здравоохранения (NHS), включая данные. совместное использование и прозрачность.

Он был основан в начале 2019 года государственным секретарем по вопросам здравоохранения и социальной защиты, Мэттом Хэнкоком для объединения информационных технологий команды из Департамента здравоохранения и социальной защиты, NHS England и NHS Improvement. NHSX будет тесно сотрудничать с государственной цифровой службой и другими соответствующими государственными службами. Его возглавляет Мэтью Гулд. «X» в NHSX означает «взаимодействие с пользователем ".

Содержание
  • 1 Действия
    • 1.1 Безбумажная система NHS
    • 1.2 Приложение для отслеживания контактов COVID-19
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Мероприятия

Одной из первых инициатив, объявленных в апреле 2019 года, была программа по улучшению опыта пациентов в области терапии рака и психического здоровья. Это будет сотрудничество между технологами, клиницисты и политики. Цель заключалась в том, чтобы улучшить доступ к услугам для пациентов, предоставить клиницистам правильную диагностическую информацию и предоставить исследователям медицинские данные.

В мае 2019 года Хэнкок объявил о планах модернизации всех больниц, GP практикуют и предоставляют услуги по уходу за населением до полного оптоволоконного соединения, которое предназначено для предоставления большего количества видео-консультаций и повышения скорости доступа к клинической информации.

В речи, произнесенной 12 июня 2019 г., баронесса Блэквуд, заместитель государственного секретаря парламента в Министерстве здравоохранения и d Социальная помощь определила три приоритетных направления для NHSX, которые «сосредоточены на том, как мы можем как можно скорее улучшить жизнь пациентов и персонала». Эти приоритеты:

  • сокращение времени, которое врачи тратят на ввод данных и доступ к ним в системах NHS
  • облегчение для пациентов доступа к ключевым услугам NHS на смартфоне
  • обеспечение необходимых доступ к диагностической информации можно получить безопасно и надежно, откуда бы пациент ни находился в рамках NHS.

В основе этих приоритетов доставки она также отметила, что техническим приоритетом для NHSX является создание экосистемы, управляемой данными. В январе 2020 года было объявлено, что 40 миллионов фунтов стерлингов будут выделены на улучшение времени входа в систему для персонала с использованием технологии единого входа.

Одной из функций организации является управление обмен данными о пациентах NHS с промышленностью.

Безбумажная NHS

В июне 2019 года Гулд признал, что цель создания безбумажной NHS к 2024 году будет «большой натяжкой». Целевой показатель, впервые объявленный в 2013 году, неоднократно переносился с 2018, 2020 и 2023 годов.

Приложение для отслеживания контактов COVID-19

В марте 2020 года NHSX заказала контакт приложение для отслеживания для отслеживания распространения COVID-19, разработанное подразделением Pivotal американской компании-разработчика программного обеспечения VMware. Первая публичная пробная версия приложения началась на острове Уайт 5 мая 2020 года.

Приложение хранит анонимные данные в центральной базе данных, в отличие от децентрализованной Google / Проект отслеживания контактов Apple. В начале мая NHSX заключила контракт на разработку второго приложения с использованием метода Google / Apple.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте