Musicarello

редактировать

Musicarello ( во множественном числе: musicarelli) фильм поджанр, который возник в Италии и которая характеризуется наличием в главных ролях молодых певцов, уже известных среди своих сверстников, поддерживаемых комиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Характеристики
  • 3 Конец
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
Задний план

Этот жанр зародился в конце пятидесятых, а пик производства пришелся на шестидесятые годы. По словам кинокритика Стефано Делла Каса, название «musicarello» является отсылкой к успешному сериалу Carosello. Фильм, положивший начало этому жанру, считается « I ragazzi del Juke-Box » Лючио Фульчи. В основе musicarello лежит хитовая песня, или песня, которая, как надеялись продюсеры, станет хитом, обычно разделяет название с самим фильмом и иногда имеет тексты, отражающие часть сюжета.

Характеристики

В отличие от большинства фильмов-мюзиклов, этот поджанр явно ориентирован на возраст: в то время как музыкальные фильмы до этого времени создавались в целом недифференцированным по вкусам и возрасту способом, musicarello явно нацелен на молодежную аудиторию и обычно имеет в своем сюжете определенный интерес. расплывчатая полемика против конформизма и буржуазных взглядов. Жанр назывался любопытной смесью фотороманзи, традиционной комедии, хитовых песен и предварительных отсылок к трениям между поколениями. Ключевыми фигурами в этом жанре были режиссеры Пьеро Виварелли и Этторе Мария Физцаротти, а также актеры -певцы Джанни Моранди, Маленький Тони, Мина Мадзини, Рита Павоне и Катерина Казелли.

Конец

С приходом студенческих протестов 1968 года жанр начал приходить в упадок, потому что восстание поколений стало явно политическим, и в то же время больше не было музыки, одинаково адресованной всей молодежной аудитории. Некоторое время дуэт Аль Бано и Ромина Пауэр продолжал пользоваться успехом в фильмах musicarello, но их фильмы (как и их песни) были возвращением к традиционной мелодии и к музыкальным фильмам предыдущих десятилетий.

Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Симоне Арканьи, Допо Кароселло: итальянский музыкальный кинематографический, фальшивый фортепиано, 2006. ISBN   888978203X.
  • Ренато Вентурелли, Nessuno ci può giudicare: il Lungo viaggio del cinema musicale italiano, 451 градус по Фаренгейту, 1998. ISBN   8886095309.
  • Стив Делла Каса, Паоло Манера, Il Professor Matusa ei suoi hippies. Cinema e musica in Italia negli anni Sessanta, Bonanno, 2011. ISBN   8877967706.
  • Даниэле Магни, Куори матти - Dizionario dei musicarelli anni '60, Bloodbuster Edizioni, 2012. ISBN   9788890208775.
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте