Национальное шоссе 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Дакка – Читтагонг шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть | ||||
Длина | 324 км (201 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Конец Дакки | Сайдабад Соединение с | |||
Перечислите
| ||||
To | Текнаф, Кокс-Базар | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Дороги в Бангладеш
|
Дорога N1 или Дакка – Читтагонг является основным транспортным средством на артерии в Бангладеш, между Даккой и Читтагонгом. Дорога протяженностью около 250 километров (160 миль) соединяет два крупнейших города страны, Дакку и Читтагонг. Шоссе известно на различных участках как шоссе Читтагонг – Кокс-Базар и шоссе Кокс-Базар – Текнаф . В настоящее время идет двухполосная дорога с расширением на четыре полосы, N1 является самой загруженной дорогой в стране и является главным приоритетом развития. Было предложено строительство более крупной скоростной автомагистрали Дакка-Читтагонг, чтобы уменьшить трафик на шоссе.
При строительстве шоссе было ограничено двумя полосами движения на большей части своей длины. Сообщалось о пробках или обратном движении на расстояние 25 км (16 миль). В 2009 году было подсчитано, что ежедневное использование автомагистрали составляло 20 000–25 000 моторизованных транспортных средств, 40% из которых составляли грузовики.
Департамент дорог и автомагистралей (RHD) Министерства связи расширяет территорию Дакки. –Читтагонг протянулся на четыре полосы движения. Планируется завершить проект к декабрю 2013 года, однако реализация остается медленной. Шоссе является важным компонентом предлагаемого Азиатской сети автомобильных дорог маршрута AH41 и Центрального - Южного - Восточного <27.>Азиатский экономический коридор, включая такие инициативы, как BCIM.
В январе 2010 года началось расширение шоссе с двух полос до четырех полос. Проект сократит время в пути от Дакки до Читтагонга до 4,5 или 5 часов.
По состоянию на март 2013 года было выполнено только 23,5% работ, и вряд ли уложится в срок, установленный в декабре 2013 года. Строительство включало 221 водопропускную трубу, 22 моста и три эстакады. Reza Construction Ltd. и Sino Hydro установили для этой цели временные лагеря соответственно возле Даудканди и Чандина.
По состоянию на февраль 2015 года ожидаемое завершение проекта было отложено до июня 2015 года. И проект был завершен и открыт 2 июля 2016 г.
От Джатрабари до вывески 6 км в районе Дакка.
Эта автомагистраль проходит по трем Упазилам района Нараянгадж. Упазилами являются Нараянгандж Садар Упазила, Бандар Упазила и Сонаргаон Упазила. От вывески до моста Мегна общая протяженность трассы N1 на этом участке составляет 29 км.
Шоссе превышало только одну упазилу района Муншигандж, а именно Газария упазила. От Моста Мегна до, общая протяженность автомобильных дорог на этом участке составляет 11 км.
N1 превышает пять упазил округа Комилла, Даудканди Упазила, Чандина Упазила, Буричанг Упазила, Комилла Садар Упазила и Чауддаграм Упазила. Длина N1 в районе Комилла составляет 97 км.
N1 превысил два Упазила района Фени, Фени Садар Упазила и Чхагальная Упазила. Длина N1 в районе Фени - 31 км.
N1 превышает семь упазил в районе Читтагонга, включая город Читтагонг. Упазилами являются Миршараи Упазила, Ситакунда Упазила, Боалхали Упазила, Патия Упазила, Чанданаиш Упазила, Саткания Упазила и Лохагара Упазила. Длина N1 в районе Читтагонг составляет 148,06 км.
N1 превышает четыре упазила в районе базара Кокса. Упазилами являются Чакария Упазила, Раму Упазила, Ухия Упазила и Текнаф Упазила. Длина N1 в районе Кокс-Базар составляет 148,87 км.
N1 в сторону Чакории, Кокс-Базар
на Чоуддограм, Комилла.
в Эллиотгандже, Комилла.
Обход Читтагонга, соединяет порт Читтагонга с шоссе Дакка-Читтагонг через шоссе Патенга
Дакка-Читтагонг.
В Бхатиари