Группа NAT

редактировать

Группа NAT
NAT Group logo.png
NEW ADVENTURE TRAVEL - Flickr - секретный парк тренеров (1).jpg MAN Citysmart в Кардифф привязана к Лландо
СлоганДоставим вам мелочь
РодительComfortDelGro
Основание2008
Штаб-квартираКардифф
Зона обслуживанияЮжный Уэльс Бристоль
Тип обслуживанияСоединенное Королевство Автобусные перевозки
Маршруты54
Пункты назначенияКардифф, Чепстоу, Суонси, Понтипридд, Бристоль
ДепотсКардифф, Суонси, Понтипридд
Флот116 (июль 2020 г.)
Веб-сайтhttp://www.natgroup.co.uk

New Adventure Travel (торгуется как NAT Group) - автобусная компания в Южном Уэльсе. Это дочерняя компания ComfortDelGro.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Противоречие
  • 4 Флот
  • 5 Депо
    • 5.1 Newport Depot
    • 5.2 Skewen
    • 5.3 Abercrave
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Основанная в 2008 году с четырьмя автобусами, New Adventure Travel с мая выросла и насчитывает более 100 автобусов. 2020 год - большинство автобусов подержанные из Лондона.

New Adventure Travel приобрела автобусы Хамфри в Понтипридд в 2011 году, а с тех пор приобрела компании VR Travel в Мертир Тидвил в октябре 2013 года и Select Local Bus в Neath в 2015 году.

NAT купила VR Travel и взяла на себя контроль над ее маршрутом 901 Rail linc - однако этот маршрут находится на рассмотрении городского совета округа Кэрфилли. Маршрут 902 Rail linc замечен в Maerdy - пример фидерного автобуса Rail Linc.

В феврале 2018 года предприятие было куплено ComfortDelGro. Адам Кин из Damory Coaches был назначен управляющим директором New Adventure Travel.

В конце 2019 года было подтверждено, что бизнес постепенно переименовывается в AdventureTravel - с тренерской стороной бизнеса. переименован в AdventureCoachlines.

В мае 2020 года NAT Group окончательно прекратила всю оперативную работу в континентальной Европе из-за пандемии COVID-19, и теперь сосредоточена на своем Соединенном Королевстве автобусные и автобусные услуги.

Маршруты

NAT Group выиграла несколько маршрутов в своей деятельности, в том числе:

Controversy

В мае 2015 года компания столкнулась с критикой из-за двух рекламных объявлений на задней части ее автобусов X1, на которых были изображены полураздетые женщина и мужчина с плакатом с надписью «Ездить на мне весь день за 3 фунта стерлингов». NAT Group заявила, что рекламная кампания была «издевательской» попыткой нацелить на молодое поколение и не была направлена ​​на оскорбление, но из-за большого количества жалоб она немедленно удалила рекламу.

В марте 2019 года NAT Group была оштрафована на 17 550 фунтов стерлингов за автобусы, не курсирующие по зарегистрированному расписанию. Компания также сняла с дороги 4 автобуса из-за их неисправностей. ComfortDelGro утверждал, что это произошло из-за нехватки персонала, и с тех пор компания внедрила новое программное обеспечение с улучшенными мониторами, чтобы гарантировать, что маршруты идут по расписанию.

В 2019 году жители Торнхилла, Кардифф восстает против службы X8 NAT Group. С тех пор в маршрут были внесены изменения.

Флот

Один из бывших сотрудников Metroline Александра Денниса Enviro200, переведенных из Metroline - обнаружен в Southerndown

По состоянию на июль 2020 г. Группа NAT эксплуатировала около 120 автомобилей со складов в Кардиффе, Понтипридд и Суонси. Автобусный парк в основном состоит из подержанных автомобилей лондонских операторов или их дочерней компании Metroline. Группа также ранее эксплуатировала старые автомобили, такие как Alexander ALX400 и Plaxton President, но из-за программы стандартизации автопарка все они были сняты с производства.

NAT Group в настоящее время, по состоянию на май 2020 года, использует следующие транспортные средства в своем автобусном парке:

  • 31 Optare MetroCity - в основном новые, некоторые приобретены у автобусов ГСГ. Многие из этих городов используются на маршруте TrawsCymru T6. В отличие от других транспортных средств TrawsCymru в Уэльсе, автомобили TrawsCymru T6 не арендуются у Senedd Cymru - парламент Уэльса, но принадлежат самой NAT Group, поскольку они окрашиваются и обслуживаются на собственном складе группы в Суонси. Еще 5 Metrocities должны использовать TrawsCymru T9.
  • 14 Alexander Dennis Enviro200 - в основном новые версии с удлиненной колесной базой передаются с Metroline. Один из этих Enviro200 используется на маршруте TrawsCymru T6. Еще один из этих Enviro200, версия с короткой колесной базой, используется на Rail linc 901.
  • 8 Optare Solo SR - новинка для компании. 2 варианта гибрида куплены у Reays.
  • 5 Optare Tempo - все арендованы у Senedd Cymru - Welsh Parliament для работы на TrawsCymru на маршруте T9. Все они вернутся в Сенедд Камру - Парламент Уэльса, когда прибудут новые автомобили для T9.
  • 15 MAN Citysmart - все новые для компании
  • 4 MCV Evolution - все куплены для групп Newport Depot, но с тех пор были переведены в Cardiff Depot
  • 14 Mercedes-Benz Citaro - косметические работы все новые, старые варианты переданы из Quality Line
  • 2 Scania OmniLink - оба новичка в компании в январе 2013 года.
  • 5 Scania OmniCity - все началось с других компаний, таких как Stagecoach London
  • 14 Alexander Dennis Enviro400 - все переведено из Метролайн. Они окрашены в красный цвет для специальных школьных услуг.
  • 3 Александр Деннис Enviro300 - все началось с других компаний
  • 1 Mercedes-Benz Tourismo - передано компании после прекращения работы службы Stanstead Citylink. на TrawsCymru на маршруте T1C.

Депо

Штаб-квартира NAT Group находится в Coaster Place в Кардиффе. Однако компания также имеет склады в Таффс Велл (Понтипридд ) и Суонси.

. Группа также ранее эксплуатировала склады в следующих местах:

Newport Depot

N4 под брендом MCV Evolution в Crindau, Newport

NAT Group ранее предоставляла ряд коммерческих услуг, чтобы конкурировать с Newport Bus после NAT Group выиграла свои школьные услуги, что позволило им управлять автобусными маршрутами за их пределами.

Список маршрутов, ранее использовавшихся депо Ньюпорта группы NAT
Номер маршрутаНачалоКонечная остановкаСудьба маршрута
45Абергавенни Llynwu EstateКонтракт потерян с Phil Anslow Coaches
60Автовокзал Ньюпорта Монмут Только воскресенье. Контракт проигран с дилижансом Южный Уэльс
69Чепстоу Монмут Только воскресенье. Контракт потерян с дилижансом Южный Уэльс
74автовокзал Ньюпорта Чепстоу Только воскресенье. Контракт проигран с дилижансом Южный Уэльс
83Абергавенни Монмут Только в воскресенье. Контракт потерян с дилижансом Южный Уэльс
N1Рингленд, Ньюпорт Даффрин Слияние с N4 для создания нового маршрута X5
N2Автовокзал Ньюпорта Бринглас Отменено
N3Автовокзал Ньюпорта Allt-yr-yn Отменено
N4Bettws, Newport Spytty Retail ParkОбъединено с N1 в создать новый маршрут X5
N4XАвтовокзал Ньюпорта Спитти Ритейл ПаркОтменен
N5Автовокзал Ньюпорта Сент-Джулианс, Ньюпорт Аннулирован в случае потери школьных контрактов
N6Автовокзал Ньюпорта Сент-Джулианс, Ньюпорт Отменено в случае потери школьных контрактов
R2Newport Retail Park Risca Отменено, теперь действует автор: Дилижанс Южный Уэльс
R3Автовокзал Ньюпорта FoxglovesОтменено
X5Кардифф Рингленд, Ньюпорт Отменено
ПЯТЬSt Mellons Ringland, Newport Отменено
Tesco Free BusАвтовокзал Ньюпорта Newport TescoОтменено

Sub впоследствии NAT Group вышла из Ньюпорта и закрыла свой склад в Ньюпорте. Единственные маршруты группы NAT, которые остались в Ньюпорте, - это R1 между автовокзалом Ньюпорта и Риска и бесплатный автобус Сейнсбери - оба эти маршрута обслуживаются группами Кардифф депо. NAT Group объявила, что с 15 июня 2020 года они также будут использовать популярную услугу «Северн Экспресс», но под новым названием (с этим названием TrawsHafren в партнерстве с TrawsCymru и Советом графства Монмутшир ) и новый номер маршрута - X7. Маршрут проходит с выделенными одноэтажными машинами. X7 работает только из Чепстоу (около Ньюпорта) и Бристоля через Криббс-Козуэй, что делает это третьим маршрутом, по которому группа NAT работает в районе Ньюпорта.

Скевен

Одно из транспортных средств, Деннис Дарт, было приобретено NAT Group при покупке Select Local Bus of Neath. NAT Group больше не использует Dennis Darts в своем сервисном парке.

После покупки Select Local Bus Neath, NAT Group провела ряд маршрутов ex-select и транспортных средств из этого депо. Они работали:

Список маршрутов, ранее использовавшихся депо Скевен NAT Group
Номер маршрутаНачалоКонечная точкаСудьба маршрута
30Автобусная остановка Neath БерчгроувОтменена
41Автобусная остановка Neath LongfordОтменена
59Автобусная станция Neath Суонси автовокзал Отменен
156Автобусный вокзал Суонси Автобусный вокзал Нита Отменен
X6Нит Виктория ГарденсАвтобусный вокзал Суонси Отменен

NAT Group в настоящее время в значительной степени ушла из Neath и предоставляет только ограниченные услуги.

Abercrave

NAT Group приобрела склад Abercrave, когда Crossgates Coaches прекратили торговать. Эксплуатация депо Abercrave:

Список маршрутов, ранее использовавшихся депо Abercrave группы NAT
Номер маршрутаНачалоTerminusСудьба маршрута
62Коэльбрен, Поуис Истрадгинлэйс Передано группам в депо Суонси после закрытия Аберкрейва
63Брекон Автовокзал Суонси Объединено с X63 и X64 для создания TrawsCymru T6
64Ammanford Ystradgynlais Передано группам Депо Суонси после закрытия Abercrave
X63 / X64Ystradgynlais Автовокзал Суонси Оба слились с 63 для создания TrawsCymru T6

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте