| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SANRAL, Муниципалитет Этеквини [2] | ||||
Длина | 578 км (359 миль) | |||
Основные развязки | ||||
Юго-восточный конец | Пайн-стрит / Коммерческая дорога в Дурбан | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северо-западный конец | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Дурбан. Питермарицбург. Эсткур. Ladysmith. Harrismith. Heidelberg. Germiston. Johannesburg | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Нумерованные маршруты Южной Африки
|
N3 - это национальный маршрут в Южной Африке, который соединяет Йоханнесбург и Дурбан, соответственно, крупнейший и третий по величине города Южной Африки. Йоханнесбург - финансовый и коммерческий центр Южной Африки, а Дурбан является ключевым портом Южной Африки и одним из самых загруженных портов Южного полушария, а также местом отдыха. Дурбан - это порт, через который Йоханнесбург импортирует и экспортирует большую часть своих товаров. В результате N3 является очень загруженным шоссе и имеет большой объем движения.
N3 разделен на 12 участков, начиная с участка 1 в Дурбан и заканчивая раздел 12 в Йоханнесбурге. Между двумя городами маршрут проходит через следующие поселки и города: Питермарицбург, Эсткур, Ледисмит, Гаррисмит, Гейдельберг. и Джермистон. Он больше не проходит через большинство этих городов, так как вокруг них были построены объездные дороги (кроме Питермарицбурга). Последний объезд был построен вокруг города Уорден.
Автомагистраль N3 начинается в Дурбан центральном деловом районе на Пайн-стрит и Коммершл-роуд как шоссе с двусторонним движением и направляется на запад, проходя через Berea и Mayville перед пересечением с N2 на развязке EB Cloete Interchange. Затем он направляется через Вествиль, прежде чем обойти юг Пайнтауна. Затем маршрут оплачивается, когда он выезжает из городской зоны, а затем направляется в сторону Cato Ridge. От Катон-Риджа маршрут проходит Кампердаун, затем поворачивает на северо-запад и направляется к Питермарицбург, столице провинции.
Обойдя Питермарицбург Центр с востока и севера, N3 поднимается по крутому склону, известному как Таун-Хилл, прежде чем пройти около Хилтона и Хоуика ; дорога на Южный Дракенсберг (R617 ) уходит от N3 в Ховике. Затем маршрут становится довольно живописным, поскольку он ведет через центральную часть Квазулу-Натал, проходя через реку Муи (где находится еще одна платная дорога), прежде чем отправиться в Estcourt. Сразу за Estcourt, предоставляется доступ к Центральному и Северному Драконовым горам по R74, прежде чем N3 направится в направлении Ladysmith. N3 проходит через Ледисмит на запад, а N11 обеспечивает доступ к Ladysmith Central. N3 от (между Hilton и Howick) до Heidelberg в Gauteng управляется частным концессионером,
. километров после развязки N11, N3 снова платный; автострада с двусторонним движением также заканчивается в этом месте. Отсюда N3 поднимается по виа перевал Ван Ринена ; в верхней части перевала N3 пересекает Free State.
После перехода в Свободное государство, N3 направляется к Harrismith, где N5 покидает его (обеспечивая маршрут к Блумфонтейн и Кейптаун через N1 ). Затем N3 направляется на север, проезжает город Warden и направляется в сторону Villiers, где плата за проезд находится прямо перед съездом Villiers (Wilge Toll Plaza; N3 есть только 1 выход в районе Вилье). Сразу после Виллерса N3 пересекает реку Ваал и входит в Мпумаланга.
Затем N3 направляется через юго-западную оконечность Мпумаланги в направлении Гейдельберг. Вскоре после пересечения реки Ваал дорога N3 пересекает дорогу R54, которая обеспечивает доступ к Веренигинг на западе. Через 23 км дорога N3 объезжает Гроотвлей. Непосредственно перед тем, как добраться до Гейдельберга, N3 платный; это также отмечает точку, где N3 пересекает Gauteng.
Затем N3 продолжает движение на север и обходит Heidelberg и направляется в сторону Johannesburg. Приближаясь к Йоханнесбургу, N3 проходит поселки Катлехонг и Вослоорус, прежде чем обойти Альбертон. На съезде с съезда R554 / R103 (Old Barn Road; Heidelberg Road) автомагистраль N3 становится e-toll Highway (с платными дорогами) и остаётся единым целым.
Затем N3 встречается с шоссе N17 на развязке между аэропортами Рэнд возле аэропорта Рэнд (у каждого съезда на N17 есть платные ворота). Почти сразу после этого N12 (Южный объездной участок кольцевой дороги Йоханнесбурга ) сливается с N3 на развязке Elands, после чего N3 становится Восточная объездная дорога часть кольцевой дороги Йоханнесбурга. Отсюда проходит большая часть границы между городом Йоханнесбургом и городом Экурхулени.
Параллелизм N3 / N12 идет на север от развязки Эландс и в обход город Гермистон (столица Экурхулени ) к западу. Он достигает развязки Гельденхейс, где образует развязку с шоссе M2 (шоссе Франсуа Оберхольцера), которое обеспечивает доступ к центральному деловому району Йоханнесбурга на западе и центральному деловому району Джермистон на востоке.. Между развязкой Elands и развязкой Geldenhuys проходит по 6 полос движения в каждом направлении, а после пересечения трассы M2 количество полос снижается до 5.
Затем N3 / N12 направляется к Bedfordview, где N12 выезжает с N3 на развязке Gillooly's (к востоку от Eastgate Shopping Center ), присоединяется к Шоссе R24 на восток и обеспечивает доступ к Ист-Рэнд и Международному аэропорту им. О.Р. Тамбо. Эта развязка с R24 считается самой загруженной развязкой в Южном полушарии.
Отсюда N3 продолжает идти на север по Восточному объезду Йоханнесбурга и объезжает Эденвейл и Александра перед тем, как окунуться к югу от Мидранд и к северу от Сэндтон, где находятся N3, N1 и M1 сходятся.
Если N3 был повторно выровнен, старое выравнивание было обозначено как R103. R103 состоит из трех частей: между Дурбаном и Ледисмитом, между Уорденом и Вильерсом и между Гейдельбергом и Йоханнесбург. Единственное исключение - в пределах самого Дурбан, где большая часть старого выравнивания N3 обозначена как M13 вместо обычного обозначения R103; R103 расходится с M13 в Гиллиттс недалеко от Дурбана.
R103 обычно используется, чтобы избежать платных площадок на N3, за одним заметным исключением является Tugela East Toll Plaza, расположенный на самой R103, где R103 и N3 пересекаются к северу от Ladysmith.
До изменения номеров национальных маршрутов в 1971 году N3 двигалась на восток в Гейдельберге и проходила через города Стандертон, Фольксруст и Ньюкасл через Laing's Nek Pass, прежде чем присоединиться к нынешнему мировоззрению в Ледисмите. Этот маршрут, теперь обозначенный R23 между Гейдельбергом и Фольксрастом, а затем N11 до Ледисмита, остается альтернативой N3.
После открытия в декабре 2001 года участка автомагистрали между Гейдельбергом и Вильерсом, на N3 теперь как минимум две полосы движения. в каждом направлении на всем протяжении между двумя городами. На участке между Йоханнесбургом и Вильерсом проходит автомагистраль с двусторонним движением. Между Вильерсом и Варденом дорога представляет собой однополосную автомагистраль с двумя полосами движения в каждом направлении. От Уордена до Киверсфонтейна (Tugela Toll Plaza; Ladysmith ) дорога больше не является автомагистралью, но сохранились две полосы в каждом направлении. После этого дорога в Дурбан будет двухполосной. Этот последний участок является второй по длине автомагистралью по номеру маршрута, но самой длинной автомагистралью после одной трассы в Южной Африке.
SANRAL предложила планы по изменению маршрута одного участка N3 между Киверсфонтейном (Tugela Toll Plaza) возле Ледисмита и началом платного участка возле Warden, вероятно, соответствует нынешнему раскладу к югу от Стража. Это повлечет за собой объезд дороги через перевал Де Бир, в отличие от перевала Ван Ринена. Это не только уменьшит протяженность маршрута на 14 километров, но и будет иметь меньший уклон. Сторонники новой дороги утверждают, что существующий перевал Ван Ренена слишком крутой для тяжелых грузовиков и превышает максимальный уклон 1: 7 для официально объявленной национальной дороги. Это вызвало огромный резонанс среди жителей Харрисмита и Ван Ринена, которые полагаются на проезжающий транспорт для поддержания своих предприятий, таких как рестораны, заправочные станции и места отдыха для отдыха.
В заявлении говорится, что объездная дорога Де Бирс потребуется, когда дневная интенсивность движения достигнет 13 900 автомобилей - текущий объем движения на Ван Ринене составляет 11 000 автомобилей, и, исходя из прогнозируемого увеличения объемов движения, объездная дорога должна быть будут введены в эксплуатацию к концу 2014 года, а строительство начнется во второй половине 2011 года. Однако они тщательно не упоминают дополнительные расходы, которые это повлечет за собой для населения и участников дорожного движения, которые будут оплачиваться на дополнительной платной площади, которая будет добавлен как часть нового маршрута. Кроме того, дополнительное влияние на загруженность движения, которое эта новая платная площадь окажет на трафик, на самом деле может быть хуже, чем заторы, вызванные крутым уклоном текущего маршрута.
В марте 2017 года было принято решение SANRAL, что строительство перевала Де Бир не будет продолжаться. Они все еще рассматривают альтернативы для улучшения существующего перевала Ван Ринена.
Большую часть дороги можно использовать только после уплаты пошлины. Платные дороги есть в Марианхилле, Муиривере, Тугеле, Вильерсе и Гейдельберге. Как упоминалось выше, большинство платных пунктов можно избежать, используя R103.
Шестая платная площадь была бы построена к югу от Уордена, когда была бы построена объездная дорога Де Бир (упомянутая выше).
Плата за проезд по открытым дорогам в самой северной части N3, от Black Reef Road (Old Barn Interchange; R554 ) до Buccleuch Interchange (N1 Interchange ) в Gauteng, вступила в силу с декабря 2013 года как система электронных платежей. На этом участке есть несколько электронных пунктов сбора платы за проезд, которые взимают с участников дорожного движения плату в соответствии с их предполагаемым пройденным расстоянием.
Расстояние от исходной точки (км) | Номер выхода | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|
0 | Центральный деловой район Дурбана | N3 начинается | |
8 | 165 | N2 - Стэнджер, Порт-Шепстон | |
17 | 17 | M13 - Пайнтаун | Только северное направление |
20 | 20 | - Пайнтаун, Квинсбург | Только на юг |
27 | Mariannhill Toll Plaza | ||
35 | 35 | M13 - Hillcrest | Только на юг |
50 | 50 | R103 - Cato Ridge | |
55 | 55 | Camperdown | |
60 | 60 | R103 - Umlaas Road | |
65 | 65 | R103 - Lynnefield Park / Lion Park | |
76 | 76 | Питермарицбург | только в северном направлении |
77 | 77 | R56 - New England Road | |
81 | 81 | R33 - Greytown | |
83 | 83 | Pietermaritzburg | только в южном направлении |
99 | 99 | R617 - Булвер, Южный Дракенсберг | |
143 | 143 | Река Муи | Платная площадь Муи |
179 | 179 | Центральный Дракенсберг | |
194 | 194 | R74 - Коленсо, Винтертон, Северный Дракенсберг | |
230 | 230 | N11 - Ladysmith. R616 - Bergville | |
246 | 246 | R103 - Ladysmith | Tugela Toll Plaza (на N3). Tugela East Toll Plaza (на R103). Концы дороги с двусторонним движением. Предлагаемое начало объездной дороги De Beer |
272 | Граница провинции Квазулу-Натал / Свободный штат | ||
301 | 29 | N5 - Гаррисмит, Вифлеем, Блумфонтейн (через N1 ) | |
354 | 82 | Warden | Предлагаемый конец объездной дороги Де Бир |
405 | 133 | R34 - Вреде, Франкфорт | |
441 | 169 | R26 - Вилльерс | Wilge Toll Plaza |
442 | Фри-Стейт / граница провинции Мпумаланга . Возобновление движения по двусторонней проезжей части | ||
447 | 5 | R51 - Бальфур. R54 - Веринихинг | |
490 (приблизительно) | Мпумаланга / граница провинции Гаутенг . Платная площадь Де Хук | ||
501 | 59 | R23 - Гейдельберг (юг), Стандертон | |
508 | 66 | R42 - Гейдельберг (в центре), Найджел | |
512 | 70 | R23 - Heidelberg (север), Benoni | |
545 | 103 | N17 - Йоханнесбург, Спрингс | Gosforth Toll Plaza (на рампе N17) |
547 | 105 | N12 - Potchefstroom, Kimberley | N12 объединяется с N3 |
550 | 108 | M2 - Йоханнесбург, Гермистон | |
555 | 113 | N12 - Witbank. R24 - Йоханнесбург, Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо | N12 отделяется от N3 и объединяется с R24 |
569 | 104 | ![]() | N3 заканчивается |
Координаты : 28 ° 18'56 ″ ю.ш. 29 ° 11'56 ″ в.д. / 28,315678 ° ю.ш., 29,198914 ° в.д. / -28,315678; 29.198914