Часть серии о |
ислам |
---|
Верования |
Практики |
История |
Культура и общество |
похожие темы |
|
|
Исламские священные книги - это тексты, которые, по мнению мусульман, были созданы Аллахом через различных пророков на протяжении всей истории человечества. Все эти книги, по вере мусульман, провозглашали кодекс и законы, которые Бог установил для этих людей.
Мусульмане верят, что Коран является последним откровением Бога человечеству, а также завершением и подтверждением предыдущих писаний. Несмотря на примат, который мусульмане придают Корану как последнему слову Бога, ислам говорит об уважении ко всем предыдущим писаниям, а вера во все богооткровенные книги является предметом веры в исламе.
Среди книг, которые считаются открытыми, три, названные по имени в Шарифе Корана, - это Таурат ( Тора или Закон ), явленный Мусе ( Моисею ), Забур ( Псалмы ), открытый Давуду ( Давиду ), Инджил ( Евангелие). ) открылся Исе ( Иисусу ).
Коран является центральным религиозным текстом из ислама, который мусульмане считают, чтобы быть откровением от Бога ( арабский : الله, Аллах ). Коран разделен на главы ( сура ), которые затем делятся на стихи ( аят ). Мусульмане верят, что Коран был устно ниспослан Аллахом Мухаммеду через ангела Габриэля ( Джибрил ) постепенно в течение примерно 23 лет, когда Мухаммеду было 40 лет, и завершился в 63 году, в год его смерти. Мусульмане считают Коран самым важным чудом Мухаммеда, доказательством его пророчества и кульминацией серии божественных посланий, которые начались с посланий, открытых Адаму, и закончились Мухаммедом. Это произведение считается лучшим произведением в классической арабской литературе.
Согласно Корану, Тора была открыта Моисею ( Мусе ), но мусульмане утверждают, что нынешняя Тора испортилась на протяжении многих лет и больше не является надежной. Моисей и его брат Аарон ( Харун ) использовали Тору, чтобы проповедовать весть израильтянам ( Бану Исраил, букв. «Дети Израиля»).
В Коране упоминается Забур, который часто интерпретируется как Книга Псалмов, как священное писание, открытое царю Давиду ( Давуду ). Ученые часто понимали, что Псалмы были священными песнями хвалы, а не книгой, регулирующей законы. Современные псалмы по-прежнему восхваляются многими мусульманскими учеными, но мусульмане обычно предполагают, что некоторые из нынешних псалмов были написаны позже и не были ниспосланы Богом. Коран 21: 105 и Псалом 37:29 - прямые аналоги.
Согласно Корану, Инджил был священной книгой, открытой Иисусу ( Исе ). Хотя некоторые миряне-мусульмане считают, что Инджиль относится ко всему Новому Завету, большинство ученых и мусульман считают, что это относится не к Новому Завету, а к оригинальному Евангелию, данному Иисусу как слово Аллаха. Следовательно, согласно мусульманской вере, Евангелие было посланием, которое Иисус, вдохновленный Богом, проповедовал детям Израиля. Нынешние канонические Евангелия, по мнению мусульманских ученых, не открываются Богом, а представляют собой документы из жизни Иисуса, написанные различными современниками, учениками и соратниками. Согласно мусульманской вере, эти Евангелия содержат отрывки из учения Иисуса, но не представляют и не содержат оригинальное Евангелие от Аллаха, которое было искажено и / или потеряно.
В Коране также упоминаются два древних свитка и еще одна возможная книга:
Свитки Авраама ( арабский : صحف إبراهيم, Ṣuḥuf'Ibrāhīm), как полагают, был одним из самых ранних органов писания, которые были даны Аврааму ( Ibrahim ), а затем используется Измаила ( Исмаила ) и Исаак ( Исхак ). Хотя их обычно называют «свитками», многие переводчики перевели арабский сухуф как «книги». Свитки Авраама сейчас считаются утерянными, а не испорченными, хотя некоторые ученые отождествляют их с Заветом Авраама, апокалиптическим произведением литературы, доступным на арабском языке во времена Мухаммеда. Стих, в которых упоминаются «Священные Писания», находится в Коране 87: 18-19, где они, наряду со Свитками Моисея, упоминаются как «Книги более раннего откровения».
Свитки Моисея (арабский: صحف موسى, Ṣuḥuf Musa), содержащий некоторые из откровения Моисея, понимаются мусульманами, чтобы относиться не к Торе, но и в стороне от откровений Торы. Некоторые ученые заявили, что они могли ссылаться на Книгу Войн Господа, утерянный текст, о котором говорится в Ветхом Завете или Танахе в Книге Чисел. Стих, в которых упоминаются «Священные Писания», находится в Коране 87: 18-19, где они, наряду со Свитками Авраама, упоминаются как «Книги более раннего откровения».
Книга Иоанна Крестителя (арабский: كتاب يحيى, Kitāb Yaḥyā) - это место Писания, на которое ссылаются в Коране 19:12:
(Его сыну пришла команда): «О Йахья (Джон)! Крепко держись за Книгу»: и Мы дали ему Мудрость даже в юности.
Большинство ученых и мусульман считают, что этот стих относится к Торе (Таврат), но некоторые ученые предполагают, что это может относиться к священным писаниям Мандана, таким как Гиндза Рабба или Драша-Иахия («Книга Иоанна Крестителя»)., или какой-нибудь другой утерянный отрывок из Священного Писания, хотя этого мнения обычно не придерживаются.