Музыка Улицы Сезам

редактировать

Улица Сезам logo.svg

Музыка была частью детского телешоу « Улица Сезам» с момента его дебюта на канале PBS в 1969 году. Впервые музыка была использована в качестве обучающего инструмента в телевизионной программе для детей; Песни, написанные и исполненные на шоу, преследовали конкретные цели и поддерживали его учебную программу. Музыка на « Улице Сезам» состояла из многих стилей и жанров, но была последовательной и узнаваемой, так что ее можно было воспроизвести. Продюсеры записали и выпустили десятки музыкальных альбомов; многие песни стали «вневременной классикой». Чтобы привлечь лучших композиторов и авторов текстов, CTW позволил авторам песен сохранять права на написанные ими песни, что позволило им получать прибыльную прибыль. «Книга и рекорд Улицы Сезам», записанная в 1970 году, стала золотой и получила премию «Грэмми». По состоянию на ноябрь 2019 года Sesame Workshop в партнерстве с отделом Arts Music группы Warner Music Group реформировали Sesame Street Records, чтобы сделать музыку Улицы Сезам полностью доступной.

В число авторов песен « Улицы Сезам» входили первый музыкальный директор шоу Джо Рапосо, Джефф Мосс и Кристофер Серф, а также сценаристы, такие как Тони Гейсс и Норман Стайлз. Рапозо и его музыкальная команда создали огромное количество музыки для шоу, в том числе десятки уникальных песен для каждого шоу. Рапозо был вдохновлен целями « Улицы Сезам», особенно в первые дни постановки шоу, и сочинил сотни песен, вдохновленных учебной программой. Рапозо получил три премии «Эмми» и четыре премии «Грэмми» за свою работу в шоу. « Тема Улицы Сезам » (также называемая «Солнечный день»), которую называли «песней сирены для дошкольников», была написана Рапозо, режиссером Джоном Стоуном и писателем Брюсом Хартом. Рапозо также написал « Bein 'Green, "Somebody Come and Play" и " C for Cookie ". " Sing " стал хитом The Carpenters в 1973 году. Мосс написал "I Love Trash", который был включен в первый альбом песен Sesame Street, и "Rubber". Duckie », исполнявшаяся группой Boston Pops и занявшая 11-е место в чарте Billboard Hot 100 в 1971 году,« Я не хочу жить на Луне »и« Люди в вашем районе ».

Такие артисты, как Барбра Стрейзанд, Лена Хорн, Диззи Гиллеспи, Пол Саймон и Хосе Фелисиано, записали песни Рапозо « Улица Сезам». К 2021 году Улица Сезам была удостоена 11 премий Грэмми.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Цель
  • 2 Песни и авторы песен
  • 3 рекорда "Улицы Сезам"
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 цитированных работ
Цель

«Улица Сезам» с самых ранних этапов планирования и развития до своего дебюта на канале PBS в 1969 году использовала музыку как инструмент обучения. Создатели шоу признали, что дети реагируют на коммерческие джинглы, поэтому они хотели использовать их характеристики, включая повторение, умные визуальные эффекты, краткость и ясность, в том, что они представляли юным зрителям. Впервые на детском телевидении песни шоу преследовали конкретную цель и поддерживали его учебную программу. Создатели шоу понимали, что музыка и звуковые эффекты являются прямым средством обучения детей основным навыкам и что дети учатся более эффективно, когда новый материал сопровождается песней. Соучредитель Джоан Ганц Куни в своем предложении о новом шоу, написанном в 1967 году, заметила, что дети «любят коммерческие джинглы», поэтому многие песни шоу были построены как телевизионные рекламные ролики. Критик Питер Хеллман сказал об этом так: «Если [дети] могут декламироватьджинглы Budweiser по телевизору, почему бы не дать им программу, в которой учат азам и простым понятиям чисел?»

Обложка искусство Сезам Стрит книги и записи (Columbia / CBS, 1970), первый альбом Улица Сезам музыки

Музыка на « Улице Сезам» состояла из многих стилей и жанров, но при этом сохраняла свое собственное отличительное звучание, которое было последовательным и узнаваемым, чтобы его можно было воспроизвести. «На телевидении не было другого подобного звука», - сказал Джон Стоун, первый режиссер шоу. Музыка использовалась для поощрения способности детей к двойному вниманию, позволяя им присутствовать на шоу, даже если они не смотрят его активно. Однако, чтобы быть эффективными, Джеральд С. Лессер, который руководил исследованиями « Улицы Сезам», заявил, что, поскольку музыка и звуковые эффекты естественным образом вызывают физическое участие, их необходимо тщательно интегрировать с визуальным движением. В результате авторы песен избегали сочетать музыку со статичными визуальными представлениями. Слуховые сигналы в виде музыки или звуковых эффектов сигнализировали о появлении персонажа или о конце и начале последовательности.

Продюсеры записали и выпустили его музыкальный контент в самом начале истории шоу, чтобы усилить учебный план уроков для детей, когда они его не смотрят, и для развлечения. Запись альбомов значительного количества музыки, написанной для шоу, наряду с публикацией книг, была первой попыткой получения дохода и финансирования шоу и других проектов Детской телевизионной мастерской (CTW, позже переименованной в Sesame Workshop, или SW), организации, которая курировала производство Улицы Сезам.

Многие песни, написанные для шоу, стали тем, что писатель Дэвид Боргенихт назвал «вневременной классикой». Чтобы привлечь лучших композиторов и авторов текстов, CTW позволил авторам песен сохранить права на написанные ими песни. Впервые на детском телевидении сценаристы получили прибыльную прибыль, что помогло шоу поддержать общественный интерес. Sesame Street Book amp; Record, записанный в 1970 году, первый из десятков альбомов, составленных из песен Sesame Street, также стал первым актерским альбомом шоу. Альбом стал золотым и получил Грэмми. Последний трек " Rubber Duckie ", написанный Джеффом Моссом, был выпущен как сингл, попал в чарт Billboard Hot 100 в США и был номинирован на премию Грэмми. The Boston Pops выступили с актерами шоу в телевизионном выпуске, который транслировался в 1971 году.

Песни и авторы песен
черно-белое изображение привлекательных мужчины и женщины лет двадцати; женщина слева, сложив руки, носит узорчатое платье с короткими рукавами и бантом, а мужчина справа одет в полосатую куртку. The Carpenters, один из многих художников, записавших музыку с " Улицы Сезам".

Среди авторов песен « Улица Сезам» - первый музыкальный руководитель шоу Джо Рапосо ; Джефф Мосс, которого Майкл Дэвис назвал «одаренным поэтом, композитором и поэтом»; и Кристофер Серф ; которого Луиза Гиков назвала «парнем на« Улице Сезам », любящим классический рок-н-ролл, а также пародийные песни». Сценаристы, такие как Тони Гейсс, написавший около 150 песен для шоу, и Норман Стайлз часто также писали свои собственные тексты для сопровождения своих сценариев.

Рапосо привез на « Улицу Сезам » продюсер Том Уэдон, который был его другом и соседом по комнате в колледже, а также Стоун, который работал с Рапозо над другими постановками. Стоун нашел музыку Рапозо блестящей, мелодичной и сложной, но при этом достаточно простой, чтобы ее узнавали и пели дети. По словам писателя Майкла Дэвиса, фирменное звучание « Улицы Сезам» выросло из сессий с группой из семи человек, состоящей из клавишника, барабанщика, электрического басиста, гитариста, трубачей, духового инструменталиста и перкуссиониста. Одним из этих музыкантов был барабанщик Дэнни Эпштейн, который стал музыкальным координатором шоу в 1970 году и выступал для шоу с момента его основания. Стоун сообщил, что типичная сессия записи с Рапозо, которая часто длилась три дня, была «мгновенным опытом».

Рапозо и его музыкальная команда создали огромное количество музыки, чтобы сопровождать 130 эпизодов в год, которые часто включали десятки уникальных песен на шоу. Рапозо, написавший более 2000 композиций для « Улицы Сезам», назвал ее «колбасной фабрикой». Рапозо был вдохновлен целями « Улицы Сезам», особенно в первые дни постановки шоу, и ответил, сочинив, как выразился Дэвис, «стопку» песен, вдохновленных учебной программой. Дэвис также заявил: «В первые дни производства никто не« понимал »гештальт« Улицы Сезам » быстрее или лучше, чем Рапосо». Исследователи шоу сообщили, что им понравилось работать с Рапозо, и ему понравилось работать с ними. Они также сообщили, что он изменит свои песни, основываясь на потребностях и предложениях исследователей, а также на целях учебной программы шоу. Рапозо выиграл три Эмми и четыре Грэмми за свою работу в шоу.

Рапозо написал музыку к « теме Улицы Сезам », также известной как «Солнечный день», которую Дэвис назвал «веселой» и «обманчиво простой». Стоун и писатель Брюс Харт были указаны как авторы песен; Стоун считал песню «музыкальным шедевром и лирическим смущением». Эпштейн был ответственным за привлечение джазового музыканта Тутса Тилеманса для игры на губной гармошке для этой песни. Аранжировка песни менялась примерно шесть раз, но слова оставались неизменными на протяжении многих лет. «Солнечный день» с тех пор стал тем, что Дэвис назвал «песней сирены для дошкольников».

Эпштейн назвал Мосса «настоящим джентльменом», а Куни назвал его «настоящим музыкальным провидцем». Он написал песню «I Love Trash» для Оскара Ворчущего, которая вошла в первый альбом песен « Улицы Сезам». Одной из самых известных композиций Мосса на шоу была « Резиновый утенок» ; это было выполнено Хенсоном для Маппета Эрни, а также появилось на альбоме. Песня была исполнена группой Boston Pops и заняла 11 место в чартах Billboard в 1971 году, а в 1996 году стала хитом в Германии. Мосс также написал «Я не хочу жить на Луне» и «Люди в вашем районе».. Эпштейн называл свою музыку «простой», но «не упрощенной». Мосс в соавторстве с Рапосо написал более 70 песен.

Рапозо также написал Bein 'Green в 1970 году, снова в исполнении Хенсона, но на этот раз для лягушки Кермита. Дэвис называет ее «самой популярной песней Рапозо для« Улицы Сезам »», и она была записана несколькими певцами, включая Фрэнка Синатру, Ван Моррисона и Рэя Чарльза. Другие известные песни Рапозо, написанные для шоу, включают «Somebody Come and Play» и « C is for Cookie ». Песня " Sing ", которую Эпштейн назвал "памятником", стала хитом The Carpenters в 1973 году. Барбра Стрейзанд, Лена Хорн, Диззи Гиллеспи, Пол Саймон и Хосе Фелисиано также записали песни Рапозо " Улица Сезам".

К 2019 году было выпущено 180 альбомов, а « Улица Сезам» была удостоена 11 премий «Грэмми». В 2010 году журнал Time составил список из десяти лучших песен знаменитостей, которые будут представлены на шоу. В список вошли более старые исполнители, такие как Смоки Робинсон, Джонни Кэш и Кэб Кэллоуэй, а также новые исполнители, такие как Нора Джонс и Фейст. В конце 2018 года SW объявила о многолетнем соглашении с подразделением Arts Music группы Warner Music Group о перезапуске Sesame Street Records в США и Канаде. Впервые за 20 лет «обширный каталог записей« Улицы Сезам »» стал доступен широкой публике в различных форматах, включая компиляции на компакт-дисках и виниловых пластинках, цифровую потоковую передачу и загрузки.

Улица Сезам отчеты
Улица Сезам отчеты
Тип продукта Музыка
Владелец Sesame Workshop Arts Музыка
Введено 1974 г.
Рынки Северная Америка

Sesame Street Records - это лейбл Sesame Workshop, распространяемый Arts Music, который был возрожден в 2019 году. Ранее лейбл существовал с 1974 по 1984 год как независимый лейбл.

Children's Television Workshop (CTW; теперь Sesame Workshop) начал выпускать альбомы Улицы Сезам в 1970 году. Лейбл Sesame Street Records начал свою деятельность в 1974 году. Лейбл был отключен в 1984 году. CTW продолжал выпускать музыку Улицы Сезам в партнерстве с лейблами, включая пародийные названия, такие как Sesame Road и Born to Add, которые подделали Abbey Road и Born to Run.

Sesame Street Records в США и Канаде была перезапущена в ноябре 2019 года по многолетнему соглашению с подразделением Arts Music группы Warner Music Group. Полный каталог записей " Улицы Сезам" будет полностью доступен впервые за 20 лет в различных форматах. На момент анонса каталог был выпущен через платформу потоковой передачи и загрузки. Первыми релизами в 2019 году стали серия Letters 21 сентября, а затем серия All-Time Favorites, за которой в ноябре последовала новая праздничная подборка. Лейбл планирует создавать каверы на песни и пародии вне сериала, а также тематические компиляции по различным темам шоу.

Смотрите также
Примечания
Процитированные работы
  • Боргенихт, Дэвид (1998). Улица Сезам немощеная. Нью-Йорк: Hyperion Publishing. ISBN   0-7868-6460-5
  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история Улицы Сезам. Нью-Йорк: Викинг / Пингвин. ISBN   978-0-670-01996-0
  • Гиков, Луиза А. (2009). Улица Сезам: праздник - сорок лет жизни на улице. Нью-Йорк: Black Dog amp; Leventhal Publishers. ISBN   978-1-57912-638-4.
  • Лессер, Джеральд С. (1974). Дети и телевидение: уроки «Улицы Сезам». Нью-Йорк: Vintage / Knopf / Random House Books. ISBN   0-394-71448-2
Последняя правка сделана 2024-01-07 02:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте