Авиационная база ВМС Гленвью | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные: Авиабаза ВМС | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Местоположение | Гленвью, округ Кук, Иллинойс | ||||||||||
Построен | 1923 | ||||||||||
Используется | Закрыто 1995 | ||||||||||
Высота AMSL | 653 футов / 199 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 05′26 ″ N 87 ° 49 ′21 ″ з.д. / 42,09056 ° с.ш., 87,82250 ° з.д. / 42,09056; -87.82250 | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
военно-морская авиабаза Гленвью или NAS Glenview была действующей военно-морской авиационной базой США с 1923 по 1995 год. Расположена в Гленвью, штат Иллинойс, пригород Чикаго, во время Второй мировой войны авиабаза использовала в основном учебные самолеты, а также гидросамолеты на близлежащем озере Мичиган. После Второй мировой войны NAS Glenview, преобразованный в базу военно-морского резерва, поддерживал резерв морской авиации, резерв морской авиации / 4-е крыло морской авиации и НАС Армейский резерв, а также действующая служба Береговая охрана Авиабаза.
База была построена Curtiss Flying Service и должен был стать центром авиаперевозок Чикаго. Когда 20 октября 1929 года поле было посвящено Кертисс-Филду, здесь находился самый большой ангар того времени, Hangar One. Hangar One, один из самых современных ангаров того времени, включал в себя множество нововведений, которые в свое время считались самыми современными. Установлен электрический фонарь гигакандела, позволяющий вести работу на аэродроме в темноте. Система тщательно продуманных раздвижных дверей создала перегородки для хранения и зонального отопления. Застекленные галереи давали пассажирам возможность наблюдать за работой механиков на первом этаже. На верхних этажах открылись удобный для пассажиров ресторан и холл. Система громкоговоритель сообщала пассажирам о прибытии и отправлении рейса. Окончательная стоимость аэродрома и первого ангара в 1930 году составила 3 миллиона долларов. С поправкой на инфляцию относительная стоимость в 2017 году составила бы около 44,8 миллиона долларов. Многие считали, что это один из лучших аэропортов Среднего Запада.
В 1930 году Национальные авиагонки проходили в аэропорту Кертисс-Рейнольдс / Кертисс Филд, а в 1933 году там проходили Международные воздушные гонки в связи с Век прогресса. Присутствовали такие известные авиации, как Чарльз Линдберг, Wiley Post, Джимми Дулиттл и Арт Честер. В 1934 году Пост попытался установить рекорд высоты авиации от Curtiss. К 1938 году как гражданские, так и военные операции велись с поля боя, но в 1940 году он был продан ВМС США.
Сокращение военных бюджетов между Первой мировой войной и Второй мировой войной вынудило военное министерство и военно-морское управление уделять повышенное внимание личному составу резерва и национальной гвардии, при этом многие объекты для персонала этих организаций расположены в крупных мегаполисах, учитывая их статус центров занятости гражданского населения. Один курс, проводимый США Военно-морской флот должен был создать серию военно-морских резервных авиабаз (NRAB), третья из которых была создана недалеко от Чикаго, рядом с тогдашней военно-морской учебной станцией Великие озера. Первоначально резервисты управляли и обслуживали гидросамолеты с береговых сооружений на озере Мичиган и с небольшого поля на военно-морской тренировочной базе Великие озера. Эти помещения в конечном итоге перестали соответствовать требованиям для новых и более крупных самолетов, поступающих на флот в 1930-х годах, и было рекомендовано переместить NRAB в аэропорт Кертисс-Рейнольдс / Кертисс-Филд. Эта рекомендация была одобрена, и 4 января 1937 года началось военное строительство на Кертисс-Филд, а 28 августа 1937 года последовало официальное открытие под названием NRAB Chicago .
В течение следующих трех лет аэродром основная роль заключалась в отборочном тренинге для студентов, желающих получить назначение в качестве курсантов морской авиации (NAVCAD). Те студенты, которые соответствовали требуемым стандартам, были позже переведены в NAS Pensacola, Флорида, для дальнейшей летной подготовки. К 1941 году, когда начало Второй мировой войны казалось неизбежным, для военно-морского руководства в Вашингтоне, округ Колумбия, стало очевидно, что основные средства летной подготовки, сосредоточенные в NAS Пенсакола и вокруг него, не смогут вместить необходимое расширение в Морская авиация. В результате военно-морские планировщики решили передать первичную летную подготовку на несколько военно-морских резервных авиабаз по всей стране и использовать NAS Pensacola для повышения квалификации. NRAB Chicago был выбран в качестве первой базы в этой программе в качестве доказательства концепции. Последующая программа строительства продолжительностью 121 рабочий день привела к заливке 1 300 000 квадратных футов (120 000 м²) нового бетона для взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и пандусов, а к концу ноября 1942 года были построены и завершены новые ангары и другие административные и вспомогательные здания. В январе 1943 года NRAB Chicago был переименован в NAS Chicago . К 1944 году "Чикаго" было удалено из названия аэродрома, а установка переименована в NAS Glenview .
. Почти 9000 курсантов авиации для США. ВМС, США Корпус морской пехоты и США Береговая охрана прошла первичную летную подготовку в NAS Glenview во время Второй мировой войны, которая составила более 800 000 летных часов и более 2 миллионов взлетов и посадок. Позже во время войны NAS Glenview также проводил курсы повышения квалификации в области боевых самолетов Флота, в первую очередь для получения квалификации авианосца на озере Мичиган на борту учебных авианосцев из Чикаго USS Sable (IX-81) и USS Wolverine. (IX-64) из 9-го подразделения подготовки авианосцев 9-го военно-морского округа (CQTU).
После окончания Второй мировой войны NAS Glenview прекратил свою роль основной учебной базы и стал штаб-квартирой для недавно сформированное военно-морское авиационное резервное командование (NAVAIRESTRACOM) в 1946 году. Основная ответственность NAVAIRESTRACOM заключалась в надзоре за многочисленными резервными военно-морскими авиабазами по всей территории США, где находились опытные военно-морские авиаторы, военно-морские летчики и обслуживающий персонал времен Второй мировой войны мог присоединиться к военно-морским резервистам и поддерживать свои навыки авиации, если их навыки понадобятся для будущих конфликтов. Эти навыки были легко доказаны, когда эскадрильи и личный состав были мобилизованы и отозваны обратно на действительную службу во время корейской войны и берлинского кризиса. Каждая база также имела назначенное учебное подразделение военно-морского резерва (НАРТУ), которое до реорганизации военно-морского резерва в 1970 году фактически «владело» всеми назначенными самолетами. Одним из лучших подразделений, базирующихся в NAS Glenview в период после Второй мировой войны, была Attack Squadron 725 (VA-725), входившая в состав NARTU Glenview до 1970 года, когда она была переименована в Attack Squadron 209 (VA-209) и стала частью из Carrier Air Wing Reserve TWENTY (CVWR-20) с 1970 по 1972 год. Первоначально летая на A-4B Skyhawk, эскадрилья позже перешла на A-4L Skyhawk. С 1967 по 1972 год часть VA-725-cum-VA-209 также использовалась в качестве Air Barons, демонстрационной группы высокоточных полетов военно-морского резерва, которая пополнила летную демонстрационную эскадрилью ВМС США Blue Angels и демонстрационная эскадрилья ВВС США Thunderbirds в местах проведения авиашоу, отличных от тех, где Blue Angels или Thunderbirds выступали в определенные выходные в течение сезона авиашоу. И VA-209, и Air Barons были ликвидированы в 1972 году.
Во второй половине холодной войны с 1970 по 1990 год, и продолжался с периода после холодной войны до 1995 года. НАС Гленвью был в первую очередь базой для двух патрульных эскадрилий морского резерва, патрульной эскадрильи SIXTY (VP-60) и патрульной эскадрильи NINETY (VP-90). Первоначально оснащенные P-2 Neptune, позже оба перешли на P-3A Orion, после чего последовал переход на P-3B Orion для морского патрулирования и разведки. самолет. Эти самолеты базировались в NAS Glenview и укомплектовывались как постоянным, так и активным военно-морским резервистом (TAR) и отобранными военно-морскими резервистами (SELRES). Учебные мероприятия проводились NAS Glenview и патрульными эскадрильями, которые обычно развертывались за границей для противолодочной войны операций против советских подводных лодок и надводных кораблей в Атлантике и Средиземном море или для других операций в Карибском бассейне.
Другой эскадрильей военно-морского резерва в NAS Glenview была эскадрилья материально-технического обеспечения флота FIFTY-ONE (VR-51), эксплуатирующая самолет C-118, а затем самолет C-9B Skytrain II, обеспечивающий оперативная поддержка авиаперевозок и перевозки военнослужащих и грузов по всему миру. Заслуживающая внимания служба VR-51 включала поддержку военных операций США в Ливане и Гренаде в 1980-х годах, а также между США и многочисленными базами в Юго-Западной Азии во время операций DESERT SHIELD / DESERT STORM в 1990-х.
В течение середины 1990-х годов NAS Glenview также был домом для двадцати семи подразделений усиления / поддержки военно-морского резерва, в том числе двух дополнительных подразделений патрульной эскадрильи, содержащих дополнительные летные экипажи P-3 в активном состоянии полета, которые также обычно летали VP- 60 и VP-90, а также надзор за учебными программами военно-морского резерва и связанными с ними подкрепляющими / поддерживающими подразделениями в Центре резерва военно-морской авиации (бывшая военно-воздушная база) Города-близнецы, Миннесота, последний объект теперь является частью Миннеаполиса Объединенная авиационная резервная станция Сент-Пол.
До ее закрытия из-за решения 1993 года Комиссии по перестройке и закрытию базы база также использовалась как плацдарм и пункт отправления для самолетов, участвовавших в ежегодном мероприятии. ual Чикагское авиашоу. В соответствии с решением BRAC 1993 года, VP-60 и VP-90 были также намечены к расформированию, а их соответствующие самолеты P-3B были переданы другим резервным патрульным эскадрильям, определенным для передачи вооруженным силам НАТО и союзников в соответствии с иностранными военными продажами (FMS). программы, или на пенсии и законсервирован. VR-51 также был снят с производства одновременно с VP-60 и VP-90, а его самолет C-9B аналогичным образом распределен между другими эскадрильями VR или законсервирован. В ноябре 1997 года новая эскадрилья с обозначением VR-51 была создана как эскадрилья военно-морского резерва в MCAS Kaneohe Bay, Гавайи, где в настоящее время эксплуатируется самолет C-20G Gulfstream IV. Большинство подкрепляющих / поддерживающих подразделений военно-морского резерва NAS Glenview также были расформированы, а их резервный персонал либо уволился из ВМФ, либо был переведен в другие командования / подразделения регулярного флота или военно-морского резерва на других базах.
На аэродроме также находились самолеты морской пехоты. В 1959 году резерв морской пехоты сформировал транспортную эскадрилью морских вертолетов 776 (HMR-776) в NAS Glenview с вертолетами HUP-2. В 1962 году эскадрилья была переименована в морскую среднюю вертолетную эскадрилью 776 (HMM-776) и сменила самолет на CH-34 D. В 1972 году эскадрилья в последний раз была преобразована в эскадрилью морских легких вертолетов 776 (HML-776) и переименована в самолет UH-1E, который впоследствии был модернизирован до UH-1 N. Это устройство было развернуто в 1991 году для поддержки операции «Буря в пустыне» и вернулось в NAS Glenview 10 месяцев спустя. HML-776 был деактивирован в 1994 году. В NAS Glenview также находилась 234-я эскадрилья морской авиатранспортной эскадрильи 4-го авиакрыла морской пехоты (VMGR-234 и ее KC- 130F и KC-130T Hercules до 1994 года, когда эскадрилья была навсегда переведена в NAS JRB Fort Worth, штат Техас, как часть BRAC - обязательное закрытие NAS Glenview.
Авиационное подразделение Форт-Шеридан (FSFD) перебазировало свои самолеты C-12, U-21 и UH-1 с армейского аэродрома Хейли в Форт-Шеридане недалеко от Хайвуда, штат Иллинойс, до NAS Glenview в 1978 году. Действуя из ангара 1 NAS Glenview, летный отряд действующей армии обеспечивал выполнение транспортных полетов на всей территории США для командования по набору армии США, командования обработки военного набора, 4-й армии США, USARMR V и армии США Инженерный корпус - округ Чикаго, штаб-квартира которого находилась в Форт-Шеридане.
Летный отряд Форт-Шеридан действовал до закрытия Форта. Шеридан, штат Иллинойс, 1991 год.
Авиационная станция береговой охраны Чикаго была арендована на северо-западном углу NAS Glenview в марте 1969 года и оснащена вертолетами HH-52 Seaguard. Авиационная станция Чикаго, в первую очередь занимавшаяся поисково-спасательной деятельностью (SAR) в районе Великих озер, была основной США Береговая охрана воздушное поисково-спасательное подразделение южной части озера Мичиган, отвечающее за воды от Милуоки, штат Висконсин, до Маскегона, штат Мичиган, и на юге до Гэри, штат Индиана.
В апреле 1995 года авиабаза береговой охраны Траверс-Сити получила оперативную ответственность за то, что называлось CGAS Chicago. Переименованная в Воздушный комплекс береговой охраны Glenview, станция осталась на базе во время процесса закрытия NAS Glenview BRAC и состояла из многоцелевого ангара, офисного помещения и здания общественных работ. Компания Air Facility Glenview установила один из вертолетов Air Station Traverse City HH-65 A Dolphin с двумя полными экипажами во время напряженного поисково-спасательного сезона с апреля по середину ноября. Тем не менее, CGAF Glenview впоследствии прекратил свою деятельность 15 ноября 1996 года, и его деятельность в конечном итоге была перенесена на нынешний авиационный комплекс береговой охраны в Уокигане, штат Иллинойс.
На пути к по окончании холодной войны, BRAC были созданы комиссии, чтобы избавиться от того, что Министерство обороны и США Конгресс считал избыточными воинские части и инфраструктуру. BRAC 1993 года определил NAS Glenview для закрытия не позднее 30 сентября 1995 года вместе с соответствующей деактивацией или передачей назначенных ей эскадрилий и других подразделений.
29 июня 1998 года ВМС передали последний сегмент закрытой военно-морской авиабазы Гленвью (BRAC 1993) из собственности ВМФ в частную собственность, а деревня Гленвью, штат Иллинойс, и Местное управление повторного использования (LRA) стали владеть более 90% закрытой и передаваемой части. базы. Первая передача произошла в сентябре 1997 года, а оставшиеся 10% были переданы в октябре 1999 года. Эти последние 10% включали оставшиеся участки, которые требовали той или иной формы восстановительных природоохранных мероприятий. Вехой в 90% стало то, что оперативное закрытие базы произошло в сентябре 1995 года, всего через два года после того, как база была выбрана для закрытия во время BRAC 1993 (также известного как «BRAC III»). С тех пор большая часть базового имущества простаивала. Новый план использования базы отличался от предыдущего использования аэродрома: большая часть земли и сооружений подверглась обширному сносу и реконструкции. Важность реконструкции была значительной. NAS Glenview был расположен в географическом центре деревни Гленвью и занимал 15% территории. После того, как планировщики реконструкции решили не использовать существующую инфраструктуру в качестве аэродрома, были разработаны альтернативные планы. Полученный в результате план предусматривал сценарий «смешанного использования», предусматривающий открытое пространство и общественную землю, жилье для пожилых людей и жилые дома, зоны отдыха и занятия спортом, смешанные торговые площади, бизнес-парк с территорией, используемой как «заповедник прерий», и новую железную дорогу. станция. Поскольку существующую инфраструктуру авиабазы пришлось снести, чтобы освободить место для новой вспомогательной инфраструктуры, для LRA было важно развивать базу систематически.
Удалены 1 миллион кубических ярдов бетона, 1,5 мили взлетно-посадочных полос и 108 бывших зданий Министерства обороны. На их месте Глен, многоцелевой район площадью 1121 акр с новыми домами, офисами и торговыми площадями, хотя диспетчерская вышка и ангар 1 сохранились как историческое здание. Ангар 1, включая диспетчерскую вышку, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году под номером 98001357. Однако, по данным Glenview Hangar One Foundation, 85% Hangar One было демонтировано даже после усилий фонда и ВМС США по сохранению исторических зданий.
На Викискладе есть материалы, связанные с военно-морской авиационной станцией Glenview. |