NBA 2K8

редактировать
NBA 2K8
Обложка NBA 2K8.jpg PlayStation 3 Обложка с изображением Криса Пола
Разработчик (и) Visual Concepts
Издатели 2K Sports. Spike (JP)
СерияNBA 2K
Платформы PlayStation 2. PlayStation 3. Xbox 360
Выпуск
  • NA : 2 октября 2007 г.
  • AU : 31 октября 2007 г.
  • AU : 1 ноября 2007 г. (X360)
  • EU : 2 ноября, 2007 (X360)
  • EU : 23 ноября 2007 г.
  • JP : 7 августа 2008 г. (PS3, X360)
Жанры Спорт
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

NBA 2K8 - это баскетбол видеоигра-симулятор, разработанная Visual Concepts и опубликовано 2K Sports и Spike. Это девятая часть франшизы NBA 2K и преемник NBA 2K7. Он был выпущен в 2007 году для PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360. Крис Пол из Нью-Орлеан Хорнетс - прикрытый спортсмен игры. NBA 2K8 является предшественником NBA 2K9 в серии NBA 2K.

NBA 2K8 была хорошо принята после выпуска. Критики в основном хвалили эстетические детали, особенно анимацию игрока, а также параметры игрового режима и общий игровой процесс, в частности, пост-игру, стрельбу в прыжке и всестороннюю доступность. Большинство критических замечаний касалось некоторых несоответствий игрового процесса, таких как защитная механика и нереалистичные тенденции игроков, а также отсутствие улучшений в игре, при этом некоторые видели отсутствие значимых изменений как шаг назад от NBA 2K7, а также визуальные эффекты, которые некоторые видел как «ужасно» и «некрасиво». Однако некоторые посчитали визуальные эффекты "великолепными".

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

NBA 2K8 - это баскетбол игра-симулятор, которая пытается подражать Национальной баскетбольной ассоциации и баскетболу в целом. Игроки в основном играют в баскетбол НБА в различных игровых режимах с реальными командами и игроками или созданными игроками. Одно из нововведений в игре - режим игры Slam Dunk Contest. Во время игр Кевин Харлан выступает в роли последовательного комментатора, Кенни Смит является цветным комментатором, а Крейг Сагер является сторонним репортером.

Разработка и выпуск

Крис Пол - атлет с обложки NBA 2K8. В игре присутствует саундтрек, состоящий из 23 лицензионных песен. При создании саундтрека разработчики стремились создать жанровое разнообразие.

NBA 2K8 была выпущена для PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360 игровых консолей в Северной Америке 2 октября 2007 г.

Саундтрек
Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
PS2 PS3 Xbox 360
Famitsu N / A24/4024/40
Game Informer Н / Д8,25 / 108,25 / 10
GameRevolution Н / ДB−B−
GameSpot 6.5/108.5/108.5/10
GameSpy 3,5 / 5 звезд N/A4/5 звезд
GameTrailers N/A8/108/10
GameZoneН / Д8,7 / 108,7 / 10
IGN 7,5 / 107,9 / 107,9 / 10
OPM (Великобритания) 8/108/10N / П
OXM (США) НЕТН / Д8,5 / 10
411ManiaН / ДН / Д9,3 / 10
USA Today Н / Д8,5 / 10 звезд 8,5 / 10 звезд
Общий балл
Metacritic 72/10081/10081/100

Версии NBA 2K8 для PlayStation 3 и Xbox 360 получила «положительные» отзывы, в то время как версия для PlayStation 2 получила «средние» отзывы, согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. В Японии Famitsu поставил версии для PS3 и Xbox 360 один пять, один семь, один пять и один семь, всего 24 из 40.

IGN Хилари Гольдштейн сказала об этих же консольных версиях: «Во многих отношениях NBA 2K8 - это улучшенная игра на корте. Но есть много мелких проблем, которые действительно тормозят ее. В течение моей первой дюжины игр я играл любовь. Но по мере того, как сезон длился, проблемы начали накапливаться до такой степени, что это стало источником разочарования. Оплошность Lock-on D непростительна, а тусклый защитный ИИ позволяет приличным игрокам разрывать ее в нападении. Джейсон Уильямс не должен терять 30 очков за игру. Тем не менее, он выиграл MVP на втором году моей франшизы. Тем не менее, любой поклонник обручей должен взглянуть на NBA 2K8. Это определенно лучший баскетбольный матч на любой системе в этом году. Association - надежный режим франшизы, и, если [Virtual Concepts] сможет решить свои проблемы с ИИ и игровым процессом, модель следующего года может быть чем-то совершенно особенным ».

1UP. Тодд Зунига из com похвалил эстетику, глубину, игровые режимы и онлайн-возможности версий для PS3 и Xbox 360, но не одобрил определенные недостатки игрового процесса, которые он считал маленькими и раздражающими, например нереалистичные защитные способности больших людей, когда они защищают быстрых игроков. Аарон Томас из GameSpot похвалил те же самые версии консолей за наличие большого количества контента, центрального процессора и новых дополнений к игре. В своем обзоре для Game Revolution Крис Андриен писал о тех же консольных версиях: «В конце концов, NBA 2K8 - довольно забавная прогулка». Он хорошо отзывался о звуковых эффектах, но ненавидел «тупой» комментарий. Ему нравилось добавление легенд НБА, таких как Ларри Берд, но не нравились некоторые другие дополнения игрового процесса, в том числе «нереалистичная» защита с захватом. Наконец, Андриен похвалил реалистичные визуальные эффекты и анимацию, но раскритиковал «шаткий» искусственный интеллект.

Редко, когда серия делает такой серьезный шаг назад, как NBA 2K8 в этом сезоне. В нем отсутствуют режимы и особенности игрового процесса из прошлогодней игры, но добавлены тонкие изменения, которые мало кто заметит или воспользуется. В прошлом году серия 2K стала лучшей круглой игрой на рынке с большим перевесом. В этом году он вывел мяч за пределы игровой площадки, не увидев защитника.

GameTrailers

GameTrailers похвалили игровой режим dunk contest той же консольной версии, похвалил «невероятный онлайн» play, названный пост-игрой "лучшим в бизнесе", сказал, что съемка казался "правильным", и наслаждался анимацией. Тем не менее, в обзоре упоминается несколько «причуд», таких как проблемы с ИИ, игроки нереально пропускают выстрелы или делают попытки выстрелов, которые нереально использовать, статистические проблемы, удаленные функции и механику защиты с фиксацией в качестве недостатков. Наконец, обзор также подверг резкой критике дизайн игроков и меню, назвав их «ужасными» и «убитыми», а также «повторяющиеся» комментарии, но нам понравился саундтрек и сказано, что количество анимаций «делает огромное разница ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:20:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте