Промоутер (развлечения)

редактировать

Промоутер работает в индустрии развлечений, включая музыку и спорт, как физическое лицо или организация в бизнес маркетинга и продвижения прямых трансляций или с оплатой за просмотр и подобных мероприятий, таких как концерты / концерты, спортивные мероприятия, фестивали, рейвы и выступления ночных клубов.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Бизнес-модель
    • 1.2 Контракты и споры
    • 1.3 Методы
    • 1.4 Продвижение изображений и VIP-хостинг
  • 2 Известные промоутеры
    • 2.1 Музыка и другие события
    • 2.2 Спорт
      • 2.2.1 Баскетбол
      • 2.2.2 Бокс и смешанные единоборства (ММА)
      • 2.2.3 Футбол
      • 2.2.4 Хоккей
      • 2.2.5 Теннис
      • 2.2.6 Борьба
      • 2.2.7 Разное
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание

Бизнес-модель

Промоутеры обычно привлекаются как независимые подрядчики или компании-представители по развлекательным заведениям, зарабатывающие заранее оговоренный гонорар или долю доходов (в просторечии известную как «доля» и «доля в доме»), либо и то, и другое. Доля доходов часто представляет собой простой процент от вступительных взносов (называемых «дверью») и / или продаж еды и напитков, с множеством возможных вариаций, таких как минимальные или максимальные значения, скидки на различные расходы или ограничения (например, только алкоголь. продажи после полуночи). Другие промоутеры действуют независимо, арендуя помещения за фиксированную плату или по соглашению о разделении доходов с владельцем места проведения, таким образом сохраняя большую прибыль от успешных мероприятий. Обычно для небольших заведений промоутер получает все входные билеты, а все доходы от еды и напитков остаются у заведения.

Некоторые площадки имеют эксклюзивные договоренности с одной рекламной компанией, другие работают с несколькими промоутерами по чередующемуся графику (например, одна ночь в неделю) или по отдельности. Организаторы часто работают вместе - либо как равные партнеры, либо как субподрядчики на мероприятиях друг друга. Несколько промоутеров могут работать вместе на специальном мероприятии, таком как большая новогодняя вечеринка в танцевальном зале отеля. Они также могут привлекать внештатных хостов для их социального влияния; эти промоутеры-любители рекламируют мероприятия своему кругу друзей и / или подписчикам в социальных сетях в обмен на особое отношение и / или бесплатный вход на мероприятие, а иногда и могут составлять или быть включены в уличные команды, рекламирующие мероприятия на других концертных площадках.

Как минимум, организатор мероприятия управляет рекламой и рекламой. В зависимости от договоренности они могут также заниматься безопасностью, продажей билетов, допуском на мероприятия (правила дверей), оформлением и бронированием других артистов. Многие промоутеры сами являются ди-джеями или музыкантами и могут выступать на своих мероприятиях. Некоторые блоггеры и люди с большим количеством подписчиков в социальных сетях могут считать себя промоутерами и взимать плату за рекламные услуги через свои платформы в социальных сетях или своими усилиями.

Многие музыканты и артисты де-факто выступают в качестве промоутеров своих концертов напрямую или через своего менеджера или букинг-компанию. Исторически продвижение по службе было кустарной отраслью, когда компании управлялись одним или несколькими харизматичными людьми с хорошими связями, часто работающими неполный рабочий день. Однако с ростом корпоративной собственности на развлекательные объекты в этой сфере появилось несколько крупных компаний.

Контракты и споры

В индустрии рекламных акций часто возникают споры из-за денег, потому что это в основном кассовый бизнес с историей коррупции и неравномерным ведением документации. Вдобавок существует множество бухгалтерских сложностей, которыми нужно управлять, особенно для крупных мероприятий: выручка, расходы и контроль парковки, пальто, концессия продажи у поставщиков (например, компакт-диски и футболки ), кассовые сборы так называемые «сборы за удобство », натуральная торговля, рекламные сувениры, используемые для привлечения гостей (например, бесплатные напитки), расходы на страховку, уборку персонала и т. д. Одной из областей частых разногласий является оплата за услугу перекрестное продвижение, когда промоутер или другая сторона, связанная с местом проведения, получит услугу (например, ценовую скидку) взамен. за оказание будущей услуги продавцу. Если существование схемы или отношения между сторонами не разглашаются, это может стать формой взяточничества. Еще одна возможность непонимания - это различные «списки» гостей, которые будут допущены бесплатно или с VIP-обслуживанием, а также «политика дверей», используемая вышибалами, чтобы решить, кто будет допущен и по какой цене. Чтобы справиться с этими сложностями, контракты на мероприятия могут быть довольно длинными и подробными. Независимо от того, написаны они или нет, эти договоренности имеют тенденцию отдавать предпочтение вечеринке с большей изысканностью или большему контролю над постановкой мероприятия. Даже самые подробные, профессионально составленные и согласованные контракты могут стать предметом судебных исков из-за толкования.

Поскольку ночные клубы часто ассоциируются с употреблением наркотиков и алкоголя, хулиганством и другим ночным поведением, промоутеры также могут оказаться вовлеченными в различные уголовные споры.

Методы

Промоутеры привлекают толпу различными способами. Самыми прямыми являются методы партизанского маркетинга, такие как штукатурка плакатов на наружных стенах, расклейка и распространение рекламных листов на окнах автомобилей, припаркованных в развлекательные районы. Организаторы также ведут списки рассылки, обычно списки адресов электронной почты, своих любимых гостей и более широкий список потенциальных клиентов. В последнее время многие промоутеры воспользовались преимуществами онлайн-технологий, таких как социальные сети и сайты со списком мероприятий, для обработки рекламы, приглашений, списков рассылки и т. Д. Клубы и промоутеры являются одними из лидеров по SMS рекламе текстовых сообщений в свои собственные списки, а также по спонсируемым фрагментам в сторонних списках для ежедневного контента для подписчиков. Многие фанаты продвигают мероприятия и продукты через свои Facebook / Twitter / Myspace по собственному желанию.

Промоутеры часто создают бренд из своих личных качеств и вечеринок, которые они устраивают, продвигая мероприятия под единым названием, стилем, типом программы и социальным опытом, который преуменьшает брендинг место проведения или артист. У них может появиться лояльная клиентура, которая будет следовать за ними из одного места в другое.

Имиджевое продвижение и VIP-хостинг

В космополитических городах с большим достатком есть высококлассные заведения, которые пользуются услугами особого промоутера, называемого имидж-промоутером. Роль имидж-промоутера заключается в том, чтобы приводить знаменитостей или модных моделей в заведения высокого класса и устраивать их за VIP-столом. Чтобы побудить моделей и знаменитостей прийти на место проведения мероприятия, имиджевому промоутеру предоставляется VIP-стол и дополнительный алкоголь. Высококлассные заведения используют присутствие моделей и знаменитостей, чтобы продавать свое заведение для состоятельной клиентуры, которая часто может получить доступ в заведение только через согласие потратить определенную сумму денег на алкоголь в заведении.

Известные промоутеры

Музыка и другие мероприятия

Спорт

Баскетбол

Бокс и смешанные единоборства (MMA)

Футбол

Хоккей

Tennis

Wrestling

Разное

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте