Мой Адидас

редактировать
"Мой Адидас"
Run – DMC - My Adidas-Peter Piper.jpg
Single by Run – DMC
из альбома Raising Hell
Б сторона "Питер Пайпер"
Выпущенный 29 мая 1986 г.
Записано 1985 г.
Жанр
Длина 2 : 47
Этикетка Записи профиля
Автор (ы) песен Джозеф Симмонс, Дэррил МакДэниелс
Производитель (и) Рик Рубин, Рассел Симмонс
Run – DMC синглы хронология
" Можете ли вы так раскачать " (1985) " Мой Адидас " (1986) " Иди этой дорогой " (1986)

" My Adidas " - первый сингл с третьего альбома Run – DMC Raising Hell. Речь идет об обуви Adidas. Вышедшая в 1986 году песня была написана двумя участниками, Джозефом «DJ Run» Симмонсом и Дэррилом «DMC» МакДэниелсом, а продюсерами ее выступили Рик Рубин и Рассел Симмонс. Это привело к первой договоренности между музыкальным коллективом и спортивной компанией после того, как со-менеджер группы Лайор Коэн пригласил исполнительного директора Adidas Анджело Анастасио на концерт группы в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 июля 1986 года, где группа проинструктировала участников группы. зрители, чтобы держать их одежду Adidas во время песни. Затем группа сняла видео, в котором они обратились к Adidas со стихом а капелла, прежде чем кричать: «Дайте нам миллион долларов!» Этой сделке приписывают влияние на будущие соглашения о поддержке между брендами и музыкантами, особенно в хип-хоп культуре.

"My Adidas" занял 5 место в Hot Black Singles и 10 место в Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales в 1986 году, поднялся на 33 место в чарте Hot Rap Singles четырнадцать лет спустя в 2000 году. на саундтреки к видеоиграм Tony Hawk's Pro Skater 4 и Saints Row: The Third. Трек также был упомянут в песне "Dedicated" из альбома Мэрайи Кэри Me. Я Мэрайя... Неуловимая певица.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Предпосылки
  • 2 Наследие
  • 3 Трек-лист
    • 3.1 Сторона А
    • 3.2 Сторона B
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Задний план

«Это была песня о наших кроссовках, но она была больше, чем просто разговор о том, сколько пар кроссовок у нас есть», - сказал DMC MTV News. «Это произошло из-за того, что люди смотрели на би-мальчиков, на би-девочек и говорили:« О, это люди, которые создают здесь все проблемы ». И: «Эти молодые люди - не что иное, как возмутители спокойствия, а эти молодые люди ничего не знают». Итак, они судили о книге по обложке, не видя того, что было внутри ». - Дэррил МакДэниелс

Наследие

Questlove поставил эту песню на шестое место в списке «50 величайших хип-хоп песен всех времен» 2012 года по версии журнала Rolling Stone. В статье, сопровождающей список, он называет эту песню «переломным моментом в хип-хопе. Это уже не просто музыка, которая раздражает ваших дедушек и бабушек. Хип-хоп означал большие, большие деньги. Ворота были открыты: шоу на стадионах, альбомы, становящиеся мультиплатиновыми., рекламные акции, награды и похвалы. Этот 12-дюймовый сингл стал заявлением Пола Ревира о том, что хип-хоп никуда не денется ».

Боб Дилан сыграл эту песню в эпизоде ​​«Shoes» своего шоу Theme Time Radio Hour в 2007 году. Дилан представил песню, сказав: «Я помню, как купил эту следующую запись, когда она вышла на лейбле St. Mark's Records в Нью-Йорке. На самом деле я купил двенадцатидюймовый сингл, и он поразил меня. Это было мощное, захватывающее музыкальное произведение. Теперь, когда люди его слушают, они думают, что это странно и старомодно. Они уже снисходят до этого и превращают его в «старичку». В этом проблема - люди не всегда осознают, насколько сильны новаторы. Возьмите кого-нибудь вроде Чака Берри. Когда вышли его записи, они были опасны. Ничего подобного по радио не было, они были похожи на давку. Теперь все эти группы просто играют громче и быстрее и ничего к этому не добавляют. Итак, Чак Берри, создатель, звучит «причудливо» и «старомодно». То же самое они делают с Run-DMC. Рэп-записи стали громче, замаскированными, быстрее и грязнее, с тысячами сэмплов. Эти записи красочны, но это не значит, что Run DMC следует считать «старыми». Это важные произведения искусства, и искусство не рассматривается как что-то старое или новое, оно рассматривается как нечто, что движет вами. А вот запись, которая меня трогает ».

Отслеживание

В стороне

  1. «Мой Адидас» - 2:47
  2. «Питер Пайпер» - 3:25

Б сторона

  1. "My Adidas" (Инструментальная) - 4:10
  2. «Питер Пайпер» (Инструментальная) - 3:15

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 04:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте