Музыка Фракии

редактировать
Музыка Греции
Общие темы
Жанры
Особые формы
Медиа и производительность
Музыкальные награды
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные медиа
Националистические и патриотические песни
государственный гимн " Гимн Свободе "
Региональная музыка
Связанные области Кипр, Понт, Константинополь, Южная Италия
Региональные стили
  • v
  • т
  • е
Музыка Турции
Общие темы
Жанры
Особые формы
Медиа и производительность
Музыкальные награды
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные медиа
Националистические и патриотические песни
государственный гимн Марш Независимости
Региональная музыка
  • v
  • т
  • е

Музыка Фракии является музыка из Фракии, область в Юго - Восточной Европе распространяется на южную Болгарию ( Северная Фракия ), северо - восточная Греция ( Западная Фракия ) и европейской Турции ( Восточная Фракия ).

Музыка Фракии содержит письменную историю, уходящую корнями в глубину древности, когда Орфей стал легендарным музыкантом и жил недалеко от Олимпа. Хотя фракийский народ был в конечном итоге ассимилирован окружающими балканскими группами, элементы фракийской народной музыки сохраняются.

Традиционные фракийские танцы, как правило, быстры в темпе и в основном круг танцы, в которых люди танцуют на передней линии. Gaida, своего рода волынка, является наиболее характерным инструментом, но кларнеты и toumbelekis также используются. Фракийская гайда, также называемая авлосом, отличается от македонской или других болгарских волынщиков. Он более высокий по высоте, чем македонская гайда, но менее высокий, чем болгарская гайда (или дура). Фракийская гайда до сих пор широко используется во Фракии на северо-востоке Греции.

Виды танцев
  • Челебинско (Цепной танец джентльменов): хореография Белко Станева с отличной музыкой в ​​интересном метре. Он разделен на 9/8: 2 3 2 2. В вокальной партии шаги точно соответствуют метру: QSQQ, но в инструментальном припеве добавляется половина такта 2 3 (QS). Шаги указаны в 2 2 2 3 (QQQS), а недостающая половина шкалы 2 2 (QQ) добавляется в конце, так что она отсутствует (математически).
  • Изгряла Е Месечинка (Луна взошла): красивая песня из Северной (болгарской) Фракии, которая вдохновила на создание многих хореографий, каждая из которых связана с обширной работой рук, типичной для танцев этого региона.
  • Jambolsko Paidushko : Pajdusko / Paidushko horo / Baiduska и т. Д. - это семейство танцев, которые обычно танцуются в ритме 5/16 или 5/8 (QS) и распространяются на большой территории, охватывающей Сербию, Македонию, Болгарию, Грецию и другие страны. Это классический танец и ритм "аксак" (по-турецки хромая). Его различные формы отражают местные предпочтения. Это из региона Джамбол в Северной (болгарской) Фракии и впервые было представлено в Штатах Диком Крамом.
  • Криво Садовско Хоро (Танец витой цепью из Садово, Северная Фракия): Очень быстрый танец, с особым ритмом (13/8), у этого танца много разновидностей.
  • Пазарджишка Копаница : Пазарджик Копаница из Пазарджика, Северная Фракия.
  • Право Тракийско Хоро : Право Тракийско Хоро (Прямой фракийский цепной танец) родом из Северной Фракии. Он имеет очень мало общего с простым «Право хоро» (прямой цепной танец). Это сложная хореография исполнительской группы, которую сбили со сцены.
  • Седи Донка (сидит Донка): Один из самых необычных музыкальных паттернов в Болгарии, Седи Донка находится в 25/16 метрах. Он разделен на 7 + 7 + 11, которые, в свою очередь, можно разделить на 3 2 2, 3 2 2, 2 2 3 2 2.
  • Trakiiska Rachenitsa : Trakiiska Rachenitsa - очень стилизованная раченица из Северной Фракии с большим количеством рук.
  • Трите пати : Трите пати (трижды) - танец из Северной Фракии. Как и некоторые другие фракийские танцы, его также исполняют в Западной (греческой) Фракии.
  • Кулуриастос : Кулуриастос - греческий танец из Западной Фракии. У него есть более медленная часть Zonaradikos и более быстрая часть, где начало линии переходит в центр и снова выходит обратно. Танцевать это очень весело, особенно если танцор стоит в начале линии. Как и многие греческие танцы, его можно танцевать под многие песни. Это Pses idia st'oniro mu.
  • Сфарлис : Сфарлис - танец для начинающих из Западной Фракии.
  • Троиро : Многие болгарские танцы из Северной Фракии имеют «кузенов» (очень похожие танцы) в Западной (греческой) Фракии, и это один из них: греческий танец, который звучит и ощущается как болгарский.
  • Достлар Бизим Халая : это танец рома из Восточной (турецкой) Фракии. Это напоминание о так называемом «циганско хоро» (цыганский цепной танец), но танцы совсем не похожи.
  • Хассапия : древний танец, имитирующий незаметное приближение к любому вражескому лагерю от начала до победы. Танец хасапия восходит к эллинистическим временам, до времен Александра Великого, солдаты которого принесли его в Македонию. Это танец воина, движения в котором представляют собой бесшумное приближение к вражескому лагерю, столкновение, битву и победу. Этот танец выполняется по кругу с удержанием за плечо. Подобный танец под названием «касапско хоро» (цепной танец мясника) исполняется в Болгарии.
  • Каллинитикос : исполняется тремя людьми (либо двумя мужчинами и одной женщиной, либо двумя женщинами и одним мужчиной), названными в честь калинес, или друзьями невесты во время ее свадьбы, которые сопровождают ее в церковь, исполняющую этот танец. Каллинитикос - это танец, исполняемый группами из трех человек: мужчина посередине и две женщины по бокам или женщина посередине и двое мужчин по бокам. Танец назван в честь калинес, подруг невесты, которые исполняют этот танец, сопровождая ее в церковь. Исполняется в Западной Фракии.
  • Kouseftos : полученный из kousevo ( в перспективе в древнем фракийского языка ), выполненный не по кругу, но и в виде лабиринта Kouseftos, с характерными для быстрого запуска шагов, берет свое название от слова kousevo в древней Фракии, который означает 'бежать. Он отличается от других фракийских танцев тем, что вместо того, чтобы танцевать в кругу, его танцевальная прогрессия принимает форму лабиринта. Исполняется в Западной Фракии.
  • Мандилатос ( Мандра ): танец пар, исполняемый на свадьбах. Мандилатос - это танец пар, получивший свое название от мандилий или носовых платков, которые танцоры держат во время танца. Этот танец исполняется на свадьбах, когда гости сопровождают невесту или шафера в церковь. Во время шествия некоторые гости держат зеркало, которое символизирует чистоту невесты, а другие держат веники, которые символизируют ее способность к ведению домашнего хозяйства. Этот танец исполняется в Западной Фракии. Подобный танец под названием «раченица» (от «рака» - рука) исполняется в Северной Фракии.
  • Стис трис : медленный, но стремительный танец. Стис Трис означает «в тройках». Каждый танцевальный набор состоит из трех частей по четыре шага в каждой. Руки опущены и двигаются синхронно со ступенями. Этот танец исполняется под разными названиями в Северной Фракии и Западной Фракии.
  • Syngathistos : выполняется, когда жениха и невесту сопровождают в церковь и обратно во время свадьбы. Syngathistos - это танец пар в свободном стиле, который исполняется во время сопровождения жениха и невесты в церковь и обратно. Свадебная вечеринка также танцует, когда они демонстрируют и обмениваются подарками с женихом и невестой, особенно подарками в виде носовых платков и головных платков. Этот танец исполняется в Западной Фракии.
  • Xesyrtos : хоровод с мужчинами, исполняемый в первых рядах. Ксесиртос - это круговой танец, в котором мужчины танцуют впереди линии, за ними следуют женщины, и выполняют вариации танцевального шага с характерными шлепками, прыжками и ударами ногами. Этот танец исполняется в Западной Фракии.
  • Зонарадикос : хоровод, участники которого держатся за пояса. Это основной танец Западной Фракии, который в основном исполняется мужчинами, где исполняется множество трюков. Зонарадикос - это круговой танец, в котором танцоры держат друг друга за пояса или зонарию (отсюда и название Зонарадикос). Этот танец исполняют в каждой деревне и регионе Фракии. Три варианта основного шага - это пати или топот, монопатия или одиночный топот, псалидия или ножницы, за которыми обычно следуют кулуриасто или керлинг. Подобный танец под названием «на пойас» (пояс) встречается в Северной Фракии.
  • Доуско Зонарадико-Цестос : Цестос - сложный танец из Северной Греции (регион, называемый Фракия или на греческом языке Фракии). Танец начинается с умеренным ритмом и исполняется как мужчинами, так и женщинами с очень малой фигурой (это вступительный танец по имени Доуско, шаги такие же, как в танце Зонарадико (двенадцать шагов). и они ловят друг друга за зонари (пояс). В этот момент танец становится очень быстрым и состоит только из фигур (также на двенадцати шагах). Он исполняется греческим населением Северной Фракии (Анатолики Ромилия) и продолжает Исполняется всеми греками. Он уходит корнями в самый древний танец в мире, греческий танец Пирихиос, который также имеет двенадцать шагов. Болгарский Trakiisko Pravo Horo имеет много общего с dousko zonaradiko Tsestos, потому что в прошлом на этом поле проживало греческое население. Северной Фракии в византийские времена, а теперь в этой области живут болгары и многие греки.
  • Пайдушко (Baiduska, Pajdusko, Pajduska, Payduska): очень агрессивный танец, обычно исполняемый мужчинами. Выполняется с использованием тяжелых движений. Исполняется во всех трех регионах Фракии: Северном (Пайдушко Хоро), Западном (Байдуска) и Восточном (Пайдуска).
  • Халай : Халай - известный танец на Ближнем Востоке. Это символ бурного образа жизни в месте своего происхождения, Анатолии. Это национальный танец в Армении и Турции. Традиционная форма халайского танца исполняется на зурне при поддержке Давула. Танцоры образуют круг или линию, удерживая друг друга мизинцем. Из Анатолии Халай распространился во многие другие регионы, такие как Армения и Балканы.
  • Карсилама : танец, встречающийся как в Западной, так и в Восточной Фракии.
Слушать
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:17:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте