N2 (Южная Африка)

редактировать
Национальная дорога в Южной Африке

Национальный маршрут N2 щит

Национальный маршрут N2
Информация о маршруте
Поддерживается САНРАЛ, Городской муниципалитет Кейптауна
Длина2255 км (1401 миль)
Основные развязки
Вест-Эндулица Буйтенграхт в Кейптаун
Ист-ЭндN11 / N17 в Эрмело
Местоположение
Крупные городаКейптаун. Сомерсет-Уэст. Каледон. Свеллендам. Риверсдейл. Моссел-Бэй. Джордж. Найсна. Плеттенберг-Бэй. Джеффрис-Бэй. Хамансдорп. Порт-Элизабет. Маханда. Город короля Вильгельма. Ист-Лондон. Баттерворт. Мтаха. Кокстад. Порт-Шепстон ​​. Дурбан. КваДукуза. Ричардс-Бэй. Пит Ретиф. Эрмело
Система автомагистралей
Нумерованные маршруты Южной Африки
N1 N3

N2 - это национальный маршрут ute в Южной Африке, который проходит от Кейптауна до Порт-Элизабет, Ист-Лондон и Дурбан кому Эрмело. Это главная магистраль вдоль Индийского океана побережья страны. Его общая протяженность составляет 2255 км (1401 миль), что делает его самым длинным пронумерованным маршрутом в Южной Африке.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1,1 Западный Кейп
    • 1,2 Восточный мыс
    • 1,3 Квазулу-Натал
    • 1.4 Мпумаланга
  • 2 Нарушение маршрута
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут

Крупные поселки и города вдоль маршрута N2 включают Кейптаун, Сомерсет-Уэст, Каледон, Свеллендам, Моссел-Бэй, Джордж, Найсна, Плеттенберг-Бэй, Хамансдорп, Порт-Элизабет, Маханда, Кинг-Вильгельм, Бхишо, Ист-Лондон, Мтаха, Кокстад, Порт-Шепстон ​​, Дурбан, КваДукуза и Эмпангени.

Западный Кейп

Маршрут N2, который также известен в этом месте как Восточный бульвар (ныне бульвар Нельсона Манделы), поскольку он входит в город Чаша из Кейптаун.

N2 начинается в центре Кейптауна на севере в конце улицы Буйтенграхт, возле входа в набережную Виктории и Альфреда. Первый раздел N2 используется совместно с началом N1 ; это четырехполосная автострада, которая проходит вдоль полосы земли между центром города и портом Кейптауна. На восточной окраине центра города две дороги разделяются, и N2 поворачивает на юг, как бульвар Нельсона Манделы, пересекая дворы и подъездные пути к железнодорожной станции Кейптауна.

N2 спускается на уровень земли в Вудсток, прежде чем подъехать к главной транспортной развязке, известной как «Госпитальный изгиб » из-за его близости к больнице Гроот Шур. В этой развязке N2 и M3 сливаются, образуя массивную автостраду с 10 полосами движения, а затем снова расходятся. Поскольку Госпитальный изгиб построен на крутой кривой, и для проезда через перекресток часто требуется смена полосы движения, он был известен заторами и авариями, пока не был модернизирован между 2008 и 2010 годами. [1] [2]

После Госпитального Изгиба N2 поворачивает на восток, чтобы проехать через Кейп-Флэтс в качестве 6-полосной автострады к Сомерсет-Уэст ; этот участок известен как Путь Поселенца. Вдоль этого маршрута пересекает автострады M5, M7 и R300 ; он также проходит сразу за концом главной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Кейптауна. Он входит в регион Хельдерберг, где проходит через Сомерсет-Уэст и превращается в нераздельную автомагистраль, проходящую через несколько перекрестков с светофорами, которые вызывают частые заторы. После Сомерсет-Уэст он обходит Стрэнд, Гордонс-Бей и Деревню Перевал Сэра Лоури. После деревни перевала сэра Лоури, N2 поднимается на перевал сэра Лоури, чтобы войти в регион Оверберг. Он проходит недалеко от города Грабау на плато Готтентотов-Голландия, а затем спускается по перевалу Хаухук к Ботривье. После Ботривье он проходит через сельскохозяйственные равнины через города Каледон, Ривьерсонденд, Свеллендам и Риверсдейл, чтобы снова приблизиться к побережью в Моссел-Бей, который отмечает начало Гарден-Рут.

Автострада N2 между Джорджем и Моссел-Бей

К западу от Моссел-Бей, N2 снова становится разделенной автострадой и остается единой. до пересечения с N9 /N12 сразу за Джорджем. Оттуда он перемещается (см. Ниже) в Wilderness и далее в Knysna и Plettenberg Bay. После залива Плеттенберг участок дороги платный как платный маршрут Цицикамма, в первую очередь из-за моста Блоукранс ; альтернативный маршрут, который использовался для прохода через Природную долину, но он больше не доступен из-за повреждений от наводнения. Мост Блоукранс отмечает границу с Восточным мысом и является местом установки самого высокого в мире банджи-банджи, моста Блоукранс Банджи.

моста Блоукранса

Восточного мыса

В Восточном мысе N2 проходит около Хамансдорп и Джеффри-Бэй, прежде чем стать четырехполосной автострадой через город Порт-Элизабет, оканчивается на Колчестер. N2 продолжает движение в северо-восточном направлении от Порт-Элизабет, удаляясь от побережья в сторону Маханда ; По пути N10 отделяется от N2, идя на север в сторону Мидделбург и, в конечном итоге, Намибию. После Грэхэмстауна N2 проходит через бывший Ciskei ; в Городе короля Вильгельма он поворачивает обратно к побережью и встречается с ним в Ист-Лондоне. N2 проходит вокруг Восточного Лондона по объездной дороге; он встречает N6, который проходит на север от Восточного Лондона в направлении Квинстауна и Блумфонтейна.

. После Восточного Лондона N2 снова поворачивает во внутренние районы в северо-восточном направлении, чтобы избежать труднопроходимая местность Дикого берега. Он проходит через бывший Транскей и его бывшую столицу Мтаха. Около Кокстад, Квазулу-Натал N2 переходит в провинцию Квазулу-Натал.

Квазулу-Натал

В Кокстад N2 встречается с R56 от Matatiele и резко поворачивает направо к берегу. R56 отделяется от N2 у Стаффордского поста, идя в северо-восточном направлении мимо Умзимхулу, Иксопо и Ричмонда в сторону Питермарицбург. R56 можно использовать в качестве альтернативы, чтобы избежать платной площади в Порт-Шепстоне, и можно следовать по R56 до Питермарицбурга, а затем по N3 от Питермарицбурга до Хиллкреста, где можно использовать M13 в качестве альтернатива Дурбану. В конце концов, N2 встречается с побережьем в Порт-Шепстон ​​, и снова платный. Это также точка, где заканчивается R61, обеспечивая альтернативный маршрут к Мтафе через Дикое побережье и, в конечном итоге, через Кейптаун через Бофорт-Уэст и N1. Из порта Шепстон ​​он проходит как автострада мимо курортных городов Южного побережья Квазулу-Натал, включая Умзумбе, Хибберден, Пляж Ифафа, Скоттбург, Умкомаас и Аманзимтоти, перед тем как проехать по объездной дороге с 3 полосами вокруг города Дурбан. На Westville EB Cloete Interchange N2 встречается с N3, которая направляется на северо-запад в сторону Йоханнесбурга. Были произведены значительные обновления существующих развязок с развязкой M19 Umgeni Road, мостом через реку Umgeni и M41 Mount Edgecombe / Umhlanga Rocks Interchange.

Недавно модернизированная развязка Умгени Недавно модернизированная развязка Маунт-Эджкомб

После Дурбана N2 работает как платная автострада, проходящая через Скалы Умхланга, Баллито и Тонгаат. Автомагистраль N2 проходит недалеко от международного аэропорта имени короля Шаки, а платный съезд обеспечивает доступ к аэропорту. Плата взимается дважды перед тем, как участок автострады заканчивается в КваДукуза (ранее Стангер), один раз в Тонгаате и еще раз перед КваДукуза. Затем он продолжается как одинарная проезжая часть с двумя полосами движения по обеим сторонам и проходит через плантации сахарного тростника на северном побережье Квазулу-Натал. Плата взимается еще раз, и в последний раз в Мтунзини и соответствует R34, который обеспечивает доступ к Ричардс-Бей на востоке и Эмпангени и Улунди на запад. 34-километровый участок N2 между Мтунзини и Эмпангени модернизируется до проезжей части с двусторонним движением. После залива Ричардс трасса N2 поворачивает на север, удаляясь от побережья в центр Зулуленда, где она обходит Большой парк Сент-Люсии Уэтлендс на запад и проходит мимо города Мкузе. перед тем как подойти к границе Эсватини, минуя город Понгола.

Мпумаланга

Покинув Понгола, N2 делает прямую линию для Пита Ретифа и встречает R33, который связывает Пит Ретиф и Питермарицбург через Врихайд, что в 370 километрах. Затем он направляется к Ermelo, где в конечном итоге заканчивается там, где встречается с N11 на углу улиц Voortrekkerlaan и De Emigratie в центре города, к югу от пересечения N11 с N17.

Общая протяженность дороги 2255 километров.

Нарушение маршрута

Сильные дожди вызвали оползень на участке перевала Каайман на шоссе N2 между Джорджем и Wilderness. Это привело к тому, что дорога была временно закрыта с 26 августа 2006 года. В результате оползня участок проезжей части просел, и на поверхности дороги появились большие трещины. После осмотра группой инженеров 29 августа была вновь открыта полоса движения для транспортных средств полной массой менее 5000 кг.

Был введен в эксплуатацию альтернативный маршрут, следующий по дороге Саасвельд, но эта дорога допускает только одну полосу движения для транспортных средств и легких транспортных средств. Тяжелым транспортным средствам приходится выбирать альтернативный маршрут по шоссе R62 и Лангклоф, что значительно увеличивает расстояние от Джорджа до Уайлдернесса с 11 км до более 600 км (история news24.com ). С тех пор дорога вновь открылась, но сейчас ведется капитальный ремонт.

Движение на N2 также неоднократно прерывалось из-за протестов. 10 сентября 2007 года жители неформального поселения Джо Слово заблокировали автостраду N2 в Кейптауне возле Ланга. Полиция ответила резиновыми пулями, ранив более 30 жителей. 4 декабря 2008 года несколько тысяч жителей, между КваДукуза и Ричардс-Бей в KZN, заблокировали шоссе N2 в знак протеста против предложенного. Полиция открыла огонь и ранила около 23 жителей и арестовала около 10.

20 октября 2012 года участок дороги N2 был закрыт после того, как проливной дождь вызвал обрушение примерно в 20 км от Грэхэмстауна.

См. Также

  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Портал Южной Африки

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с дорогой N2 (Южная Африка) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:05:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте