NCH Corporation

редактировать

NCH Corporation является международным продавцом продуктов обслуживания. Это одна из крупнейших компаний в мире, продающих такую ​​продукцию через каналы прямого маркетинга. У NCH есть несколько полностью принадлежащих дочерних компаний, некоторые из которых занимаются производством продукции для технического обслуживания.

Подразделение химических специальностей включает Национальные химические исследования и сертифицированные лаборатории. Их продукция включает промышленные стоки и отходы биологические, масла и смазочные материалы, а также промышленные химикаты для технического обслуживания. Chemical Specialties также включает X-Chem / Terra Services, нефтепромысловое подразделение химической продукции и услуг; Pure Solve, компания по оказанию услуг по мойке деталей; и Chem-Aqua, предприятие по оказанию услуг по очистке воды .

Группа Partsmaster продает запчасти для технического обслуживания и ремонта, в том числе сварочные принадлежности и крепеж. Группа сантехнических изделий поставляет сантехнику для розничных потребителей и для рынка OEM. Группа розничных товаров продает товары для домашних животных.

В NCH работает более 8 500 сотрудников. Ее филиалы и производственные предприятия расположены на шести континентах, а продукция продается более чем в 50 странах. Выручка за 2013 финансовый год превысила 1 миллиард долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1919–1940
    • 1,2 1940–1960
    • 1,3 1960–1970
    • 1,4 1970–1980
    • 1,5 1980–2000
    • 1,6 2000– настоящее
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

1919-1940 гг.

Национальная дезинфицирующая компания, первоначальное воплощение корпорации NCH, была основана в Далласе, Техас, автор Милтон П. Леви в 1919 году. Семья Леви контролировала NCH на протяжении всей ее истории. Трое сыновей Леви, Лестер, Милтон-младший и Ирвин, в подростковом возрасте начали работать на складах компании и в зонах доставки.

Первоначальная линейка продуктов NCH включала дезинфицирующее средство каменноугольной смолы, инсектицид и жидкое мыло для рук для учреждений использовать. В конце 1930-х годов NCH представила Everbrite - воск для промышленных полов для тяжелых условий эксплуатации. Со временем Everbrite превратился в многоцелевой очиститель, который убивает бактерий.

1940–1960

Когда Милтон П. Леви-старший умер в 1946 году, его вдова Рут Леви заняла пост президента NCH. Лестер Леви взял на себя управление небольшим отделом продаж NCH. Милтон Леви-младший открыл территорию продаж в Остине, штат Техас, а его брат открыл другую территорию продаж в Далласе и Форт-Уэрте.

В 1947 году продажи NCH достигли 300 000 долларов. Семьям Леви помогал в управлении компанией Джек Манн, главный торговый представитель National Disinfectant с момента прихода в компанию в 1920-х годах. Манн останется с NCH на 40 лет. Химическое подразделение NCH Mantek было названо в честь Манна после его смерти в 1968 году.

В 1950-х годах NCH начала вертикальную интеграцию и расширять свою маркетинговую область. Компания начала реинвестировать значительную часть своей прибыли в производственные и исследовательские объекты, чтобы уменьшить свою зависимость от внешних производителей в производстве своей продукции. В начале 1950-х годов NCH приобрела Certified Laboratories. Certified продолжала работать как независимая компания со своим собственным брендом и собственными торговыми силами, но эта полностью принадлежащая дочерняя компания приносила более четверти выручки компании в течение нескольких лет.

К середине десятилетия NCH доставляла свою продукцию по железной дороге в Оклахому, Луизиану, Аризону и Нью-Мексико. В 1956 году компания NCH открыла свой первый филиал в Сент-Луисе. В течение этого периода NCH создала команду по управлению продажами и стандартизировала обучение продажам. NCH ​​открыла новые заводы в Техасе, Нью-Джерси, Калифорнии, Пуэрто-Рико и Индиане.

1960–1970 гг.

В 1960 году NCH изменила свое название на National Chemsearch Corporation, чтобы лучше отразить текущую линейку продуктов. В этот период NCH расширила продажи в Карибском регионе, Канаде, Центральной Америке, Южной Америке и Европе.

В 1962 году NCH переместила свои административные помещения, лаборатории и производственные предприятия в Ирвинг, штат Техас. В том же году NCH приобрела Hallmark Chemical Corporation, которая продавала линейку строительных продуктов. В 1964 году NCH приобрела Lamkin Brothers, Inc., продавца витамина и минеральных добавок за домашний скот.

В 1965 году NCH провела первое публичное размещение акций. Однако семья Леви сохранила контроль над NCH с 70-процентным пакетом акций. После выхода на пенсию Рут Леви Лестер Леви стал председателем совета директоров, курируя корпоративное планирование и финансы. Милтон Леви-младший руководил производством, распространением и разработкой продукции в качестве председателя исполнительного комитета. Ирвин Леви был президентом компании и отвечал за расширение продаж на внутреннем и внешнем рынках.

В период с 1962 по 1966 год продажи NCH росли в среднем на 29 процентов в год. К 1966 году NCH заработала 2,4 миллиона долларов при продажах в 25 миллионов долларов. Во многом успех компании был обусловлен ее методами прямых продаж, которые устранили необходимость в оптовиках или других посредниках. Предлагая широкий ассортимент продукции большому количеству клиентов (многие из которых были относительно небольшими магазинами и заводами), NCH смогла выгодно конкурировать с более крупными конкурентами, которые сосредоточились на крупных клиентах.

К 1967 году NCH наняли более 600 торговых представителей. Ни один из 40 000 клиентов компании не обеспечил даже одного процента ее продаж. Около 60 процентов этих клиентов были промышленными или коммерческими клиентами; остальные были учреждениями, такими как больницы и школы. Наибольшая доля продаж (более 60 процентов) в то время все еще приходилась на химические чистящие средства. Постоянные исследования добавляли в линейку около 20 продуктов в год. К концу 1960-х годов компания NCH создала подразделения Plumbmaster и Partsmaster. Создание этих подразделений означало, что растущее число вновь приобретенных дочерних компаний можно было сгруппировать в соответствии с характером их продукции.

В феврале 1969 года акции NCH были впервые внесены в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи.

1970–1980

К 1970 году продуктовая линейка NCH включала около 250 наименований, продаваемых под названиями «National Chemsearch», «Certified», «Mantek» и «Dyna Systems» ( застежки). Расходные материалы для ухода за газоном, краски и герметики, а также химикаты для очистки сточных вод предлагались вместе с постоянно растущим списком чистящих химикатов.

В начале 1970-х годов продажи и прибыль NCH продолжали медленно расти. К 1971 году объем продаж достиг 69 миллионов долларов, а чистая прибыль составила 6,6 миллиона долларов. К этому времени около 20 процентов выручки компании приходится на зарубежные продажи. В 1970 году NCH приобрела PM Manufacturing Company из Лос-Анджелеса и базирующуюся в Пенсильвании Daniel P. Creed Co., Inc. в 1972 году. Была приобретена компания PM с годовым объемом продаж около 1,5 миллиона долларов в отрасли обслуживания сантехники. на 8 686 акций обыкновенных акций. Крид, также занимающийся поставками сантехники, покупал за наличные.

К 1973 году продажи в NCH достигли 103 миллионов долларов. К середине 1970-х годов продукцией компании занималось около 3000 торговых представителей. В 1977 году на продукцию специальной химии приходилось около 90 процентов продаж. Остальные 10 процентов приходятся на крепеж, детали сантехники и сварочные материалы. Цель NCH по снижению зависимости от внешних производителей к тому времени в основном была достигнута, поскольку почти все специализированные химические вещества компании производились на ее собственных предприятиях, за исключением продуктов для ухода за газоном. Годовые продажи NCH снова удвоились к 1978 году, достигнув 200 миллионов долларов. В том же году компания сменила название с National Chemsearch на NCH Corporation. И снова причина заключалась в том, чтобы отразить растущее разнообразие продуктовых линеек NCH.

В 1978 году NCH приобрела Specialty Products Co., производителя специальной сантехники. Компания Specialty Products, расположенная в Стэнтоне, Калифорния, имела годовой объем продаж около 4 миллионов долларов. В 1979 году NCH приобрела внутренние активы американской Allsafe Co. Это приобретение открыло путь для развития подразделения защитного оборудования компании, которое поставляло средства защиты глаз и головы в промышленный мир, который все больше заботится о безопасности.. В 1979 году NCH основала Kernite SA, новую торговую компанию в Бельгии, которая продавала химикаты, нефтехимические продукты и смазочные материалы.

1980–2000 гг.

Ранее устойчивый рост продаж NCH несколько замедлился в первой половине 1980-х годов. Достигнув максимума в 356 миллионов долларов в 1981 году, продажи фактически снижались в каждый из следующих трех лет и не превышали показатель 1981 года до 1986 года, когда было сообщено о продажах в 375 миллионов долларов. Одной из очевидных причин этой стагнации была в целом вялая мировая экономика, в которой ремонтные материалы были легкой мишенью для усилий по сокращению затрат испытывающих трудности промышленных компаний. Кроме того, в первый год текучесть кадров среди торговых представителей NCH была намного выше, чем обычно, из-за медленных продаж, сопровождаемых более высокими расходами на бензин и обслуживание автомобилей, которые несет торговый персонал. В течение первой половины десятилетия количество продавцов не превышало 4000 человек.

В 1986 году NCH добавила прямую почтовую рассылку, телемаркетинг и продажи по каталогам к своему арсеналу маркетинговых методов. Для этого была создана Cornerstone Direct, предлагающая погрузочно-разгрузочное оборудование, аптечки и другие промышленные товары. Рост продаж возобновился во второй половине 1980-х, превысив 400 миллионов долларов в 1987 году и 500 миллионов долларов в 1988 году. Европейские операции вносили все больший вклад в продажи и доходы компании в этот период. При росте продаж и снижении расходов прибыль NCH в Европе в период с 1987 по 1989 год увеличилась в четыре раза - с 4,8 млн до 18,8 млн долларов. Еще одним направлением, которое значительно расширилось за последние несколько лет десятилетия, было подразделение Resource Electronics Division, в результате которого в период с 1988 по 1990 год было приобретено трех дистрибьюторов электронных компонентов.

Продажи и доходы достигли новых пиков в 677 миллионов долларов и 43 доллара США. миллионов в 1991 году, а затем несколько снизились в 1992 году. Одной из основных затрат, понесенных компанией в 1992 году, была реструктуризация ее бразильской дочерней компании, сокращение было вызвано феноменальными темпами инфляции и общей нестабильностью бразильской экономики. В 1992 году в Корее был построен новый завод, что позволило предлагать более широкий ассортимент продукции на растущем азиатском рынке. Среди приобретений NCH в этом году - линия гибких трубных соединителей из нержавеющей стали. Эти новые продукты продавались под торговой маркой Aqua-Flo. К концу 1992 финансового года группа сантехники NCH предлагала в общей сложности более 80 000 различных запчастей. К тому времени ассортимент группы Resource Electronics вырос до более чем 40 000 деталей. Компания также расширила линейку розничных товаров, в которую к этому времени вошли средства по уходу за домашними животными марки Outright Out! Средства для устранения запаха домашних животных и товары для ухода за детьми Totally Toddler. В торговых точках также стали доступны различные сантехнические и фурнитурные принадлежности для домашних мастеров.

В 1998 году NCH согласилась профинансировать очистку участка суперфонда по утилизации отходов Хиггинса, участка площадью 38 акров в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси. Это место было бывшей свалкой компании по утилизации отходов.

В июле 1999 года Friendly Systems, дочерняя компания NCH, была признана виновной в Далласе в продаже пестицидов для целей, не одобренных Агентством по охране окружающей среды. В 1995 году торговый представитель по телефону продавал пестициды программе Head Start племени сиу Rosebud Sioux Tribe в Южной Дакоте. Представитель сообщил центру, что пестицид можно использовать для дезинфекции детских зубных щеток. Родители сообщили, что 100 детей страдали кровотечением из носа, усталостью, волдырями во рту, болями в суставах и другими симптомами.

с 2000 г. по настоящее время

В 2002 г. семья Леви приобрела 100% публичных акций NCH. На этом закончилась 37-летняя история компании как публичной компании.

В августе 2011 года NCH урегулировала иск на 1,4 миллиона долларов в Калифорнии. Продавцы в офисе продаж Эль-Сегундо, Калифорния подали в суд на NCH из-за того, что она не возместила им покрываемые деловые расходы (бензин, использование мобильного телефона, расходы на развлечения).

В марте 2014 г. гражданское жюри в округе Харрис, штат Техас присудило 11 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб семье человека, убитого в дорожно-транспортном происшествии 2011 года с прицепом трактора NCH. Присяжные установили, что NCH небрежно подошла к обучению и надзору за своим водителем.

В сентябре 2016 года NCH согласилась выплатить федеральному правительству США штраф в размере 335 342 долларов. Расследование с 2011 по 2013 год показало, что NCH China давала взятки китайским правительственным чиновникам для ведения бизнеса. NCH ​​добровольно сообщила о нарушении в Министерство юстиции США.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:33:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте