Музыкальная короткометражка

редактировать
Ruthetting.jpg

Музыкальный короткий ( так называемый музыкальный короткометражный фильм, известный музыкальный короткометражный фильм) можно проследить до самых ранних дней звуковых фильмов.

Среди исполнителей фонофильмов Ли де Фореста 1923-24 гг. Были Эдди Кантор, Джордж Джессел, Эбби Митчелл («Цветная Примадонна») и комическая певица и танцовщица Молли Пикон, а также команда Нобл Сиссель и Юби Блейк. Водевильная команда мужа и жены Евы Пак и Сэмми Уайта (заявленные как Пак и Уайт) сыграли главную роль в фильме «Фонофильм« Опера против джаза »» (1923). Макс Флейшер использовал процесс Phonofilm в 1924 году, когда представил свою анимационную серию Song Car-Tunes.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Витафон
  • 2 1930-х гг.
  • 3 1940-х годов
  • 4 Телевидение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Витафон

Почти 2000 короткометражных фильмов Vitaphone, выпущенных Warner Bros. и ее дочерней студией First National с 1926 по 1930 год, включали в себя водевилей, оперных певцов, бродвейских звезд, танцоров, групп и популярных вокалистов. Одно- и двухкамерные короткометражные музыкальные фильмы были ценны для киностудий как трамплин для новых талантов. Среди исполнителей, дебютировавших в короткометражных фильмах, были Джоан Блонделл, Хамфри Богарт, Бернс и Аллен, Сэмми Дэвис-младший, Джуди Гарланд (в роли Бэби Гамм), Кэри Грант, Боб Хоуп, Берт Лар и Джинджер Роджерс.

Рут Эттинг спела «Глаза моей матери» (Абеля Бэра и Л. Вулфа Гилберта) и «Это он сейчас» (Милтона Эйджера и Джека Йеллена) в Paramount Movietone Рут Эттинг в любимых мелодиях (1929), снятом с одного дубля. в студии Astoria в Квинсе, Нью-Йорк. Astoria Studios была построена Paramount на заре создания звуковых фильмов, чтобы обеспечить компанию аудио-оборудованием недалеко от театрального района Бродвея. В период с 1928 по 1933 год здесь было снято множество полнометражных фильмов и короткометражных фильмов, в том числе 16-минутный « Сент-Луисский блюз» (1929), единственный фильм Бесси Смит.

1930-е годы

Лидер оркестра Фил Спитальный снял серию музыкальных короткометражек, начиная с Фила Спитального (1929) в MGM, за ними последовали короткометражки для Vitaphone и Paramount, в том числе Big City Fantasy (1929), Фил Спитальный и его музыкальные королевы (1934), Ladies That Play (1934), Фил Спитальный и его All Girl Orchestra (1935) и Sirens of Syncopation (1935).

В рекламных целях крупные кинозвезды, в том числе Гэри Купер и Кларк Гейбл, появлялись в качестве гостя в таких музыкальных короткометражках, как MGM's Star Night at the Cocoanut Grove (1934) и Starlit Days at the Lido (1935), в то время как другие играли с одной группой, такие как Фредди Рич и его оркестр (1938).

Ричард Барриос (автор A Song in the Dark: The Birth of the Musical Film) предоставил примечания для компиляции Kino Video, The Best of Big Bands and Swing:

Во время «Рассвета звука» короткие музыкальные сюжеты были закуской перед главным сюжетом и эффективным средством для студии проверить свой только что подписанный талант перед камерой. Активно преследуя лучших певцов, авторов песен и музыкантов Tin Pan Alley, список контрактных игроков Paramount состоял из некоторых из ведущих имен в мире развлечений. Кэри Грант дебютирует в кино в роли моряка, путешествующего по Дальнему Востоку в поисках гулянки в Сингапуре Сью. Арти Шоу представляет мастер-класс по элементарному конструированию повязок ( Artie Shaw 's Class In Swing). Очень молодой Бинг Кросби напевает три баллады в Dream House, комедийном мюзикле, поставленном импресарио Маком Сеннеттом. В этом сборнике представлены несколько лучших вокалисток, в том числе Этель Мерман ( Ее будущее), Рут Эттинг ( Любимые мелодии и Лиллиан Рот ( Знакомьтесь, парень)). Здесь также есть обоюдоострая дань уважения Бетти Буп, иконе озорства 30-х годов. Прототип Бетти, "Boop-a-Doop Girl" Хелен Кейн (" Урок любви"), и реальный голос Бетти, Мэй Квестель (" Музыкальный доктор", в которой доктор Руди Валли считает музыкальные недостатки корнем всех бед). Жемчужиной этой коллекции, однако, является Office Blues, в котором Джинджер Роджерс до звезд и до Астера прыгает с бродвейскими хорами в феерии в стиле ар-деко. С такими художниками на счету ясно, что короткая тема - не особенность - часто была изюминкой программы!
1940-е годы
Винсент Лопес и Бетти Хаттон в 1939 году.

В конце 1930-х - начале 1940-х Бетти Хаттон сняла полдюжины музыкальных короткометражек перед своим полнометражным дебютом в фильме «Флот» (1942), а затем продолжила снимать короткометражки для военных. Она была замечена в Paramount Headliner: Queens of the Air (1938), Vitaphone Винсент Лопес и его оркестр (1939), Broadway Brevities: One for the Book (1939), Paramount Headliner: Three Kings and a Queen (1939), Broadway Brevities: Public Jitterbug Number One (1939), Paramount Victory Short No. T2-1: Письмо от Батаана (1942), Army-Navy Screen Magazine # 20: Strictly GI (1943), Paramount's Skirmish on the Home Front (1944) и Hollywood Victory Caravan (1945), произведенный на партии Paramount Министерством финансов для Победы 1945 года. Несколько музыкальных короткометражек Хаттона были показаны в классических фильмах Тернера в последние годы.

Современный джаз был добавлен к миксу в таких фильмах, как 16-минутный Artistry in Rhytym (1944) со Стэном Кентоном и Анитой О'Дей, который позже был переработан в другой короткометражный фильм Cool and Groovy (1956), в котором также участвовал Чико. Гамильтон и Hi-Los. В середине 1940-х Луи Джордан снял короткометражные музыкальные фильмы, некоторые из которых были объединены в полнометражный музыкальный вестерн « Look-Out Sister» (1947).

Телевидение

В 1950-х годах музыкальные короткометражки были возрождены для телевещания на местных станциях. Художественные фильмы того десятилетия обычно не редактировались. Вместо этого, если полнометражный фильм заканчивался за 20 минут до часа, для заполнения пробела использовались кадры из музыкальных короткометражек.

Snader Telescriptions - музыкальные короткометражки, снятые для телевидения с 1950 по 1954 год. Были выпущены тысячи трех- и четырехминутных фильмов, охватывающих различные жанры от джаза и поп-музыки до Ramp;B и кантри. Луи «Герцог» Голдстоун снял для Луи Д. Снайдера.

Смотрите также
Рекомендации

Источники

  • Брэдли, Эдвин Р. The First Hollywood Sound Shorts, 1926-1931, МакФарланд, 2005.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте