Музыка моего разума

редактировать
Музыка моего разума
Стиви Уандер - Музыка моего разума.png
Студийный альбом по Стиви Уандер
Выпущенный 3 марта 1972 г.
Студия Media Sound, Electric Lady ( Нью-Йорк, Нью-Йорк ), Crystal Industries ( Лос-Анджелес, Калифорния )
Жанр Прогрессивная душа
Длина 47: 35
Этикетка Тамла
Режиссер
Хронология Стиви Уандера
Откуда я прихожу (1971) Музыка моего разума (1972) Говорящая книга (1972)
Синглы из музыки моего разума
  1. " Суперженщина (Где ты была, когда ты мне нужна) " Дата выхода: март 1972 г.
  2. "Keep on Running" Дата выхода: апрель 1972 г.

Music of My Mind - четырнадцатый студийный альбом американского соул- музыканта Стиви Уандера. Он был выпущен 3 марта 1972 года на лейбле Tamla Records и стал первым альбомом Wonder, записанным в соответствии с его новым контрактом с Motown, что позволило ему полностью контролировать творчество. Для альбома Wonder нанялипионеров электронной музыки Малкольма Сесила и Роберта Маргулеффа в качестве сопродюсеров, используя свой собственныйсинтезатор TONTO на нескольких треках. Это был скромный коммерческий успех, но критики сочли пластинку репрезентативной для творческого роста Уандера и, как правило, современные критики считают его первым альбомом его классического периода.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 запись
  • 2 Выпуск и прием
  • 3 Трек-лист
  • 4 Персонал
  • 5 синглов
  • 6 диаграмм
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Графики на конец года
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Запись

Уандер играл на всех инструментах на этом альбоме, кроме тромбона Art Baron и гитары Говарда «Базза» Фейтена. Это первая совместная работа Уандера и его сопродюсеров Роберта Маргулеффа и Малкольма Сесила; они будут работать с Wonder над еще тремя альбомами.

Перед записью альбома Wonder заинтересовался синтезаторами после прослушивания альбомов электронной группы Tonto's Expanding Head Band. Вдохновленный встречей с группой в мае 1971 года, Уандер начал использовать синтезаторы Arp и Moog, заявив, что «синтезатор позволил мне сделать много вещей, которые я давно хотел сделать, но это было невозможно до тех пор, пока он не появился. вместе."

Выпуск и прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Хроники Остина 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B +
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 7/10
Лос-Анджелес Таймс 3/4 звезды
MusicHound Ramp;B 4,5 / 5
Q 3/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Sputnikmusic 3,5 / 5

Когда " Music of My Mind" был впервые выпущен 3 марта 1972 года, он имел скромный успех как у черной, так и у белой аудитории в Соединенных Штатах, заняв шестое и 21 место в хит-парадах Billboard Ramp;B и поп- чартах соответственно. Современные критики рассматривали это как последний шаг Wonder к художественной зрелости. В Rolling Stone, Винс Aletti сказал он продемонстрировал амбициозное использование его новообретаемого художественного контроля и зрелостей как композитор, хотя он нашел некоторые из студии и вокальных эффектов, как и самого бесполезной снисходительные. Роберт Кристгау из Creem считал, что, как и Рэй Чарльз, Wonder превзошли эстетические чувства в Music of My Mind, где, по его словам, были представлены «одни из самых музыкальных синтезаторных импровизаций на сегодняшний день», но отдельные песни которых не были столь впечатляющими, как «сольный альбом». концепция. Пенни Валентайн с большим энтузиазмом отнеслась к обзору Sounds, рассматривая запись как веху в современной музыке и кульминацию творческой зрелости соул-музыки. Она особенно похвалила аранжировку Уандера «интригующих вокальных моделей» в том, что она считала «альбомом взрывного гения и непринужденного самовыражения».

Он был признан номер 645 в третьем издании Колин Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов (2000).

В 2003 году Rolling Stone поставил Music of My Mind на 284 место в списке 500 величайших альбомов всех времен, 285 - в пересмотренном списке 2012 года и 350 - в пересмотренном списке 2020 года. Он был переиздан в Великобритании в 2008 году, что совпало с европейским туром Wonder.

Песни "Sweet Little Girl" и "Evil" занимают видное место в начале и в конце второго сезона популярного телешоу FX Atlanta " Teddy Perkins ".

Отслеживание

Все песни написаны Стиви Уандером, если не указано иное.

Сторона первая
  1. "Love Have You Around" (Wonder, Syreeta Wright ) - 7:21
  2. « Суперженщина (Где ты была, когда ты была мне нужна) » - 8:04
  3. «Я люблю каждую мелочь в тебе» - 3:46
  4. «Милая маленькая девочка» - 4:54
Сторона вторая
  1. «Счастливее утреннего солнца» - 5:18
  2. "Girl Blue" (Уандер, Ивонн Райт ) - 3:35
  3. «Кажется, так долго» - 4:27
  4. «Продолжай бежать» - 6:35
  5. «Зло» (Чудо, Ю. Райт) - 3:35

Персонал

  • Стиви Вандер - вокал (все), вокал фона (1-5, 8), барабаны (все, кроме 5), хлопки (8), Tonto синтезатор (2, 6, 7, 9), фортепиано (8, 9), Фортепиано Rhodes (1–4), ток-бокс (1, 6), гармоника (4, 6), бонги (3), клавинет (5, 8), бас Moog (все)
  • Арт-барон - тромбон (1)
  • Базз Фейтен - электрогитара (2)
  • Малкольм Сесил - программирование Moog, ассоциированный продюсер, инжиниринг
  • Роберт Маргулефф - программирование Moog, ассоциированный продюсер, инжиниринг
  • Syreeta - бэк-вокал (4)
  • В титрах не указан - бэк-вокал (1, 8, 9)
  • Джоан ДеКола - запись
  • Рик Роу - запись

Синглы в чартах

Год Имя нас нас

Ramp;B

1972 г. Суперженщина (Где ты была, когда ты была мне нужна) 33 13
Продолжай бежать 90 36

Диаграммы

Еженедельные графики

Диаграмма (1972) Позиция
США Billboard Pop Альбомы 21 год
Ramp;B альбомы США Billboard 6

Графики на конец года

Диаграмма (1972) Позиция
Поп-альбомы США 47
Ramp;B альбомы США Billboard 17

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 07:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте