Норфолк и западные железные дороги, класс J (1941)

редактировать
Класс 14 американских локомотивов 4-8-4

Norfolk Западный класс J (1941)
611 на вертушке.jpg Норфолк и Западный 611 в Тренинговый центр Северной Каролины Ansportation Museum в 2015 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderМагазины Roanoke
Дата постройки1941–1950
Всего произведено14
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-4
UIC 2′D2 ′ h2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 36 дюймов (914 мм)
Диаметр отвертки 70 дюймов (1778 мм)
Задний диаметр 42 дюйма (1067 мм)
Длина109 футов 2 дюйма (33,27 м)
Ширина11 футов 2 дюйма (3,40 м))
Высота16 футов 2 дюйма (4,93 м)
Осевая нагрузка 72000 фунтов (32 658,7 кг; 32,7 тонны) для водителей
клейкий вес 288000 фунтов (130 634,6 килограмма; 130,6 тонны)
локомотив494000 фунтов (224 074,6 кг; 224,1 тонны)
тендерный вес378 600 фунтов (171 730,1 кг; 171,7 тонны)
Общий вес872 600 фунтов (395 804,7 кг; 395,8 тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива70 000 фунтов (31 751,5 кг; 31,8 тонны)
Водяной колпачок20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов). 25 000 галлонов США (95 000 л; 21 000 имп галлонов) во вспомогательном тендере
Топка:. • Площадь противопожарного люка107,7 кв. Футов (10,01 м)
Давление в котле275 фунт-сила / дюйм (1,90 МПа) (заводская). 2,07 МПа (300 фунтов-силы / дюйм)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы4 693 кв. Фута (436,0 м)
• Топка578 кв. Футов (53,7 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева2177 квадратных футов (202,2 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 дюймов × 32 дюйма (686 мм) × 813 мм)
Шестерня клапана Baker
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики цифры
Максимальная скорость110 миль / ч (177 км / ч)
Выходная мощность5300 л.с. (4000 кВт)
Тяговое усилие 84,981 фунт-сила (378,01 кН))
Фактор adh. 3,39
Карьера
ОператорыНорфолк и Западная железная дорогаНорфолк Южная железная дорога. Транспортный музей Вирджинии (Пожар 611! Кампания)
Класс J (3-й)
Номер в классе14
Числа600–613
Пенсионер1959 (коммерческая служба). 1994 (1-я экскурсионная служба)
СохранилсяОдин (№ 611 ) сохранился, остаток списан
Восстановлен1981–1982 (1-я реставрация). 2014–2015 (2-я реставрация)
Текущий владелецТранспортный музей Вирджинии
РаспоряжениеNo. 611 работает в экскурсионной службе, базируется в Роанок, Вирджиния

Класс Норфолк и Вестерн J был классом из четырнадцати человек 4-8-4 "Северный "модернизированный паровоз, построенный собственными железными дорогами Роанок Шопс, расположенными в Роанок, Вирджиния с 1941 по 1950 год. и эксплуатировалась Норфолк энд Западная железная дорога (NW) в сфере доходов до конца 1950-х годов.

Эти локомотивы были построены для работы на северо-западной магистрали между Норфолком, Вирджиния и Цинциннати, Огайо, тянут Powhatan Arrow, Pocahontas и Cavalier пассажирские поезда, а также перевозящие Southern Railway поезда Birmingham Special, Pelican и Tennessean между Монро, Вирджиния и Бристолем, Теннесси. J, наряду с грузовыми паровозами классов «A» и «Y», воплотились как «Большая тройка» Норфолка и Вестерна и представляли собой вершину паровых технологий.

Уцелел только один локомотив, №611. В 1959 году он был выведен из службы по коммерческим пассажирским перевозкам и переведен в Музей транспорта Вирджинии (VMT) в 1962 году. Он реставрировался дважды: один раз как часть Норфолкской южной железной дороги ' s steam, и снова в рамках программы VMT Fire Up 611! кампания.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Служба доходов
    • 1.4 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Сохранение
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Дизайн

Первые J (№№ 600-610) имели 275 psi котлов, 70-дюймовые (1778 мм) ведущие колеса и роликовые подшипники на всех колесах и тягах; после 1945 года давление в котле было повышено до 300 фунтов на квадратный дюйм (2100 кПа). Расчетное тяговое усилие составляло 80 000 фунтов (36 000 кг) - самый мощный 4-8-4 без ускорителя. 70-дюймовые машинисты были маленькими для локомотива, способного тянуть поезда со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). Чтобы преодолеть это, колесная база была сделана чрезвычайно жесткой, использовались легкие тяги, а уравновешивание было точным.

При поставке Js имели двойные (две) соединительные тяги между главным (вторым) и третьим приводом. (тандемные стержни), но в 1950-х инженеры Norfolk и Western посчитали это ненужным. Класс J был перестроен с использованием одной соединительной тяги между основным и третьим динамиками. Негативным эффектом высокотехнологичной трансмиссии J было то, что локомотивы были чувствительны к нестандартным рельсам. Находясь в аренде в конце 1945 года, № 610 буксировал пассажирский поезд массой 1025 т (2 259 738,2 фунта; 1 025 000,0 кг) с 15 вагонами на скорости более 110 миль в час (180 км / ч) по «ипподрому» Пенсильванской железной дороги, подразделению Форт-Уэйн (участок ровной прямой колеи).

Строительство

Первая партия из четырех локомотивов (№№ 600-604) была построена и поставлена ​​в период с октября 1941 г. по январь 1942 г., что стоило железная дорога 167 000 долларов США за штуку. Обтекаемый вид Js был разработан руководителем инструментов NW Франклином С. Ноэлем. Вторая партия из пяти локомотивов была поставлена ​​в 1943 году без кожухов или облегченных боковых тяг из-за ограничений на использование некоторых материалов во время войны; они были классифицированы как J1. Когда NW показало Совету по военному производству уменьшенные из-за этого числа в наличии, Совет разрешил переоборудовать J1 в J с облегченными стержнями и кожухом в 1945 году. Последняя партия из трех локомотивов была выпущена летом 1950 года. маркировка последних пассажирских паровозов, построенных в США.

Таблица заказов и номеров
КоличествоСерийные номераГод постройкиNW No.Примечания
5311–3151941-1942600-604No. У 602 был ускоритель на его прицепном грузовике.
6347–3521943605-610Первоначально построенный без обтекаемых гильз.
3388–3901950611-613No. 611 в экскурсионная служба.

Налоговая служба

Класс J тянул известные пассажирские поезда сети, такие как Powhatan Arrow, Pocahontas и Cavalier между Норфолком, Вирджиния и Цинциннати, Огайо, а также переправляет Южную железную дорогу Бирмингем Специальное, Пеликан и Теннесси между Монро, Вирджиния и Бристолем, Теннесси. Благодаря своей мощности и скорости, двигатели класса J были одними из самых надежных двигателей, пробегая до 15 000 миль (24 000 км) в месяц, даже на гористой и относительно короткой трассе Северо-Запада.

В конце 1950-х NW начала закупать тепловозы первого поколения, экспериментируя с расходами на топливо и техническое обслуживание. Они арендовали несколько комплектов EMD E6s, E7, E8s от Atlantic Coast Line и . Ричмонд, Фредериксбург и Потомак Железные дороги. В результате этого класса J были выведены из эксплуатации. На их тендерах были установлены будки для размещения головных тормозных работников, а классы J были переведены в службу грузовых перевозок до тех пор, пока все они не были выведены на пенсию в период с 1958 по 1959 год.

Несчастные случаи и происшествия

  • На 12 июня 1946 года № 604 вытащил на восток Powhatan Arrow после вылета из Цинциннати, штат Огайо, в 8:10. для Норфолка, Вирджиния. Но в 15:18 локомотив сошел с рельсов в 4 милях к западу от Поухатана, Западная Вирджиния из-за превышения скорости 56 миль в час, в результате чего погибли инженер Гровер С. «Нап» Робертс и пожарный Бичер Лоусон. Кроме того, пострадали двадцать три пассажира, три сотрудника вагона-ресторана и один работник службы поезда. Позже двигатель был перестроен.
  • 20 февраля 1948 года № 607 также буксировал «Поухатанскую стрелу». На мильном посту 592, около Франклин Фернес, Огайо, 607 перевернулся, убив пожарного. Причиной аварии стало невыполнение автоматического сигнала блокировки и выезд на стрелку с превышением скорости 77 миль в час. 607 был перестроен и оставался в эксплуатации до 1958 г.
  • 23 января 1956 г. № 611 сошёл с рельсов вдоль Tug River около Сидар, округ Минго, Западная Вирджиния пока тянут Покахонтас. Было установлено, что инженер запустил двигатель на чрезмерно высокой скорости по кривой, и его высокий центр тяжести заставил его перевернуться на бок. Самолет 611 был отремонтирован и продолжал выполнять коммерческие пассажирские перевозки.
  • 30 октября 1957 года в Бристоле, Вирджиния, № 613 задним ходом остановился грузовой отсек, в результате чего 56 человек получили ранения. В аварии обвиняли скоростной пассажирский поезд из-за того, что он не прислушался к предупреждающим сигналам.
  • 18 мая 1986 года № 611 возглавлял поезд для ознакомления сотрудников Norfolk Southern из Норфолка, штат Вирджиния, с Роберт Клейтор у дроссельной заслонки. Один из пассажирских вагонов не смог проехать через переключатель на главной линии через Большое Мрачное Болото, в результате чего он и 12 других вагонов 23-х вагонного поезда сошли с рельсов. 177 из почти 1000 сотрудников и членов их семей получили травмы; некоторых из наиболее серьезно раненых пришлось доставить по воздуху в больницы в соседнем Норфолке для лечения.

Сохранение

Только один локомотив, № 611, дошла до наших дней. Отчасти это произошло из-за его отличного состояния после крушения и последующего ремонта в 1956 году, а также отчасти благодаря усилиям фотографа О. Уинстон Линк, который предложил купить 611 сам, а не сдавать его на слом.

Локомотив был подарен Транспортному музею Роанока в Роанок, Вирджиния в 1962 г., где он бездействовал два десятилетия. С тех пор у него было две экскурсионные карьеры. Первая карьера произошла с 1982 по 1994 год, когда Norfolk Southern вернула локомотив в рабочее состояние для экскурсионного обслуживания, когда он стал звездой их программы паровых экскурсий по восточной части Соединенных Штатов. 611 и 1218 были официально переданы в дар Транспортному музею Вирджинии (VMT) городом Роанок 2 апреля 2012 года.

Вторая экскурсия Программа, с мая 2015 года, была объявлена ​​в феврале 2013 года, когда VMT организовала кампанию под названием Fire Up 611! еще раз вернуть № 611 в рабочее состояние. Совсем недавно, с конца сентября до конца октября 2019 года, № 611 отправился в Страсбург, штат Пенсильвания, чтобы принять участие в мероприятии Strasburg Rail Road "NW Reunion of Steam", где оно и проходило. несколько рейсов вместе с северо-западом 4-8-0 № 475. Хотя Norfolk Southern прекратила свою паровую программу в конце 2015 года, экскурсии на 611 теперь обслуживаются VMT.

В популярной культуре

611 был показан в полнометражном документальном фильме 2016 года под названием «611: American Icon», который представляет историю локомотива и его реставрацию.

См. Также

  • icon Портал поездов
  • flagПортал Вирджинии

Список литературы

Библиография

Дополнительная литература

  • Miller, Kenneth L. (2000). Норфолк и западный класс J: лучший паровой пассажирский локомотив (1-е изд.). Роанокское отделение Национального исторического общества железных дорог, Inc. ISBN 0-615-11664-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Норфолк и западные железные дороги класса J.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте