Музыкальные программы Южной Кореи транслируются еженедельно, в шоу принимают участие разные артисты, продвигающие свою музыку.
Каждая из крупнейших телекомпаний Южной Кореи ведет собственное шоу, которое транслируется на разных каналах. У SBS есть Inkigayo, у KBS есть Music Bank, у MBC есть Show! Music Core (также известный как Music Core), у Mnet есть M Countdown, у MBC M есть Show Champion, а у SBS MTV есть The Show.
Артисты обычно предварительно записывают выступления и появляются в прямом эфире для интервью и окончания шоу, где объявляется артист-победитель недели. На всех музыкальных шоу артисты накапливают баллы с предыдущей недели, чтобы их номинировали на первое место на следующей.
Они также используют музыкальные программы для продвижения. «Дебютная сцена» - это термин, используемый для артистов, которые впервые выступают на шоу, обычно выступая в качестве их первого живого выступления, когда они дебютируют в качестве артистов. С другой стороны, «этап возвращения» - это термин, используемый для первого выступления артиста на шоу с его новыми песнями и начала нового рекламного цикла после окончания их дебютного цикла.
Фанатам также разрешается посещать предварительные записи и живые выступления, чтобы поддержать артистов бесплатно, если они подают заявку на билеты на каждом из веб-сайтов шоу, с условием, что они не будут записывать или фотографировать во время записи. Поклонники, не соблюдающие эти правила, будут отстранены от участия в шоу вместе с другими фанатами, которые пришли поддержать группу.
Как сообщалось, 1 июля 2014 года во время интервью с CP Пак Хён Соком «Music Core» он сказал Мунхве Ильбо: «Мы не позволим людям, не имеющим базовых навыков певца, выступать на сцене. Даже если индивидуальная партия коротка, это нормально. Выступающие на сцене певцы должны петь ». Он утверждает, что это сделано для того, чтобы отговорить группы, которые записывают почти 100% своей музыки для шоу, определить по-настоящему талантливые айдол-группы.
Важнейшим элементом каждой музыкальной программы в Южной Корее является то, что каждая программа имеет систему голосования. В каждой программе есть разные способы подсчета голосов и определения победившего артиста недели, поэтому возможности победителя для каждой программы разные. Billboard рассудил так, чтобы сцена музыкального шоу «не казалась статичной», и результат был бы одинаковым для каждого шоу. В то время как большинство программ по приоритетам цифровых продаж, они отличаются в других областях, такие как SNS точки, физические продажи, широковещательные пункты, живые голоса, и т.д. Так, например, в течение некоторого времени, Music банка K-Chart включены физические продажи песни в их вычислениях, в то время как SBS ' Inkigayo ' график s не сделал. Поскольку артист должен накапливать баллы в течение первой недели рекламных акций, он не имеет права выигрывать на музыкальных шоу в первую неделю и может быть включен в музыкальные чарты только после второй недели.
Пол Хан, совладелец англоязычного K-pop блога Allkpop, утверждает, что преданным фанатам этих артистов приятно смотреть эти музыкальные шоу, когда их любимые артисты побеждают из-за наличия настоящего трофея и награды. выход на бис. Хан сказал: «Гораздо приятнее получить большой трофей в окружении всех своих сверстников. В некотором роде это похоже на мини-музыкальное награждение каждую неделю, и только один может стать победителем».
Музыкальная программа | Канал | День | Система диаграмм | Условие для ранжирования |
---|---|---|---|---|
Шоу | SBS MTV | вторник |
| Примите участие в дате трансляции. Исключение: Loona 13 июля 2021 года из-за гарантии на Covid-19. |
Шоу Чемпион | МБК М (ранее MBC Music) | среда | Цифровой (потоковая передача + загрузка) (35%) + продажи альбомов (15%), предварительное голосование (Idol Champ) (20%), оценка трансляции (20%), социальные сети (10%) | Пока эта песня в списке голосов. Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются |
M Обратный отсчет | Mnet | четверг | Цифровые (потоковая передача + загрузка) (45%), продажи альбомов (15%), просмотры музыкальных видеоклипов (15%), предварительное голосование (сумма предварительных голосований на Mwave, Whosfan, Mnet и Mnet Japan) (15%), оценка трансляции (10%), голосование в режиме реального времени (10%) (только для номинантов еженедельного чарта) | Должен продвигать по крайней мере одно музыкальное шоу либо на этой неделе, либо за несколько недель до этого. Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются |
Музыкальный банк | KBS | Пятница | Цифровой формат (потоковая передача + загрузка) (65%), продажи альбомов (5%), оценка трансляции KBS (KBS2 (ТВ) и KBS Cool FM и KBS Happy FM (радио)) (20%), панельный опрос (10%) | 200 лучших по крайней мере в одном из пяти чартов, которые использует Music Bank |
Показать! Музыкальное ядро | MBC | Суббота |
| Новые песни в течение двух месяцев с даты выпуска (пример: если песня выпущена 2 января, она не будет допущена к участию после 2 марта). Песни, которые уже получили пятикратную корону, не принимаются |
Инкигайо | SBS | Воскресенье | Цифровые (потоковая передача + загрузки) (55%), социальные сети ( просмотры на YouTube ) (30%), продажи альбомов (10%), предварительное голосование зрителей (5%), эфир (10%), голосование в режиме реального времени (5%) ; только для номинантов на 1 место) | Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются. Цифровые требования в настоящее время неизвестны |
В 2012 году " Gangnam Style " Psy выиграла на Music Bank рекордные десять недель подряд, превзойдя предыдущий рекорд девяти побед подряд " Gee " из Girls 'Generation в 2009 году.
В сентябре 2015 года Girls 'Generation стали первым артистом в Южной Корее, который одержал в общей сложности 100 побед на музыкальных шоу.
BTS в настоящее время являются рекордсменом по количеству награжденных песен с " Dynamite ", выпущенным в августе 2020 года. Песня выиграла первое место в общей сложности 32 раза. Группа также является рекордсменом по количеству побед за первые места за год, поскольку они выиграли в общей сложности 50 раз и выиграли на Шоу! Music Core на рекордные 16 недель подряд (10 недель с Dynamite и 6 недель с Life Goes On) в 2020 году.
По словам Кейтлин Келли из Billboard, южнокорейские музыкальные шоу привлекли международное участие через социальные сети, такие как YouTube, который был интегрирован в их систему голосования с просмотром музыкального видео исполнителя. Она также благодарит эти музыкальные шоу за их участие в глобализации K-pop. У каждой музыкальной программы есть собственная регулярно обновляемая учетная запись YouTube, которая позволяет людям за пределами Южной Кореи смотреть выступления артистов, тем самым предлагая более широкое распространение K-pop групп в других частях мира. В интервью Billboard в 2018 году доктор Сук-Ён Ким, профессор Калифорнийского университета, заявил, что «YouTube - это то, как вы распространяете себя на международном уровне», но за пределами веб-сайта южнокорейская музыка уже напрямую достигла зарубежных поклонников » привезти эти музыкальные чарты за границу и создать из них живые концерты », в качестве примера цитируя Music Bank, который с 2011 года отправился в мировые турне. Ким также упомянула KCON, музыкальный фестиваль, организованный M Countdown, как средство продемонстрировать «каждый элемент Халлю, включая поп-музыку, телесериалы, фильмы, моду, еду и красоту».