Мило Ксилото

редактировать
Эта статья про альбом. Для комикса см Мило Ксилото (комиксы).

Мило Ксилото
Myloxyloto.jpg
Студийный альбом по Холодная игра
Выпущенный 24 октября 2011 г. ( 2011-10-24)
Записано Ноябрь 2008 г. - сентябрь 2011 г.
Студия Пекарня и улей (Лондон, Англия)
Жанр
Длина 44: 09
Этикетка
Режиссер
Хронология Coldplay
Фестиваль iTunes: Лондон 2011 (2011) Мило Ксилото (2011) Живите в Мадриде (2011)
Двусторонняя обложка и обложка делюкс-издания в японском стиле
Coldplay - Mylo Xyloto.JPG
Синглы от Mylo Xyloto
  1. " Every Teardrop Is a Waterfall " Дата выхода: 3 июня 2011 г.
  2. " Paradise " Дата выхода: 12 сентября 2011 г.
  3. " Чарли Браун " Релиз: 23 января 2012 г.
  4. " Принцесса Китая " Дата выхода: 14 февраля 2012 г.

Mylo Xyloto (произносится / м aɪ л oʊ г aɪ л ə т oʊ / MY -loh З.Ы. -lə-Тох ) является пятым студийный альбом британской рок - группы Coldplay, выпущенный в конце октября 2011 года группа работалатесном сотрудничестве с производителем Брайан Ино после их успешного сотрудничества над Viva la Vida, предыдущим альбомом группы. Mylo Xyloto - концептуальный альбом и тематическая рок-опера.

Альбом повествует о войне со звуком и цветом, которую ведет правительство сторонников превосходства в мире Silencia, оруэлловского общества. Силенсия была захвачена правительством во главе с майором Минусом, который контролирует население с помощью средств массовой информации и пропаганды. Его цель - убрать звук и цвет с улиц в надежде отвлечь «кормушек», существ, которые используют такую ​​энергию для охоты на свою добычу. Альбом рассказывает о Майло Ксилото, «глушителе», солдате в армии, которому поручено выслеживать и выслеживать «искр», людей, которые используют свет и энергию и используют их для создания искр, сравнимых с граффити в реальной жизни. Он встречает Флай, самого искателя, которого больше всего разыскивает майор Минус. Через Флай Майло обнаруживает свои способности спаркера и его связь с Car Kids, крупной фракцией спаркеров, основанной родителями Майло, Айко и Лелой. Барабанщик Уилл Чэмпион (Will Champion ) отметил, что альбом - это история о персонажах, «влюбленных и пытающихся сбежать вместе», с общей темой «любовь побеждает всех». В интервью группа рассказывала, что альбом следует истории любви. между Мило и Ксилото, причем они являются отдельными персонажами. Однако в комиксах, основанных на альбоме, Майло Ксилото - главный герой, а Флай - девушка-искра, которую он встречает.

Альбом получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его приподнятый тон и новое электронное звучание; однако некоторые обнаружили, что его материал произведен в перепроизводстве. " Paradise " и " Every Teardrop Is a Waterfall " получили в общей сложности три номинации на премию " Грэмми" в 2012 году, а альбом и "Charlie Brown" получили еще две номинации на премию "Грэмми" в 2013 году. На международном уровне Mylo Xyloto занял первое место в 34 странах мира. В Соединенном Королевстве Mylo Xyloto стал пятым альбомом Coldplay, который дебютировал под номером один, продав 208 000 копий за первую неделю и установив недельный цифровой рекорд продаж - 83 000 копий. Mylo Xyloto побил рекорд iTunes по продажам цифровых загрузок, продав более 500 000 цифровых копий за неделю. ( Adele «s 25 альбома превысил этот рекорд в 2015 году) Mylo Xyloto стал третьим альбомом Колдплея дебютировать под номером один на американском Billboard 200, продав 447,000 единиц в первую неделю продаж. Это был самый продаваемый рок-альбом 2011 года в Великобритании, было продано 908 000 копий. По состоянию на 2013 год было продано более 8 миллионов копий по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Студии
  • 2 Стиль и концепция
    • 2.1 Художественное произведение
    • 2.2 Название
  • 3 Релиз и продвижение
    • 3.1 Одиночные игры
    • 3.2 Рекламные синглы
    • 3.3 Тур
    • 3.4 Комикс
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Списки
    • 4.2 Награды и номинации
  • 5 Коммерческая эффективность
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
    • 8.3 Графики конца десятилетия
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Фон

В ноябре 2008 года в интервью All Headline News ведущий вокалист Coldplay Крис Мартин заявил, что «... я не думаю, что группам следует продолжать выходить из [возраста] 33 лет», но позже перефразировал это, чтобы сказать, что он Это означало, что они должны продолжить, «как будто это наш последний, потому что это единственный способ продолжить» в декабре 2008 года, добавив, что он думал, что группа никогда не распадется. Бас-гитарист Гай Берриман, который ранее писал, что группе «просто нужно начать работу и посмотреть, как она сложится», сообщил, что группа вернется в студию:

У нас уже есть списки идей для песен. Мы никогда не перестаем писать. Мы идем в студию со всеми хорошо продуманными планами, тогда то, что у нас получается, не то, что мы планировали. Просто интересно задаться вопросом, что выйдет из колонок через год. У нас есть очень интересные вещи. Пришло время направить нашу музыку в разные стороны и по-настоящему исследовать другие направления.

В одном из интервью Мартин предсказал, что в стиле нового альбома будет меньше фанфар, а в его стиле будет более «урезанный» звук.

Студии

В ноябре 2008 года Coldplay открыли штаб-квартиру в заброшенной пекарне в Примроуз-Хилл, Северный Лондон, где они записали большую часть Viva la Vida или «Смерть и все его друзья». Часть Mylo Xyloto была записана на том же месте, но на этот раз они использовали новую студию, расположенную недалеко от оригинала, под названием The Beehive. В то время как в The Bakery было записано несколько наложений и много компоновки, много концертных записей и живых дублей было сделано в новой студии. Один из продюсеров Рик Симпсон описал «Улей» как «большую комнату». Один из роуди группы написал о студии в блоге, назвав ее «великолепной реверберацией». Еще про студию он сказал:

Куда бы вы ни пошли, туда струится свет. Даже в относительно мрачный британский полдень внутри заметно светло. Могу только представить, что это отразится в новом материале.

Стиль и концепция

Mylo Xyloto - концептуальный альбом, по словам Мартина, «основанный на истории любви со счастливым концом». Два главных героя, живущие в гнетущей, антиутопической городской среде, встречаются друг с другом через банду и влюбляются друг в друга. Лирически альбом вдохновлен «американскими граффити старой школы » и « Движением Белой розы ». Мартин также сказал, что на альбом повлиял сериал HBO The Wire.

Вагон метро в Нью-Йорке. Граффити 1970-х годов вдохновили на создание альбома.

Coldplay несколько раз заявляли, задолго до релиза, что они хотят, чтобы альбом был «более акустическим» и «более интимным», чем его предшественник, Viva la Vida 2008 года или Death and All His Friends. Позже группа заявила, что дошла до того, что они пытались записать две записи, урезанный альбом, который начали записывать первым, а также электрический, который группа уже называла Mylo Xyloto. Однако позже они решили объединить оба альбома. Барабанщик Уилл Чэмпион объяснил, что группа осознала, что они не могут сосредоточиться более чем на одной вещи одновременно, и такие песни, как " Paradise ", не могут быть исполнены в акустическом стиле. Мартин в качестве причины указал и на другую песню:

У нас есть песня под названием «Чарли Браун», которая была центральным элементом другого альбома, который мы начали первым. Мы играли рифф на аккордеоне, и однажды утром пришел Гай и сказал: «Боюсь, мне придется уступить дорогу». Я не хочу говорить вне очереди, но я не позволю играть эту песню на аккордеоне - это должно идти в ногу с группой Mylo ». Тогда мы подумали - давайте просто сделаем один альбом.

В конце концов, некоторые песни, написанные для акустического альбома, такие как «Us Against the World» и «UFO», сохранили «раздетый» подход, в то время как другие, такие как «Чарли Браун», изменились в новой форме. Песни с обеих пластинок попали в финальный альбом, присутствуют мировые элементы предшественника Viva La Vida, но в целом его продюсирование стало под влиянием электроники. Звучание электро-рока можно услышать на протяжении всего альбома, начиная с вступительной песни "Hurts Like Heaven", в которой звуки и вокал синтезированы преимущественно на вокодере. Следующий трек, "Paradise", также показывает, как группа выходит из своей зоны комфорта и вступает на новую территорию электронной музыки. Кроме того, в этой песне есть ритм-н-би-стиль, который также присутствует на "Princess Of China". Этот трек открывается тревожной смесью синтезаторов и гитар, а затем переходит в ритм в стиле Ramp;B. На альбоме три коротких инструментальных композиции, которые включены в пластинку как экспериментальные электронные междометия.

Произведение искусства

Шрифт, созданный для обложки альбома

Обложки альбома были представлены 12 августа 2011 года. Вдохновленные граффити, группа снова работала с давним соавтором Таппином Гофтоном и, на этот раз, также с британским уличным художником Пэрис. Группа уже начала исследовать и работать с граффити в своих домашних студиях, The Bakery и The Beehive, когда дизайнер Мисти Бакли представила им Пэрис, поскольку они искали художника-граффити, чтобы научить их технике этого. Хотя изначально он должен был быть просто «учителем», Пэрис оставался в проекте до конца, продюсируя часть финальной работы вместе с группой.

Coldplay хотели, чтобы это был взрыв ярких цветов в противовес приглушенной цветовой палитре Viva La Vida, и в то же время было много текстов и кодов, которые они хотели добавить. Исследования и разработки в области уличного искусства начались за полгода до начала работ. Затем сама группа и Пэрис нарисовали стену граффити, состоящую из девяти частей. Таппин Гофтон хотел, чтобы стена полностью эволюционировала, поэтому в конце каждого дня с нее можно было делать множество суперсветовых фотографий. В конце концов, на передней обложке была размещена фотография, состоящая из трех частей стены, а в центре буклета компакт-диска была изображена вся стена.

На последних версиях обложек была фотография стены, половина компакт-дисков была упакована с перевернутым буклетом, на котором серебряные инициалы «MX» были нанесены на вырезанном листе, помещенном поверх фотографии на лицевой стороне, в то время как другая половина была упакован с полной картинкой и написанным над ней полным названием альбома. Обе обложки используют оригинальный шрифт, созданный для этой работы; новый шрифт используется в большей части графической рекламы альбома.

Заголовок

Мартин намекнул на название альбома перед выпуском, сказав, что «он, вероятно, будет начинаться с буквы М.» Во время интервью группа уже давала много разных причин и значений названию альбома. Мартин также сказал, что это отсылка к персонажам альбома, мальчику (Мило) и девочке (Ксилото) соответственно. Другой смысл, предложенный фронтменом, заключался в том, что название должно было быть тегом граффити для группы, связывающим « ксилофон » со словом «ксилото». Большая часть искусства была написана в Париже в 1974 году.

Выпуск и продвижение
Mylo Xyloto тур был отмечен за его большого масштаба отображения пиротехники, лазерного освещения и Xylobands. (На снимке: выступление Coldplay в центре Wells Fargo в Филадельфии, штат Пенсильвания, 6 июля 2012 г.)

Альбом должен был быть выпущен в декабре 2010 года как "конец десятилетия", но был отложен на 2011 год, так как альбом был еще далек от завершения, поскольку Coldplay завершили свой тур Viva la Vida. Крис Мартин и Джонни Бакленд упомянули, что альбом выйдет в конце года.

ITunes магазин позволит пользователям услышать одну новую песню из альбома каждый день за неделю до этого, пока альбом не был выпущен.

Альбом был выпущен 24 октября 2011 года на компакт-диске и на виниле. Специальное издание альбома, которое включает в себя компакт-диск, цифровую копию и LP-диск, а также копии студийных заметок группы, трафареты, плакат, всплывающую книгу и наклейки, было выпущено 19 декабря 2011 года.

Одиночные игры

31 мая Coldplay объявили, что их новая песня " Every Teardrop Is a Waterfall " будет выпущена 3 июня в 12 часов дня по московскому времени для скачивания. Сингл содержит элементы " I Go to Rio ", написанные Питером Алленом и Эдриенн Андерсон. 21 июня 2011 года веб-сайт Coldplay объявил, что 26 июня группа выпустит эксклюзивный цифровой EP на iTunes, содержащий песни «Every Teardrop Is a Waterfall», « Major Minus » и « Moving to Mars ».

Второй сингл альбома " Paradise " был выпущен 12 сентября 2011 года. В тот же день Крис Мартин объявил, что Рианна будет представлена ​​на "Princess of China". «Paradise» до сих пор достиг 15-го места в чарте Billboard Hot 100 и достиг 10-го места в 15-ти чартах по всему миру. 1 января 2012 года он стал первым синглом номер один в году в Великобритании и вторым лидером чартов Coldplay в их родной стране. Песня также стала самым продаваемым рок-синглом 2011 года в Великобритании, было продано 410 000 копий.

Позже было подтверждено, что " Charlie Brown " станет третьим синглом с альбома, и группа исполнила эту песню 23 января 2012 года в британском сериале The X Factor. В тот день он был запрошен на американское радио Triple A, а на следующий день - на американское взрослое современное радио. Сингл был выпущен 3 февраля в большинстве других территорий, за исключением Соединенного Королевства, где сингл был выпущен 12 марта 2012 года. " Princess of China ", созданная в сотрудничестве с певицей Рианной, была запрошена на основное радио США 14 февраля 2012 года. как четвертый сингл альбома. Цифровой релиз последовал 13 апреля в США и 4 июня в Великобритании.

Рекламные синглы

" Up with the Birds " был выпущен ограниченным тиражом 7-дюймового винилового сингла для Дня музыкального магазина 21 апреля 2012 года при поддержке " UFO " в качестве стороны B, он был ограничен тиражом 500 копий в Великобритании и 1000 копий в Великобритании. США. В июле 2012 года " Hurts Like Heaven " была выпущена в качестве рекламной кампании на австралийских и американских радиостанциях. 16 апреля 2013 года песня была объявлена ​​7-дюймовым ограниченным выпуском для Record Store Day UK с живой версией песни Us. Против мира, выступающего на его стороне Б. " Up in Flames " был позже выпущен для трансляции по радио в Италии 16 ноября 2012 года.

Тур

Основная статья: Mylo Xyloto Tour

Продвижение Mylo Xyloto началось в июне с выпуска первого сингла и начала серии выступлений на некоторых из самых важных фестивалей по всему миру, включая Glastonbury, Lollapalooza, Fuji Rock Festival и Rock In Rio. Впервые группа исполнила вживую некоторые песни из альбома для большой аудитории на фестивале Rock Im Park в Нюрнберге, Германия, где исполнила шесть новых песен. Менеджер Дэйв Холмс сказал, что причина играть новые песни на фестивалях заключалась в том, чтобы «пригласить людей на вечеринку», также на это он сказал: «... пусть музыка говорит, играет новые песни и заставляет людей говорить об этом факте. ты играешь новую музыку ".

После «фестивального тура» Coldplay начали собственно Mylo Xyloto Tour в октябре 2011 года с серии репетиционных концертов в Европе, а также специального концерта в Йоханнесбурге, Южная Африка, кадры которого были использованы в музыкальном клипе на «Paradise». ". Полноценное шоу началось в декабре 2011 года в Великобритании. Для этого первого этапа, в конце 2011 года, дизайн сцены включал граффити, сделанные группой и художником группы Пэрис, также имелся подиум, соединяющий главную сцену с меньшей сценой в форме буквы «X». Тур продолжился в 2012 году с концертами в Европе, Северной Америке и Австралии.

Комикс

10 июля 2012 года сайт Coldplay анонсировал комикс Mylo Xyloto из шести частей, первый выпуск которого будет выпущен на этой неделе на San Diego Comic-Con International. История, опубликованная Bongo Comics, последовала за рассказом о Майло, «глушителе», который, по словам соавтора Марка Осборна, является частью «войны против звука и цвета». Вместе с Осборном Дилан Хаггерти пишет комикс (начиная со второго выпуска) с артом Алехандро Фуэнтеса.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 6,4 / 10
Metacritic 65/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
АВ клуб B
The Daily Telegraph 4/5 звезд
Entertainment Weekly C +
Хранитель 3/5 звезд
NME 5/10
Вилы 7,0 / 10
Q 5/5 звезд
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Вращаться 7/10

Mylo Xyloto получил в целом положительные отзывы критиков. На веб- сайте агрегатора обзоров Metacritic альбом имеет средневзвешенную оценку 65 из 100 на основе 39 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». В пятизвездочном обзоре Саймон Годдард из Q написал, что Мило Ксилото «как минимум надежно сохранит свое имперское положение в течение долгого времени», выделив музыкальный вклад Мартина и Бакленда, а также продюсирование Ино и Дравса для хвалить. Микаэль Вуд из Спин писал, что как Viva La Vida или Смерть и все его друзья, Mylo Xyloto «черпает из обширной палитры, которая делает первые три альбома Coldplay звучат даже quainter» и «где Viva La Vida продемонстрировали чувство Колдплея приключений, это [ альбом] хочет угодить ». Ссылаясь на альбом самой амбициозной работы группы, Джош Иллс из Rolling Stone отметил, что «припевы крупнее, текстуры грандиознее, оптимизм - более оптимистичный» и назвал его «рекордом медвежьих объятий для мира медвежьего рынка». The Daily Telegraph ' s Нил Маккормик назвал запись „непреодолимым“, отмечая его „авантюрное“ настроение и „роскошно красочный“ звук. Ян Коэн из Pitchfork написал, что на альбоме группа «успешно продолжает исследовать напряжение желания быть одной из лучших групп в мире и вынуждена соглашаться на то, чтобы быть одной из самых выдающихся».

В смешанном обзоре, Алексис Petridis из The Guardian судить Mylo Xyloto ' сюжетную s как некогерентные и выразил скептицизм по отношению к подразумеваемым попам влияний альбома, чувствуя, что большая часть альбома «звучит как табельный Coldplay, изобилует гулкие гитары, woah- о, припевы и вокал, которые означают высокий драматизм, переходя в фальцет », не говоря уже о расцветах электронной музыки, которые« искренне [добавляют] немного свежести шаблонному звучанию ». В обзоре для Entertainment Weekly Мелисса Мерц интерпретировала альбом как попытку группы выглядеть менее похожей на самих себя, чтобы примирить свой коммерческий успех с предполагаемым клеймом «ненависти к группе настолько, насколько это вообще возможно». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times подверг критике тексты Мартина, заявив, что «за каждым оттенком лирической горечи следует достаточно сахара, чтобы замаскировать вкус, что может быть хорошо в краткосрочной перспективе, но не является рецептом для здоровья в долгосрочной перспективе.. "

Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что Майло Ксилото «опережает другие записи Coldplay по этой простой причине: они больше не пытаются имитировать зловещее благочестие U2. Они приняли себя школьника и поют песни о любви и добре. приветствовать, хотя и в широком масштабе, который почему-то кажется меньшим из-за непреодолимой вежливости группы ". Критик журнала Melodic Йохан Виппссон привел "Paradise" и "Charlie Brown" как примеры того, как группа звучит "по-настоящему самостоятельно", по сравнению с прошлыми попытками, когда группа "заимствовала идеи у других, а иногда и слишком ясно". Q оценил альбом как 5-е место среди лучших за 2011 год.

Списки

Издатель Год Список Результат Ref.
Gigwise 2011 г. 50 лучших альбомов 2011 года 15
Q 50 лучших альбомов 2011 года 5
2016 г. Лучшие альбомы последних 30 лет Размещен
Вращаться 2011 г. 20 лучших поп-альбомов 2011 года 8
Sputnikmusic 50 лучших альбомов 2011 года 43 год

Награды и номинации

Награда Год Категория Результат Ref.
Награды ARIA Chart Awards 2011 г. Альбом номер 1 Победил
Премия BBC Radio 1 для подростков 2012 г. Лучший британский альбом Назначен
Billboard Music Awards Лучший рок-альбом Победил
Лучший альтернативный альбом Победил
Brit Awards Британский альбом года Назначен
Датская музыкальная премия Международный альбом года Назначен
Фредерик Награды Лучший зарубежный альбом Назначен
GAFFA Awards Дания (Prisen) 2011 г. Международный альбом года Назначен
премия Грэмми 2013 Лучший рок-альбом Назначен
Книга Рекордов Гиннесса 2011 г. Самый продаваемый цифровой альбом (Великобритания) Сломанный
Юнона Награды 2012 г. Международный альбом года Назначен
Los40 Music Awards Лучший международный альбом Назначен
MTV Video Music Awards Япония Лучший альбом года Назначен
Награды NME Худший альбом Назначен
Официальная награда номер 1 2011 г. Официальный альбом номер 1 Победил
Официальный цифровой альбом номер 1 Победил
Порин Награды 2012 г. Лучший международный альбом Назначен
Швейцарская музыкальная премия Лучший международный альбом в жанре поп / рок Назначен
TEC Awards 2013 Производство звукозаписи / Альбом Назначен
Ebřík Music Awards 2011 г. Лучший зарубежный альбом Назначен
Коммерческая деятельность
Игра Coldplay в Торонто, сентябрь 2011 г.

По данным Official Charts Company, в Великобритании за первые три дня продажи альбома было продано более 122 000 копий. Он дебютировал под номером один на чарте альбомов Великобритании с первой недели продаж более 208000 копий, давая группе их пятый номер один альбом и второй по величине продаж первой недели 2011 года позади Lady Gaga «s Born This Way. Coldplay - третья группа, дебютировавшая под номером один со своими первыми пятью альбомами, после The Beatles (11) и Oasis (7). Загрузки составили 83 000 единиц, что стало первым альбомом, который был продан более чем 80 000 цифровых копий за одну неделю, что ранее было рекордом для Take That 's Progress (79 800 единиц). На второй неделе в чарте альбом упал на второе место по продажам 67 132 копий. Это был самый продаваемый рок-альбом в Соединенном Королевстве, было продано 908 000 копий. Второй сингл с альбома " Paradise " также стал самым продаваемым рок-синглом в Великобритании, было продано 410 000 копий.

Mylo Xyloto дебютировал под номером один в Billboard 200 в Соединенных Штатах с продажами 447 000 копий за первую неделю. В Канаде альбом дебютировал под номером один в Canadian Albums Chart, продав 65 000 копий за первую неделю. Альбом дебютировал под номером один в Австралии по выпуску от 31 октября 2011 года. На второй неделе в чарте альбом стал платиновым от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) с продажами 70 000 копий. В Дании альбом дебютировал на втором месте с продажами 7807 копий за первую неделю. Альбом стал платиновым от Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) за отгрузку 20 000 копий за первую неделю. По состоянию на апрель 2014 года в США было продано 1 581 000 копий альбома.

Отслеживание

Все треки написаны Гаем Берриманом, Джонни Баклендом, Уиллом Чэмпионом, Брайаном Ино и Крисом Мартином, если не указано иное.

Мило Ксилото
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Мило Ксилото»   0:43
2. " Больно, как небо "   4:02
3. " Рай "   4:37
4. " Чарли Браун "   4:45
5. "Мы против мира"   3:59
6. «MMIX»   0:49
7. « Каждая слеза - водопад » 4:00
8. " Большой минус "   3:30
9. " НЛО "   2:17
10. « Принцесса Китая » (с Рианной ) 3:59
11. " В огне "
  • Берриман
  • Бакленд
  • Чемпион
  • Мартин
3:13
12. «Передача надежды»   0:33
13. "Не позволяй этому разбить тебе сердце"
  • Берриман
  • Бакленд
  • Чемпион
  • Мартин
3:54
14. " Вверх с птицами " 3:45
Общая длина: 44:09
Японские бонус-треки
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
15. "Чарли Браун" (Прямой эфир из Гластонбери, 2011)   4:48
16. "Life Is for Living" (Прямой эфир из Гластонбери, 2011)
  • Берриман
  • Бакленд
  • Чемпион
  • Мартин
2:30
17. «Каждая слеза - водопад» (Прямой эфир из Гластонбери, 2011 г.)   4:38
Общая длина: 56:05

Образцы кредитов

Персонал
  • Крис Мартин - вокал, клавишные, акустическая гитара, фортепиано, ритм-гитара (трек 13)
  • Гай Берриман - бас-гитара, клавишные, бэк-вокал
  • Джонни Бакленд - электрогитара, клавишные, бэк-вокал
  • Уилл Чэмпион - ударные, акустическая гитара (трек 7), перкуссия, фортепиано (трек 5), бэк-вокал

Дополнительный персонал

  • Дэйв Холмс - менеджмент
  • Маркус Дравс  - продюсер, запись
  • Дэниел Грин - продюсер, микшер, запись
  • Рик Симпсон  - продюсер, микшер, запись
  • Брайан Ино  - эоксикация и дополнительный состав
  • Рианна  - приглашенный вокал на "Princess of China"
  • Хуанита Штайн  - бэк-вокал на "Up with the Birds"
  • Эндрю Терстон - Колокольчик из "Вверх с птицами"
  • Spike Stent  - миксер
  • Майкл Брауэр  - миксер
  • Давиде Росси  - струнные
  • Джон Хопкинс  - свет и волшебство, клавишные
  • Рози Дэнверс - дополнительная виолончель
  • Луис Жардим  - вовремя перкуссия
  • Робин Бэйнтон - запись
  • Маркос Товар - запись
  • Тед Дженсен  - мастеринг
  • Боб Людвиг  - мастеринг
  • Coldplay, Париж - произведение искусства
  • Тэппин Гофтон  - дизайн, арт-директор
  • Энди Рагг - помощь в записи и сведении
  • Мэтт Макгинн - помощь в записи и сведении
  • Мэтт Миллер - помощь в записи и сведении
  • Кристиан Грин - помощь в записи и сведении
  • Ольга Фицрой  - помощь в записи и сведении
  • Райан Гиллиган - помощь в записи и сведении
  • Мэтт Грин - помощь в записи и сведении
  • Пьер Эйрас - помощь в записи и сведении
  • Дэвид Эмери - помощь в записи и сведении
  • Ян Сильвестр - помощь в записи и сведении
  • Ной Гольдштейн - помощь в записи и сведении
  • Ян Ши - помощь в записи и микшировании
  • Эндрю Денни - помощь в записи и сведении
  • Deepu Panjwani - помощь в записи и микшировании
  • Нобуюки Мураками - помощь в записи и сведении
  • Hidefumi Ohbuchi - помощь в записи и микшировании
  • Тим Кромптон - помощь в записи и сведении
Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) 2 × Платина 140,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Золото 10 000 *
Бельгия ( BEA ) Платина 30 000 *
Канада ( Музыка Канада ) 3 × Платина 240,000 ^
Дания ( IFPI Danmark ) 3 × Платина 60 000двойной кинжал
Финляндия ( Musiikkituottajat ) Платина 21 028
Франция ( SNEP ) 3 × Платина 300 000 *
Германия ( BVMI ) 2 × Платина 400 000двойной кинжал
Ирландия ( IRMA ) 2 × Платина 30,000 ^
Италия ( FIMI ) 3 × Платина 180 000 *
Япония ( RIAJ ) Золото 100 000 ^
Мексика ( AMPROFON ) Платина 60,000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Платина 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) 2 × Платина 30,000 ^
Норвегия ( IFPI Norway) Платина 30 000 *
Португалия ( AFP ) 2 × Платина 30,000 ^
Испания ( PROMUSICAE ) Платина 60,000 ^
Швеция ( GLF ) Платина 40 000двойной кинжал
Швейцария ( IFPI Switzerland) 2 × Платина 60,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) 5 × Платина 1,500,000 ^
США ( RIAA ) Платина 1,000,000 ^
Резюме
Европа ( IFPI ) 3 × Платина 3 000 000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

История выпуска
Область Дата Этикетка Формат
Япония 19 октября 2011 г. EMI Music Japan
Австралия 21 октября 2011 г. Parlophone
Германия
по всему миру 24 октября 2011 г. Parlophone
  • CD
  • цифровая загрузка (только для Великобритании)
  • LP
Польша EMI Music Польша
  • CD
  • LP
Италия EMI Music Италия Скачать
25 октября 2011 г. CD
Северная Америка Capitol Records
  • CD
  • скачать
  • LP
Бразилия 28 октября 2011 г. EMI CD
Чили 31 октября 2011 г.
Колумбия 9 ноября 2011 г.
  • EMI Music Колумбия
  • Parlophone
Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 03:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте