NBA Hangtime

редактировать
NBA Hangtime
NBA Hangtime Аркадный флаер для NBA Hangtime
Разработчик (и) Midway (Аркада). Funcom (Домашние консоли)
Издатели Midway
Платформы Arcade, Nintendo 64, PlayStation, SNES, Sega Genesis, Windows
ReleaseArcade .
  • NA : 16 апреля 1996 г.
Nintendo 64 .
  • NA : 17 января 1997 г.
  • EU : 1 сентября 1997 г.
PlayStation .
  • NA : 4 июня 1997 г.
SNES .
  • NA : ноябрь 1996 г.
  • EU : 1996
Sega Genesis .
  • NA : Ноябрь 1996
  • EU : 1996
Windows .
  • NA : 31 декабря 1996 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра, multiplayer

NBA Hangtime - это баскетбол аркадная игра 1996 года, разработанная и выпущенная Midway. Домашние версии были выпущены для Nintendo 64, PlayStation, SNES, Sega Mega Drive / Genesis и Microsoft Windows. Версия для Game.com была анонсирована, но отменена.

Hangtime была третьей баскетбольной игрой, созданной первоначальной командой разработчиков за серией NBA Jam. Название было изменено из-за того, что название NBA Jam было приобретено Acclaim Entertainment, издателем игр для внутреннего рынка. NBA Jam Extreme от Acclaim был выпущен в том же году, что и Hangtime. Функции, представленные в Hangtime, включали создание персонажа, alley oops и двойные данки. Обновление программного обеспечения, известное как NBA Maximum Hangtime, было выпущено для игровых автоматов на более поздних этапах жизненного цикла. Продолжение, NBA Showtime: NBA на NBC, было выпущено в 1999 году.

Музыкальная тема "Whatcha Gonna Do?" спродюсирован рэпером M-Doc из Indasoul Entertainment.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Домашние версии
  • 3 Прием
  • 4 Максимальное время ожидания
  • 5 Ссылки

Геймплей

Геймплей во многом такой же, как у Midway Игры NBA Jam с некоторыми дополнениями. Одним из наиболее заметных дополнений является функция «Создать игрока», которая позволяет игрокам создавать собственного баскетболиста, задавая рост, вес, силу, стрельбу и навыки защиты, используя ограниченное количество точек атрибутов. Созданных игроков можно сделать более сильными, поскольку игроки зарабатывают дополнительные очки атрибутов, выигрывая игры.

В игре сохранены многие из правил NBA Jam: Tournament Edition, включая матчи два на два и отслеживание статистики., легальное нажатие и режим «горение». Дополнения к игровому процессу включают в себя вращательные движения, alley oops и двойные slam dunks - слэм-данк, выполняемый после того, как один член команды в середине данка передает другому участнику. Alley-oops и двойные данки могут вызвать новый режим «командного огня», в котором оба члена команды горят.

Теперь у каждой команды на выбор пять участников из списка. В оригинальной аркадной версии составы команд из сезона НБА 1995-96, а в версиях для домашних консолей составы команд соответствуют сезону НБА 1996-97. Игрок может выбрать любую из 29 команд НБА и сопоставить их в четырех четвертях баскетбола НБА (по три минуты каждая) с трехминутным овертаймом, если необходимо. Как и в играх NBA Jam, игра может отслеживать команды, которых игрок обыграл, используя созданный игроком идентификатор и PIN-код. При желании игрок может загрузить созданный им плеер. Игроки, использующие свои удостоверения личности, встречаются с рядом команд НБА, начиная с Vancouver Grizzlies и заканчивая Chicago Bulls (которые были на пути к тому, чтобы стать чемпионами НБА во время релиз игры). Победив все 29 команд, игрок сталкивается с рядом секретных персонажей.

Новым в игре является трехзначная функция «кодовый замок ». Подобно «Кодам Kombat» в Mortal Kombat 3, эта функция позволяет игрокам вводить коды на экране Match Up, которые изменяют внешний вид игры и / или игровой процесс.

Начальная аркадная версия и домашняя версия включали викторину NBA в конце каждой сыгранной игры. Правильные ответы на достаточное количество пустяковых вопросов в аркадной игре изначально позволяли игрокам участвовать в розыгрыше призов, а в домашних версиях это дает игрокам больше очков атрибутов для созданных ими игроков.

Домашние версии

Midway выпустила домашние версии игры для PlayStation и Nintendo 64, а также для консолей предыдущего поколения, Sega Genesis и Super Nintendo. Funcom разработала версии Genesis и Super Nintendo.

В 2020 году компания Tastemakers LLC под своим брендом Arcade1Up выпустила аркадный шкаф в масштабе 3/4, который включал Hangtime, наряду с его предшественниками NBA Jam и NBA Jam: Tournament Edition. Разработан Code Mystics. эта версия Hangtime, в значительной степени точная эмуляция оригинальной аркады, но с некоторыми игроками опущена из-за проблем с лицензированием.

Приемная

Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
ВНО 7,75 / 10 (N64). 5,5 / 10 (PS1)
GameSpot 5.2 / 10 (N64). 5.4 / 10 (PS1). 7.3 / 10 (PC)
IGN 5.4 / 10 (N64)
N64 Magazine 52% (N64)
Next Generation 3/5 звезды (ARC). 2/5 звезды (N64)

Компьютерные и видеоигры назвали Hangtime «настоящим и вполне достойным преемником NBA Jam TE». Были отмечены улучшения графики, а также новые функции, движения и функция созданного игрока. Рецензент для Next Generation также засвидетельствовал, что «NBA Hangtime обладает всеми игровыми качествами NBA Jam, а также множеством перков, которые делают его достойным вашего аркадного помещения». Он был особенно впечатлен режимом «Создание игрока» и сказал, что тот факт, что это стоит дополнительную четверть, более чем уравновешивается тем фактом, что пользовательский игрок постоянно записывается в память аркадного шкафа. Несмотря на это, он получил только 3 звезды из 5.

Домашние порты получили смешанные отзывы. В отличие от их обзоров аркадной версии, большинство критиков отметили, что игра не предлагает достаточно новых функций по сравнению с NBA Jam, хотя они не согласились с тем, насколько это проблема. Рассматривая версию для Nintendo 64, Эйр Хендрикс из GamePro пришел к выводу, что «обручи в стиле джем - не новость, но Hangtime делает это с достаточной яркостью и свежестью, чтобы вы с удовольствием махали, как дурак». Он сослался на выбор игроков, многочисленные секреты, плавную графику, многопользовательские матчи и режим создания игрока. Он оценил версию Genesis ниже во всех категориях, кроме управления, отметив более слабые звуковые эффекты и голос диктора. Однако он дал ему аналогичную рекомендацию. Игрок GamePro The Rookie обнаружил, что версия Super NES также страдает плохой графикой и звуком, но в нее по-прежнему очень приятно играть. Дуг Перри из IGN также похвалил функцию создания игрока, назвав ее «одним из самых крутых элементов игры, отделяющим ее от остальных». Перри писал, что этот порт не особо использовал возможности N64, но назвал его «забавным, идеальным для аркады портом, который доставит много удовольствия большинству любителей баскетбола (sic )». GameSpot был гораздо более негативным, когда Джефф Герстманн рассмотрел версию N64 и написал, что в игре есть только «незначительные изменения», и заключил: «Если только вы не стреляли в цифровые обручи в пещере последние несколько лет. лет, вы все это уже видели ". Рецензент Next Generation согласился: «По сути, если вы играли в NBA Jam, значит, вы играли большую часть NBA Hangtime». Он также критиковал, что помимо поддержки четырех игроков без использования multitap, игра плохо использует возможности Nintendo 64 с 2D-графикой и низкой частотой кадров. Он зашел так далеко, что сказал, что версия NBA Jam для Super NES выглядит одинаково хорошо и играет лучше благодаря более подходящему контроллеру. Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали более умеренный ответ. Джо Рыбицки, как и Герстманн и Next Generation, сказал, что игра «практически не предлагает ничего нового, кроме обновленных игроков и более крупных спрайтов персонажей». Соавтор обзора Тодд Моватт, критикуя то, что ИИ стремится к достижению целей, считает, что игра в целом лучше, чем 16-битные баскетбольные матчи.

Версия для PlayStation подверглась критике за долгое время загрузки и безудержный рост. замедление, и обзоры всегда рекомендовали покупать версию для Nintendo 64 взамен. Крейг Куджава был гораздо более позитивен в отношении версии для ПК, говоря, что это была точная конверсия, хотя и сетовал на то, что она не включала онлайн-игру.

В 1997 году Electronic Gaming Monthly включила NBA Hangtime в 5-е место среди лучших аркадных игр все время.

Максимальное время ожидания

Максимальное время ожидания NBA - это обновление, выпущенное в конце 1996 года для аркадной версии NBA Hangtime с участием составов NBA 1996-1997 годов. В остальном игровой процесс по сути такой же, за исключением добавления скрытой «горячей точки» на площадке для каждого игрока, где они стреляют более точно. «Максимум» также имеет несколько дополнительных секретных кодов и скрытых игроков.

Ссылки

  1. ^«The Game.com». GamePro. № 111. ИДГ. Декабрь 1997. с. 57.
  2. ^ "Время ожидания НБА". Следующее поколение. № 18. Imagine Media. Июнь 1996. С. 126, 129.
  3. ^Окал, Арда (10 июля 2020 г.). «NBA Jam esports? Arcade1Up надеется, что это произойдет». ESPN. Получено 7 октября 2020 г.
  4. ^ «Результаты команд EGM: время зависания NBA». Ежемесячный журнал электронных игр. № 90. Зифф Дэвис. Январь 1997. с. 223.
  5. ^ "Командные соревнования EGM: время ожидания NBA". Ежемесячный журнал электронных игр. № 97. Зифф Дэвис. Август 1997. с. 115.
  6. ^ Герстманн, Джефф (9 декабря 1996 г.). «Обзор NBA Hangtime». GameSpot. Проверено 24 июня 2012 г.
  7. ^ Лерман, Даниэль (13 июня 1997 г.). «Обзор NBA Hangtime». GameSpot. Проверено 24 июня 2012 г.
  8. ^ Куджава, Курт (14 февраля 1997 г.). «Обзор NBA Hangtime». GameSpot. Проверено 24 июня 2012 г.
  9. ^ Перри, Дуг (27 января 1997 г.). "Обзор NBA Hang Time". IGN. Проверено 24 июня 2012 г.
  10. ^Джон (сентябрь 1997 г.). «Время ожидания НБА». Журнал N64. № 6. С. 46–49.
  11. ^ «NBA Hangtime». Следующее поколение. № 29. Imagine Media. May 1997. pp. 142, 144.
  12. ^"NBA Hangtime". Компьютерные и видеоигры: 12. 1996. Проверено 24 июня, 2012.
  13. ^«NBA Hangtime Buries the Rock on the N64». GamePro. № 101. ИДГ. Февраль 1997. с. 89.
  14. ^«Время ожидания НБА». GamePro. № 101. ИДГ. Февраль 1997. с. 93.
  15. ^«Время ожидания в НБА». GamePro. № 102. ИДГ. Март 1997. с. 91.
  16. ^«10 лучших аркадных игр всех времен». Ежемесячный журнал электронных игр. № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997. с. 130.
  17. ^«Святилище Дэна с максимальной нагрузкой». Bunnyears.net. 2003-01-11. Проверено 18 октября 2012 г.

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:21:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте