NHL Stanley Cup (Super NES)

редактировать
NHL Stanley Cup
НХЛ Кубок Стэнли Coverart.png Североамериканская обложка
Разработчик (и) Sculptured Software
Издатель (и) Nintendo
Программист Питер Уорд. Дин Эртель. Адам Т. Клейтон
Композитор (ы) Пол Уэбб. Марк Ганус
Платформа (-ы) Super Famicom / SNES
Выпуск
  • NA : ноябрь 1993 г.
  • EU : 1993
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра. Многопользовательская игра

Кубок Стэнли НХЛ, известный в Европе как Суперхоккей, это хоккей с шайбой видеоигра, разработанная Sculptured Software для Super NES. В отличие от большинства хоккейных видеоигр того времени, игра демонстрирует движение в псевдо-трехмерной среде с использованием аппаратной функции SNES Mode 7, аналогичной предыдущей игре Sculptured NCAA Basketball.

Gameplay
A типичная игра Кубка Стэнли НХЛ в действии; с Boston Bruins и St. Луи Блюз ничейный гол.

Nintendo NHL Stanley Cup позволяет всем 26 командам Национальной хоккейной лиги на момент выпуска игры (включая расширение Florida Panthers и Mighty Утки из Анахайма ) соревнуются за высшую награду профессионального хоккея - Кубок Стэнли. Поскольку она лицензируется НХЛ, но не NHLPA, в игре могут использоваться логотипы команд и Кубок Стэнли, но не имена реальных игроков. Несмотря на это, у игроков есть сильные и слабые стороны, которые соответствуют их реальным соперникам, например Питтсбург Пингвинз # 66 или Лос-Анджелес Кингз # 99 легче набирать очки. Игрок может заменить или отменить своего вратаря и внести изменения в линию, но не в редакцию линии, как он считает нужным. Режимы игры состоят из «Выставки», «Сезона» и «Лучшее из семи серий». Варианты включают три различных продолжительности периода (5, 10 или 20 минут), а также включение или отключение штрафов и смены линий.

Эта игра имитирует настоящий хоккей с шайбой в том смысле, что игрок может бросать, передавать или отбрасывать шайбу, а также может выполнять проверки бедром, плечом и тыком. Игрок может даже имитировать удар по воротам и прицелиться в определенный угол сетки. Игрок может наложить многочисленные штрафы, в том числе спотыкание, перекрестную проверку, разрезание, черновую обработку, зацепку, помехи, обледенение и офсайды. Атакующий игрок может использовать тактику заброса шайбы через голову вратаря, тем самым создавая незащищенный бросок.

Специальная точка обзора в режиме 7 дает игроку трехмерную перспективу, которая помогает ему сосредоточиться на шайбе, центральной площадке и окружающих действиях. Резервный аккумулятор позволяет игроку сохранять прогресс игрока во время плей-офф Кубка Стэнли. Другие функции включают в себя статистику сезона и игр, три уровня сложности (юниорский, NHL и NHL Pro) и возможность пропускать игры против определенных противников. В конце каждого периода и после игры спортивный комментатор представляет игроку краткую информацию о действии.

Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте