Музыкальные программы Южной Кореи

редактировать

Музыкальные программы Южной Кореи транслируются еженедельно, в шоу принимают участие разные артисты, продвигающие свою музыку.

Каждая из крупнейших телекомпаний Южной Кореи ведет собственное шоу, которое транслируется на разных каналах. У SBS есть Inkigayo, у KBS есть Music Bank, у MBC есть Show! Music Core (также известный как Music Core), у Mnet есть M Countdown, у MBC M есть Show Champion, а у SBS MTV есть The Show.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Музыкальные программы
    • 1.1 Текущий
    • 1.2 Прошедшие музыкальные программы
  • 2 выступления
    • 2.1 Показать! Запрет синхронизации губ Music Core
  • 3 системы карт
    • 3.1 Записи диаграммы
  • 4 Международное влияние
  • 5 противоречий
    • 5.1 Показать! Рейтинг Music Core
    • 5.2 Инцидент в лагере живой музыки
    • 5.3 Laboum возглавил чарт Music Bank, а Ким Джун Су не появился в Music Bank
  • 6 Ссылки
Музыкальные программы

Текущий

Прошедшие музыкальные программы

  • 10 лучших песен, транслировавшихся на KBS с 10 февраля 1981 года по 11 февраля 1998 года. Его популярность в Южной Корее была непревзойденной, поскольку она транслировалась в то время, когда кабельное телевидение и Интернет не были так развиты. У него была система рейтинга песен, подобная Music Bank, которая заменила Bravo New Generation, музыкальную программу, изначально предназначенную для замены шоу, но прекратившую выходить в эфир только через несколько месяцев.
  • Show Network - это программа рейтинга песен, которая транслировалась на MBC с 30 октября 1989 года по 9 ноября 1990 года, когда радиостанция решила изменить свое название на корейское, которое в конечном итоге стало 여러분 의 인기 가요, или « Все популярные песни».
  • Все популярные песни транслировались на канале MBC с 9 ноября 1990 года по 30 апреля 1993 года. Его заменили на Choice! Самые популярные песни, закончившиеся в том же году.
  • Live TV Gayo 20 заменил Inkigayo или популярную песню SBS в 1994 году и транслировался до 1998 года, когда SBS возродили Inkigayo.
  • Popular Songs Best 50 начал выходить в эфир на канале MBC 21 апреля 1995 года и продлился до 17 января 1998 года, когда он был отменен из-за высокой стоимости производства, вызванной кризисом МВФ в 1997 году.
  • Показать! Music Tank  [ ko ] была самой продолжительной музыкальной программой, которая транслировалась на кабельном музыкальном канале KMTV Asia за 13 лет (с 11 марта 1995 г. по 29 мая 2008 г.).
  • Live Young Times - музыкальное шоу с системой чартов, которое транслировалось на MBC с января по апрель 1998 года, но было заменено Music Camp.
  • Music Camp - музыкальная программа, которая транслировалась на MBC, но была отменена после инцидента, который транслировался в прямом эфире, когда два участника группы обнажили свои гениталии во время сегмента шоу.
  • K-PopCon - музыкальная программа, которая транслировалась на канале А с декабря 2011 года по март 2012 года.
  • Music on Top - музыкальная программа, которая транслировалась на JTBC, но была отменена из-за низкого рейтинга. Как и в большинстве музыкальных программ, у него также была система чартов, по которой артисты получали награды за музыкальные шоу каждую неделю.
  • «Pops in Seoul» - музыкальная программа, которая транслировалась на Arirang TV с 1998 по 31 марта 2021 года. У шоу никогда не было системы чартов.
Выступления

Артисты обычно предварительно записывают выступления и появляются в прямом эфире для интервью и окончания шоу, где объявляется артист-победитель недели. На всех музыкальных шоу артисты накапливают баллы с предыдущей недели, чтобы их номинировали на первое место на следующей.

Они также используют музыкальные программы для продвижения. «Дебютная сцена» - это термин, используемый для артистов, которые впервые выступают на шоу, обычно выступая в качестве их первого живого выступления, когда они дебютируют в качестве артистов. С другой стороны, «этап возвращения» - это термин, используемый для первого выступления артиста на шоу с его новыми песнями и начала нового рекламного цикла после окончания их дебютного цикла.

Фанатам также разрешается посещать предварительные записи и живые выступления, чтобы поддержать артистов бесплатно, если они подают заявку на билеты на каждом из веб-сайтов шоу, с условием, что они не будут записывать или фотографировать во время записи. Поклонники, не соблюдающие эти правила, будут отстранены от участия в шоу вместе с другими фанатами, которые пришли поддержать группу.

Показать! Запрет синхронизации губ Music Core

Как сообщалось, 1 июля 2014 года во время интервью с CP Пак Хён Соком «Music Core» он сказал Мунхве Ильбо: «Мы не позволим людям, не имеющим базовых навыков певца, выступать на сцене. Даже если индивидуальная партия коротка, это нормально. Выступающие на сцене певцы должны петь ». Он утверждает, что это сделано для того, чтобы отговорить группы, которые записывают почти 100% своей музыки для шоу, определить по-настоящему талантливые айдол-группы.

Системы карт

Важнейшим элементом каждой музыкальной программы в Южной Корее является то, что каждая программа имеет систему голосования. В каждой программе есть разные способы подсчета голосов и определения победившего артиста недели, поэтому возможности победителя для каждой программы разные. Billboard рассудил так, чтобы сцена музыкального шоу «не казалась статичной», и результат был бы одинаковым для каждого шоу. В то время как большинство программ по приоритетам цифровых продаж, они отличаются в других областях, такие как SNS точки, физические продажи, широковещательные пункты, живые голоса, и т.д. Так, например, в течение некоторого времени, Music банка K-Chart включены физические продажи песни в их вычислениях, в то время как SBS ' Inkigayo ' график s не сделал. Поскольку артист должен накапливать баллы в течение первой недели рекламных акций, он не имеет права выигрывать на музыкальных шоу в первую неделю и может быть включен в музыкальные чарты только после второй недели.

Пол Хан, совладелец англоязычного K-pop блога Allkpop, утверждает, что преданным фанатам этих артистов приятно смотреть эти музыкальные шоу, когда их любимые артисты побеждают из-за наличия настоящего трофея и награды. выход на бис. Хан сказал: «Гораздо приятнее получить большой трофей в окружении всех своих сверстников. В некотором роде это похоже на мини-музыкальное награждение каждую неделю, и только один может стать победителем».

Музыкальная программа Канал День Система диаграмм Условие для ранжирования
Шоу SBS MTV вторник
  • Предварительный балл: всего 90% (цифровой формат (скачивание и потоковая передача) (40%), продажи альбомов (10%), просмотры музыкального видео (20%), трансляция (15%), предварительное голосование по Starpass) (5%))
  • Только для номинантов на The Show Choice: живое голосование Starpass 10%
Примите участие в дате трансляции. Исключение: Loona 13 июля 2021 года из-за гарантии на Covid-19.
Шоу Чемпион МБК М

(ранее MBC Music)

среда Цифровой (потоковая передача + загрузка) (35%) + продажи альбомов (15%), предварительное голосование (Idol Champ) (20%), оценка трансляции (20%), социальные сети (10%) Пока эта песня в списке голосов. Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются
M Обратный отсчет Mnet четверг Цифровые (потоковая передача + загрузка) (45%), продажи альбомов (15%), просмотры музыкальных видеоклипов (15%), предварительное голосование (сумма предварительных голосований на Mwave, Whosfan, Mnet и Mnet Japan) (15%), оценка трансляции (10%), голосование в режиме реального времени (10%) (только для номинантов еженедельного чарта) Должен продвигать по крайней мере одно музыкальное шоу либо на этой неделе, либо за несколько недель до этого. Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются
Музыкальный банк KBS Пятница Цифровой формат (потоковая передача + загрузка) (65%), продажи альбомов (5%), оценка трансляции KBS (KBS2 (ТВ) и KBS Cool FM и KBS Happy FM (радио)) (20%), панельный опрос (10%) 200 лучших по крайней мере в одном из пяти чартов, которые использует Music Bank
Показать! Музыкальное ядро MBC Суббота
  • Предварительный балл: всего 90% (цифровые продажи 50%, продажи альбомов 10%, просмотры музыкальных видео 10%, предварительное голосование комитета зрителей (2000 человек) 5%, радиовещание MBC 10%, голосование поклонников по всему миру 5%)
  • Только для номинантов на 1-е место: Mubeat live голосование 5%. Голосование аудитории в реальном времени 5%
Новые песни в течение двух месяцев с даты выпуска (пример: если песня выпущена 2 января, она не будет допущена к участию после 2 марта). Песни, которые уже получили пятикратную корону, не принимаются
Инкигайо SBS Воскресенье Цифровые (потоковая передача + загрузки) (55%), социальные сети ( просмотры на YouTube ) (30%), продажи альбомов (10%), предварительное голосование зрителей (5%), эфир (10%), голосование в режиме реального времени (5%) ; только для номинантов на 1 место) Песни, которые уже получили тройную корону, не принимаются. Цифровые требования в настоящее время неизвестны
  • Показать! Music Core транслировался более семи лет без системы диаграмм с 31 декабря 2005 г., прежде чем он был возвращен 20 апреля 2013 г. Он был снова удален 21 ноября 2015 г. 22 апреля 2017 г. система диаграмм была возвращена еще раз.
  • Inkigayo обновил шоу 15 июля 2012 года без системы диаграмм, но снова возродил его 17 марта 2013 года.
  • Шоу транслировалось более трех лет, прежде чем 28 октября 2014 года в нем была представлена ​​система графиков.
  • Шоу Чемпион начало вещание 21 февраля 2012 года.
  • Music Bank выходит в эфир с 16 июня 1998 года. Последний победитель был 2 августа 2001 года, до отказа от системы чарта. Его снова возродили 7 сентября 2007 года.
  • M Countdown выходит в эфир с 29 июля 2004 года и всегда имеет систему графиков.

Записи диаграмм

В 2012 году " Gangnam Style " Psy выиграла на Music Bank рекордные десять недель подряд, превзойдя предыдущий рекорд девяти побед подряд " Gee " из Girls 'Generation в 2009 году.

В сентябре 2015 года Girls 'Generation стали первым артистом в Южной Корее, который одержал в общей сложности 100 побед на музыкальных шоу.

BTS в настоящее время являются рекордсменом по количеству награжденных песен с " Dynamite ", выпущенным в августе 2020 года. Песня выиграла первое место в общей сложности 32 раза. Группа также является рекордсменом по количеству побед за первые места за год, поскольку они выиграли в общей сложности 50 раз и выиграли на Шоу! Music Core на рекордные 16 недель подряд (10 недель с Dynamite и 6 недель с Life Goes On) в 2020 году.

Международное влияние

По словам Кейтлин Келли из Billboard, южнокорейские музыкальные шоу привлекли международное участие через социальные сети, такие как YouTube, который был интегрирован в их систему голосования с просмотром музыкального видео исполнителя. Она также благодарит эти музыкальные шоу за их участие в глобализации K-pop. У каждой музыкальной программы есть собственная регулярно обновляемая учетная запись YouTube, которая позволяет людям за пределами Южной Кореи смотреть выступления артистов, тем самым предлагая более широкое распространение K-pop групп в других частях мира. В интервью Billboard в 2018 году доктор Сук-Ён Ким, профессор Калифорнийского университета, заявил, что «YouTube - это то, как вы распространяете себя на международном уровне», но за пределами веб-сайта южнокорейская музыка уже напрямую достигла зарубежных поклонников » привезти эти музыкальные чарты за границу и создать из них живые концерты », в качестве примера цитируя Music Bank, который с 2011 года отправился в мировые турне. Ким также упомянула KCON, музыкальный фестиваль, организованный M Countdown, как средство продемонстрировать «каждый элемент Халлю, включая поп-музыку, телесериалы, фильмы, моду, еду и красоту».

Споры

Показать! Рейтинг Music Core

Основная статья: MBC TV (южнокорейский телеканал) § Show! Рейтинг Music Core

Инцидент в лагере живой музыки

Основная статья: Инцидент в Rux § Live Music Camp

Laboum возглавил чарт Music Bank, а Ким Джун Су не фигурирует в Music Bank

Основная статья: Музыкальный банк (сериал) § Споры
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-29 03:10:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте