Полиция Нью-Йорка | |
---|---|
Актерский состав слева: Фрэнк Конверс, Джек Уорден и Роберт Хукс, 1969. | |
Жанр | Криминальная драма о полиции |
Автор | Арнольд Перл. Дэвид Сасскинд |
Автор | Лонн Элдер III. Арнольд Перл. Альберт Рубен. Дэвид Сасскинд |
Режиссер | Роберт Батлер. Алекс Марч. Дэниел Петри. Дэвид Прессман |
В главной роли | Джек Уорден. Роберт Хукс. Фрэнк Конверс |
Композитор музыкальной темы | Чарльз Гросс |
Композитор (ы) | Чарльз Гросс |
Страна происхождения | США |
Язык оригинала (s) | Английский |
№ сезонов | 2 |
№ серий | 49 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Дэниел Мельник |
Продюсер(s) | Боб Маркелл |
Редактор (ы) | Лайман Хэллоуэлл |
Продолжительность | 30 минут |
Производственная компания (с) | Talent Associates, в сотрудничестве с ABC Television Network |
Dist ributor | ABC Films |
Релиз | |
Исходная сеть | ABC |
Исходный релиз | 5 сентября 1967 (1967-09-05) -. 25 марта 1969 ( 1969-03-25) |
Полиция Нью-Йорка - получасовая американская криминальная драма телесериал 1960-х годов, действие которой происходит в контексте Департамента полиции Нью-Йорка. Программа появлялась в сети ABC в телевизионных сезонах 1967–68 и 1968–69. В обоих сезонах программа выходила вечером, в 21:30. Временной интервал. Во втором сезоне к N.Y.P.D присоединились The Mod Squad и It Takes a Thief, чтобы сформировать 2½-часовой блок криминальных драм.
Полиция Нью-Йорка В центре внимания трое полицейских детективов Нью-Йорка - лейтенант Майк Хейнс (Джек Уорден ), детектив Джефф Уорд (Роберт Хукс ) и детектив Джонни Корсо (Фрэнк Конверс ) - которые борются с широким спектром преступлений и преступников. В шоу представлены многие реальные места Нью-Йорка, а также эпизоды, основанные на реальных делах полиции Нью-Йорка.
Шоу было организовано Talent Associates, Ltd., компанией, основанной Альфредом Леви и Дэвидом Сасскинд. Компания Talent Associates подготовила 14-летнюю программу антологии Armstrong Circle Theater и Kaiser Aluminium Hour, оба очень уважаемых шоу. Телепродюсер, кинопродюсер и ведущий ток-шоу Сасскинд создали N.Y.P.D. со сценаристом Арнольдом Перлом (Коттон приходит в Гарлем ).
На момент своей смерти в 1971 году Арнольд Перл работал над сценарием об убитом чернокожем активисте Малкольме Икс, который позже стал основой для Спайка Ли фильм 1992 года, Малкольм Икс. Дэниел Мельник, исполнительный продюсер шоу, был партнером Сасскинда в Talent Associates и объединил Мэла Брукса и Бака Генри для создания телевизионной комедии Get Smart в 1965 году. Продюсер Сасскинд и актер Харви Кейтель снова будут вместе работать над Мартином Скорсезе Алиса здесь больше не живет ( 1974). Сценарии написаны такими писателями, как Лонн Элдер, который позже станет первым афроамериканцем, номинированным на премию «Оскар» за лучший сценарий (за фильм Саундер 1972 года), рассказы получили такие названия, как «Круиз в Oblivion »,« На чьей ты стороне? »,« Кричащая женщина »и« Смертельный круг насилия ».
В N.Y.P.D. В сценариях были белые полицейские и черные полицейские, белые подозреваемые и черные подозреваемые, белые свидетели и черные свидетели, бессознательная расовая смесь, которую иначе в течение нескольких лет нельзя было бы увидеть на американском сетевом телевидении (комната 222 и Hawaii Five-O были в числе следующих сериалов, в которых были задействованы похожие актеры.)
Среди актеров, появившихся в сериале, были Джейн Александер, Конрад Бейн, Филип Боско, Лесли Чарльсон, Мириам Колон, Франклин Кавер, Мэтью Коулз, Блайт Даннер, Осси Дэвис, Мэри Фикетт, Скотт Гленн, Чарльз Гродин, Мозес Ганн, Грэм Джарвис, Джеймс Эрл Джонс, Рауль Джулия, Марсия Джин Курц, Нэнси Маршанд, Билл Мэйси, Донна МакКечни, Мэг Майлс, Эндрю Робинсон, Эстер Ролл, Джон Войт, Ричард Уорд, Луи Зорич, Аль Пачино, Джилл Клейбург, Джейн Эллиот, Ральф Уэйт, Харви Кейтель, Джеймс Эрл Джонс, Чарльз Дёрнинг, Гретхен Корбетт и Рой Шайдер.
В 1967 году полиция Нью-Йорка был первым телесериалом в Америке, в котором был показан эпизод на тему геев ("Shakedown"). Полиция выследила мужчину , шантажировавшего геев, что спровоцировало несколько самоубийств.
Начальная титровая последовательность сериала, на которой виден крупный план аварийного фонаря полицейской машины когда автомобиль проезжает по улицам Нью-Йорка, позже его будут подделывать в комедийном сериале 1980-х годов Отряд полиции! и последующих фильмах.
№. в целом | № в сезоне. | Заголовок | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Shakedown» | Дэниел Петри | Альберт Рубен | 5 сентября 1967 (1967-09-05) | |
Группа шантажа, нацеленная на гомосексуалистов, расследуется после того, как она привела к серии самоубийств. | ||||||
2 | 2 | «Палец» | Дэниел Петри | TBA | 12 сентября 1967 (1967-09-12) | |
Уорд получает серию истерических звонков от информатора, который считает, что за ним следят друзья человека, который помог посадить в тюрьму. | ||||||
3 | 3 | «Кричащая женщина» | TBA | TBA | 19 сентября 1967 (1967-09-19) | |
Корсо отстранен от занятий по обвинению в попытке изнасилования после того, как он и Уорд расследуют жалобы от женщина о шумных пьяных. | ||||||
4 | 4 | "Fast Gun" | Alex March | Альберт Рубен | 26 сентября 1967 (1967-09-26) | |
A человек с быстрым спуском пальца убивает детектива, а затем насмехается над полицейским отделением. | ||||||
5 | 5 | «Ходячая мишень» | TBA | TBA | 3 октября 1967 (1967-10-03) | |
Высокий -ранкин g иностранный полицейский чуть не застрелен снайпером во время церемонии награждения в мэрии. | ||||||
6 | 6 | «Человек с деньгами» | TBA | TBA | 10 октября 1967 (1967-10-10) | |
Присутствие ростовщика приводит к тому, что Уорд и Корсо под прикрытием работают в строительной отрасли, чтобы выяснить причину серии необъяснимых смертей. | ||||||
7 | 7 | «Старые гангстеры никогда не умирают» | TBA | TBA | Октябрь 17, 1967 (1967-10-17) | |
Профессиональный угонщик (Ховард Да Силва ) выходит из длительного тюремного заключения и немедленно возобновляет свои старые вредные привычки. | ||||||
8 | 8 | «Поймать героя» | TBA | TBA | 31 октября 1967 (1967-10-31) | |
Хейнс нарушает алиби девушки, изобличая своего парня в зверском убийстве пьяного. | ||||||
9 | 9 | «Убийство ради Бесконечность » | Джон Мокси | Ян Маклеллан Хантер | 7 ноября 1967 г. (1967-11-07) | |
Скульптор, разыскиваемый за убийство, связывается с другом Хейнса и делает сделки для ведущего адвоката. | ||||||
10 | 10 | "Pink Gumdrop" | TBA | TBA | 14 ноября 1967 (1967-11-14) | |
Привлекательный бывший осужденный, который является пассажиром украденного спортивного автомобиля, помогает поймать голову преступника по угону автомобилей. | ||||||
11 | 11 | «Свидетель» | TBA | TBA | ноябрь 21 ноября 1967 (1967-11-21) | |
Уорд обвиняется в получении взятки от фронтмена во время подавления рэкета с цифрами. | ||||||
12 | 12 | "Мальчик-свидетель" | TBA | TBA | 28 ноября 1967 (1967-11-28) | |
13-летний мальчик - единственный свидетель убийства привлекательной молодой женщины. | ||||||
13 | 13 | «Джошуа пригоден для битвы на Фултон-стрит» | TBA | TBA | 5 декабря 1967 (1967-12-05) | |
После того, как волна преступности обрушилась на квартал Нью-Йорка, жители образуют группу линчевателей. | ||||||
14 | 14 | «Бомбардировщик» | TBA | TBA | 12 декабря 1967 (1967-12-12) | |
Фанатичный антикоммунист (Джон Войт ) и его невеста взорвали бомбы в нескольких консульствах «железного занавеса», убив и ранив несколько человек | ||||||
15 | 15 | «Wire Finish» | TBA | TBA | 19 декабря 1967 (1967-12-19) | |
Во время загадочных телефонных звонков жокею () сказали, что два метра | ||||||
16 | 16 | «Круиз в забвение» | TBA | TBA | 26 декабря 1967 г. (1967-12-26) | |
Хейнс получает наводку, что пассажир на борту приближающегося океанский лайнер везет наркотики в Нью-Йорк. | ||||||
17 | 17 | "Патриоты" | Джон Хоу | TBA | 2 января 1968 (1968-01-02) | |
Жена ссыльного Латиноамериканский диктатор убит, а главные подозреваемые - его политические враги. | ||||||
18 | 18 | «Красноголовый Пигон» | Лоуренс Добкин | Джордж Беллак | 16 января 1968 г. (1968-01-16) | |
Неуловимый насильник, который всегда нападает на молодых женщин с длинными волосами, приводит к тому, что полицейское управление использует в качестве приманки молодую женщину-полицейского, только что вышедшую из академии. | ||||||
19 | 19 | «На чьей ты стороне?» | Алекс Марч | Альберт Рубен | 30 января 1968 (1968-01-30) | |
После убийства пожилого афроамериканского учителя средней школы Уорд уходит. в район, где произошло убийство, но встречает холодную враждебность со стороны жителей. | ||||||
20 | 20 | "Cry Brute" | TBA | TBA | 6 февраля 1968 (1968-02-06) | |
Корсо обвиняется в жестокости полиции и является центральной фигурой в судебном процессе против города на сумму 100 000 долларов. | ||||||
21 | 21 | «Последний порт захода» " | TBA | TBA | 13 февраля 1968 (1968-02-13) | |
Моряк торгового флота обвиняется в растлении детей и получает указание оставаться на борту его корабля, но он пытается освободиться посетив родителей одного из детей. | ||||||
22 | 22 | «Мачо» | TBA | TBA | 20 февраля 1968 г. (1968-02-20) | |
Жизнь пуэрториканского бакалейщика находится под угрозой и его магазин бойкотируется после того, как он спас полицейского от нападения банды соседских мальчишек. | ||||||
23 | 23 | «Камни» | TBA | Джордж Беллак | 27 февраля 1968 (1968-02-27) | |
Корсо проникает в банду «грабителей острых ощущений», которые преследуют пожилых бродяг в Центральном парке. | ||||||
24 | 24 | «Загадка частного сыщика» | Джошуа Шелби | Элвин Борец | 5 марта 1968 (1968-03-05) | |
Бывший частный сыщик сообщает, что у него украли крупную сумму денег, но свидетелей нет. | ||||||
25 | 25 | «Ничто не реально, кроме мертвых: Часть 1» | Алекс Марч | Эдвард Адлер | 12 марта 1968 (1968- 03-12) | |
Хейнс и Корсо ищут молодую девушку, которая бросила своих богатых родителей, чтобы стать хиппи из Гринвич-Виллидж. | ||||||
26 | 26 | «Ничто не реально, кроме мертвых: Часть 2» | Алекс Марч | Эдвард Адлер | 19 марта 1968 (1968-03-19) | |
Два хиппи из Гринвич-Виллидж, которые могут идентифицировать убийцу, скрываются из страха перед ним. |
№. в целом | № в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27 | 1 | «Обнаженная на улицах» | Стюарт Хэгмен | Дэвид Дэвидсон | 1 октября 1968 (1968-10-01) | ||||
После изнасилования молодой замужней женщины детективы зашли в тупик, когда она отказалась подписать жалоба на нападавшего. | |||||||||
28 | 2 | «Встреча на крыше» | Джон Мандьюк | Джин Радано | 8 октября 1968 (1968-10-08) | ||||
Уорд случайно застрелен полицейским-новичком после того, как его приняли за грабителя. | |||||||||
29 | 3 | "Day Tripper" | Дэвид Прессман | Джордж Беллак | 15 октября 1968 (1968) -10-15) | ||||
Привлекательная молодая девушка найдена убитой, и все доказательства указывают на ее парня как на убийцу. | |||||||||
30 | 4 | «Что за милая девушка, как ты...» | Резе Белла | Лео Хатчинсон | 29 октября 1968 (1968-10-29) | ||||
После смерти красивой молодой девушки испорченные отношения между испорченным сыном и его богатым отцом становятся частью последующий в | |||||||||
31 | 5 | «Смертельный круг насилия» | Дэвид Прессман | Лонн Элдер | 12 ноября 1968 (1968-11-12) | ||||
Мотив разыскивался за попытку убийства белого южанина с сомнительной репутацией (Аль Пачино ), подозрения которого указывали на черных боевиков, которые стремятся отомстить за бомбардировку афро-американской церкви на юге. | |||||||||
32 | 6 | "Дело о the Shady Lady " | Винсент Бенедикт | Элвин Борец | 19 ноября 1968 г. (1968-11-19) | ||||
Танцовщица го-го обвиняет влиятельного бизнесмена ( Роберт Альда ) в убийстве своего мужа. | |||||||||
33 | 7 | «Золотое руно» | Дэвис Прессман | Роберт Льюис | 26 ноября 1968 (1968) -11-26) | ||||
Детективам трудно выследить афериста, который обманул бизнесмена из другого города на 5000 долларов. | |||||||||
34 | 8 | «Пип-урод» | Дэвид Прессман | Стэнли Х. Сильверман | 3 декабря 1968 (1968-12-03) | ||||
Во время расследования убийства молодой женщины полиция обнаруживает подглядывающий Том (Мартин Шин ), который, по их мнению, связан с убийством. | |||||||||
35 | 9 | «Прогулка по Длинному пирсу» | TBA | TBA | 10 декабря 1968 (1968-12-10)) | ||||
Корсо изображает из себя грузчика, чтобы остановить кражу оружия в доках. | |||||||||
36 | 10 | «Ведьма со 116-й улицы» | TBA | TBA | 17 декабря 1968 (1968-12 гг.) -17) | ||||
Вымогатель угрожает жителям своей самопровозглашенной силой черной магии. | |||||||||
37 | 11 | «'L' означает любовь и воровство» | TBA | TBA | 24 декабря 1967 г. ( 1967-12-24) | ||||
Хейнс расследует кражу дорогого кулона из квартиры одного из своих друзей. | |||||||||
38 | 12 | «Любовная суета» | TBA | TBA | 31 декабря 1967 г. ( 1967-12-31) | ||||
Проститутка врывается в комнату отделения и прямо перед смертью указывает, что неизвестный мужчина планирует убить ее мать. | |||||||||
39 | 13 | «Тело в сундуке» | TBA | TBA | 7 января 1969 (1969-01-07) | ||||
После загадочной смерти молодой женщины детективы сталкиваются с напуганным парнем женщины, ее разгневанные родители и врач по аборту. | |||||||||
40 | 14 | "Ночной дозор" | Николас Колласанто | TBA | 21 января 1969 (1969-01-21) | ||||
Поиск продолжается наркоман здоровой пищи, чей фанатизм в конечном итоге приводит к убийству. | |||||||||
41 | 15 | «Три-пятьдесят два» | Алекс Марч | Джин Родано | 28 января 1969 (1969- 01-28) | ||||
Уорд теряет свой пистолет и щит во время ограбления, когда весь полицейский отряд принимает меры по задержанию воров (Энди Робинсон). | |||||||||
42 | 16 | «Атакующий» | Дэвид Прессман | Хейворд Гулд | 4 февраля 1969 (1969-02-04) | ||||
Мужчина, который напал на женщин в определенном районе, сначала ускользает от обнаружения, когда становится частью группы, которая признается на все виды преступлений. | |||||||||
43 | 17 | "Candy Man: Part 1" | Alex March | Роберт Шилт | 11 февраля 1969 (1969-02-11) | ||||
Детективы направляются в центр реабилитации наркоманов, которым управляет Кенди Латсон (Джеймс Эрл Джонс ) в поисках вора из продуктового магазина. | |||||||||
44 | 18 | «Конфетный человек: Часть 2». | Алекс Марч | Роберт Шлитт | 18 февраля 1969 (1969-02-18) | ||||
Пытаясь поймать вора из продуктового магазина, Корсо наблюдает за группой сеанс терапии в реабилитационном центре. | |||||||||
45 | 19 | «Кто получил связку?» | Том Донован | Элвин Борец | 25 февраля 1969 (1969-02-25) | ||||
И полиция, и преступники ищут чемодан с украденными деньгами на сумму 150 000 долларов. | |||||||||
46 | 20 | «Лицо на доске для дротиков» | Николас Коласанто | Джин Радано | 4 марта 1969 (1969-03-04) | ||||
Жену Хейнса беспокоят дурацкие звонки, непристойные письма и другие нарушения, которые приписываются как часть вендетты против него. | |||||||||
47 | 21 | "Boys Night Out" « | Дэвид Прессман | Берт Армус | 11 марта 1969 (1969-03-11) | ||||
Вымогатели вытряхивают из района ряд барменов. 254>«Все его любили» | Дэвид Прессман | Хейворд Гулд | 18 марта 1969 (1969-03-18) | ||||||
Кинопродюсер, у которого, похоже, нет врагов мур Дред. | |||||||||
49 | 23 | «Нет необходимости в однодневных поездках» | Николас Коласанто | Мел Ладно | 25 марта 1969 (1969-03-25) | ||||
Мужчина подвергается шантажу после появления фотографии, на которой он присутствует на оргии. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полиция Нью-Йорка (Сериал). |