N-Plants | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Биосфера | ||||
Выпущен | 27 июня 2011 | |||
Жанр | Электроника, эмбиент-хаус | |||
Длина | 49:50 | |||
Этикетка | Touch | |||
Продюсер | Гейр Йенссен | |||
Биосфера хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | Благоприятно |
Pitchfork Media | 8.0 / 10 |
Dusted Magazine | (позитивно) |
Peek-a-boo Magazine | 83/100 |
N-Plants - это эмбиент альбом норвежского продюсера Гейра Йенсена., он же Биосфера. Для этого альбома Йенсен нашел вдохновение в послевоенном японском экономическом чуде. Название каждого трека названо в честь японского атомного завода.
Гейра Йенссена о N-Plants:
Начало февраля 2011: Решил сделать альбом, вдохновленный японским послевоенным экономическим чудом. В поисках дополнительной информации я нашел старую фотографию АЭС Михама. Тот факт, что это растение футуристического вида было расположено в таком красивом месте, так близко к морю, вызвал у меня любопытство. Безопасны ли они при землетрясениях и цунами? Дальнейшее чтение показало, что многие из этих растений расположены в районах, подверженных землетрясениям, а некоторые из них даже расположены рядом с берегами, на которые в прошлом обрушились цунами. [sic]
Фотография Михамы заставила меня сузить круг моих интересов только до японских атомных станций. Я хотел сделать саундтрек к некоторым из них, сосредоточившись на архитектуре, дизайне и локализации, но также поставив под сомнение потенциальную радиационную опасность (система охлаждения разрушена оползнем или землетрясением и т. Д.). Как сказал глава Агентства ядерной и промышленной безопасности: «АЭС так хорошо спроектированы, что« такая ситуация практически невозможна ».
Альбом был закончен 13 февраля. 17 марта я получил следующее сообщение друга из Facebook: «Гейр, некоторое время назад ты просил людей сфотографировать японскую атомную электростанцию. Будет ли это обложкой твоего нового альбома? Но что еще более важно: как ты на самом деле предсказывал будущее? С уважением, Дэвид. '"
Все треки написаны и исполнены Гейром Йенсеном. Фотография Юсуке Мураками. Освоено Денисом Блэкхэмом.