Мятеж на Луронгю 2682

редактировать

Мятеж и массовые убийства на Lurongyu 2682 ( 渔2682号), китайский кальмара - отсадочные траулер, имели место в южной части Тихого океана в период с июня по июль 2011 года группа членов экипажа с судна, во главе с Лю Guiduo, охваченный управление кораблем от своего капитана. Из 33 человек, находившихся на борту, 16 погибли и 6 прыгнули за бортсчитаются погибшими ). Капитан сотрудничал с угонщиками на более поздней стадии мятежа, когда они убедили его отплыть и нелегально эмигрировать в Японию.

Одиннадцать членов экипажа вернулись в Китай. В 2013 году эти члены экипажа были признаны виновными в убийстве и приговорены к смертной казни, включая капитана. Интервью с первым из осужденных, которое будет освобождено, стало вирусным, а события были адаптированы в радиодраму и визуальный роман.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Корабль и команда
    • 1.2 Первоначальное путешествие и недовольство
  • 2 Мятеж
  • 3 Судебные разбирательства
  • 4 Реакция
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
Задний план

Корабль и экипаж

Lurongyu 2682 - это общее название рыболовного судна, зарегистрированного в городе Ронгчэн, провинция Шаньдун. Он принадлежал Shandong Rongcheng Xinfa Seafood Corporation (китайский язык: 山东 荣成 市 鑫 发 水产 公司).

На борту было 33 члена экипажа, разделенных на три социальные группы. Эти группы были из провинции Хэйлунцзян, региона Внутренняя Монголия, и команда менеджеров из города Далянь. Лишь некоторые из членов экипажа были лицензированными моряками. Они сели на корабль и прошли таможенную проверку, в то время как моряки без лицензии сели на другую небольшую лодку, чтобы избежать таможенной проверки, и переправились в Луронгю 2682 в море.

В рабочем контракте между моряками и компанией-оператором было указано, что корабль вернется в Китай через два года. Однако штамп, который компания использовала в контракте, был подделан, в результате чего все моряки лишились документов.

Первоначальное путешествие и недовольство

27 декабря 2010 года судно Lurongyu 2682 вышло из порта Шидао (石島), расположенного в городе Жунчэн, провинция Шаньдун, Китай, для ловли кальмаров. Судно прибыло в Перуское море в феврале 2011 года и начало отсадку. Бригада жаловалась на условия работы, и к маю 2011 года они стали недовольны и подозрительно относились к компании. Они предполагали, что компания нарушит договор, удерживая их зарплату. Лю Гуйдуо выразил свою обеспокоенность капитану Ли Чэнцюань и попросил их немедленно вернуться в Китай. Ли отказался это сделать.

Мятеж

16 июня 2011 года, когда судно находилось в Чилийском море, Лю возглавил группу из 11 членов экипажа, чтобы захватить судно. Они ворвались в капитанскую каюту и избили Ли палкой. Главный повар Ся Циюн услышал шум и бросился в хижину Ли с кухонным ножом, где был убит мятежниками. Экипаж не поверил, что произойдет еще одно убийство, и решил заявить, что Ся упал в море сам.

Мятежники заставили Ли отплыть обратно в Китай, держа его под присмотром. Обеспокоенные дальнейшим вмешательством и актами мести за убийство Ся, они отключили корабельную связь и заблокировали все ножи, спасательные шлюпки и спасательные жилеты. Несколько недель прошли незаметно: корабль обогнул Гавайи и был в паре недель от Китая. Лю тогда проинформировали, что корабль потреблял топливо с аномально высокой скоростью и что вспомогательные двигатели вышли из строя. Член экипажа Бо Фуцзинь сказал Лю, что главный инженер Вэнь Доу и другие, которые были лично близки с Ли, планируют восстание, и попросили Лю пощадить их.

20 июля 2011 года Лю приказал мятежникам убить всех членов экипажа, которые, по его мнению, пытались восстать. Под громкую музыку они убили девять человек, нанеся им ножевые ранения на палубе корабля и бросив их тела в море. Среди жертв был Бо, поскольку Лю не был уверен в его лояльности. Лю лично убил второго помощника и удостоверился, что каждый из мятежников принимал участие в убийстве.

Лю решил не возвращаться в Китай. Он сказал мятежникам, что вместо этого они нелегально иммигрируют в Японию. Чтобы облегчить это, Лю заставил некоторых членов экипажа позвонить своим семьям по спутниковому телефону, чтобы перевести деньги. Он сказал, что другие члены экипажа могут вернуться в Китай, и что его не волнует, дают ли они показания против него. Тем не менее массовое убийство вызвало большое беспокойство и подозрения. На следующий день член экипажа Ма Ючао пропал без вести и, как предполагалось, прыгнул в море из-за атмосферы ужаса.

Бао Де, лидер тесной группы из шести мятежников из Внутренней Монголии, чувствовал, что убийства будут продолжаться и что только самые близкие к Лю будут спасены. Он планировал восстать против Лю, но Лю узнал об этом. Лю убедил Ли присоединиться к мятежникам и отомстить за своих убитых друзей, убив Бао. 24 июля 2011 года, когда корабль находился в 1600 км (990 миль) от Японии, Лю обманом заставил Бао выйти на палубу, где Бао был убит Ли и Цуй Юном, другим членом экипажа, присоединившимся к мятежникам. Бао крикнул о помощи, но никто из его союзников не ответил. Той ночью пять человек Бао были систематически убиты.

На следующее утро было обнаружено, что машинное отделение корабля затоплено, а второй инженер, Ван Яньлун, пропал без вести. Предполагалось, что Ван прыгнул в море после диверсии корабля. Лю разблокировал и подготовил спасательные шлюпки, а Лю и Ли отремонтировали оборудование связи, чтобы послать сигнал SOS. Во время этой операции первый помощник капитана и трое членов экипажа сбежали на спасательной шлюпке. Корабль плыл по течению, но морской якорь позволил ему перехватить спасательную шлюпку на течении. Мятежники бросили крючки для кальмаров, уничтожив спасательную шлюпку и ранив находящихся на ней. Трое мужчин уплыли, а другой умолял сохранить ему жизнь. Лю спас этого человека, а затем приказал убить его двумя последними членами экипажа, которые еще никого не убили.

После этого на корабле было одиннадцать человек экипажа, каждый из которых убил. Лю сказал им обвинить в убийствах Бао и его людей и сказать, что убийцы сбежали на спасательной шлюпке. Чтобы обеспечить их сотрудничество, Лю угрожал причинить вред их семьям, адреса которых он получил из судовых отчетов. Спасательная группа береговой охраны Китая, получившая сигнал бедствия, прибыла через несколько дней и отбуксировала судно обратно в Китай.

Судебное производство

Все одиннадцать выживших членов экипажа были задержаны полицией, когда они вернулись в Шидао 12 августа 2011 года. Сначала они следовали инструкциям Лю Гуйдуо, отрицали какие-либо убийства и обвинили в смерти Бао Дэ и его друзей. Позже признались все, кроме Лю Гуйду.

19 марта 2013 года суд города Вэйхай, провинция Шаньдун, огласил приговор одиннадцати осужденным следующим образом:

  • Лю Гуйдуо, Цзян Сяолун, Лю Чэнцзянь и Хуан Цзиньбо были признаны виновными в убийстве и угоне корабля и приговорены к смертной казни.
  • Ли Чэнцюань был признан виновным в убийстве и приговорен к смертной казни;
  • Ван Пэн был признан виновным в убийстве и угоне корабля и приговорен к смертной казни с двухлетним испытательным сроком.
  • Фэн Синъянь был признан виновным в убийстве и приговорен к пожизненному заключению;
  • Мэй Линшэн и Цуй Юн были признаны виновными в убийстве и приговорены к 15 годам тюремного заключения;
  • Сян Лишань был признан виновным в убийстве и краже и приговорен к 5 годам тюремного заключения и штрафу в размере 10 000 юаней.
  • Дуань Чжифан был признан виновным в убийстве и приговорен к 4 годам тюремного заключения.

23 марта 2017 года Верховный суд Китая санкционировал смертную казнь Лю Гуйдуо, Цзян Сяолун, Лю Чэнцзянь, Хуан Цзиньбо, Ли Чэнцюань и Ван Пэн.

Реакция

Семьи большинства погибших членов экипажа получили компенсацию от Xinfa. Правительство пообещало усилить правила и меры в отношении безопасности рыболовства, обучения и трудовых споров.

Один анонимный товарищ по команде, однажды освобожденный, дал интервью репортеру по имени Ду Цян. Его отчет о мятеже был опубликован в виде рассказа из 17000 персонажей в январе 2016 года, а затем был переведен на английский язык Ники Харман и Эмили Джонс. Он стал интернет-хитом, собрав 30 миллионов просмотров и 100 000 комментариев на Sina Weibo. Монография, основанная на отдельном интервью с освобожденным членом экипажа, была написана юридическим журналистом и опубликована в августе 2016 года.

25 октября 2018 года события были адаптированы в визуальный роман под названием One-Way Ticket и выпущены в Steam китайской компанией Zodiac Interactive, занимающейся инди-играми. В маркетинговых целях сюжет и персонажи были разработаны японцами, что вызвало реакцию в Японии.

Рекомендации
Библиография
Монография
  • Го, Guosong (2016). 太平洋 大 劫杀[ Великий угон и убийство в Тихом океане ]. Народное издательство Oriental Publishing.(Автор - юридический журналист, бывший старший репортер Southern Weekly и бывший исполнительный главный редактор Legal Weekly. )
Последняя правка сделана 2023-03-29 03:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте